Renault согласилась снизить свое влияние на Nissan

Renault согласилась снизить свое влияние на Nissan

30 Января 2023 | 3120 просмотров

В истории альянса Renault и Nissan наступил новый поворотный момент — французская компания согласилась снизить участие в капитале японской с нынешних 43,7% до 15,3%, остальные 28,4% передадут трастовому фонду без права голоса, следует из официального сообщения от 30 января.

Nissan давно стремился выстроить более равноправные взаимоотношения с партнером — очевидно, в Renault стали более сговорчивыми после того, как в 2022-м концерн вынужденно ушел с рынка РФ, который для него в последние годы был вторым по важности после родного французского.

Решение о сокращении доли Renault еще должно быть одобрено правлением корпораций. Nissan обладает лишь 15% акций французской компании и не имеет права влиять на ее решения. Таким образом, структура владения двух ключевых участников Renault-Nissan-Mitsubishi станет перекрестной.

При этом французский концерн сохранит экономические права, в том числе на дивиденды и выручку от продаж, пока не продаст свой пакет акций. Nissan, в свою очередь, инвестирует в созданную Renault компанию Ampere, специализирующуюся на электромобилях и программном обеспечении, отмечает ТАСС.

Комментарии

20015869
Самураи победили мушкетёров.
40
5
Ответить
   
Владивосток-Ангарск
Сообщений: 538
Дром не спеши, соседнюю КАЮ обсуждает народ….
If you touch my car, I'll break your face!!!
1
21
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Альянс трещит по швам!
20
20
Ответить
 
Сообщений: 4268
для нас гораздо актуальнее чтото типа
Чунгачянг согласилась снизить свое влияние на Хуньцы
38
11
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
не победили, а только довели положение до равного. Вот почему ранее японцы заключились с рено на неравноценных условиях непонятно
13
7
Ответить
Роман
Красноярск
От лады они вообще в моменте отказались хотя их даже не просили снизить влияние.
7
16
Ответить
Сорок пятый
Томск
лягушатники сдуваются
и повозки у них так себе
22
30
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Рено - медленно но верно накрывается своим логотипом.
35
21
Ответить
Cucumber Owl
Алексей
не победили, а только довели положение до равного. Вот почему ранее японцы заключились с рено на неравноценных условиях непонятно
Вполне понятно. Nissan терпел убытки, возможно его бы сейчас ждала участь Митсубиши. Рено купил долю Ниссана, Карлос Гон провел жестокую реструктуризацию, уволил много людей, - в результате компания выжила.
34
2
Ответить
Cucumber Owl
Yatskova
Рено - медленно но верно накрывается своим логотипом.
Как бы вам в ваших Угольных Копях об этом не мечталось, но они живее всех живых ))) Нисцан то благодаря им только и выжил.
25
6
Ответить
    
Сообщений: 2045
Ниссан снова станет великим
Избавились от паразитов
11
16
Ответить
Российский Рынок для Рено был вторым? Офигеть…Скольких людей подставили лишили работы и дальнейших перспектив.
Безумная шайка, обалдевшая от денег и власти абсолютно аморальна и глуха
23
14
Ответить
vadim2664
Красноярск
От этого слияния ниссан стал хуже.
11
11
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Jazz Cat
Как бы вам в ваших Угольных Копях об этом не мечталось, но они живее всех живых ))) Нисцан то благодаря им только и выжил.
Просто. Очень. Хорошо.
4
3
Ответить
WEST COAST
Jazz Cat
Вполне понятно. Nissan терпел убытки, возможно его бы сейчас ждала участь Митсубиши. Рено купил долю Ниссана, Карлос Гон провел жестокую реструктуризацию, уволил много людей, - в результате компания выжила.
Да и от увольнения это зависило 🙄🙄🙄🙄 а в перестройке других сфер , МР в том числе
1
1
Ответить
WEST COAST
"передадут трастовому фонду" это как понять? Я думал эти акции выкупит сам ниссан
6
2
Ответить
WEST COAST
Дром опять как всегда рено согласилась уменьшить долю не " потому что рено ушёл из рф и занимал второе место в компании" они уже давно об этом думали и в иностранных СМИ это тоже обсуждалось давно, да и не важно какой рынок для тебя второй важно на каком больше заработка может он и был вторым по продажам ( удивительно если нет , дешёвые машины для большой страны ) но точно не был вторым по заработку
5
3
Ответить
Антон
Екатеринбург
FRLS
для нас гораздо актуальнее чтото типа
Чунгачянг согласилась снизить свое влияние на Хуньцы
Скорее наоборот)
1
2
Ответить
VolandvoY
Томск
Роман
От лады они вообще в моменте отказались хотя их даже не просили снизить влияние.
У них пахан кто? Скажет страна на флаге которой матрас полосатый они и в позе рака всем топ менеджментом будут стоять . Они себе не хозяева.
4
16
Ответить
globus
Ну, все ща одни GT-R будут клепать, вместе Логанов.
1
3
Ответить
kashka malashka
ДИВАНИО Диванный X Перд
Альянс трещит по швам!
Альянс не может проиграть.
1
3
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 398
Ниссану необходимо вообще избавиться от влияния Рено. Возродить свои самые удачные модели. Отказаться от всей этой электронной шелухи, которая по сути своей только удорожает, а улучшения сомнительные.
Nissan X-Trail 2.0 4WD, 2006г.
2
4
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3351
Алексей
не победили, а только довели положение до равного. Вот почему ранее японцы заключились с рено на неравноценных условиях непонятно
японцы были в ***е, а французы им сильно помогли.
4
 
Ответить
  
Владик
Сообщений: 321
Алексей
не победили, а только довели положение до равного. Вот почему ранее японцы заключились с рено на неравноценных условиях непонятно
Япы были на грани банкротства. Рено спасли Ниссан в то время. Сейчас Япы чувствуют себя много лучше. Вот и встрепенулись и пошли на разрыв.
Forced induction V8 fan club

TOYOTA SOARER GT-T
AUDI RS7 Performance
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Алексей
не победили, а только довели положение до равного. Вот почему ранее японцы заключились с рено на неравноценных условиях непонятно
Потому-что раньше Ниссан были в ПеЖо (только Жо было перед Пе) и Карлос Гон их оттуда вытащил, а теперь видимо дела пошли на лад и япошки не хотят лишней прибылью с лягухаедами делиться )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
 
Ответить
  
Москва Град
Сообщений: 11
Там уже хоть влияй, хоть нет, всё равно у них с машинами не очень получается
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
andronART
Там уже хоть влияй, хоть нет, всё равно у них с машинами не очень получается
А у кого-то кроме китайцев получается? С эксида как началось и полетело, у многих теперь и в мыслях нет рассматривать к покупке европейские марки авто
 
 
Ответить
  
Москва Град
Сообщений: 11
denbaydin
А у кого-то кроме китайцев получается? С эксида как началось и полетело, у многих теперь и в мыслях нет рассматривать к покупке европейские марки авто
Потому что разумные люди не хотя за бренд переплачивать, а комфортно. уютно и тепло может быть и в эксиде, только за более адекватные деньги
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
andronART
Потому что разумные люди не хотя за бренд переплачивать, а комфортно. уютно и тепло может быть и в эксиде, только за более адекватные деньги
Современные и технологичные авто, планировали их как конкурентов немецкому автопрому, но и ушли, и цены сильно подняли
 
 
Ответить
  
Москва Град
Сообщений: 11
makarkislov
Современные и технологичные авто, планировали их как конкурентов немецкому автопрому, но и ушли, и цены сильно подняли
Немцы 7 лет гарантии никогда не девали
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
andronART
Немцы 7 лет гарантии никогда не девали
Ну и у них и панорамная крыша, и круговой обзор за совсем другие деньги в комплектацию включались,а эксид это больше для народа
 
 
Ответить
Лучше бы машины делать нормальные начали, а то после них в Тиго 7 про садишься и как в будущее попадаешь. Но самое интересное, что китайцы ещё и дешевле стоят, при том что у них и гарантии больше, и сервис доступнее
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан, Рено.
Посмотреть всё о Ниссан, Рено
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром