В 2020 году выставка тюнинга SEMA пройдет в онлайн-формате из-за коронавируса. В связи с этим ее переименовали в SEMA360. Специально для шоу популярный в США среднеразмерный пикап Toyota Tacoma превратили в настоящий экспедиционник.
Переделку инициировала не сама Тойота, а журнал 4WD Toyota Owner Magazine, посвященный внедорожному тюнингу машин японской марки. Теперь пикап описывается как «идеальный автомобиль для активного отдыха с множеством улучшений внедорожных характеристик, которые соответствуют возможности Tacoma проехать куда угодно».
За основу была взята Tacoma TRD Pro. Такая версия уже с завода оснащается «байпасными» (от английского слова bypass — перепуск) амортизаторами Fox с несколькими перепускными зонами, в которых установлены разные характеристики сжатия и отбоя, усиленными задними рессорами, лифтом подвески, защитой днища, шинами All-Terrain и шноркелем TRD Desert Air.
Специалисты 4WD Toyota Owner Magazine дополнительно установили передний силовой бампер, лебедку, задний стальной бампер и покрышки BFGoodrich. В подвеске применяются амортизаторы BOSS Aluma 2.5 Series. На крыше появилась светодиодная «люстра».
Также Tacoma оснащена тентом, грузовой платформой Yakima SkyRise, хайджеком и воздушным компрессором PowerTank PT10. Предусмотрены емкости для хранения топлива и воды от Rotopax. Некоторые доработки скрыты от глаз. К примеру, на пикап установлена блокировка заднего дифференциала и дополнительная защита днища.
Обычно в таких случаях силовой агрегат не подвергается изменениям, но на этот раз под капотом появился нагнетатель Magnuson TVS1900. Он увеличивает мощность 3,5-литрового V6 на 93 л.с. и 88 Нм — до 375 л.с. и 447 Нм.
Кстати, еще на SEMA360 покажут внедорожник Chevrolet K5 Blazer, превращенный в электромобиль.