В Европе полным ходом идут испытания Renault Logan нового поколения. Ранее на дорогах общего пользования мелькал хэтчбек Sandero, а теперь замечен и сам Logan (разумеется, под румынской маркой Dacia). Ожидается, что третье поколение бюджетного бестселлера выйдет уже осенью 2020 года.
Тестовый автомобиль был замечен в окрестностях Бухареста. Это неудивительно, ведь примерно в 100 километрах от этого места находится завод Dacia в Румынии, где и выпускают Логаны для европейского рынка.
Пока кузов четырехдверки увешан огромным количеством маскирующей пленки и пластика, но уже можно разглядеть кусочек передней решетки. Заметны горизонтальные планки в стиле нового Дастера, который так и не может добраться до России.
Судя по всему, передняя светотехника станет более тонкой и широкой, а задняя примерно сохранит свою форму. Скорее всего, фонари сделаны на основе светодиодов.
Ранее сообщалось, что новое семейство построят на модульной платформе CMF-B, на которую также опираются Clio, европейский Captur II и новый Nissan Juke. Таким образом, с платформой B0, восходящей корнями к шасси Clio II образца 1998 года, в жизни Logan/Sandero будет покончено.
По предварительной информации, Логан и Сандеро третьего поколения для Евросоюза будут оснащать модифицированной версией 1,0-литрового бензинового турбомотора TCe от Renault Clio последней генерации. Он имеет мощность 100 л.с. и крутящий момент 160 Нм.
Периодически появляются и опровергаются слухи о подготовке гибридной версии Логана, которая станет выдавать в районе 140 л.с. Техника якобы будет позаимствована у Clio E-Tech, где применяется 1,6-литровый «атмосферник» и батарея емкостью 1,2 кВт*ч.
Dacia Logan и Sandero могут дебютировать в октябре на автосалоне в Париже. Если его не отменят, как многие другие мотор-шоу 2020 года.