Принадлежащая корпорации FAW Group китайская марка Haima в прошлом году представила концепт SG00, который сейчас дозрел до серийной версии. Машина получила индекс S8, на данный момент она является флагманом компании и будет представлять ее на внутреннем рынке.
Новая модель Haima сохранила дизайн концепта, который, в свою очередь, благодаря узким фарам, характерному дизайну переднего бампера и решетки радиатора спереди очень похож на южнокорейский кросс Santa Fe четвертого — актуального поколения. А вот сзади дизайн S8 отчетливо перекликается с новыми кроссоверами Peugeot.
Длина S8 составляет 4565 мм, ширина 1682 мм, колесная база достигает 2700 мм. Машина построена на базе фирменной платформы HMGA (Haima Global Architecture), особенностью которой является модульность, а задняя подвеска у создаваемых на ее основе автомобилей многорычажная. Кстати, эта же платформа лежит в основе компактного кроссовера S5 второго поколения.
Фотографий салона S8 китайские коллеги не предоставили, однако ничего не мешает нам взглянуть на интерьер предшествующего ему концепт-кара, который может похвастаться скошенным в нижней части рулем, электронной приборной панелью, а также мультимедийной системой, экран которой был небрежно вмонтирован в торпедо.
Под капотом у нового кроссовера Haima располагается турбированная «четверка» объемом 1,6 литра с индексом HMA GA16-YF, мощность которой составляет 194 л. с. Работает этот мотор с «автоматом» на шесть скоростей. Привод — передний, полный машине не полагается. Позже Haima собирается расширить моторную гамму за счет 1,2-литрового турбомотора, мощность которого не афишируется.
Как и его южнокорейский вдохновитель, S8 оснащен современными системами пассивной безопасности: в списке числятся системы предотвращения столкновений и предупреждения о сходе полосы.
С российского рынка китайская компания ушла в 2016 году, до этого момента Haima продавала у нас седан M3 и кроссовер Haima 7.
О стоимости S8 пока ничего не сообщается.