На мероприятии eWays Renault представила концепт Megane eVision. Это хэтчбек, сочетающий в себе элементы дизайна городских автомобилей, кроссоверов и даже купе. По словам главного исполнительного директора Renault Лука де Мео, Megane eVision на 95% соответствует внешнему виду серийной машины, которая встанет на конвейер в конце 2021 года.
Де Мео напомнил, что в семействе Megane в свое время было представлено огромное количество модификаций: хэтчбеки с тремя и пятью дверями, универсал, седан, кабриолет и компактвэн Scenic. На основе Megane eVision тоже выйдет много разных машин, но уже полностью электрических. И на этот раз линейка обязательно пополнится кроссовером.
Концепт построен на новой платформе CMF-EV, которая в перспективе ляжет в основу множества моделей компании. На ней же построен кроссовер Nissan Ariya. В Megane eVision применяется одна из самых тонких батарей на рынке и ультракомпактный электромотор, что позволило высвободить максимальное пространство под салон и багажник.
Кстати, концепт оказался даже чуть меньше настоящего Мегана четвертого поколения: длина Megane eVision составляет 4,21 метра, что на 12 см короче актуальной модели. При этом инженерам удалось уместить АКБ емкостью 60 кВт*ч и электродвигатель мощностью 218 л.с. Привод — передний. Электромобиль весит 1650 кг. Разгон до первой «сотни» дается менее чем за восемь секунд.
Серийное воплощение Renault Megane eVision поступит в продажу во второй половине 2021 года. Автомобиль будет доступен с батареями разной емкости и моторами разной мощности.