Rimac представила удивительный 1900-сильный гиперкар Nevera. ВИДЕО

Rimac представила удивительный 1900-сильный гиперкар Nevera. ВИДЕО

02 Июня 2021 | 6675 просмотров
Нужно ли для владельцев таких мощных автомобилей вводить специальную водительскую лицензию?
341 (62%)
147 (26%)
61 (11%)

Хорватская фирма Rimac, основанная в 2009 году инженером и бизнесменом Мате Римаком, представила свое новое детище — гиперкар Nevera, являющийся развитием концепта C-Two, показанного еще три года назад. Мелкосерийная машина названа в честь штормов, возникающих у побережья Адриатического моря.

От концепта Невера отличается в первую очередь активной аэродинамикой. Серийный гиперкар предлагает два режима: «низкое сопротивление» и «высокая прижимная сила». В первом коэффициент эффективности составляет 0,3 Cx, однако активация второго увеличивает прижимную силу на 326%. В серийной машине Rimac изменила форму капота, стоек, пересмотрела дизайн диффузоров, сплиттеров и радиаторов, а воздухозаборники новой конфигурации повысили эффективность тормозной системы и трансмиссии на 30% на низких скоростях и на 7% — на высоких.

В движение гиперкар приводят четыре электромотора с суммарной мощностью 1914 л.с., питает его высоковольтная батарея емкостью 120 кВт*ч. Разгон до 100 км/ч занимает 1,97 секунды, до 300 км/ч — 9,3. Популярную в гоночном мире дистанцию в 1/4 мили машина проезжает за 8,6 секунды, максимальная скорость составляет 412 км/ч. Снаряженный вес Rimac Nevera — 2150 кг, развесовка по осям — 48/52.

Мощному автомобилю нужно уверенно останавливаться. За этот аспект у Rimac Nevera отвечают 390-миллиметровые углерод-керамические тормозные диски Brembo с шестипоршневыми механизмами. В хорватской фирме говорят, что их детище обеспечивает самое эффективное рекуперативное торможение среди всех серийных автомобилей, однако огромные и дорогие тормозные диски нужны машине на случай, если температура ее высоковольтной батареи приблизится к своему рабочему пределу и использовать рекуперацию не представится возможным.

Всего компания планирует выпустить 150 экземпляров Nevera, стоимость каждой машины начинается с 2 млн евро (=179 736 000 рублей).

Rimac Nevera
Rimac Nevera
 
Rimac Nevera
Rimac Nevera
 
Rimac Nevera
Rimac Nevera
 
Rimac Nevera
Rimac Nevera
 
Rimac Nevera
Rimac Nevera
 
Концепт Rimac C-Two
Концепт Rimac C-Two
 
Концепт Rimac C-Two
 

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 2197
Хорваты смогли
101
5
Ответить
Михаил
Кемерово
А где новость про пьяного на электросамокате с ребёнком? Ну там про попытку лишить его ву,которого у него нет и продувку на алкометре....
32
4
Ответить
Alexey
Киров
Для законов физики лицензию введите)
А по делу, без элекронных помошников на этом чуде даже при движении прямо есть шанс расщепиться))
67
6
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
Отдайте на растерзание Хаммонду. Он и ее затоталит.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
72
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Czesirski
Отдайте на растерзание Хаммонду. Он и ее затоталит.
Норм все. Ему в одной из серий гранд тура Мэй подарил штаны на липучке-застежке. Теперь врачам не придется срезать с него одежду:)))))
Рукописи не горят(с)
20
3
Ответить
Константин
Кемерово
Вот ведь парадокс, один бизнесмен, пускай и богатый, в 2009 году основывает компанию, которая спустя 12 лет , производит ультра крутое и технологичное авто. И есть страна, при том богатейшая, у которой есть гос. авто предприятие, неограниченное количество ресурсов, как материальных, так и умственных, НО...парадокс , в 2021 выпускают обновленную LADA Niva Legend 5D, с технологиями , 70х годов прошлого столетия. Как у них так получается? вопрос не к Хорватам.
183
14
Ответить
  
Сообщений: 13108
Интересно, при газульке в пол электричества хватит хотя бы на 50 км?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
28
14
Ответить
Arcady Chumachenko
Он РимаЦ
5
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Константин
Вот ведь парадокс, один бизнесмен, пускай и богатый, в 2009 году основывает компанию, которая спустя 12 лет , производит ультра крутое и технологичное авто. И есть страна, при том богатейшая, у которой...
Пр чем тут страна и штучный гиперкар? В этой стране его не каждый мантуров себе купит.
9
61
Ответить
Arcady Chumachenko
zogar-zag
Интересно, при газульке в пол электричества хватит хотя бы на 50 км?
Допустим, что скорость не ограничена электроникой, т.е. 412 км/ч потребляют всю мощность моторов, это 1408 кВт. Получаем 120 / 1408 * 412 = 35 км. На практике 1400 кВт это скорее всего пиковая мощность для разгона, крейсерская ниже.

Для сравнения, Bugatti Chiron опустошает бак за 9 минут на полной скорости 420 км/ч - это 63 км.
59
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
Константин
Вот ведь парадокс, один бизнесмен, пускай и богатый, в 2009 году основывает компанию, которая спустя 12 лет , производит ультра крутое и технологичное авто. И есть страна, при том богатейшая, у которой...
А в чем противоречие то?

P.S. Тазик частная компания, причем с 14 года контрольный пакет принадлежит группе рено-ниссан.
14
6
Ответить
Maxim200900
Норм все. Ему в одной из серий гранд тура Мэй подарил штаны на липучке-застежке. Теперь врачам не придется срезать с него одежду:)))))
Кстати, вам же относительно недалеко до Хорватии. Не хотите ли заглянуть к ним на чашечку кофу и заодно написать отзыв на дроме?
3
2
Ответить
Иван
Новосибирск
Про чинуш уже были мнения? - "чиновникам, только и ездить за народные бабки на Nevera"
3
13
Ответить
Иван
Про чинуш уже были мнения? - "чиновникам, только и ездить за народные бабки на Nevera"
В соседней теме про губернатора калининграда.
11
1
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 343
Хорошая иллюстрация мысли, что для разработки электромобиля не обязательно иметь какое-то технологическое наследие в виде многолетней истории разработки и производства машин с ДВС. Турция, Польша и даже Ливан пытаются придумать свой электромобиль. Достаточно сконцентрированных организаторских усилий, некоторого количества мозгов, внятной цели и изрядного количества денег. В нашей стране чего-то из этого пока явно не хватает)) Поэтому у нас Кама и, простихоспади, Зетта..
27
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Константин
Вот ведь парадокс, один бизнесмен, пускай и богатый, в 2009 году основывает компанию, которая спустя 12 лет , производит ультра крутое и технологичное авто. И есть страна, при том богатейшая, у которой...
проблемы страны с ресурсами в таких как ты, в тех кто к ней отношения не имеет.
3
39
Ответить
Arcady Chumachenko
Константин
Вот ведь парадокс, один бизнесмен, пускай и богатый, в 2009 году основывает компанию, которая спустя 12 лет , производит ультра крутое и технологичное авто. И есть страна, при том богатейшая, у которой...
А в России были Прохоров и Фоменко, а сейчас есть Аурус. Разница в том, что для постройки автомобильного стартапа нужен горизонт планирования хотя бы лет в 10, но вот парадокс - как раз гарантировать соблюдение каких-то договоренностей, да даже и банального права собственности и свободы на таком сроке нынешнее российское государство не может. А все, что делается по государственной указке, по определению будет хуже продукта рыночного естественного отбора.
36
3
Ответить
 
Анапа
Сообщений: 174
 
3
Ответить
Dmitry Savul
Arcady Chumachenko
Допустим, что скорость не ограничена электроникой, т.е. 412 км/ч потребляют всю мощность моторов, это 1408 кВт. Получаем 120 / 1408 * 412 = 35 км. На практике 1400 кВт это скорее всего пиковая мощность...
говорят, это даже хорошо, что бензин так быстро заканчивается, потому что резина на такой скорости вроде не сильно дольше 9 минут живет, если не меньше.
16
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5972
Константин
Вот ведь парадокс, один бизнесмен, пускай и богатый, в 2009 году основывает компанию, которая спустя 12 лет , производит ультра крутое и технологичное авто. И есть страна, при том богатейшая, у которой...
Как раз, года с 2009 Россия в очередной раз свернула на "свой путь", обычно это заканчивается горой трупов и полным экономическим коллапсом. Но похоже это не лечится.
30
6
Ответить
Константин
Кемерово
AndreyG123
проблемы страны с ресурсами в таких как ты, в тех кто к ней отношения не имеет.
Не сочтите за любовь к спору или, что то в этом роде. Но тут, правда, не понимаю, какое отношения я, и такие как мы имеем к тому что у нас творится на автомобильном рынке, а именно, глобальный распил денег, полное отсутствие конкуренции, а следовательно и полное отсутствие желания и надобности в целом улучшать технологии, которым уже как скоро 50 лет будет. Мне кажется наоборот, в том замещаны несколько другие люди. В принципе, я да же догадываюсь какие...
22
3
Ответить
19142475
Построить штучное электро может каждый гараж, даже хорватский.
А если бы у него была задача придумать разработать и сделать какую нить массовую Хундай крету - он бы не смог: ДВС с нуля бы он разработал, автомат тоже, массовые продажи бы не получил, цену конкурентную назначить бы не смог.
В этом парадокс.
Да так в любой сфере - сделать авторское штучное по космос цене не сложно .
В разы сложнее найти массового потребителя для массового продукта.
Космические по цене штучные электрокары при наличии финансирования сделает любой гараж
13
18
Ответить
Санкт-Петербург
Or1s
А в чем противоречие то?

P.S. Тазик частная компания, причем с 14 года контрольный пакет принадлежит группе рено-ниссан.
 а чавойта частная конторка на субсидиях с бюджету, да налоговых послаблениях тогда?
10
2
Ответить
Санкт-Петербург
AndreyG123
проблемы страны с ресурсами в таких как ты, в тех кто к ней отношения не имеет.
Ух и вумная мысля, без поллитры и не разберёшься! Сам придумал, али в методичке написали?
7
6
Ответить
Санкт-Петербург
Arcady Chumachenko
А в России были Прохоров и Фоменко, а сейчас есть Аурус. Разница в том, что для постройки автомобильного стартапа нужен горизонт планирования хотя бы лет в 10, но вот парадокс - как раз гарантировать соблюдение...
Дык ведь и в "продуктах" с госучастием тоже по-всякому случиться может, посему проще бабки освоить, а "церквушка год назад и погорела"...
3
2
Ответить
Санкт-Петербург
19142475
Построить штучное электро может каждый гараж, даже хорватский. А если бы у него была задача придумать разработать и сделать какую нить массовую Хундай крету - он бы не смог: ДВС с нуля бы он разработал,...
И да, и нет: настолько интересные технологии, которые покупает фолькс, да ещё и акциями меняется не то, что каждый гараж, не всякий НИИ/НПО, как показывает практика, создать может
7
1
Ответить
 
Сообщений: 6419
ложный вакуум
 а чавойта частная конторка на субсидиях с бюджету, да налоговых послаблениях тогда?
А вот это не нашего ума дело.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
 
5
Ответить
 
Сообщений: 6419
Почему в авто, попадающих под налог на роскошь, так часто встречается какашечного цвета обшивка кресел?
2
6
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
19142475
Построить штучное электро может каждый гараж, даже хорватский. А если бы у него была задача придумать разработать и сделать какую нить массовую Хундай крету - он бы не смог: ДВС с нуля бы он разработал,...
Да?
Если всё так легко и просто со штучным выпуском дорогих машин, то что тогда у Фоменко с Марусей не задалось? Наверно цены не были космическими или машины не такими штучными?
Или как тот же Смоленский окончательно добил британский TVR. Тоже не штучные и не дорогие автомобили у TVR были?
6
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3059
Иван
Про чинуш уже были мнения? - "чиновникам, только и ездить за народные бабки на Nevera"
ЮУ! sent pocket to bot!
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Константин
Не сочтите за любовь к спору или, что то в этом роде. Но тут, правда, не понимаю, какое отношения я, и такие как мы имеем к тому что у нас творится на автомобильном рынке, а именно, глобальный распил...
Статью читал?
 
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
ложный вакуум
Ух и вумная мысля, без поллитры и не разберёшься! Сам придумал, али в методичке написали?
Так ты накати поллитры может дойдёт))) не дойдёт, ещё накати)) а там глядишь и лучше заживёт страна.
 
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Молодцы!что тут сказать.....
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2528
ложный вакуум
 а чавойта частная конторка на субсидиях с бюджету, да налоговых послаблениях тогда?
А это уже совсем другая история ))
 
1
Ответить
Александр
Новосибирск
zogar-zag
Интересно, при газульке в пол электричества хватит хотя бы на 50 км?
Так он и сделан на 3/4 мили))
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Staszol
Пр чем тут страна и штучный гиперкар? В этой стране его не каждый мантуров себе купит.
Так дело не в том сколько выпускают,а что выпускаю и за какое время.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2283
59% голосовавших "ДА" за лицензию действительно уверены что мощность убивает?

Кейкар 64лс. на скорости 120км/ч наверное никого не убьёт... так поцарапает.
3
4
Ответить
     
Сообщений: 2283
Rimac произносится не "Римак" вовсе.
2
2
Ответить
Андрей
Томск
Константин
Вот ведь парадокс, один бизнесмен, пускай и богатый, в 2009 году основывает компанию, которая спустя 12 лет , производит ультра крутое и технологичное авто. И есть страна, при том богатейшая, у которой...
С чего Вы взяли, что страна богатейшая? На заборе написано?
3
4
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Меньше двух секунд... Кто-нибудь знает, какие перегрузки при таком ускорении?
6
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Pavel V.
59% голосовавших "ДА" за лицензию действительно уверены что мощность убивает?

Кейкар 64лс. на скорости 120км/ч наверное никого не убьёт... так поцарапает.
Городская машинка. Зачем 120?
3
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Александр
Так дело не в том сколько выпускают,а что выпускаю и за какое время.
Если нет спроса, то и производить не будут.
 
1
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Константин
Вот ведь парадокс, один бизнесмен, пускай и богатый, в 2009 году основывает компанию, которая спустя 12 лет , производит ультра крутое и технологичное авто. И есть страна, при том богатейшая, у которой...
А вы что на полном серьезе считаете что хорваты сами там разработали и сами выпускают и аккумуляторы и электродвигатели и электронику? Я думаю что сами хорваты там только делают чертежи где и что должно быть расположено. А сама элементная база полностью на 100% производится в Китае. Страна же о которой вы говорите производит недорогие и надежные автомобили с хорошо проверенными технологиями для простых людей, для которых важны не шашечки а ехать.
1
4
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Van Der Logg
Хорошая иллюстрация мысли, что для разработки электромобиля не обязательно иметь какое-то технологическое наследие в виде многолетней истории разработки и производства машин с ДВС. Турция, Польша и даже...
Да и кто бы не производил эти электромобили Турция Польша или Ливан мы-то с вами знаем где будут делаться аккумуляторы и электродвигатели. Так и я могу сделать гиперкар при наличии определенной суммы денег.
2
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Енот Полоскун
Кстати, вам же относительно недалеко до Хорватии. Не хотите ли заглянуть к ним на чашечку кофу и заодно написать отзыв на дроме?
Пока нет такой возможности, ребенок в школу ходит и нужно решать много насущных дел. Зимой планировали на новогодних каникулах трип в ту сторону из Боогарии, возможно удасться проехать через них
Рукописи не горят(с)
2
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
19142475
Построить штучное электро может каждый гараж, даже хорватский. А если бы у него была задача придумать разработать и сделать какую нить массовую Хундай крету - он бы не смог: ДВС с нуля бы он разработал,...
Это Rimac сделать не сложно? о_О:)))
Рукописи не горят(с)
5
2
Ответить
Японский Патруль
Дмитрий
Да?
Если всё так легко и просто со штучным выпуском дорогих машин, то что тогда у Фоменко с Марусей не задалось? Наверно цены не были космическими или машины не такими штучными?
Или как тот же Смоленский окончательно добил британский TVR. Тоже не штучные и не дорогие автомобили у TVR были?
финансирования не хватило, об этом писали все кому не лень
 
4
Ответить
Японский Патруль
Maxim200900
Это Rimac сделать не сложно? о_О:)))
ну пусть он массовый двухлитровый атмо 2.0 на 150 сил разработает с нуля и автомат 8-ступый к нему
не заимствует у хундая или тойоты, а именно сам с нуля как Римас
тогда и поговорим

сделать электротачку крайне не сложно по меркам автобизнеса, примерно как электрическую газонокосилку, только побольше
ее крутость будет зависеть исключительно от бюджета
электромотор крайне простая вещь
4
7
Ответить
Arcady Chumachenko
fedel777
Меньше двух секунд... Кто-нибудь знает, какие перегрузки при таком ускорении?
Можно посчитать. 100 км/ч это 27.8 м/с, поделим для простоты на 1.97 с, получим 14.1 м/с2 или 1.44 же. Немало, но на пару секунд в продольном направлении ок.
2
 
Ответить
Arcady Chumachenko
Японский Патруль
ну пусть он массовый двухлитровый атмо 2.0 на 150 сил разработает с нуля и автомат 8-ступый к нему не заимствует у хундая или тойоты, а именно сам с нуля как Римас тогда и поговорим сделать электротачку...
Про "не сложно" - с одной стороны, правда, сделать электричку, которая как-то будет ездить - несложно. Но с другой, почему-то раз за разом оказывается, что эти электрички разгоняются медленнее Теслы, заряжаются медленнее Теслы, потребляют больше энергии, чем Тесла, быстрее изнашивают батарею, чем Тесла, и стоят дороже Теслы. За редкими исключениями.

Т.е. сделать электричку - несложно. Сделать _хорошую_ электричку - непросто.
5
 
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 343
Dark Horse
Да и кто бы не производил эти электромобили Турция Польша или Ливан мы-то с вами знаем где будут делаться аккумуляторы и электродвигатели. Так и я могу сделать гиперкар при наличии определенной суммы денег.
Ага, "теоретически мы долларовые миллионеры, а на практике у нас 2 проститутки и старый п..с". Не мешки ворочать в общем.
4
 
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 343
Dark Horse
А вы что на полном серьезе считаете что хорваты сами там разработали и сами выпускают и аккумуляторы и электродвигатели и электронику? Я думаю что сами хорваты там только делают чертежи где и что должно...
Электродвигатели и коробка передач у них собственной разработки.
А страна, что делает доступные автомобили рискует профукать серьезные изменения в технологиях.
2
 
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1514
Alexey
Для законов физики лицензию введите)
А по делу, без элекронных помошников на этом чуде даже при движении прямо есть шанс расщепиться))
Ну часть водителей с мозгом сможет ехать, что делать с остальными
Здесь может быть Ваша реклама
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8987
Van Der Logg
Хорошая иллюстрация мысли, что для разработки электромобиля не обязательно иметь какое-то технологическое наследие в виде многолетней истории разработки и производства машин с ДВС. Турция, Польша и даже...
у нас гранта за мульт, всё остальное сказки типа ё мобиля
3
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Van Der Logg
Электродвигатели и коробка передач у них собственной разработки.
А страна, что делает доступные автомобили рискует профукать серьезные изменения в технологиях.
Учитывая, что те технологии о которых вы говорите созданы исключительно для имитации заботы об экологии то о перспективности их я бы сильно усомнился. Это, ИМХО, в чистом виде симулякр. Что конечно не отменяет косности, безинициативности, безалаберности наших. Только опять же замечу, что так было при СССР, и после революции в 90х ничего не изменилось. И подозреваю что если сделать ещё одну революцию то станет ну как в Грузии и на Украине. Как в Европе, как в Китае или в Японии точно не будет, менталитет не тот.
 
3
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Van Der Logg
Электродвигатели и коробка передач у них собственной разработки.
А страна, что делает доступные автомобили рискует профукать серьезные изменения в технологиях.
Ну да, осталась сущая чепуха, сделать самим все остальное- электронику, батарею и т.д.
 
2
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Van Der Logg
Электродвигатели и коробка передач у них собственной разработки.
А страна, что делает доступные автомобили рискует профукать серьезные изменения в технологиях.
Разработка то может и собственная, а вот производят их наверняка в одной демократичной раскосой стране
 
3
Ответить
Maxim200900
Это Rimac сделать не сложно? о_О:)))
This device required skill engineer my lord))
1
 
Ответить
Владимир
Омск
Van Der Logg
Хорошая иллюстрация мысли, что для разработки электромобиля не обязательно иметь какое-то технологическое наследие в виде многолетней истории разработки и производства машин с ДВС. Турция, Польша и даже...
Это не все необходимые условия. Надо ещё добавить отсутствие админ. препон, коррупции, ну и культура производства не помешает. А Римак кстати тоже не вчера появилась, её основатель начал строить экспериментальные электрички в гараже еще в начале нулевых, когда ещё серийных Тесл не было. Так что история разработки и багаж опыта нужны ещё как
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром