Платформа Renault X13: новая Lada XRay

Платформа Renault X13: новая Lada XRay

25 Января 2022 | 31231 просмотр
XRay следующего поколения будет унифицирован с Нивой-3 по платформе.
XRay следующего поколения будет унифицирован с Нивой-3 по платформе.

Новое поколение автомобиля Lada XRay будет упрощенной городской модификацией Нивы-3. Об этом нам стало известно от источника на АвтоВАЗе, причастного к проектированию новой Lada XRay. Официальный старт производства модели состоится либо в конце 2025 года, либо в начале 2026-го. 

Сохранится ли название Lada XRay — неизвестно. Обе модели (Нива-3 и Lada XRay New Generation) построены на некой отдельной платформе, название которой в СМИ до сих пор не фигурировало. В заводской документации она проходит как Renault X13. Это полноприводный вариант платформы CMF B-LS, разработанный именно под проекты ВАЗа. Но сохранивший, разумеется, поперечную компоновку силового агрегата. 

Бренд «Нива» известен как внедорожный, поэтому машине оставят понижающую передачу, которая очень сложно сочетается (или даже почти не сочетается) с вариатором. Так что Нива-3 будет комплектоваться только механической коробкой передач. А вариатор станет как раз прерогативой Lada XRay, у нее запланированы как полно-, так и переднеприводная модификации (в отличие от Нивы-3, спроектированной только в варианте 4х4). 

Совсем недавно Нива-3 прошла стадию (веху) заморозки концепции. Но конструкция и дизайн автомобиля окончательно не утверждены, хотя проект и готов. То же можно сказать и про Lada XRay New Generation. «Заморозка» конструкции и дизайна по этим двум моделям ожидается в ближайшие месяцы. 

Ранее мы рассказывали про стратегический план Renaulution, согласно которому все будущие Лады переводятся на платформу Renault CMF B-LS. В этой стратегии нет места модели Lada XRay New Generation, но это можно объяснить сразу двумя причинами: выход нового поколения XRay случится позже 2025 года, либо сам план Renaulution уже скорректирован.

Lada XRAY текущего образца (выпускается с 2015 года)
Lada Niva-3, эскиз
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
XRay будет на базе Дастера!
99
26
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Значит фотошоп был недалёк от истины!
160
41
Ответить
 
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4120
Начинаем копить!

Сарказм
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
74
15
Ответить
  
Сообщений: 16213
Умер легковой отечественный автопром....
Продам уши от мертвого осла.
377
30
Ответить
Тёмная Ночь
выпустят к 2026? 0_о
136
6
Ответить
EdArt Print
ПАЛАСИО
Умер легковой отечественный автопром....
он умер не приходя в сознание еще в 80-х
293
82
Ответить
Родила царица в ночь
Не то сына
Не то дочь...
138
17
Ответить
Тёмная Ночь
kuza kuza
Родила царица в ночь
Не то сына
Не то дочь...
родит Дастер, со значком Лада.
84
9
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
ХРЕЙ и так на платформе Рено - очень не плох как показали года!
Будет на новой - посмотрим что получится!
97
123
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Ниче не понял.че та там разработали.но не смогли понижайку с вариком поженить и положили в морозилку. Морозилка оказалась слишком мощной и размораживать придется 3 года?
188
17
Ответить
Тёмная Ночь
ДИВАНИО Диванный X Перд
XRay будет на базе Дастера!
бред какой-то. текущее поколение x-ray якобы собираются на покой отправить, из-за низкого спроса.
а уже фотошопят X-ray 2!
35
7
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
ДИВАНИО Диванный X Перд
XRay будет на базе Дастера!
Он и так таким был
40
18
Ответить
18444748
Екатеринбург
Почему автомат то в Ниву никак не могут поставить?
66
16
Ответить
Тёмная Ночь
Leopard
ХРЕЙ и так на платформе Рено - очень не плох как показали года!
Будет на новой - посмотрим что получится!
получится полтора-два мульта на выходе, ррц для x-ray в 2026
46
9
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10595
Тёмная Ночь
родит Дастер, со значком Лада.
И назовет его Лада Нивер 😀
парам там там
35
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
fandnb
Начинаем копить!

Сарказм
А зря. Начинать никогда не поздно.
20
7
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2081
Ёмаё, когда чёто-то там разморозят в 2026-м дизайн уже устареет !
37
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
ПАЛАСИО
Умер легковой отечественный автопром....
Ещё нет. Ещё пока УАЗ в агонии бьётся и предсмертные конвульсии гранты продолжаются. Но доктор сказал в морг, значит в морг.
77
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Тёмная Ночь
бред какой-то. текущее поколение x-ray якобы собираются на покой отправить, из-за низкого спроса.
а уже фотошопят X-ray 2!
Спрос штука регулируемая, убрали гранту - иксрей распродали, уберут нивы - распродадут дустеры.
64
 
Ответить
 
Сообщений: 205
SANK45
И назовет его Лада Нивер 😀
Забыл, дружище, Икс добавить. Или букву Х
9
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Тёмная Ночь
получится полтора-два мульта на выходе, ррц для x-ray в 2026
Все может быть, цены просто ахтунг на все!
33
1
Ответить
    
Сообщений: 1321
До 2026 можно зато активно кучу рендеров делать как "патентуются" всякие куски пластика в салоне, прорыв!
39
7
Ответить
11895130
Иркутск
Когда-то, где-то, в далёком будущем, непонятно сколько милиардов попилят...
17
9
Ответить
6469417
Казань
Staszol
Он и так таким был
Почему тогда полноприводной версии не было?
Xray из сандеро сделан, а не дастера.
34
6
Ответить
   
Сообщений: 719
Платформа Х13?
Очень идёт АвтоВАЗу)
12
12
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
6469417
Почему тогда полноприводной версии не было?
Xray из сандеро сделан, а не дастера.
Дастер сделан из Логана поэтому странно делать хрей из дастера а не наоборот
19
8
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Staszol
Ниче не понял.че та там разработали.но не смогли понижайку с вариком поженить и положили в морозилку. Морозилка оказалась слишком мощной и размораживать придется 3 года?
Да нет там никаких проблем, окромя того, что на вазе (в очередной раз) нет денег на разработку соответствующего колокола к вариатору с понижайкой (которая от третьей конторы), чтобы обойти все острые углы. А на нет, как известно, и суда нет...
Иностранный Агент
10
6
Ответить
Тёмная Ночь
Staszol
Дастер сделан из Логана поэтому странно делать хрей из дастера а не наоборот
скорее всего они хотят поместить x-ray в класс субкомпактных кроссоверов.
8
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 120
Как владельца Хрея радует, что Лада держится за изначальный концепт Хрея, не бреет модель и не сливает в какую-нибудь Весту Jr.
LADA XRAY Cross 1,6 CVT
Delica "Кирпич", 2,5 л, дизель, МКПП.
13
32
Ответить
Тёмная Ночь
18444748
Почему автомат то в Ниву никак не могут поставить?
олдскульному внедорожника автомат не нужен. динамика и без того не ахти, а с автоматом все 25 секунд будет. ещё и раздатку переделывать до кучи. засунут кучу электрики, муфт. и получится самый дорогой узел в машине))
24
15
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Вломить лягушатникам.Задолбали.Путнюю машину произвести не могут
9
23
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2348
Тёмная Ночь
выпустят к 2026? 0_о
10 лет жизни, это для ТАЗопрома нормально
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
7
4
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Хранцузы вытравливают итальянское наследство. ))
22
2
Ответить
EdArt Print
krogen
Вломить лягушатникам.Задолбали.Путнюю машину произвести не могут
тут скорее дело в другом,сидят и думают как из овна и палок подешевле сляпать,хоть что нибудь максимально дешевое....в Европе у них вполне приличный модельный ряд....
34
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1368
Leopard
ХРЕЙ и так на платформе Рено - очень не плох как показали года!
Будет на новой - посмотрим что получится!
без полного привода нах не нужен
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
10
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1368
18444748
Почему автомат то в Ниву никак не могут поставить?
руко***ы
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
8
16
Ответить
ПАЛАСИО
Умер легковой отечественный автопром....
если ты про контрольный пакет ВАЗа, да он не отечественный, как и Шкода не чешская, но русские в отличие от чехов могут производить и разрабатывать авто не только на ВАЗе ( или могут вернуть контрольный пакет), есть ещё НАМИ, ГАЗ, КАМАЗ, и на их мощностях уверен продолжат производить Весту, завод в Ижевске может стать КАМАЗовским, а камазовцам не составит труда сделать Весту кросс 4х4( Тарзан 2 ), сейчас всё модификации Весты блокируют лягушатники, камазовцев Ростеха никто не будет связывать по рукам. потом КАМАЗ и ВПК готовит свои модели кроссов, так что твой диагноз не верный)
11
59
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1368
Ramambaharumambaru
Платформа Х13?
Очень идёт АвтоВАЗу)
символично для последней модели.
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
4
4
Ответить
10101213
А интересно, "обеденный стол" перед водителем хрей2 останется таким же необъятным?
 
6
Ответить
дешевле устанавливать готовый кузов Весты на раму Тарзана, чем тратить десятки миллионов на разработку новой Нивы
7
28
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Только не надо,лепить горбатого
3
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
с мм
если ты про контрольный пакет ВАЗа, да он не отечественный, как и Шкода не чешская, но русские в отличие от чехов могут производить и разрабатывать авто не только на ВАЗе ( или могут вернуть...
Да понятно дело, что нам (русским) не составит труда заткнуть весь мировой автопром, просто не хотим этого и тихо сидим в засаде
Honda Stepwgn RP3
48
3
Ответить
 
Сообщений: 157
При адекватном ценнике и качестве не все ли равно на баще чего будет построен авто.
9
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Kyojima
Да нет там никаких проблем, окромя того, что на вазе (в очередной раз) нет денег на разработку соответствующего колокола к вариатору с понижайкой (которая от третьей конторы), чтобы обойти все острые углы. А на нет, как известно, и суда нет...
В России любое шевеление большая проблема. Есть идея что то сделать? Да но надо немного денег и сделать вот это и то...Нене это не наш метод давай чё нибудь старое переделаем а то много работы слишком
20
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Тёмная Ночь
скорее всего они хотят поместить x-ray в класс субкомпактных кроссоверов.
Он вроде там и есть
6
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
ПАЛАСИО
Умер легковой отечественный автопром....
Не, уазики ещё выпускают, значит не умер, а всего-лишь при смерти )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
5
Ответить
  
Сообщений: 13108
Staszol
Ниче не понял.че та там разработали.но не смогли понижайку с вариком поженить и положили в морозилку. Морозилка оказалась слишком мощной и размораживать придется 3 года?
Сдаётся мне, что за три года не успеет разморозиться, практика показывает, что ни одно обещание у нас в срок не выполняется...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
13
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
18444748
Почему автомат то в Ниву никак не могут поставить?
Я согласен на механику, но чтобы автомат был в комплекте... автомат Калашникова )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
5
Ответить
  
Сообщений: 13108
SANK45
И назовет его Лада Нивер 😀
Не, не будет изменений по названию, зря они что ли его у Шевроле выкупали.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
2
Ответить
Иван
Чита
SANK45
И назовет его Лада Нивер 😀
Ещё короче «Ливер»
14
3
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Наш народ достоин лучшего,чем это от Лягушатников.Из страны миллиардами тащат.А нам -бусы впаривают
16
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2798
Она уже сгниет или ее моль съест к 2026
5
3
Ответить
6469417
Казань
Staszol
Дастер сделан из Логана поэтому странно делать хрей из дастера а не наоборот
Не совсем Вас понял, сначала пишете что Xray сделан из дастера потом что странно делать из Дастера.
Логан и Дастер хоть и сделаны на одной платформе, но имеют много серьёзных отличий. И из логана, сандеро и ларгуса нельзя сделать полноприводные модификации из агрегатов Дастера, Иначе у нас бы многие ларгусы переделывали на полный привод.
7
5
Ответить
Пятигорск
Этот ваз давно бы уже что-нибудь выродил, если бы не французы . Прибрали к рукам ЗИЛ, поработали и закрыли. Потом АвтоВАЗ прибрали. Теперь будет то же самое, уже сколько времени котовасия у них, то рестайлы, то модернизации, то ещё что-то. Зачем делают рестайлы грант, шевинив, ларгусов? Просто деньги отмывают. Объединяют калину с грантой, потом ниву с шевинивой, потом Весту с реем, потом Ларгус с шмаргусом. Объединили? Теперь разъединять пора. И заново лепить. Не получается? Платформа не та, нужна своя, реношная. Будут на реношной выпускать гранту, Весту, хрей. Но и там не срастётся, ну не подружится из платформа с машиной. Значит надо закрыть завод и в Румынии производить. Так и закроют, скажут не получается. Будут импортировать машины. А вы не умеете делать, лучше и не пытайтесь.
4
21
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2587
Раз уж не осталось отечественного автопрома, отмените пошлины. Хоть на нормальных машинах поездим
22
6
Ответить
     
Сообщений: 85
Vizario
Раз уж не осталось отечественного автопрома, отмените пошлины. Хоть на нормальных машинах поездим
У китайцев ,корейцев ,французов спросите ,как они отнесутся к вашим хотелкам.
10
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
6469417
Не совсем Вас понял, сначала пишете что Xray сделан из дастера потом что странно делать из Дастера. Логан и Дастер хоть и сделаны на одной платформе, но имеют много серьёзных отличий. И из логана, сандеро...
Соплатформенность не означает совместимость комплектующих болт-он, равно как и то что вы прочитали не то что написал я
6
 
Ответить
DIAMANTE24rus
Минусинск
Вот я не понимаю одного! Вот у Весты своя платформа,и она вполне себе годная. Пусть сейчас рестайл у нее,но,затем же можно развести из по классам. Весту в С класс, довести ещё более до ума и подтянуть материалы отделки,база и платформа позволяет,на свой платформе,гранту оставить в Б классе на Рено платформе,а а гранту старую перенести в Ижевск обозвать гранта классик. Ну не у всех есть деньги на более дорогое авто,кому то просто нужна новая бричка из пункта а в пункт б. Всё! Что касаемо нивы 3 и рея,тут,думаю логика есть. Хочешь более брутального "вездехода" на тебе механику и полный привод с понижайкой и имя известное НИВА,вроде и традиции сохранили! Хочешь более по городу толкаться или просто в гололёд увереннее,на тебе икс рей более весь такой городской пижонский! Это вижу так,как видят другие дядьки с деньгами,хз. Про ларгус,хмм,как рабочий фургон пойдет,один хрен барахло рабочее и доставки никто не отменял. Нива классик,ну это уже просто как квадрик с крышкой и печкой,залез в дебри и не жалко совсем!
17
2
Ответить
nikitin
Закройте уже кто-нибудь этот завод . Опять "малолитражка" , сделаная из всего самого дешёвого?
9
13
Ответить
   
Сообщений: 19590
DIAMANTE24rus
Вот я не понимаю одного! Вот у Весты своя платформа,и она вполне себе годная. Пусть сейчас рестайл у нее,но,затем же можно развести из по классам. Весту в С класс, довести ещё более до ума и подтянуть...
Рено не нужны мелкосерийные платформы, выпускающиеся локально в одной стране. У них целая Дачия в Румынии сидит - лоу-кост повозки для бедных проектирует. Зачем им еще и ВАЗовские платформы?

Вы же не спрашиваете у ВАГа почему он старые Шкодовские платформы не использует? Потому что плодить ненужные сущности - всегда дорого. А унификация - дешево.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
29
 
Ответить
 
Сообщений: 4107
Staszol
Ниче не понял.че та там разработали.но не смогли понижайку с вариком поженить и положили в морозилку. Морозилка оказалась слишком мощной и размораживать придется 3 года?
Нет. С бизнес-языка заморозка концепции переводится как "утверждение концепции, больше не подвергающееся изменениям". Т.е. утвердили план, по нему работают, возможны незначительные правки.
12
 
Ответить
DIAMANTE24rus
Минусинск
JumanGEE
Рено не нужны мелкосерийные платформы, выпускающиеся локально в одной стране. У них целая Дачия в Румынии сидит - лоу-кост повозки для бедных проектирует. Зачем им еще и ВАЗовские платформы? Вы же...
Я согласен,что хотят унификацию. Но,рынок рынку рознь,и это тоже надо учитывать! Вот пример Веста и рей либо логан,веста по продажам обходит их обоих, сколько ее продано за 6 шел!? Больше 600 тыс. Не думаю что это прям мало для некоторых рынков,тем более после рестайла ещё года 3-4 будут продавать,и вполне может быть миллион штук,а это уже не мало за цикл производства! Так почему бы не стрич бабло с этой платформы ,если она продаётся?! Тут,думаю,не только в унификации дело.....
6
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
krogen
Наш народ достоин лучшего,чем это от Лягушатников.Из страны миллиардами тащат.А нам -бусы впаривают
Если бы. Из бусов только буханка 60ти лет отроду
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Promann
Нет. С бизнес-языка заморозка концепции переводится как "утверждение концепции, больше не подвергающееся изменениям". Т.е. утвердили план, по нему работают, возможны незначительные правки.
Дай то бог. А то если бизнес по русски то и неоднократная заморозка вполне возможна, причем на стадии зачатия.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
ПАЛАСИО
Умер легковой отечественный автопром....
С чего вдруг? Вместо одних реплик иностранных машин и разных модификаций на их основе будут делать другие. Проще говоря на смену фиату пришла дачия, через какое-то время может опять замена будет
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
9
 
Ответить
djoq
Иркутск
А почему бы эту дичь не делать на старой платформе Луаз, например? У нас как то все туда, в прошлое уклон.
1
7
Ответить
   
Сообщений: 30930
18444748
Почему автомат то в Ниву никак не могут поставить?
Нет автомата который можно было бы поставить на Ниву у концерна.
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 987
Staszol
Ниче не понял.че та там разработали.но не смогли понижайку с вариком поженить и положили в морозилку. Морозилка оказалась слишком мощной и размораживать придется 3 года?
ну вообще-то, именно так!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
DIAMANTE24rus
Вот я не понимаю одного! Вот у Весты своя платформа,и она вполне себе годная. Пусть сейчас рестайл у нее,но,затем же можно развести из по классам. Весту в С класс, довести ещё более до ума и подтянуть...
Новая гранта которая по сути будет удешевлённым логаном 3, будет размером по всей видимости больше Весты, поэтому Веста и теряет смысл
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
2
4
Ответить
Пятигорск
Marsellino
Как владельца Хрея радует, что Лада держится за изначальный концепт Хрея, не бреет модель и не сливает в какую-нибудь Весту Jr.
Этот изначальный неплохой концепт они сделали каким-то монстром и рихтуют его бесконечно. Уж лучше бы закрыли нахрен.
3
4
Ответить
16590345
Томск
вот это поворот !
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
с мм
дешевле устанавливать готовый кузов Весты на раму Тарзана, чем тратить десятки миллионов на разработку новой Нивы
Конечно дешевле. Только покупать не будут за 2 ляма, а так норм
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
     
Сообщений: 85
nikitin
Закройте уже кто-нибудь этот завод . Опять "малолитражка" , сделаная из всего самого дешёвого?
Зачем закрывать ? Наоборот если можно нужно упростить и сделать доступней продукцию завода .Пусть люди покупают чем больше тем лучше.
5
2
Ответить
 
Город - две тыщщи
Сообщений: 4168
Навеяло: Насреддин, как же ты собираешься научить осла разговаривать за двадцать лет?
-За двадцать лет умрёт либо падишах, либо осёл, либо я.
Разрезая носом воды, ходят в море пароходы. В. Маяковский.
14
 
Ответить
546413
ПАЛАСИО
Умер легковой отечественный автопром....
вот это ты отстаешь
 
 
Ответить
Voron
ПАЛАСИО
Умер легковой отечественный автопром....
Может пошлины снизят на ввоз
1
4
Ответить
онСамый
Красноярск
EdArt Print
он умер не приходя в сознание еще в 80-х
в 90х, если сравнить ваз 2108 в 80х с аналогами то вполне конкурентоспособная была лада в 80х
7
1
Ответить
EdArt Print
онСамый
в 90х, если сравнить ваз 2108 в 80х с аналогами то вполне конкурентоспособная была лада в 80х
восьмерка была последняя удачная модель ,сделанная с нуля да и то порше им двигатель и силовую структуру кузова сделали ,карб у солекса купили,сами только кузов и воющий коробас ,сделали ,все следующие это производные восьмерки еще и страшные...а веста на половину рено...
7
3
Ответить
А Б
ПАЛАСИО
Умер легковой отечественный автопром....
Чтобы умереть, надо родиться.
7
2
Ответить
онСамый
Красноярск
EdArt Print
восьмерка была последняя удачная модель ,сделанная с нуля да и то порше им двигатель и силовую структуру кузова сделали ,карб у солекса купили,сами только кузов и воющий коробас ,сделали ,все следующие это производные восьмерки еще и страшные...а веста на половину рено...
не спорю, но всё можно было доработать и развить за 37 лет)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19590
DIAMANTE24rus
Я согласен,что хотят унификацию. Но,рынок рынку рознь,и это тоже надо учитывать! Вот пример Веста и рей либо логан,веста по продажам обходит их обоих, сколько ее продано за 6 шел!? Больше 600 тыс. Не думаю...
Ну так так и делают.

Платформа Калины разработки 1998 года уже никакой критики не выдерживает - ее на свалку истории.
Платформа Весты еще терпит "обновление" путем приклеивания планшета - ее еще постригут лет 7.

Дальше нужно обновлять платформы. А зачем это нужно, если в Румынии есть готовая? Тем более что у АвтоВАЗа ни движков своих современных, ни трансмиссий - ресурсы модернизации движка и МКПП от "девятоса" исчерпаны.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
9
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
Технически нет проблем в последовательности ДВС -> Вариатор -> Раздатка с понижайкой.
Другое дело, что активный букс и вариатор мало совместимы, и требуется как минимум гидротрансформаторная АКПП, а это не бюджетненько для Нивыча.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2528
онСамый
в 90х, если сравнить ваз 2108 в 80х с аналогами то вполне конкурентоспособная была лада в 80х
Главное правильно подобрать аналоги ) В своей ценовой нише была вполне конкурентоспособна потому что в ней кроме нее ничего не было. А так по компактам это второе поколение гольфов, пижик 205 включая гти, сиеры до косвордской полноприводной и т.д. 80е дико успешный период для мирового автопрома. Там как раз был ренесанс "бюджетных" спорткаров вроде Porsche 944, mitsubishi starion, третье поколение супры, четвертое селики включая появление полноприводной версии GT-Four с электронной блокировкой дифа, сменилось поколения сивика на четвертое с vtec, а у королы вот вот уйдет на покой 80 кузов с легендарным ае86 на 4A-GE... чуть позже в 89 появился R32 кузов ская... да BMW E30 в конце концов машина 82года. Устаревшей и примитивной лада была в 80е. Когда на восьмерку продолжали ставить карб у конкурентов уже не то что впрыск а изменяемые фазы газораспределения были, нормальные 16клапы с удельной мощностью на литр практически вдвое выше, турбонаддувы, полные приводы, автоматы, кондиционеры и прочие радости. Не просто так народ в 90е массово пересаживался с отечественных авто на бу иномарки из этих самых ранних-средних 80х.
9
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Производить Камри.Остальное закрыть
1
6
Ответить
 
Сообщений: 179
XPEH
Нет автомата который можно было бы поставить на Ниву у концерна.
Ранее у Ниссана были автоматы, например на Тииду ставили. Но похоже он саботирует, в пользу CVT.
Мой отзыв: Nissan AD 2017
2
2
Ответить
  
Находка
Сообщений: 301
жесть..от картинки до выпуска десятилетия? т.е когда все уже летать будут, отечественный автопром только к гибридам подберется..
 
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1531
ПАЛАСИО
Умер легковой отечественный автопром....
Его и не было..
Умер дед Максим...))
1 Иоанна 2:9 Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме.
2
2
Ответить
Сергей
Новосибирск
6469417
Почему тогда полноприводной версии не было?
Xray из сандеро сделан, а не дастера.
А из чего сделан дастер? Как и сандеро, из логана В0! Авраам родил Исаака, Исаак родил Хрюшу. И будет так до скончания французкой оккупации российского автопрома, аминь ***!
1
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
krogen
Вломить лягушатникам.Задолбали.Путнюю машину произвести не могут
Могут и производят, но для себя. А для русских цыганская дачия, месть за 1812 год!
3
 
Ответить
Алексей
DIAMANTE24rus
Вот я не понимаю одного! Вот у Весты своя платформа,и она вполне себе годная. Пусть сейчас рестайл у нее,но,затем же можно развести из по классам. Весту в С класс, довести ещё более до ума и подтянуть...
Гранту так и будут выпускать после начала продаж гранты на платформе cmf,до тех пор,пока будут брать.А с Вестой Вы абсолютно правы, платформа отличная, нужно на ней ещё кроссовер x-code сделать,и выпускать их на одной линии в Ижевске (Весту и x-code) и тогда линия будет загружена полностью.
2
3
Ответить
Павел
Новокузнецк
Похоже всё уже забыли какой концепт x-ray показывали и что в итоге сделали. А в этом случае на обычную ниву поставят другую оптику и бамперы. Вот вам и Нива-3. А на удлинённой версии сделают по бортам выштамповку как на Весте, морду такую же, и будет вам X-ray на полном приводе. А народ схавает и ещё смаковать будет (какие у нас тачки классные, новые и т. п.)
9
4
Ответить
Алексей
JumanGEE
Рено не нужны мелкосерийные платформы, выпускающиеся локально в одной стране. У них целая Дачия в Румынии сидит - лоу-кост повозки для бедных проектирует. Зачем им еще и ВАЗовские платформы? Вы же...
Так старые шкодовские платформы хуже фв.А платформа Весты лучше реношных,и намного.
1
5
Ответить
Алексей
XPEH
Нет автомата который можно было бы поставить на Ниву у концерна.
Потому что рено-ниссан руко***ы...Эх,жаль Фольксваген не купил АвтоВАЗ.Сейчас была бы Веста на 1,4 турбо+6акпп.
2
4
Ответить
   
Сообщений: 943
онСамый
в 90х, если сравнить ваз 2108 в 80х с аналогами то вполне конкурентоспособная была лада в 80х
В союзе да, конкурентна. а попадая в европу она могла хоть как-то продаваться в бельгии из-за их кризиса, ну и по одну из сторону берлинской стены.
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
2
2
Ответить
4040
Больше Дастера богу Дастера!
2
1
Ответить
Алексей
JumanGEE
Ну так так и делают. Платформа Калины разработки 1998 года уже никакой критики не выдерживает - ее на свалку истории. Платформа Весты еще терпит "обновление" путем приклеивания планшета...
Современные движки-это электромоторы,за ними будущее.А ДВС,что вазовский на 106 ЛС,что корейский 1,6-они всё устаревшие,и все примерно равны по ресурсу и расходу топлива.Лучше всего показывает себя именно 1,4 тси-ест меньше всех и при этом имеет полку крутящего момента.
Так что вазовский двигатель ничем не хуже других атмосферников.
1
7
Ответить
Александр
Москва
"конструкция и дизайн автомобиля окончательно не утверждены, хотя проект и готов"
Это как?
2
1
Ответить
nikitin
Koul
Зачем закрывать ? Наоборот если можно нужно упростить и сделать доступней продукцию завода .Пусть люди покупают чем больше тем лучше.
Доступнее машина не будет . Оптимизация подразумевает удешевление продукции , без уменьшения цены .
 
1
Ответить
Да что от Автоваза, что от Рено чего то стоящего ожидать не стоит! И хорошо что до 25 го или 26го года, а может и позже, мы этого @овна не увидим!!!
 
6
Ответить
онСамый
Красноярск
Or1s
Главное правильно подобрать аналоги ) В своей ценовой нише была вполне конкурентоспособна потому что в ней кроме нее ничего не было. А так по компактам это второе поколение гольфов, пижик 205 включая гти,...
Верно подмечено, но Лада попала в тот самый гов..оворот уничтожения страны и все новыинки и внедрения которые были запланированы на конец 80х и начало 90х сдвинулись лет на 10.., а потом и вовсе уничтожились "стабильностью".
5
2
Ответить
Борисмен Борисменыч
Хрень по цене автомобиля.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 179
Алексей
Потому что рено-ниссан руко***ы...Эх,жаль Фольксваген не купил АвтоВАЗ.Сейчас была бы Веста на 1,4 турбо+6акпп.
Так вроде на Весту спорт хотят 1,3 турбо...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 179
Алексей
Потому что рено-ниссан руко***ы...Эх,жаль Фольксваген не купил АвтоВАЗ.Сейчас была бы Веста на 1,4 турбо+6акпп.
Веста не тяжелый авто, её и cvt вывезет.
1
 
Ответить
Виталий
Хабаровск
Ссори что не по теме, кто-нибудь знает почему сайт налоговой и сайт жрома показывает разный налог на авто прирдинаковых вводных данных?
 
 
Ответить
Георгий
Барнаул
Очередные вариации на тему Логана. Владел новым Рено Меган-3, хватило меня на полгода, обменялся на Гранд-Витару. На Рено близко не подойду!
1
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Leopard
ХРЕЙ и так на платформе Рено - очень не плох как показали года!
Будет на новой - посмотрим что получится!
Чем он не плох? Логан без багажника со смотровыми щелями вместо окон...
Только Омск, только победа!
 
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
18444748
Почему автомат то в Ниву никак не могут поставить?
А зачем он там?
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
6469417
Почему тогда полноприводной версии не было?
Xray из сандеро сделан, а не дастера.
Шта? Ты серьёзно думаешь, что Дастер и Сандеро - это разные машины? Европейская концепция автомобилестроения не подразумевает полного привода на бюджетных легковушках, поэтому в Хрее нет полного привода, как и в Логане.
Хотя, та же Веста SW с полным приводом была бы бестселлером на рынке РФ, и технически нет ничего сложного в этом. Но не будут, ибо Дустер надо продавать.
Только Омск, только победа!
2
 
Ответить
19402892
Петрозаводск
ПАЛАСИО
Умер легковой отечественный автопром....
Давно уже, просто долго не слезали с мертвой лошади.

Продажа ВАЗа концерну, наверное лучшее, что могло случиться.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2011
18444748
Почему автомат то в Ниву никак не могут поставить?
Видимо не быть ниве на автомате, название и тип трансмиссии не сочетаются))))
 
 
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
Marsellino
Как владельца Хрея радует, что Лада держится за изначальный концепт Хрея, не бреет модель и не сливает в какую-нибудь Весту Jr.
Изначальный концепт - это такой 👇?
1
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1091
Не будет никакого демультипликатора. Раньше времени просто негатив не хотят вызывать. Вот и льют в уши. Хоть какой-нибудь эскизик, как подружить поперечную компановку с раздаткой? Кто-то может на вскидку назвать подобное? Делать специальную, редкую суперКПП все в одном корпусе? Оба варианта странные, дорогие, сложные. Бомж комплектация дастера с шильдой Нива. И пусть тешатся папуасы былыми заслугами
2
 
Ответить
6469417
Казань
Механизатор из Сибири
Шта? Ты серьёзно думаешь, что Дастер и Сандеро - это разные машины? Европейская концепция автомобилестроения не подразумевает полного привода на бюджетных легковушках, поэтому в Хрее нет полного привода,...
Дастер и сандеро это разные машины, платформа у них одна, но при эттом дастер 4*2 и сандеро почти одинаковы, а дастер 4*4 и сандеро имеют много отличий. Не в сандеро, не в логан, не в ларгус полный привод от дастера вкинуть болтон нельзя.
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 826
Опять обещалки и картинки. Когда будет живой машин?
 
 
Ответить
him541
Новосибирск
EdArt Print
он умер не приходя в сознание еще в 80-х
в 80ых как раз все нормально шло, во всю выпускается ВАЗ 2108, Нива еще пользуется большим спросом на Западе, Москвич 2141 встает на конвейер, а вот в 90ых все "застыло" на 10 лет, в мировом автопроме, это уже возраст смены 2ух поколений..
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
6469417
Дастер и сандеро это разные машины, платформа у них одна, но при эттом дастер 4*2 и сандеро почти одинаковы, а дастер 4*4 и сандеро имеют много отличий. Не в сандеро, не в логан, не в ларгус полный привод от дастера вкинуть болтон нельзя.
Ясен перец разные. Но платформа одна. И полный привод в ней реализован только в Дастере
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
6469417
Казань
Механизатор из Сибири
Ясен перец разные. Но платформа одна. И полный привод в ней реализован только в Дастере
Каптюр забыл...
 
 
Ответить
Papista Wally
Эгвекинот
krogen
Наш народ достоин лучшего,чем это от Лягушатников.Из страны миллиардами тащат.А нам -бусы впаривают
по этому тезису вопросы возникли. Ответишь?
Наш народ, это какой?
По какой причине он достоин? За какие заслуги?
Кто из страны тащит миллиардами?
Кто впаривает тебе бусы без возможности выбрать жемчужное ожерелье?
И еще, ты националист? Почему они Лягушатники? Ты тогда кто, в твоем понимании? Откуда у тебя это совковое желание пооскорбительнее назвать народ, живущий лучше тебя и который не только "достоин" но и может себе позволить, в отличии от тебя?
2
1
Ответить
Papista Wally
Эгвекинот
Koul
У китайцев ,корейцев ,французов спросите ,как они отнесутся к вашим хотелкам.
это не хотелки, это поныть
Думаешь пошлины отменят, он сразу ченить купит?
До этого года на Лифы не было пошлины, спроси, сколько у него Лифов? Вот так же и с остальными машинами будет. Сейчас тачку из Японии 2017-18 года можно пригнать до миллиона, если не понторезка с мотором 3.5, то пошлина рублей триста. И? Да он купит если 3.5 без пошлины, то нытье начнется что налог транспортный 45 тыщ в год. В общем повод поныть всегда найдется.
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
6469417
Каптюр забыл...
Ну да. И Аркану ещё :)))
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
DIAMANTE24rus
Минусинск
JumanGEE
Ну так так и делают. Платформа Калины разработки 1998 года уже никакой критики не выдерживает - ее на свалку истории. Платформа Весты еще терпит "обновление" путем приклеивания планшета...
Ну начнем с того,что платформа Логана тоже разрабатывалась в 1998 году! И из нее тоже пытаются выжать все сто возможно и меняют индексы,не думаю прям ,что платформа Весты не имеет запаса для доработки! Есть у них и движки и прототипы коробок,беда в том,что только прототипы (но это отдельный разговор) опять же,не уверен что на Логаны прям ставят супер супер современные движки. Им также уже десятки лет! Но,если разобраться глубоко,что подразумевается под современным движком?! Тазовские моторы 16 Кл. Вполне нормальные моторы,чем они плохи,ресурс достаточный по 300 к. Ходят без особых напрягов, жуют по сути любое масло и бенз, нормы евро 5 выполняют,запас для тюнинга есть большой!!!! Так в чем современность то заключается?! У Логана прям современные современные или Соляриса?! Те же нормы евро 5,тот же расход бензина,те же масла,а если капнуть косяки ,то их полно в любом моторе. Разница лишь в том,что таз прошел 250-300 т. Км если вдруг крякнет. Вы его откапиталили и поехали ещё 150 к наматывать,пока стенки блока от количества капиталок не сшоркаются! Современный мотор на помойку и вперёд за новым! Так в чем современность то заключается?! Амеры вон не стесняются до сих пор нижневальные моторы пихать в свои повозки моторы родом из 60-70 годов. И ничего,понавешают датчиков и катализатор по сути всё! А в массовом сегменте Веста Логан Солярис поло и остальная шелуха у всех плюс минус одникаво! Единственное что соглашусь да,кпп можно было сделать другую, на ступеней либо АКПП ступеней на 5-6,тут да,прокол!!!
1
1
Ответить
DIAMANTE24rus
Минусинск
Алексей
Гранту так и будут выпускать после начала продаж гранты на платформе cmf,до тех пор,пока будут брать.А с Вестой Вы абсолютно правы, платформа отличная, нужно на ней ещё кроссовер x-code сделать,и выпускать их на одной линии в Ижевске (Весту и x-code) и тогда линия будет загружена полностью.
Согласен
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19590
DIAMANTE24rus
Ну начнем с того,что платформа Логана тоже разрабатывалась в 1998 году! И из нее тоже пытаются выжать все сто возможно и меняют индексы,не думаю прям ,что платформа Весты не имеет запаса для доработки!...
> Ну начнем с того,что платформа Логана тоже разрабатывалась в 1998 году!

Совершенно верно. Именно поэтому Логан вот уже 2 года как перешел с устаревшей платформы В0 на новую CMF.

Но не России. В России не продают Логан-3, а до сих пор клепаю Логан-2 (Рено Логан) и даже Логан-1 (Лада Ларгус).

Поэтому в планах и стоит: собрать все это старье (В0, Калина) и отправить уже на покой. И заменить на CMF, пусть и с большим опозданием относительно Европы.

> Разница лишь в том,что таз прошел 250-300 т. Км если вдруг крякнет. Вы его откапиталили и поехали ещё 150 к

Вы мне будете рассказывать за "таз прошел 300 тык"? У меня второй Жигулятор в пользовании - не ходят они столько даже близко.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1
 
Ответить
DIAMANTE24rus
Минусинск
JumanGEE
> Ну начнем с того,что платформа Логана тоже разрабатывалась в 1998 году! Совершенно верно. Именно поэтому Логан вот уже 2 года как перешел с устаревшей платформы В0 на новую CMF. Но не России....
Ну,ну,не ходят,у меня во владении всегда второй машиной рабочей имеется жигулятор,первую 6-ку продал родной пробег 232000 мотор не открывали,12-ку продавал пробег был 310000 мотор меняли кольца на пробеге 280т.,сейчас 11-я 124 мотор, кроме ремня ГРМ который качество бывает ххх,пробег под 270 т. Так что не надо сказок,пацан вон сосед насилует семёрку после бати брали новую с салона 10 году,пробег за 250т. Так что все очень относительно,таких случаев очень дохрена.у брата мотор на Лансере 10-м лег на пробеге 300,поехал за контрактом,т.к. капиталить смысла не было. Я своими глазами видел заданные Соляриса с пробегами по ,100 и видел с пробегами под 300 без проблем. Так что следить надо за авто,а качество сейчас действительно -+ одинаково у всех.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6478
Leopard
ХРЕЙ и так на платформе Рено - очень не плох как показали года!
Будет на новой - посмотрим что получится!
Тесный до безумия
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
 
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
Будет этакий симбиоз бульдога с носорогом ))
Секта прулеводов.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о LADA XRAY.
Посмотреть всё о LADA XRAY
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром