Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Renault хочет заменить Largus семиместным кроссовером

Renault хочет заменить Largus семиместным кроссовером

25 Мая 2020 | 17505 просмотров

В 2021 году в модельной линейке Dacia, бюджетного бренда Renault, появится новый автомобиль — бюджетный семиместный кросс-универсал. Соответственно, такая машина должна стать идеологическим преемником Lada Largus, у которого уже есть подобная версия.

Примечательно, что в европейском ассортименте новинка заменит не Largus (там это Dacia Logan MCV), а Dacia Lodgy. Stepway-версия такого автомобиля была представлена еще в 2014 году, однако все семейство Lodgy оказалось не слишком востребованным на европейском рынке.

По данным французского издания L`Argus, машина будет построена на слегка упрощенной версии платформы CMF-B, известной по новым Renault Clio и Renault Captur. На ней же построят и Logan третьего поколения.

Для кроссовера предложат бензиновые турбомоторы объемом 1,0 и 1,3 литра, а также 1,5-литровый турбодизель dCi. Позже появится гибридная 140-сильная версия с двумя электромоторами. Обсуждается возможность создания полностью электрической версии на базе агрегатов от китайского Renault City K-ZE.

Ожидается, что кросс-универсал выйдет на европейский рынок в 2021 году по цене от €13 900 (=1 080 000 рублей). Может ли он обернуться в России новой Ладой? Информации об этом пока нет, но было бы вполне логично.

Предполагаемый облик новой модели Dacia
Предполагаемый облик новой модели Dacia
 
Lada Largus Cross
Lada Largus Cross
 
Dacia Lodgy Stepway
Dacia Lodgy Stepway
 
Dacia Lodgy Stepway
 

Комментарии

Тоха
Нижневартовск
Симпатичный!!
109
19
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22698
Верим в Рено.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
78
14
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 489
Логично было бы разделить ларгус на грузовой вариант для работы в дешманской комплектации и грузопассажирскую в которой сзади вместо дров будут ездить люди. И отдельно для ценителей сделать кроссовер, у рено ведь в линейке мало кроссоверов, нужен срочно новый
138
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25577
К нам, под маркой Лада, дойдет лет через 5...
Продам уши от мертвого осла.
75
6
Ответить
 
BQS-MOW
Сообщений: 239
Надеюсь таким и будет внешне, по салону и оснащению все равно - дрова. Сделали хотя бы близким по оснащению к Исису, чтоб все электродвери, ионизатор штатно и все остальные плюшки + удобный для маломобильных.
57
153
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
1. Lada Largus - универсал
2. Lada Largus Cross - универсал повышенной проходимости
смотрим габариты по длине и просвет
3. Dacia Lodgy Stepway - вэн
смотрим габариты по длине и просвет
4. Предполагаемый облик новой модели Dacia - кроссовер
смотрим габариты по длине и просвет
7
28
Ответить
    
землянин
Сообщений: 53707
Пусть ВАЗ делает.,на базе Весты.А то опять,ни ноги некуда девать и запчасти в евро либо обдолбаный китай
40
11
Ответить
    
Сообщений: 1034
Dacia Logan MCV она же практически веста св в Румынии стоит от 680 тыс. на наши рубли. У нас же, если без скидок, типа просто тупо пришел с деньгами и купил, только веста седан в пустой комплектации. Эта новинка тоже ничего так машина и цена норм. Только вряд ли она доберется до нас. Так что придется довольствоваться вестами за те же деньги.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
16
26
Ответить
Алексей
Благовещенск
Использовали Ларгус для развозки монтажников (большого количества) с инструментом и на выезды на аварии (когда людей мало, но много материалов и инструмента). Что-то мне кажется, что этот кроссовер намного меньше. Не практично (
51
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 239
1080000 это" бюджетный" вариант ,это если в кредит то 18000 т ,пять лет ,а с процентами и с допами ,страхование жизни и далее ,выйдет дороже
28
1
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
Предполагаемый облик новой модели Dacia - сводный брат Nissan Qashqa
 
17
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 41
При благоприятном раскладе мы ещё 20 лет поездим на Dacia lodgy
12
7
Ответить
    
Сообщений: 1966
странно, дня 2 назад на Дроме вообще Рено закрыли и похоронили, а тут новые модели :)
36
1
Ответить
Редактор Сайта
А что, ларгус уже обновили до текущего логана, чтобы мечтать о новом поколении? Да и CMF - платформа загнивающей Европы, портит все. В то время, когда в Тольятти есть целый завод барабанов. Их куда девать? Нет, такой ларгус здесь не нужен.
20
6
Ответить
Snork
Новороссийск
Ларь - кондовый универсал и больше востребован как коммерческий фургон даже, а не пассажир. Какой в опу кроссвэн?
34
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 489
Andrey_flight85
Надеюсь таким и будет внешне, по салону и оснащению все равно - дрова. Сделали хотя бы близким по оснащению к Исису, чтоб все электродвери, ионизатор штатно и все остальные плюшки + удобный для маломобильных.
Изис стоит 1.7 лимона g комплектации. Вряд ли потенциальным покупателям лады ларгус нужно такое соотношение цены/качества
43
2
Ответить
Androw
Самара
ну мысли , конечно, правильные, Ларгус- это все таки фургон, и комфорт там задним пассажирам, как в фургоне.
пусть останется коммерческая версия, и 5 мест.
в РФ нужен минивэн, а Рено и в Европе их убирает из своей линейки.
7местый кроссовер? ну хз... не знаю за их популярность, но комфорт и места там не намного больше , чем в Ларусе.
16
 
Ответить
Andrey_flight85
Надеюсь таким и будет внешне, по салону и оснащению все равно - дрова. Сделали хотя бы близким по оснащению к Исису, чтоб все электродвери, ионизатор штатно и все остальные плюшки + удобный для маломобильных.
И ценник от 2 500 000 в базе с вёслами. Много таких надёться. Это вам не японское качество с запчастями отваливающимеся на ходу.
24
6
Ответить
Товарищ майор
Якутск
Тоха
Симпатичный!!
Да, но двигатели какие-то сомнительные... Да еще и с наддувом...
24
 
Ответить
Marat Lazarev
Ларгус в первую очередь грузовой фургончик, для: дача, картошка, трубы, доски, инструменты и прочие маленькие радости дачников и работяг. Квадратиш, практиш, гуд. А не вот этот вот обмылок. Вряд ли он заменит Ларгус в этом плане.

Ну а как семейный автомобиль, вполне возможно и покатит. Посмотрим.
24
1
Ответить
Георгий Радонежский
Эх жалко прошла эпоха настоящих японских автомобилей в безпошлинную эру. Какие были экземляры Марк хЗио, эстима, да хоть виш. А сейчас когда смотришь на эти жалкие ларгусы и прочую дребедень слезы наворачиваются
31
39
Ответить
capoverde
Andrey_flight85
Надеюсь таким и будет внешне, по салону и оснащению все равно - дрова. Сделали хотя бы близким по оснащению к Исису, чтоб все электродвери, ионизатор штатно и все остальные плюшки + удобный для маломобильных.
Ниссан Серена, когда ее переехали катком.
9
6
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2229
туда если только семь китайцев ростом по 99см влезут)))
You'll never walk alone!
6
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1720
Из разряда , нет денег на хлеб, пусть едят пирожное .
4
4
Ответить
DenisS
Москва
Vasilich_Cheb
При благоприятном раскладе мы ещё 20 лет поездим на Dacia lodgy
Лоджи нормальный вэн. Видел его в живую. Если к нам привезут, будет хорошо. Хоть один доступный бус будет у нас.
12
3
Ответить
11413955
Но автоваз скажет - не, у нас есть ваз ларгуз на 30 лет!
7
8
Ответить
 
Сообщений: 4473
именитый мировой концерн развивается на поделках не известной марки . о как.
SUV Japan
1
2
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 5254
ПАЛАСИО
К нам, под маркой Лада, дойдет лет через 5...
Сплюнь.
1
2
Ответить
pit34region
Волгоград
Вообще lodgy классный, недорогой минивэн, лучше ларгуса, видел его пару раз в Турции, у нас бы он точно свою нишу приобрел бы, не понимаю, почему его не завезли в РФ
17
3
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 5254
krogen
Пусть ВАЗ делает.,на базе Весты.А то опять,ни ноги некуда девать и запчасти в евро либо обдолбаный китай
Русский с китайским братья навек!
1
9
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 5254
Поджигатель Капланов
И ценник от 2 500 000 в базе с вёслами. Много таких надёться. Это вам не японское качество с запчастями отваливающимеся на ходу.
На вазах вроде двигатель только отваливается. Или уже что-то новое начало?
3
16
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
Сошли с ума с этими кроссоверами - лишь бы втюхать !!!!
Предложили бы нормальный недорогой (ценой 800000-1000000) 7-миместный минивэн или удлиненный универсал на крайний случай с более менее нормальным комфортом !!!
Но это производителю не выгодно, куда проще лохам выпарить ту же конфету в более дорогом фантике - сделать из Логана более дорогой Дастер (при римерно той же себестоимости ценник выше в 1,5 раза). Таких примеров сейчас много, когда покупатель пуская слюну от счастья переплачивает "за ДЖИП!!!!".
Мы как покупатели и приверженцы марки производителям уже не интересны - нужен одноразовый ЛОХ, чтобы втюхать машинку с ресурсом, рассчитанным максимум тысяч на 150-200(привет корейцам !!!! ;)))) ), чтобы он ГАРАНТИРОВАННО!!! через 3-5 лет пришёл снова за покупкой новой повозки !
14
14
Ответить
Androw
Самара
Flint109
странно, дня 2 назад на Дроме вообще Рено закрыли и похоронили, а тут новые модели :)
как в анекдоте -" доктор сказал в морг, значит в морг "))
2
 
Ответить
 
Автомобильная столица Этой
Сообщений: 213
Ларгус это рабочая тачка, какой нафиг кроссовер)))
25
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 313
Rendji
Изис стоит 1.7 лимона g комплектации. Вряд ли потенциальным покупателям лады ларгус нужно такое соотношение цены/качества
Изис, там, стоит 5 средних ЗП; дровалет "ларьГУСЬ", тут, стоит 25-30 средниз ЗП. Хм .... интересная математика получается, особенно для "потенциальных" ценителей дровалетов, правда?
Я смею всё, что можно человеку, кто смеет больше, тот не человек!
5
26
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3085
Если водительская сидушка будет настолько же паршивого качества как в нынешнем ларгусе, то спасибо, не надо. В дальней дороге моя спина матерится сильно, так же как и уши на шумоизоляцию.
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
8
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1486
Romanq
Русский с китайским братья навек!
Крепнет единство трудящихся масс...
5
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12151
Дмитрий
Сошли с ума с этими кроссоверами - лишь бы втюхать !!!! Предложили бы нормальный недорогой (ценой 800000-1000000) 7-миместный минивэн или удлиненный универсал на крайний случай с более менее нормальным...
Чушь, прошлый кореец был 8.5 лет, знакомый купил Рио 2010 года. Через 3-5 лет надо прулю покупать очередной контрактный двиг / коробку - вот это уже ИСТИНА)))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
11
11
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 4464
ну норм, ничего плохого нет. Нормальный недорогой машин.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
1
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
krogen
Пусть ВАЗ делает.,на базе Весты.А то опять,ни ноги некуда девать и запчасти в евро либо обдолбаный китай
Особенно у Весты с ниссановским движком и вариатором Джатко запчасти в рублях будут, ага)
Хватит уже думать, что ВАЗики - это по стоимости содержания как Жигули, а по комфорту как автомобили.
Или то, или другое.
8
7
Ответить
  
Сообщений: 15843
Andrey_flight85
Надеюсь таким и будет внешне, по салону и оснащению все равно - дрова. Сделали хотя бы близким по оснащению к Исису, чтоб все электродвери, ионизатор штатно и все остальные плюшки + удобный для маломобильных.
> Сделали хотя бы близким ... к Исису

Близость к Isis (снятого с производства и забытого даже в самой Японии) как бы подразумевает и цену близкую к Isis - 2,5 ляма йен = 1,7 ляма деревянных.

Да-да, Ларгуса за 1,5 ляма нам только и не хватало.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
21
 
Ответить
  
Сообщений: 15843
Дё-ма
Изис, там, стоит 5 средних ЗП; дровалет "ларьГУСЬ", тут, стоит 25-30 средниз ЗП. Хм .... интересная математика получается, особенно для "потенциальных" ценителей дровалетов, правда?
Как меня всегда забавляло стремление все мерить в зарплатах.

Если Джон зарабатывает 2500$, а Иван 500$ - то Иван почему-то искренне верит, что ему производители всего и вся просто обязаны сделать цены в 5 раз ниже, чем для Джона. Ну а как иначе, да?

Это так не работает. Вообще. Если Иван живет в стране, где средняя з/п в 5 раз ниже чем в стране Джона - это значит лишь то, что он будет жить в 5 раз хуже Джона. В том числе покупать машины гораздо дешевле чем у Джона.

Именно так и определяется уровень экономического развития и жизни в стране - бедные страны живут бедно. И да - страны которые ничего не производят, а только барыжат полезными ископаемыми - это бедные страны, с днищенской экономикой. Не смотря на то, что этих полезных ископаемых - много. Боливия, Венесуэлла, Россия ... много их.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
39
7
Ответить
Товарищ майор
Якутск
Георгий Радонежский
Эх жалко прошла эпоха настоящих японских автомобилей в безпошлинную эру. Какие были экземляры Марк хЗио, эстима, да хоть виш. А сейчас когда смотришь на эти жалкие ларгусы и прочую дребедень слезы наворачиваются
Эт ышшо што, милок... А вот допреж был транспорт - любо-дорого! Задашь савраске овсу, запряжешь в телегу и едешь себе в соседнее село за самогоном! Эка красотишша! Ни табе бензину, будь он неладен, ни ремонту какова... А таперича как? Куды ни плюнь - везде прогресс, чтоб ему пусто было... Инда слезы наворачиваются!
8
5
Ответить
Товарищ майор
Якутск
Romanq
Русский с китайским братья навек!
Сталин и Мао - шибко знаком!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1034
JumanGEE
> Сделали хотя бы близким ... к Исису

Близость к Isis (снятого с производства и забытого даже в самой Японии) как бы подразумевает и цену близкую к Isis - 2,5 ляма йен = 1,7 ляма деревянных.

Да-да, Ларгуса за 1,5 ляма нам только и не хватало.
У нас как раз таки сейчас и продают logan mcv начала 2000х, под названием ларгус, который уже давно снят с производства и его сменил дача лоджи, которая в Европе стоит 12-15 тыс евро. Так и веста примерно также стоит в Европе. У нас бы может была бы беднее, то тем не менее хоть более современна. Но старый ларгус видимо еще лет 20 будут клепать.
2
6
Ответить
nc300
Иркутск
Andrey_flight85
Надеюсь таким и будет внешне, по салону и оснащению все равно - дрова. Сделали хотя бы близким по оснащению к Исису, чтоб все электродвери, ионизатор штатно и все остальные плюшки + удобный для маломобильных.
Была машина с ионизатором так и не понял для чего он нужен?
12
 
Ответить
andiman
punishеr
У нас как раз таки сейчас и продают logan mcv начала 2000х, под названием ларгус, который уже давно снят с производства и его сменил дача лоджи, которая в Европе стоит 12-15 тыс евро. Так и веста примерно...
сравнивать местный лоджи и импортированной в европу вестой так себе аналитика xD дада ,в "святой" европе тоже есть механизмы защиты рынка. и это не только квоты xD
да и лоджи за 12к евро это около 1кк рублей. нафига нужна такая лоджи тут когда есть ларгус за 600к? только "аналитикам" с дрома сие ведомо
12
 
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1145
JumanGEE
Как меня всегда забавляло стремление все мерить в зарплатах. Если Джон зарабатывает 2500$, а Иван 500$ - то Иван почему-то искренне верит, что ему производители всего и вся просто обязаны сделать цены...
Ну да, тем более затраты на производство единицы товара одинаковые, что для Джона, что для Ивана.
Вот производители цифровых товаров типа по, музыки, фильмов могут себе позволить продать товар Ивану в 5 раз дешевле чем Джону, потому что производство дополнительной единицы товара не стоит ровным счетом ничего.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
6
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 47
Для стран третьего мира будут клепать, то что есть, без существенных изменений. А какие еще мысли анализируя текущий подход к формированию автомобильных линеек, опций и технологий?
3
 
Ответить
Andrey_flight85
Надеюсь таким и будет внешне, по салону и оснащению все равно - дрова. Сделали хотя бы близким по оснащению к Исису, чтоб все электродвери, ионизатор штатно и все остальные плюшки + удобный для маломобильных.
И ценой за пару лямов
2
 
Ответить
krogen
Пусть ВАЗ делает.,на базе Весты.А то опять,ни ноги некуда девать и запчасти в евро либо обдолбаный китай
В ларгусе полно места сзади
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1034
andiman
сравнивать местный лоджи и импортированной в европу вестой так себе аналитика xD дада ,в "святой" европе тоже есть механизмы защиты рынка. и это не только квоты xD да и лоджи за 12к евро это...
Да норм аппарат для семейной эксплуатации и путешествий. Я бы взял, даже в кредит. У нас в стране выбора то из бюджетного сегмента универсалов либо веста св, либо древний ларгус. Веста тоже в цене под лям уже приближается, и это никого не смущает. Берут и все норм.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 497
Rendji
Логично было бы разделить ларгус на грузовой вариант для работы в дешманской комплектации и грузопассажирскую в которой сзади вместо дров будут ездить люди. И отдельно для ценителей сделать кроссовер, у рено ведь в линейке мало кроссоверов, нужен срочно новый
Вы ни ездили в Ларгусе на 3-м ряду. Посему Вы ******* а б о л. Как то так.
1
8
Ответить
  
Сообщений: 497
Andrey_flight85
Надеюсь таким и будет внешне, по салону и оснащению все равно - дрова. Сделали хотя бы близким по оснащению к Исису, чтоб все электродвери, ионизатор штатно и все остальные плюшки + удобный для маломобильных.
И сразу б/у и что б не дороже 1млн )))))
3
 
Ответить
  
Сообщений: 497
Дё-ма
Изис, там, стоит 5 средних ЗП; дровалет "ларьГУСЬ", тут, стоит 25-30 средниз ЗП. Хм .... интересная математика получается, особенно для "потенциальных" ценителей дровалетов, правда?
Глупая математика, нет, даже, далёкая.
5
 
Ответить
саммм Честер
С ладой вы можете сравнивать сколько хотите, однако знакомые со своими ладами уже намаялись. А я со своей дешевой рено вложил меньше в разы. Не считая расходников.
2
9
Ответить
саммм Честер
thenya1
И сразу б/у и что б не дороже 1млн )))))
Оснащение от комлектухи зависит. И основные фишки легко включаются через диагностику вложив пятихатку рублей в переходник.
 
4
Ответить
  
Самара
Сообщений: 313
JumanGEE
Как меня всегда забавляло стремление все мерить в зарплатах. Если Джон зарабатывает 2500$, а Иван 500$ - то Иван почему-то искренне верит, что ему производители всего и вся просто обязаны сделать цены...
А в чем же мерить? В попугаях? И вот только не надо эту старую песню про экономическое развитие и прочие сказки для детей до 3х лет. Дровалеты типа "Ларгусь", сделанные из известной субстанции и палок, по себестоимости находится рядом с велосипедом "Кама": сделанный из того же металла и с тем же комфортом. Да и пользуясь твоей математикой, авто, что в 5 раз хуже и дешевле в производстве, должно стоить в 5 раз дешевле. Но в этой стране это так не работает, здесь, что не хуже и стремнее, будет стоить как серьезная и надежная вещь. Но не это главное, главное, что этот навоз хавается и хвалится. Вот где клиника!
Я смею всё, что можно человеку, кто смеет больше, тот не человек!
2
10
Ответить
  
Сообщений: 15843
Дё-ма
А в чем же мерить? В попугаях? И вот только не надо эту старую песню про экономическое развитие и прочие сказки для детей до 3х лет. Дровалеты типа "Ларгусь", сделанные из известной субстанции...
> А в чем же мерить? В попугаях?

В попугаях не надо. В рублях - тоже категорически не стоит. Мерить надо в деньгах. Удобнее всего в американских долларах, как международной валюте с невысокой инфляцией. Но можете в фунтах стерлингов или австралийских / канадских долларах по желанию. В общем в любой валюте, которая за обозреваемый период не пробивала дно раз за разом, как наш деревянный.

> Дровалеты типа "Ларгусь", сделанные из известной субстанции и палок, по себестоимости находится рядом с велосипедом "Кама":

Ммм, мусью матерый производственник и лютый экономист. У меня для вас бизнес-план есть - как стать миллиардером за пару лет: постройте "дроволет типа Ларгусь" по цене хотя бы 3х велосипедов Кама и выведете на рынок. Спрос будет - бешеный, я вас гарантирую.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
11
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5523
... ППЦ - стали космо-цены на реноладошушлайки В-класса.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
1
8
Ответить
andiman
punishеr
Да норм аппарат для семейной эксплуатации и путешествий. Я бы взял, даже в кредит. У нас в стране выбора то из бюджетного сегмента универсалов либо веста св, либо древний ларгус. Веста тоже в цене под лям уже приближается, и это никого не смущает. Берут и все норм.
более половины от проданных вест были в комплектации комфорт (средняя) цена которой 700к+- без учета программ. с ними будет менее 700к. это к слову "веста под лям". на втором месте идут минималки. и на последнем максималки. такие под лям это любимая тема критиков весты. тем кому ездить берут не максималки.
но на самом деле веста тут никаким боком ибо она не семиместка.
по ларгусу - да он не супер. весьма старая машинка, но есть нюанс - цена. 8,5к европейских сольдо. кто будет брать этот слегка освеженный "логан" за 1-1,3кк когда за эти деньги можно уже влезть в С-класс? да на уровне стат-погрешности.
6
 
Ответить
zogar-zag
Георгий Радонежский
Эх жалко прошла эпоха настоящих японских автомобилей в безпошлинную эру. Какие были экземляры Марк хЗио, эстима, да хоть виш. А сейчас когда смотришь на эти жалкие ларгусы и прочую дребедень слезы наворачиваются
Не плач девченка,
Пройдут дожди,
Солдат вернётся,
Ты только жди :-) :-) :-)
2
 
Ответить
Иосаф
Якутск
pit34region
Вообще lodgy классный, недорогой минивэн, лучше ларгуса, видел его пару раз в Турции, у нас бы он точно свою нишу приобрел бы, не понимаю, почему его не завезли в РФ
Боятся конкуренции автовазу
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1034
andiman
более половины от проданных вест были в комплектации комфорт (средняя) цена которой 700к+- без учета программ. с ними будет менее 700к. это к слову "веста под лям". на втором месте идут минималки....
Во первых весту не критиковал, во вторых я не писал сколько, а просто покупают в принципе, в третьих я писал про бюджетный универсал: веста есть в универсале, ларгус тоже как бы универсал, и есть не семиместный. Других в этом кузове из нового не знаю. Ну разве только гранта, но это больше пародия на универсал. Ну и что теперь, ларгус в таком виде 40 лет выпускать? Как ниву. Я не думаю что обновить салон и внешний вид какая то проблема. Движок поставить тот же любимый всем вазовский, и не будет такой космической цены. Тем более планы уже были, но что то пока молчат.
 
1
Ответить
andiman
punishеr
Во первых весту не критиковал, во вторых я не писал сколько, а просто покупают в принципе, в третьих я писал про бюджетный универсал: веста есть в универсале, ларгус тоже как бы универсал, и есть не семиместный....
а нива кстати экстерьерно весьма органична.
я бы был тока ЗА, если бы ее экстерьер натянули на новую платформу, пусть и Б0
вот интерьер никакой.
по ларгусу обновление будет думаю в след году, а вазовские двиги там стоят я хз сколь лет
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2190
Я за Lodgy!
A-380 :-)
1
 
Ответить
Androw
ну мысли , конечно, правильные, Ларгус- это все таки фургон, и комфорт там задним пассажирам, как в фургоне. пусть останется коммерческая версия, и 5 мест. в РФ нужен минивэн, а Рено и в Европе их убирает...
7 местный авто нужен только изредка для дальних поездок, в принципе удобно а в обычной жизни получается увеличенный багажник, что тоже не плохо. Мне например при поездках на юга приходится ехать на двух машинах, 6 человек в одно авно не помещаются, а в семи местный запросто и таких много
 
 
Ответить
Товарищ майор
Эт ышшо што, милок... А вот допреж был транспорт - любо-дорого! Задашь савраске овсу, запряжешь в телегу и едешь себе в соседнее село за самогоном! Эка красотишша! Ни табе бензину, будь он неладен, ни...
И нехрена ехать в соседнее село? У любой соседки этого самогона навалом. Не жил ты в деревне и лошадку никогда не видел
1
1
Ответить
Товарищ майор
Якутск
Александр Агафонов
И нехрена ехать в соседнее село? У любой соседки этого самогона навалом. Не жил ты в деревне и лошадку никогда не видел
И-и-и, не панимаиш ты жысти, милок! А Матрене сваей я што скажу? Не, не та маладеш таперича, не та... Ни панимают ни иронии, ни юмора. Все норовят на тридцатилетних японообносках пытаться ездить...
1
 
Ответить
 
BQS-MOW
Сообщений: 239
thenya1
И сразу б/у и что б не дороже 1млн )))))
Было бы идеально)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!