Российский стартап Rossa улучшил дизайн своего суперкара

Российский стартап Rossa улучшил дизайн своего суперкара

06 Сентября 2024 | 6689 просмотров
Вам нравится этот дизайн-проект?
419 (66%)
218 (34%)

Финансируемая автогонщиком Романом Русиновым стартап-компания Rossa запатентовала новый вариант экстерьера своего перспективного суперкара. На сей раз машина выглядит более подготовленной к условиям дорожной эксплуатации.

Более выразительным с точки зрения формообразования и деталировки стал дизайн, увеличены по площади дверные проемы (упрощает посадку-высадку).

Напомним, год назад Русинов представил первый прототип среднемоторного суперкара Rossa, он создан на основе несущего монокока от почившей в бозе Marussia B1. В движение автомобиль приводит 5,2-литровый V10 мощностью 680 л.с., привод задний. Максимальная скорость — 380 км/ч.

Команда Русинова изначально создает автомобиль под требования к болидам кольцевой серии GT2/GT3. Однако мелкосерийный выпуск модификации для дорог общего пользования также готовится.

По требованиям Международной автомобильной федерации (FIA), для допуска до участия в кольцевых гонках GT2/GT3, то есть для омологации, должна быть собрана коммерческая партия из 400 автомобилей.

Модернизированный дизайн-проект суперкара Rossa
Модернизированный дизайн-проект суперкара Rossa
 
Модернизированный дизайн-проект суперкара Rossa
Первый прототип Rossa образца 2023 года, фото: auto.ru
 
Первый прототип Rossa образца 2023 года, фото: auto.ru
 

Комментарии

32316891
Даже с «Марусей» не проучились в своё время по-человечески, что уж говорить про сурперкары во времена мегасанкций…
163
28
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7144
По требованиям Международной автомобильной федерации (FIA), для допуска до участия в кольцевых гонках GT2/GT3, то есть для омологации, должна быть собрана коммерческая партия из 400 автомобилей.

Хех, не потянут...
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
99
18
Ответить
  
Сообщений: 16017
Этот проект даже утопичнее электромобиля Атом
Продам уши от мертвого осла.
143
27
Ответить
31787055
32316891
Даже с «Марусей» не проучились в своё время по-человечески, что уж говорить про сурперкары во времена мегасанкций…
Всё равно будем верить в лучшее! Удачи им!!!
65
48
Ответить
Benjamin Breeg
Как работает эта афера?
88
18
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 2044
Чей там двигатель ставить планируют?
Кому этот «отечественный суперкар» продавать собираются?
Амбициозный проект, но я не верю, что он будет существовать
81
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18247
Нужно обязательно привлечь опыт и разработки Н.Фоменко и его команды)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
46
10
Ответить
 
Сообщений: 4873
молодцы, работают. успехов в начинаниях
31
38
Ответить
15531495
Владивосток
Зачем нам суперкар? До сих пор просто кар не умеют делать!!! Безусловно темы разные, ребятам респект за их старания, но как то …. не то пальто
100
9
Ответить
Аким Исхаков
Элиста
Название модели будет или так и будем называть Росса без ничего?
10
4
Ответить
Selester93
Сочи
Зачем её хоронить, её нужно развивать. Если бы Марусю не закрыли бы, могли бы наши спорткары выйти на новый уровень
16
35
Ответить
Duncan McLaud
Стало значительно лучше, но теперь Rossa спереди уж очень стала похожа на Ferrari 488 Pista.
Боковина вообще классная.
Вызывает вопросы только отсутствие больших воздухозаборников по бокам.
Они есть сверху, но они даже меньше чем у 488 Ferrari. У Маруси были проблемы с охлаждением мотора, при том что там стоял почти вдвое меньший V6.
В остальном Rossa это проект в который я реально верю. Потому что есть люди которые на деле доказали то что могут доводить дело до конца.
Автомобили Мarussia есть у нескольких людей/организаций, но только у Романа Русинова Маруся не только не заброшена, ездит, да ещё и выступает в гонках. А гонки это вам не гражданская эксплуатация, там другие нагрузки, скорости и всё должно работать как надо, иначе можно и погибнуть.
Даже если посмотреть как Маруся эволюционировала в Россу, становится понятно что всё это делается не ради пиара, не ради грантов от госструктур и не ради очковтирательства. Изменения правильные и сделаны ради того чтобы автомобиль классно ездил по трассам, а не по выставкам.
Желаю удачи проекту и терпения его создателям!
29
17
Ответить
Ёксель Моксель
"Мараша" была по тупому сделана, не для людей, а для одного человека, фоменко - ростом метр с кепкой, а я , например, 1.90 - и я в эту Марашу не смог нормально и сразу сам втиснуться, хотя гибкий и худощавый. Ты просто не можешь засунуть ноги в нору под названием "кокон", потому что кокон то не резиновый и не гнётся - и ты не можешь нормально сесть. С трудом засунув ноги в эту ступу до упора (держась руками за крышу как за турник - ты ощущаешь, что можно наконец то 5 точку на сидение усадить, НО - педали упираются тебе как раз в "икры" ниже коленей, а согнуть ноги в коленах и подтянуть ступни ближе-ты не можешь, т.к. колени упираются сразу в верхнюю часть кокона. Соответственно, ездить будет просто НЕВОЗМОЖНО. И выбирался я-в обратном порядке: сначала хватаешься за проём двери и подтягиваешься как на турнике, потом пытаетесь найти момент, чтобы ноги из кокона вышли так, чтобы в коленах сгибались и можно на ступни опереться...при этом не выпускаете крышу, а то упадёте спиной навзничь. Резко ставим ногу назад и вот она-точка опоры! А если у кого животик, боли в спине, вес? Никогда я ещё так не плевался, друзья! в дедушкином Запорожце, в детстве в "зубиле", во всех Москвичах и Жигулях - я сидел как царь в карете...впрочем, 5-летнему ребенку в Мараше наверное будет как раз впору. И коротышке фоменке. Если доведётся, вы будете после этой Мараши просто отдыхать душой и телом в любых самых простых Грантах и Гольфах, будто попав в салоны чемпионов эргономики.
В общем, есть авто для картинки в календарях, а есть для жизни. Фраза "мелкосерийный выпуск модификации для дорог общего пользования также готовится" - звучит как "я еще и крестиком вышивать умею" - на самом деле, не будет этого авто ни на дорогах, ни в производстве - и нечего им там делать.
Но ведь хочется видеть отечественные "псевдоспортивные" гражданские авто? для эгоистов и "для дорог общего пользования". Но они должны быть разумного вида и эргономики, как например вот эти:
46
10
Ответить
32380875
Москва
Selester93
Зачем её хоронить, её нужно развивать. Если бы Марусю не закрыли бы, могли бы наши спорткары выйти на новый уровень
А толку? Санкции ввели и закрыли бы им въезд куда бы то ни было. Стояли бы эти маруси в гаражах.
Ну если пИлите бабки - пилИте хоть на чем-то более-менее реалистичном, типа аналога гранты. Оку, блин, возродите, только не электрическую.
16
7
Ответить
32380875
Москва
Benjamin Breeg
Как работает эта афера?
Если бы мы знали, то её бы проворачивал каждый второй )))
23
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10076
Вторичный дизайн: сзади похоже на вариацию Кенигсек и Ламборгини.
Спереди тоже видели. Феррари какая- то.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
14
3
Ответить
Сергей Д
Череповец
Безликий дизайн рандомного гоночного автомобиля. Ну хочется людям подзаморочиться, деньги есть - пожалуйста. Жалко что ли.
11
6
Ответить
moviegear
Москва
15531495
Зачем нам суперкар? До сих пор просто кар не умеют делать!!! Безусловно темы разные, ребятам респект за их старания, но как то …. не то пальто
Ну так гражданский автомобиль разработайте среди советников в комментариях, а спортивным (своим собственным) Роман займётся сам, без советов безграмотных в автоспорте.
12
16
Ответить
moviegear
Москва
Когда профессианалы в комментариях объединятся и покажут, как надо грамотно разрабатывать автомобиль?
Экономисты есть, маркетологи тоже, каждый второй дизайнер. Да вообще всё можете ведь!
Можно не автомобиль, начните хотя бы с мусорного бака на колёсах =)
16
11
Ответить
     
DC
Сообщений: 2236
moviegear
Когда профессианалы в комментариях объединятся и покажут, как надо грамотно разрабатывать автомобиль?
Экономисты есть, маркетологи тоже, каждый второй дизайнер. Да вообще всё можете ведь!
Можно не автомобиль, начните хотя бы с мусорного бака на колёсах =)
Начни с себя? )
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
7
10
Ответить
moviegear
Москва
skyrood
Начни с себя? )
С чего вдруг? Я же не критикую тех, кто что-то пытается и делает + знаю про Россу чуть больше.
При этом отлично работаю в другой производственной сфере.
12
11
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 345
Дизайн классный, не хуже итальянцев. Только чей мотор? и 400 шт это прям много, как этого достигнут они не ясно. Хочется верить что у них всё получится.
1
5
Ответить
25029229
Красноярск
Benjamin Breeg
Как работает эта афера?
Ничего нового. Все отработано до мелочей. Фотографии, макеты. Бравурные речи. Показы на выставках. Кредит одного из госбанков. Неважно какого. Сбера. ВТБ. Газпромбанка. Имитация бурной деятельности с постоянно меняющимися планами. Вывод денег из страны. Тихий отъезд за границу причастных лиц. В том числе и банковских. Следствие. Посадка стрелочников. ВСЕ!.
36
4
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 472
Молодцы что улучшили. Предыдущий был вообще ацтой
3
1
Ответить
25029229
Красноярск
В далеком 2006 году довелось побывать в Модене. В музее Феррари. И даже попали с экскурсией на завод. И знаете, что меня больше всего тогда поразило. Нет, не само производство. Да, оно просто как из фантастики. А туалет, отделанный красным мрамором.
17
4
Ответить
Дмитрий Третьяков
15531495
Зачем нам суперкар? До сих пор просто кар не умеют делать!!! Безусловно темы разные, ребятам респект за их старания, но как то …. не то пальто
Вам наверное не надо. А тем, у кого есть деньги - почему бы и нет
4
11
Ответить
Дмитрий Третьяков
Ёксель Моксель
"Мараша" была по тупому сделана, не для людей, а для одного человека, фоменко - ростом метр с кепкой, а я , например, 1.90 - и я в эту Марашу не смог нормально и сразу сам втиснуться, хотя гибкий...
Ты в феррари пробовал залезть, знаток суперкаров?
2
19
Ответить
Павел
Томск
Где они собираются движки брать? У китайцев V10 нет. На память приходит БМВ, но думаю шансов на сотрудничество с ними нет в данное время.
11
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Ну если за свои деньги - имеют право.
7
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Этот проект даже утопичнее электромобиля Атом
Да щас, атом государственный, то есть ничей, а этот фамилию имеет. Сам для себя человек уж постарается.. в конце концов будет что Завозину покупать))
 
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
Benjamin Breeg
Как работает эта афера?
Она заработает когда госденьги появятся. Там уже будут решать как выскочить)
7
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
15531495
Зачем нам суперкар? До сих пор просто кар не умеют делать!!! Безусловно темы разные, ребятам респект за их старания, но как то …. не то пальто
Это мечта человека явно..
4
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Аким Исхаков
Название модели будет или так и будем называть Росса без ничего?
Росса б1..
1
 
Ответить
6391114
Москва
у меня всегда при чтении таких новостей возникает вопрос Угольникова - "а зачем?"
10
3
Ответить
дмитрий
Владивосток
Павел
Где они собираются движки брать? У китайцев V10 нет. На память приходит БМВ, но думаю шансов на сотрудничество с ними нет в данное время.
ну audi конечно
2
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Удачи Роману! Без автоспорта не бывает автопромышленности! Молодцы!
4
3
Ответить
Артем
Иркутск
Benjamin Breeg
Как работает эта афера?
Ага, интересна сама схема) Смарашей почитал в интернетах по верхам - кредитовались и абанкрытились. Получаетсяшвыранулибанки?
В этот раз походу масштабнее будет все! На фото есть узнаваемые сочетания букав. Хз может так же будут делать...
Может просто нужна весомая статья расходов для бухучета. Чтобы можно было показать бумажку со словами "Где? Где? Ну вот жеж где! Ну не шмогла..."

PS: Да там внизу в комментах уже чел разрисовал более правдоподобную схему аля "заграницанампоможет" и вывод бабосиков с подключением в долю ключевыхманагеровхосбанок...
1
1
Ответить
ZDS78
pazik124
Нужно обязательно привлечь опыт и разработки Н.Фоменко и его команды)))
Там и так часть его команды работает
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
32316891
Даже с «Марусей» не проучились в своё время по-человечески, что уж говорить про сурперкары во времена мегасанкций…
Есть у автогонщика лишние деньги и амбиции, пусть строит. Пример Фоменко ему должен о чём-то говорить.
3
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
panzergto
молодцы, работают. успехов в начинаниях
Именно. А не ноют в комментариях, как здешняя аудитория)))
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Duncan McLaud
Стало значительно лучше, но теперь Rossa спереди уж очень стала похожа на Ferrari 488 Pista. Боковина вообще классная. Вызывает вопросы только отсутствие больших воздухозаборников по бокам. Они есть...
Стесняюсь спросить, откуда у Романа средства на всю эту красоту.
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
25029229
В далеком 2006 году довелось побывать в Модене. В музее Феррари. И даже попали с экскурсией на завод. И знаете, что меня больше всего тогда поразило. Нет, не само производство. Да, оно просто как из фантастики. А туалет, отделанный красным мрамором.
Когда вернулся в Красноярск, сделал так же у себя дома?
5
 
Ответить
Franz42
пинта
По требованиям Международной автомобильной федерации (FIA), для допуска до участия в кольцевых гонках GT2/GT3, то есть для омологации, должна быть собрана коммерческая партия из 400 автомобилей.

Хех, не потянут...
Так надо свою федерацию сделать и прописать в правилах "должен быть один авто", а кто не согласен, те не разделяют традиционных ценностей
 
3
Ответить
JonnyPol
IgorWar
Чей там двигатель ставить планируют?
Кому этот «отечественный суперкар» продавать собираются?
Амбициозный проект, но я не верю, что он будет существовать
5,2 V10 понятно же,что это Ламборгини. Много лет его уже ставят.
 
1
Ответить
3029432
Барнаул
IgorWar
Чей там двигатель ставить планируют?
Кому этот «отечественный суперкар» продавать собираются?
Амбициозный проект, но я не верю, что он будет существовать
ЯМЗ )))
5
 
Ответить
Alexey
Никанор Фёдорович
Есть у автогонщика лишние деньги и амбиции, пусть строит. Пример Фоменко ему должен о чём-то говорить.
У Фоменко не было таких достижений, как у Русинова.
4
 
Ответить
Павел
Хабаровск
пинта
По требованиям Международной автомобильной федерации (FIA), для допуска до участия в кольцевых гонках GT2/GT3, то есть для омологации, должна быть собрана коммерческая партия из 400 автомобилей.

Хех, не потянут...
для участия в национальном чемпионате и двух-трех хватит!)
1
 
Ответить
Вадим
Томск
Selester93
Зачем её хоронить, её нужно развивать. Если бы Марусю не закрыли бы, могли бы наши спорткары выйти на новый уровень
Зачем развивать? Кто это купит и зачем??? у нас дорог для этого нет
Деньги на ветер
Сейчас соберут донаты и потом скажут как обычно - не смогли, не получилось.
Сделайте просто авто для народа, до 1 млн. руб. не дорого и качественно и будут хватать
1
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1485
pazik124
Нужно обязательно привлечь опыт и разработки Н.Фоменко и его команды)))
По распилу бюджета наивных инвесторов.....
2
 
Ответить
Selester93
Сочи
Вадим
Зачем развивать? Кто это купит и зачем??? у нас дорог для этого нет
Деньги на ветер
Сейчас соберут донаты и потом скажут как обычно - не смогли, не получилось.
Сделайте просто авто для народа, до 1 млн. руб. не дорого и качественно и будут хватать
Такие машины и не предназначены для повседневной езды
1
 
Ответить
Denis
Москва
Ждем выезда на трек (не путать с приездом на трек, как было в гонке на этих выходных) ))) что бы хотя бы время 911 Порше показало... да и прайс интересный я слышал за нее просят, в районе 700 млн., но это не точно )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром