В России начались продажи обновленного Renault Latitude

В России начались продажи обновленного Renault Latitude

28 Июля 2014 | 24149 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
844 (53%)
735 (47%)
Одним из ключевых нововведений для модели стала мультимедийная система R-Link с сенсорным 7-дюймовым экраном и навигатором и возможностью интеграции смартфона.
Одним из ключевых нововведений для модели стала мультимедийная система R-Link с сенсорным 7-дюймовым экраном и навигатором и возможностью интеграции смартфона.

Компания Renault начала продажи обновленной версии седана Latitude в России. Купить автомобиль можно по цене от 999 000 рублей.

Модернизированный Latitude отличается от предшественника наличием новых опций, а также измененным оформлением передней части кузова и интерьера. Одним из ключевых нововведений модели стала мультимедийная система R-Link с сенсорным 7-дюймовым экраном, навигатором и возможностью интеграции смартфона.

Базовая версия Expression оборудована 139-сильным бензиновым мотором объемом 2,0 литра, работающим в паре с вариатором. Седан также доступен с 2,5-литровым V6, развивающим 177 л.с. мощности, и шестиступенчатым «автоматом».

Версия с 2,0-литровым мотором стоит от 999 000 рублей, а цена модификации с V6 начинается с отметки в 1 378 000 рублей.

В зависимости от исполнения обновленный Latitude может быть укомплектован массажным креслом водителя, двухзонным климат-контролем и панорамной крышей, а также люком с электроприводом, аудиосистемой фирмы Bose, комплексом контроля за слепыми зонами и камерой заднего вида.

Отметим, что в 2012 году продажи Latitude в РФ достигли отметки в 420 единиц, а в 2013 году россияне купили 392 седана этой модели.

Обновленный Renault Latitude
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Latitude до обновления
 

Комментарии

 
Омск
Сообщений: 208
так и будет 3-4 сотки за год
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
88
15
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 39
убрать логотип не отличить за китайца
150
132
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 229
шильдик решает все
94
14
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 629
Старый то не могли продать, а тут новый выпустили.
106
17
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Маркетинговое позиционирование такое же невнятное как у хёндай i40, вроде машинка и неплохая, но ценник абсолютно не адекватный.
Subaru Legend
206
11
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4
Корма Ниссаном пахнет)
34
15
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2430
Если бы не логан и дастер, в России про рено никто бы и не знал. Хотя и эти не совсем Рено.
87
26
Ответить
     
Сообщений: 65
на вторичке будет сильно дешеветь
95
7
Ответить
 
тюмень
Сообщений: 4318
внешне вроде нечего себе такой,но ценник не этого авто,хотя приверженцы марки будут брать
legaсy 3л 09г.
Yamaha R6S 09г.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2008
36
11
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Неплох. И мотор есть V6 с АКПП... Но, 1.4 млн...о_О за Рено? Нет.
118
14
Ответить
   
Краснодыр
Сообщений: 727
совсем лягушек обкурились
рено дороже лексуса!
бггг
82
22
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Нормально отношусь к Рено. Но, продажи Латитьюд на этой новости и закончатся. Конкретно устаревший кар, с ценником от новинки....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
89
5
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1536
скорее на мерина смахивает
5
30
Ответить
   
Сообщений: 522
А **** - копия LEXUS ES, пред последнего кузова . В целом неплох, но дорого ..
ES 300. Crown 2004, royal 3 L. Crown 2010 . Patrol 2014 titanium
12
18
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
Убийца унылых камрилексусов.
Proud MB owner.
45
125
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Outlaw777:
Убийца унылых камрилексусов.
Боюсь, что покупатели камрилексусов, даже не подозревают о существовании фирмы Рено.))
Хотя, нет...Логан. Его только и знают.
92
20
Ответить
 
Сообщений: 4316
салон ничего по фоткам по кр мере а внешне как был так и остался - урод
...
13
29
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
Французская "Камри".
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
46
9
Ответить
  
Колотушкино)))
Сообщений: 10936
Ну а что вы собственно хотели?При изрядно подорожавшем евро.
Продаю аккаунт с крестом.Недорого, в личку.
У вас в Рязани грибы с глазами.
15
5
Ответить
  
Moscow - Seoul - Ho Chi Minh - Taipei
Сообщений: 439
кореец
5
14
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1207
Сидел в старом салоне Латитуд, по сравнению с новой камри намного лучше.
71
13
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Погранец-Молодец:
Ну а что вы собственно хотели?При изрядно подорожавшем евро.
Только при чем тут евро? Latitude выпускается в Корее на заводе Самсунг.
27
6
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
vrungel:
убрать логотип не отличить за китайца
не от китайца, а от азиата.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
9
5
Ответить
  
Beijing
Сообщений: 273
lion77815:
совсем лягушек обкурились
рено дороже лексуса!
бггг
какого ?бу? или разбитого? все модели среднего класса примерно так стоят ... Просто купит себе тот кто любит выделяться ,я думаю качество у модели есть )
27
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
по крайней мере лучше на нем чем на гранте
GET BIG OR DIE.
16
25
Ответить
   
Сообщений: 892
ФранцуА)))
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
6
5
Ответить
  
Сообщений: 8987
симпотично. но лям. за что? 0_о
13
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22
Smidsy:
симпотично. но лям. за что? 0_о
Нормальная цена за D+ класс. Поинтересуйся ценами на такие авто у конкурентов - Citroen C5, Peugeot 508, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Nissan Teana.
Мой отзыв: Лада Ларгус 2012
19
16
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 424
Оёёй цены, оёёй:)) Чет совсем дорого.
12
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 424
Cabana:
Нормальная цена за D+ класс. Поинтересуйся ценами на такие авто у конкурентов - Citroen C5, Peugeot 508, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Nissan Teana.
Да че-то с 2.4-2.5 двигателем и примерной комплектацией этот рено чуть ли не самый дорогой получается
19
3
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
vrungel:
убрать логотип не отличить за китайца
сейчас почти все такие авто
7
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 613
fedel777:
Боюсь, что покупатели камрилексусов, даже не подозревают о существовании фирмы Рено.))
...что еще раз подтверждает их костность и узость кругозора))
...burning in ЭнSky
#saveIST'aвод
29
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
нет, но авто-то симпатичное, вот только с ценой перебор какой-то... 700-800 и, думаю брали бы за милу душу!
а так... ну нет...
27
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60995
citrus899:
Корма Ниссаном пахнет)
таки это и есть перелицованная теана
Кто не матерится - тот не работает!
17
5
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Фольсваген-Фаэтон итак не продавался, а с выходом Латитьюда вообще будет продаваться пол Фаэтона за два года
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
12
15
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Движки дохлые ...да и вообще не впечатляет...
6
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
V6 2.5 уже древний, пора бы воткнуть теановский рядный 2.5.
7
5
Ответить
 
Malibu, LA, California
Сообщений: 7686
блин, да за такие деньги полно нормальных авто - камри, тиана, аккорд, ну соната на худой конец.....
В Газпроме тоже кризис - у них начали заканчиваться мечты...
13
20
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
непонятные эмоции вызывает... вроде "рено"(качество и всё такое), и бизнес-класс, но откуда у неликвиднои машины такой ценник? не понятно...
13
4
Ответить
  
Сообщений: 14487
Smidsy:
симпотично. но лям. за что? 0_о
По фотографиям не понятно, надо в реале смотреть.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
9
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
не в почете в россии
18
1
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
все нечего но вот морда, а точнее передняя оптика все портит, посимпатичней мордаху бы ей, а нравилась бы многим несмотря бы что это рено ...
2
6
Ответить
   
Сообщений: 19590
"Отметим, что в 2012 году продажи Latitude в РФ достигли отметки в 420 единиц, а в 2013 году россияне купили 392 седана этой модели" (с)

Это Успех!!! :))))))))))))))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
25
2
Ответить
   
Сообщений: 19590
Street Storm:
по крайней мере лучше на нем чем на гранте
Не правильное построение фразы. Правильно говорить: "По крайней мере за эти деньги лучше купить 1 Латитьюд, чем 3 Гранты!" :)))))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
11
6
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Японофилы, прежде чем тупо поливать фекалиями этот прекрассный автомобиль загуглите чтоль чтоб посмотреть на чьей платформе он и какие агрегаты:):):) А то скоро на вашу любимую Камри шильдик рено повесят и можете сами себе в душу накакать нечайно:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
43
11
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 446
Espander:
салон ничего по фоткам по кр мере а внешне как был так и остался - урод
Да и на картинке сверху пластик "а-ля рашпиль" в машине милион+
3
13
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Технари у Рено пашут, маркетологи уснули. Машинка далеко не убогая
15
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Че за машина?
Mazda Axela+MMC Pajero
2
7
Ответить
   
Сообщений: 19590
Cabana:
Нормальная цена за D+ класс. Поинтересуйся ценами на такие авто у конкурентов - Citroen C5, Peugeot 508, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Nissan Teana.
Так это по сути и есть Теана второго поколения - J32. Только Ниссан уже предлагает третье поколение с салоном похожим на салон автомобиля за миллион рублей, а не этот "тонкий французский минимализм", который пытается продать Рено. Так что как были у нее продажи в районе плинтуса, так там же и останутся.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
18
11
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Рено молодцы, вот на данной модели эмблемку хоть на капот не нятянули и то хорошо
3
2
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
коммунист:
не от китайца, а от азиата.
Ну загнул, а китайцы по твоему КТО??? Братья славяне???
11
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
хорошая машина
10
1
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 71
ДА воткни ты хоть туда 10 дюймов и водный матрац, все равно возьмут камри. Хоть рено и пожирнее комплектацию предлагает.
14
6
Ответить
  
Сообщений: 16210
Можно составить пофамильный список тех, кто купил в нашей стране
Продам уши от мертвого осла.
10
6
Ответить
   
Пятигорск
Сообщений: 18
V6 и 177 коней????? Вы издеваетесь???
14
8
Ответить
     
Сообщений: 2352
Машина намного технологичней и качественней Камри, но вот почему берут эти погремушки ипонские вопрос открыт. Еще сильна слепая вера в силу бренда.
30
17
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 766
надо еще пошлины повысить а то плохо продаются отечественные ведра )))
ДАЕШЬ ОТМЕНУ ЛИШЕНИЯ ЗА ЛЮБЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ!!!
БЮДЖЕТУ БЫЛО Б ЛУЧШЕ ЧТОБ ВСЕ ПЛАТИЛИ ДРУЖНО!
 
13
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Flint109:
Машина намного технологичней и качественней Камри, но вот почему берут эти погремушки ипонские вопрос открыт. Еще сильна слепая вера в силу бренда.
Ниссан Теана - база для этого авто, мотор V6 - Теановская VQ25.
Это к вопросу о "ипонских погремушках"
Мой отзыв: Лада 2109 1988
6
5
Ответить
     
Сообщений: 2352
Поджог Сараев:
Ниссан Теана - база для этого авто, мотор V6 - Теановская VQ25.
Это к вопросу о "ипонских погремушках"
погремушка = Камри, я кажется на русском написал, а то что Теана и Латик это по сути одна машина я и без тебя хорошо знаю.
8
5
Ответить
 
Костанай
Сообщений: 132
citrus899:
Корма Ниссаном пахнет)
А новый Террано видели?Чем его корма попахивает?
5
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
citrus899:
Корма Ниссаном пахнет)
Так это есть очередная вариация теаны, рено-ниссан одна контора
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
4
 
Ответить
   
Сообщений: 567
так я его ни разу на улицах и не увидел, а уже обновление...
3
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
batman 32:
Если бы не логан и дастер, в России про рено никто бы и не знал. Хотя и эти не совсем Рено.
Такие глупости,если честно!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
9
2
Ответить
     
Еврейский край
Сообщений: 68595
И миллионы людей покупают погремушки (камри ) и радуются ))) Бред полнейший!
Мяу
3
13
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
приятная машина на самом деле, и что-то я не слышал,что бы Рено сыпался,наоборот говоорят,что комфортные и неприхотливые машины,а что с ценой не так? о т 999 тыс и уже с вариатором, в то время как умногих других это будет механика
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
9
3
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4679
Кому оно надо?
4
4
Ответить
     
Сообщений: 2352
JumanGEE:
Так это по сути и есть Теана второго поколения - J32. Только Ниссан уже предлагает третье поколение с салоном похожим на салон автомобиля за миллион рублей, а не этот "тонкий французский минимализм", который пытается продать Рено. Так что как были у нее продажи в районе плинтуса, так там же и останутся.
вам то какое дело до продаж Рено, тем более в бизнес классе?
4
5
Ответить
    
Сообщений: 1308
Outlaw777:
Убийца унылых камрилексусов.
В точку)))) B бравадых баваро - бмв и мерседесов)))))
Мой отзыв: Honda Accord 1997
 
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Кому тиану с другим шильдиком?
2
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
судя по яндексу латилюд дороже на 50-70 тианы
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 844
Это прорыв!

Панель из пенопласта какого то. Дешманский пластик. Корейский салон. Конский ценник.

Даже нафотошопленные фотки не помогают, интерьер где-то между дастером и корейским бизнес классом... и точка :)
Мои отзывы: Infiniti G25 2010, Honda Civic 2009
7
12
Ответить
_F1
 
Сообщений: 132
салон - полный ******ец. такого пластика щас на китайцах не сыскать. внешне - мыло. рено короче
6
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2076
Flint109:
Машина намного технологичней и качественней Камри, но вот почему берут эти погремушки ипонские вопрос открыт. Еще сильна слепая вера в силу бренда.
и чем же старая Теана "технологичней" Камри?
2
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
Outlaw777:
Убийца унылых камрилексусов.
мне как-то друган сказал то-же самое про фольцваген пассат , что камрии он по одной цене , только камри полон город и фольцев что-то не очень берут , а уж про это уЁ по такой цене и говорить не стоит , можно день простоять у светофора но так его и не увидеть .
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
E777KX54:
блин, да за такие деньги полно нормальных авто - камри, тиана, аккорд, ну соната на худой конец.....
сермяга
 
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 613
JumanGEE:
Так это по сути и есть Теана второго поколения - J32. Только Ниссан уже предлагает третье поколение с салоном похожим на салон автомобиля за миллион рублей, а не этот "тонкий французский минимализм", который пытается продать Рено. Так что как были у нее продажи в районе плинтуса, так там же и останутся.
угу, причем этот "тонкий минимализм" в салоне доступен уже с модели Меган...
тут возникает резонный вопрос: если нужОн двигатель, плавность хода и какая-никакая представительная внешность почему не купить теану? а если шильдик и "изысканность", то почему не меган?
...burning in ЭнSky
#saveIST'aвод
3
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2671
Может они его попробуют под маркой "самсунг" продавать? Как это есть в Корее.
С "рено" у меня только две ассоциации - логан и грузовик.
И да, на дороге такой аппарат встретить - редко везение.
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
3
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 474
vrungel:
убрать логотип не отличить за китайца
япов вообще от китайцев не отличить, и ничего. Дизайн азитский тошниловка.
3
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Lluther:
Может они его попробуют под маркой "самсунг" продавать? Как это есть в Корее.
С "рено" у меня только две ассоциации - логан и грузовик.
И да, на дороге такой аппарат встретить - редко везение.
Чемпионство Фернандо Алонсо на Ф-1 Рено не в счет?
 
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 484
Опрос странный прикрутили: "нет" - сверху и зеленым, а "да" - снизу и красным. Дром намекает какой ответ правильный?
Мой отзыв: Лада 2110 2005
2
 
Ответить
   
Сообщений: 19590
Flint109:
вам то какое дело до продаж Рено, тем более в бизнес классе?
Стесняюсь спросить - а вам? Вы не К. Гон случайно? :)))

Или тут мнение об автомобиле высказывать можно только после предварительно одобренной Горкомом партии заявки? :)))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
полный бесперспективняк!
5
1
Ответить
  
Moscow - Seoul - Ho Chi Minh - Taipei
Сообщений: 439
а че заминусовали?) это же рено-самсунг sm5
в корее таких много
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2352
MKAR2:
а че заминусовали?) это же рено-самсунг sm5
в корее таких много
а в Европе это Рено-Латитьюд и их там много
2
4
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
zaitsev6:
шильдик решает все
есть такое
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2352
JumanGEE:
Стесняюсь спросить - а вам?
я хотя бы в отличии от 80% пукающих в этой теме знаю что такое машины Рено не понаслышке ;) И конкретно эту машину драйвил + имею экспертное мнения знакомого инженера Рено по поломкам и болячкам, а на чем основывается Ваше экспертное мнение?
Или тут мнение об автомобиле высказывать можно только после предварительно одобренной Горкомом партии заявки? :)))
мнение на чем-то должно основываться, ваше на фотографиях основывается в этой теме?
2
7
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
с таким убогим салоном в премиуме делать нечего.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
5
3
Ответить
     
Сообщений: 2352
hondacrv2011:
с таким убогим салоном в премиуме делать нечего.
а это и не премиум, это всего лишь Д класс (бизнес). Премиум в концерне Рено-Ниссан бренд Инфинити, а в прошлом году Рено представило свой премиум концепт Initiale Paris.
2
3
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Flint109:
я хотя бы в отличии от 80% пукающих в этой теме знаю что такое машины Рено не понаслышке ;) И конкретно эту машину драйвил + имею экспертное мнения знакомого инженера Рено по поломкам и болячкам, а на чем основывается Ваше экспертное мнение?Или тут мнение об автомобиле высказывать можно только после предварительно одобренной Горкомом партии заявки? :)))мнение на чем-то должно основываться, ваше на фотографиях основывается в этой теме?
А что инженер рено понимает в нисане?
Судя по комплектациям рено имеет более слабый мотор за большие деньги. (первое что бросается в глаза)
4
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37790
красивый и сбалансированный автомобиль, для тех кому не всё равно на чём :)
Корейцы хороши.
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 19590
Flint109:
я хотя бы в отличии от 80% пукающих в этой теме знаю что такое машины Рено не понаслышке ;) И конкретно эту машину драйвил + имею экспертное мнения знакомого инженера Рено по поломкам и болячкам, а на чем основывается Ваше экспертное мнение?
На анализе внешнего вида и изучении прайс-листа. Базируясь на одинаковой платформе с Латитьюдом, Таеана: выглядит современнее и красивее, стоит дешевле и добавок гораздо ликвиднее.

Да и цифры продаж в виде: 400штук проданных Латитьюдов vs несколько тысяч проданных Теан как бэ намекают нам, что потенциальные покупатели этих машин думают точно так же.

З.Ы. Кстати от 80% отписавшихся в этой теме вы действительно отличаетесь. Только не какими-то супер-познаниями, а банальным хамством и не уважением к окружающим.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
5
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
Патриот 22:
Старый то не могли продать, а тут новый выпустили.
да на фоне "провалившейся" Теаны, неплохо. Хотя по салону и пластику панели(текстуре) видно, что Рено.
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
 
3
Ответить
  
Сообщений: 12292
Flint109:
Машина намного технологичней и качественней Камри, но вот почему берут эти погремушки ипонские вопрос открыт. Еще сильна слепая вера в силу бренда.
ну то есть Рено - непонятые художники, а Тойота плохая, но все дураки на ней ездят.
чушь на :)))
2
1
Ответить
  
Сообщений: 12292
Flint109:
Машина намного технологичней и качественней
Чем конкретно, по пунктам?
3
1
Ответить
  
Сообщений: 12292
Flint109:
я хотя бы в отличии от 80% пукающих в этой теме знаю что такое машины Рено не понаслышке ;) И конкретно эту машину драйвил + имею экспертное мнения знакомого инженера Рено по поломкам и болячкам, а на чем основывается Ваше экспертное мнение?Или тут мнение об автомобиле высказывать можно только после предварительно одобренной Горкомом партии заявки? :)))мнение на чем-то должно основываться, ваше на фотографиях основывается в этой теме?
вот предыдущий Латитьюд драйвили 12 человек, ну точно не хуже тебя понимающих в авто: http://www.autoreview.ru/_arch... Цитаты: "...... заурядное шасси корейского розлива. После первой поездки я открыл капот: там действительно V6? По динамике разгона, по звуку — обычная «четверка». Пересчитал: цилиндров шесть. И «автомат» шестиступенчатый. Но до чего же флегматичная парочка! А уж при обгонах... Пассажиры довольны — никаких рывков, а я, отказавшись от обгонов, начинаю засыпать. И в поворотах зеваю. Левый поворот, крен на правый борт, по-о-олный вперед! Это я еще еду по набережной Яузы или уже плыву по реке? Казалось бы, мягкая подвеска призвана обеспечить завидную плавность хода. На неровностях определенного уровня так и происходит. Но если ямка на сантиметр глубже, то уже ощутимы колебания неподрессоренных масс, а в повороте те же ямы вызывают еще и отклонения от курса." "Ладно, пусть он безлик. Пусть «музыка» звучит скудно (даром что Bose), а «автомат» тупит. Но, mon Dieu, просто увеличить дорожный просвет на большой и тяжелой машине — и оставить без коррекции проблемы с управляемостью? Когда при подбросе на очередной кочке корма совершает финт ушами, а внутри водительского кресла щелкают от разгрузки люфты в креплениях... Фу. Притом что даже у коллег по альянсу есть Nissan Teana второго поколения с доработанной подвеской — автомобиль явно лучше и немногим дороже." "Но чем дольше и дальше я ехал, тем больше мне нравился автомобиль. Он чем-то неуловимо напоминал «двадцать первую» Волгу и неторопливое уличное движение тех лет." бггг)))) "передняя подвеска здесь от той же Лагуны, славящейся плавностью хода, а задняя — от очень сбалансированного седана Nissan Teana. Но плюс на плюс, увы, дало жирный минус. Седан из Пусана качается на волнах, трясется на кочках, дрожит неподрессоренными массами после крупных ям, а корма то и дело уезжает в сторону. Задержки на нажатие педали газа бывают так велики, что иногда Latitude будто продолжает разгоняться, когда я уже перенес ногу на тормоз! Этого достаточно, чтобы в полной тишине (шумоизоляция и впрямь хороша!) констатировать окончательное разоблачение. В разведке это называется провалом. На автомобильном рынке тоже: в России Latitude в 23 раза менее популярен, чем Nissan Teana! Случается, что покупатели недооценивают интересные и самобытные автомобили, но на этот раз они правы." "на ходу он производит невнятное впечатление. Вроде бы едет легко, но на деле мотор слабенький, реакции смазанные, нечеткие. Как разбавленный коктейль: никакого вкуса. В спортивном режиме дергается от малейшего нажатия на педаль газа, рычит, сипит, а результат тот же." "Renault Latitude — это реквием Лагуне, безвременно покинувшей наш рынок год назад. И не надо рассказывать про низкую цену корейского «заменителя» — ту же базовую Лагуну на излете ее бесславной карьеры в России можно было купить чуть ли не за 600 тысяч рублей! А здесь — все то же самое, только в полтора раза дороже." "Я не смог доездить свой «примерочный» день до конца — и раньше срока вернул машину к редакции. Меня не принимало сиденье с выталкивающей спинкой, бесил транслитерированный навигатор TomTom, управляющийся джойстиком и аж девятью кнопками, меня укачивали тупой силовой агрегат и подвеска, будто лишенная амортизаторов. Недавно пришлось поездить на «убитом» американском мастодонте GMC Yukon с пробегом под полмиллиона — ощущения похожие! Моторно-коробочная импотенция, три-четыре качка после каждой волны асфальта, соскакивания с траектории..." "Печальное, душераздирающее зрелище — автомобиль для тех, кто не любит водить. Комфортный, богатый и качественно сделанный Latitude не рождает во мне никаких эмоций — я просто еду. Это не упрек, в общечеловеческом масштабе страсть к управлению машиной — скорее девиация, чем норма. На свете полно куда более естественных наслаждений — любовь, еда, музыка, безделье... Или, например, упоение тишиной — его Latitude со своей фантастической шумоизоляцией подарить способен. Как и радость от вдыхания благовоний, распыляемых в воздуховодные тракты трехзонной климатической установки. Здесь есть даже встроенный массажер — для водителя! Кто-то сказал: если вы одной рукой ведете автомобиль, а другой обнимаете девушку, значит, и то и другое вы делаете одинаково плохо. Пусть пневмомассажист под моими лопатками тоже работает как будто одной левой, но сдается мне, что его истинная задача — хоть как-то скрасить процесс вождения. Latitude для тех, кому это не интересно, чье место — уже на заднем диване, но на машину с шофером пока еще не хватает. Украшенная изгибами Яузы любимая дорога с работы домой вдруг стала бесстрастной. Этот седан подает вождение в миссионерском ключе: нажал педаль — разогнался, повернул руль — изменил направление, налетел на яму — мягко качнулся. Несогласованность в работе подвески, пустоватый руль, задержки «автомата»? Это такие же мелкие неудобства, как сама необходимость садиться за руль." "Мотор неплох, но для двух с половиной литров объема никак не выдающийся. Под стать и «автомат»: хотя он и модный, в шесть ступеней, но в «драйве» шибко задумчив при переходе на пониженные передачи. " "Обзорность, удобство посадки, шумоизоляцию и энерговооруженность я бы оценил сухой фразой: «Хороший средний уровень». А вот о трансмиссии и ходовой части сухо сказать не получится. Автоматическая коробка работает так, словно при каждом переключении делает одолжение, выдавливая из себя очередной диапазон. Вроде подстроился, вроде научился подыгрывать «автомату» ногой, но стоит чуть сменить темп езды, как коробка вновь начинает тупить. Ужас! Даже «ужас-ужас», потому что для фирмы, стоявшей у истоков гидромеханических трансмиссий с адаптивным алгоритмом работы, такой ляп непростителен. Подвеска — еще один кошмар, на этот раз кинематический. При малых ходах она обеспечивает машине неплохую плавность хода, притворяясь собранной и энергоемкой. Но как только при вертикальной раскачке кузова полностью выбирается ход отбоя, начинается чертовщина: машину кто-то дергает за хвост, переставляет в поперечном направлении, а случись такое в повороте... Последний раз с подобным поведением легкового автомобиля я столкнулся пару лет назад, сев вместо нормального такси в «девятку» с уродливо поднятым задом. Неужели и здесь под пружины подложили идиотские проставки? На автомобиле с такой трансмиссией и с таким шасси я не хочу ездить даже в качестве пассажира." "А статью по доводке подвески, похоже, и вовсе вычеркнули из расходов. Обычно ведь как — либо шатко, либо валко. А тут все в одном флаконе — и потряхивает, и покачивает, и пошатывает из стороны в сторону. Корма играет на неровностях даже на прямой, а острая ямка нет-нет да и замкнет передок на отбойники. Не сложились у нас отношения. Мне интересен автомобиль, а не набор опций." Возрази также убедительно.
9
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
Вариатор ..... Французы что то как то не созвучно , на сотню пробега хватит варика ? ))))))
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
Мой отзыв: Skoda Rapid 2017
4
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
Flint109:
Машина намного технологичней и качественней Камри, но вот почему берут эти погремушки ипонские вопрос открыт. Еще сильна слепая вера в силу бренда.
Может и погремушки у ко го то не знаю , только вот Французы даже в 10 не попали (по продаваемости и качеству) что нельзя сказать про Тойоту , и опять же что то я не слышал про францыю что она опережает МИР по каким либо технологиям !!!! А япы с 2х литров вытягивают по более 160 кобыл без турбин , во какая хрень !!!!
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
2
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
H22A RED TOP:
Чем конкретно, по пунктам?
Парень явно не когда не ездил на других авто кроме как Рено (а сама эмблема смахивает на что то женское)))))))
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
 
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 88
JumanGEE:
Так это по сути и есть Теана второго поколения - J32. Только Ниссан уже предлагает третье поколение с салоном похожим на салон автомобиля за миллион рублей, а не этот "тонкий французский минимализм", который пытается продать Рено. Так что как были у нее продажи в районе плинтуса, так там же и останутся.
Салон что у теаны новой, что у камри ни как не тянет на миллион. Даже стеклоподъемники и те у ниссана не авто! Я уже молчу о пластике плафонов, бардочка и прочих кнопок.

Французы в этом плане сильнее.
Nissan Sunny (109 h.p.)>> Toyota Allex (109 h.p.)>>Volvo s40 (140 h.p.)>>Peugeot 508 (181 h.p.)
Мои отзывы: Toyota Allex 2002, Nissan Sunny 2003
2
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1294
H22A RED TOP:
вот предыдущий Латитьюд драйвили 12 человек, ну точно не хуже тебя понимающих в авто: http://www.autoreview.ru/_arch... _ID=116371... Цитаты: "...... заурядное шасси корейского розлива. После первой поездки я открыл капот: там действительно V6? По динамике разгона, по звуку — обычная «четверка». Пересчитал: цилиндров шесть. И «автомат» шестиступенчатый. Но до чего же флегматичная парочка! А уж при обгонах... Пассажиры довольны — никаких рывков, а я, отказавшись от обгонов, начинаю засыпать. И в поворотах зеваю. Левый поворот, крен на правый борт, по-о-олный вперед! Это я еще еду по набережной Яузы или уже плыву по реке? Казалось бы, мягкая подвеска призвана обеспечить завидную плавность хода. На неровностях определенного уровня так и происходит. Но если ямка на сантиметр глубже, то уже ощутимы колебания неподрессоренных масс, а в повороте те же ямы вызывают еще и отклонения от курса." "Ладно, пусть он безлик. Пусть «музыка» звучит скудно (даром что Bose), а «автомат» тупит. Но, mon Dieu, просто увеличить дорожный просвет на большой и тяжелой машине — и оставить без коррекции проблемы с управляемостью? Когда при подбросе на очередной кочке корма совершает финт ушами, а внутри водительского кресла щелкают от разгрузки люфты в креплениях... Фу. Притом что даже у коллег по альянсу есть Nissan Teana второго поколения с доработанной подвеской — автомобиль явно лучше и немногим дороже." "Но чем дольше и дальше я ехал, тем больше мне нравился автомобиль. Он чем-то неуловимо напоминал «двадцать первую» Волгу и неторопливое уличное движение тех лет." бггг)))) "передняя подвеска здесь от той же Лагуны, славящейся плавностью хода, а задняя — от очень сбалансированного седана Nissan Teana. Но плюс на плюс, увы, дало жирный минус. Седан из Пусана качается на волнах, трясется на кочках, дрожит неподрессоренными массами после крупных ям, а корма то и дело уезжает в сторону. Задержки на нажатие педали газа бывают так велики, что иногда Latitude будто продолжает разгоняться, когда я уже перенес ногу на тормоз! Этого достаточно, чтобы в полной тишине (шумоизоляция и впрямь хороша!) констатировать окончательное разоблачение. В разведке это называется провалом. На автомобильном рынке тоже: в России Latitude в 23 раза менее популярен, чем Nissan Teana! Случается, что покупатели недооценивают интересные и самобытные автомобили, но на этот раз они правы." "на ходу он производит невнятное впечатление. Вроде бы едет легко, но на деле мотор слабенький, реакции смазанные, нечеткие. Как разбавленный коктейль: никакого вкуса. В спортивном режиме дергается от малейшего нажатия на педаль газа, рычит, сипит, а результат тот же." "Renault Latitude — это реквием Лагуне, безвременно покинувшей наш рынок год назад. И не надо рассказывать про низкую цену корейского «заменителя» — ту же базовую Лагуну на излете ее бесславной карьеры в России можно было купить чуть ли не за 600 тысяч рублей! А здесь — все то же самое, только в полтора раза дороже." "Я не смог доездить свой «примерочный» день до конца — и раньше срока вернул машину к редакции. Меня не принимало сиденье с выталкивающей спинкой, бесил транслитерированный навигатор TomTom, управляющийся джойстиком и аж девятью кнопками, меня укачивали тупой силовой агрегат и подвеска, будто лишенная амортизаторов. Недавно пришлось поездить на «убитом» американском мастодонте GMC Yukon с пробегом под полмиллиона — ощущения похожие! Моторно-коробочная импотенция, три-четыре качка после каждой волны асфальта, соскакивания с траектории..." "Печальное, душераздирающее зрелище — автомобиль для тех, кто не любит водить. Комфортный, богатый и качественно сделанный Latitude не рождает во мне никаких эмоций — я просто еду. Это не упрек, в общечеловеческом масштабе страсть к управлению машиной — скорее девиация, чем норма. На свете полно куда более естественных наслаждений — любовь, еда, музыка, безделье... Или, например, упоение тишиной — его Latitude со своей фантастической шумоизоляцией подарить способен. Как и радость от вдыхания благовоний, распыляемых в воздуховодные тракты трехзонной климатической установки. Здесь есть даже встроенный массажер — для водителя! Кто-то сказал: если вы одной рукой ведете автомобиль, а другой обнимаете девушку, значит, и то и другое вы делаете одинаково плохо. Пусть пневмомассажист под моими лопатками тоже работает как будто одной левой, но сдается мне, что его истинная задача — хоть как-то скрасить процесс вождения. Latitude для тех, кому это не интересно, чье место — уже на заднем диване, но на машину с шофером пока еще не хватает. Украшенная изгибами Яузы любимая дорога с работы домой вдруг стала бесстрастной. Этот седан подает вождение в миссионерском ключе: нажал педаль — разогнался, повернул руль — изменил направление, налетел на яму — мягко качнулся. Несогласованность в работе подвески, пустоватый руль, задержки «автомата»? Это такие же мелкие неудобства, как сама необходимость садиться за руль." "Мотор неплох, но для двух с половиной литров объема никак не выдающийся. Под стать и «автомат»: хотя он и модный, в шесть ступеней, но в «драйве» шибко задумчив при переходе на пониженные передачи. " "Обзорность, удобство посадки, шумоизоляцию и энерговооруженность я бы оценил сухой фразой: «Хороший средний уровень». А вот о трансмиссии и ходовой части сухо сказать не получится. Автоматическая коробка работает так, словно при каждом переключении делает одолжение, выдавливая из себя очередной диапазон. Вроде подстроился, вроде научился подыгрывать «автомату» ногой, но стоит чуть сменить темп езды, как коробка вновь начинает тупить. Ужас! Даже «ужас-ужас», потому что для фирмы, стоявшей у истоков гидромеханических трансмиссий с адаптивным алгоритмом работы, такой ляп непростителен. Подвеска — еще один кошмар, на этот раз кинематический. При малых ходах она обеспечивает машине неплохую плавность хода, притворяясь собранной и энергоемкой. Но как только при вертикальной раскачке кузова полностью выбирается ход отбоя, начинается чертовщина: машину кто-то дергает за хвост, переставляет в поперечном направлении, а случись такое в повороте... Последний раз с подобным поведением легкового автомобиля я столкнулся пару лет назад, сев вместо нормального такси в «девятку» с уродливо поднятым задом. Неужели и здесь под пружины подложили идиотские проставки? На автомобиле с такой трансмиссией и с таким шасси я не хочу ездить даже в качестве пассажира." "А статью по доводке подвески, похоже, и вовсе вычеркнули из расходов. Обычно ведь как — либо шатко, либо валко. А тут все в одном флаконе — и потряхивает, и покачивает, и пошатывает из стороны в сторону. Корма играет на неровностях даже на прямой, а острая ямка нет-нет да и замкнет передок на отбойники. Не сложились у нас отношения. Мне интересен автомобиль, а не набор опций." Возрази также убедительно.
))) Возьмите на длительный тест драйв.......и только потом пишите.
Не Москвич я......отстаньте с глупыми вопросами.
1
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1294
У меня такое авто. За 120 т пробега поменял только стойки стабилизатора........и все. Расходники на ТО не в счет. Более проблем авто не доставляло.
Салон не скрипит, не гремит.....пока что все устраивает.
Не Москвич я......отстаньте с глупыми вопросами.
6
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37790
gallone:
))) Возьмите на длительный тест драйв.......и только потом пишите.
верить "авторевюшникам", "зарулевцам" и прочей продажной п.братии по крайней мере наивно :)
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1294
Alex 040:
верить "авторевюшникам", "зарулевцам" и прочей продажной п.братии по крайней мере наивно :)
Кто и кому верит............мне как бы все равно. Я сам езжу на таком и пока что доволен.
Для езды по городу и трассе, хватает.
А если нужен драйв......пусть берут феррари.
Не Москвич я......отстаньте с глупыми вопросами.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 121
Являюсь владельцем флюенса, но для себя решил что если и возьму латика то только бу ибо в цене оч теряют...
 
 
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 252
Patri0t:
нет, но авто-то симпатичное, вот только с ценой перебор какой-то... 700-800 и, думаю брали бы за милу душу!
а так... ну нет...
А давай сразу по цене Логана, чего уж там :)

На самом деле авто по цене чуть дешевле той же Камри, с учетом страховки сильно дешевле. Кто-то захочет сэкономить, а кто-то просто не ездить на том же авто, что и половина его двора. Не всем авто суждено быть массовыми, это нормально.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 69
vikrom:
V6 2.5 уже древний, пора бы воткнуть теановский рядный 2.5.
Уважаемый, вы, простите, что курили? Что за зверь такой- теановский рядный 2,5???
1
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 844
столько срача... столько минусов обиженных владельцев рено и корейского автопрома...

почему когда пишешь что салон напоминает корею, тут же толпа обиженных владельцев киа и хюндай начинают минусовать?
я что, лично вас оскор***ю или ваших родственников?

где адекватность? прекратите ассоциировать себя с брендами, реклама захавала ваш моск!
3
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 451
Vulko:
столько срача... столько минусов обиженных владельцев рено и корейского автопрома...
почему когда пишешь что салон напоминает корею, тут же толпа обиженных владельцев киа и хюндай начинают минусовать?
я что, лично вас оскор***ю или ваших родственников?
где адекватность? прекратите ассоциировать себя с брендами, реклама захавала ваш моск!
Салон у латика типично французский, нет и намека на корею. Сам езжу на 3 лагуне - машина отличная. Но латик.. Скажем так ,когда выпустили 3 лагуну в 2007 году, ей в конкурентах был пассат B6 , сейчас пассат уже B8. Пассат В6 в принципе и тогда был немного технологичнее лагуны (лагуна в свою очередь оказалась гораздо надежнее в условиях России) , но сейчас практически все машины D класса шагнули вперед. А латик так и остался в 2007 году, на уровне 3 лагуны. И продавать его за 1 300 000? Скорее всего , он не вынесет мозг поломками роботов, или топливной непосредственного впрыска, турбины. Латик скучный, сильно дешевеет на вторичке. Но на вторичке - вариант отличный.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
Hypno:
Уважаемый, вы, простите, что курили? Что за зверь такой- теановский рядный 2,5???
Русским по белому написано, 4-х цилиндровый 2.5, стоящий на сегодняшних Теанах. Вопросы?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8987
Cabana:
Нормальная цена за D+ класс. Поинтересуйся ценами на такие авто у конкурентов - Citroen C5, Peugeot 508, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Nissan Teana.
никогда не отдал бы лям за пежо. лучше уж камри не русской сборки....
2
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
ВДВ 106:
Парень явно не когда не ездил на других авто кроме как Рено (а сама эмблема смахивает на что то женское)))))))
Братан - не хочу тебя обидеть, но разглядеть первичные половые признаки можно во многих шильдиках. В данном я почему то особых сходств не вижу )

Вот я понимаю - старались над мышкой ) даже название G-Point
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 143
За французский хлам такое бабло отдавать) Надо быть ФАНАТОМ марки Рено)))
Мой отзыв: Skoda Superb 2010
1
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Не много желающих купить машину за 1300000, со значком лог(х)на. Бггггггггггг.
За эти деньги продаётся аккорд, камри, пассат, ну уж точно не эмблема французских жигулей.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37790
Хлам про французов - смело и ГЛУПО, не пора ли попробовать ? ;-) Чехия тоже в глазах "общественности" ещё то *****о...
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 23330
Дром:
Одним из ключевых нововведений для модели стала мультимедийная система R-Link с сенсорным 7-дюймовым экраном и навигатором и возможностью интеграции смартфона.
Семидюймовый экран - это прорыв, господа!!!
Спасибо авторам, посмеялся от души! :)
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
2
1
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3489
Мартин W:
Маркетинговое позиционирование такое же невнятное как у хёндай i40, вроде машинка и неплохая, но ценник абсолютно не адекватный.
i 40 интереснее будет, в том числе по ценовому предложению.
 
3
Ответить
     
74
Сообщений: 2137
>>В России начались продажи обновленного Renault Latitude

НАКОНЕЦ ТО !!!!
В автосалонах уже очередь !
Мой отзыв: BMW X5 2004
 
2
Ответить
     
74
Сообщений: 2137
_F1:
салон - полный ******ец. такого пластика щас на китайцах не сыскать.
в прошлом Латитюде был очень мягкий пластик и тихий салон. В каком именно китайце пластик более высокого качества ? Без болтовни, конкретику ?
4
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
А хрен его знает. Живьём наверняка лучше смотрится. Тот же, к примеру, Honda Civic седан образца 2007 года был автомобилем крайне нефотогеничным. А живьём тот выглядит неплохо.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 844
bkmz0000:
Салон у латика типично французский, нет и намека на корею. Сам езжу на 3 лагуне - машина отличная. Но латик.. Скажем так ,когда выпустили 3 лагуну в 2007 году, ей в конкурентах был пассат B6 , сейчас пассат уже B8. Пассат В6 в принципе и тогда был немного технологичнее лагуны (лагуна в свою очередь оказалась гораздо надежнее в условиях России) , но сейчас практически все машины D класса шагнули вперед. А латик так и остался в 2007 году, на уровне 3 лагуны. И продавать его за 1 300 000? Скорее всего , он не вынесет мозг поломками роботов, или топливной непосредственного впрыска, турбины. Латик скучный, сильно дешевеет на вторичке. Но на вторичке - вариант отличный.
смотря на этот интерьер нет ощущения что машина стоит от ляма. ощущение что цена ей 600 тыр край.
это и примитивный дизайн салона и качество материалов. причем это ещё нафотошопили сильно.

корея вообще офигела в конец, цены подняла до французов, а качество салона (дизайн и материалы) все те же убогие.
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Рено Латитьюд.
Посмотреть всё о Рено Латитьюд
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром