Новый Renault Koleos представлен официально

Новый Renault Koleos представлен официально

25 Апреля 2016 | 18387 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1628 (91%)
160 (9%)

Компания Renault официально представила кроссовер Koleos нового поколения на автосалоне в Пекине. Автомобиль будут продавать на рынках 80 стран мира.

С точки зрения дизайна можно утверждать, что машина выполнена в той же концепции, что и недавнее семейство Talisman. Koleos построен на платформе CMF-C/D, известной по Nissan X-Trail, но модель французской марки получилась немного более крупной. Новый Колеос также оказался больше прежней версии.

Кроссовер получил кузов длиной 4670 мм и колесную базу, равную 2710 мм — X-Trail на 40 мм короче, а его колесная база на 5 мм меньше. Клиренс Koleos составляет 213 мм — на 3 мм больше, чем у Ниссана.

Покупатели смогут выбрать один из четырех моторов, мощность которых варьируется от 130 до 175 л.с. — два дизеля и два бензиновых агрегата. Коробок передач предлагается две: 6-ступенчатая «механика» или вариатор. Стартовые версии кроссовера будут переднеприводными, но в «старших»модификациях предусмотрен полный привод с принудительной блокировкой муфты.

Интерьер Koleos выполнен из почти тех же деталей, что и салоны новых Talisman и Megane — у кроссовера цифровая приборная панель и 8,7-дюймовый экран мультимедийной системы. В качестве опций будут панорамная крыша, электропривод пятой двери, светодиодные фары, дистанционный запуск двигателя, а также комплекс систем активной безопасности, в который войдут превентивные тормоза, датчик «слепых» зон и многое другое.

Renault Koleos
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

Vad
Новосибирск
1-й
16
135
Ответить
 
Сообщений: 5885
Рено это логан. А колеос - дорогой логан. На ДВ не поймут!
36
263
Ответить
    
Сообщений: 1048
Наверно это первый Рено, который мне нравится визуально, по крайней мере нет такого отвращения как к предыдущим их автомобилям..
280
17
Ответить
в реале как-то по унылее смотрятся материалы...
126
41
Ответить
     
МО
Сообщений: 2240
Подсветка вырвиглазная. А в целом ничего, интересный.
No Woman, No Cry
21
19
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22025
космос.
хорош
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
56
18
Ответить
    
Сообщений: 1048
Эрик Муратов:
в реале как-то по унылее смотрятся материалы...
Это всегда так, смотришь машину на дроме фотки огонь, приезжаешь и плакать хочется))
61
8
Ответить
Andre
Пенза
И пусть говорят, что рено не красивые... настоящие рено вот такие, а не логан и дастер. Даже интересно, чем какой нибудь рав 4 лучше. Уж не комфортом и мягкостью точно
116
19
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6463
Симпатичный.
Первый Колеос хоть и был урод (почему в продажах и провалился), но за счёт корейского происхождения стоил весьма привлекательно.
44
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 154
Смотрится очень органично, пожалуй даже получше своего собрата по платформе Х-Trail. Салон приятный, оригинальная оптика, но боюсь цена на него будет неподъемной. А учитывая, что французы у нас вообще традиционно плохо продаются, боюсь его продажи будут минимальны.
87
8
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10417
Andre:
И пусть говорят, что рено не красивые... настоящие рено вот такие, а не логан и дастер. Даже интересно, чем какой нибудь рав 4 лучше. Уж не комфортом и мягкостью точно
дастер вполне симпатичен. брутален по своему.
а в душе марковод
50
28
Ответить
Николай
Хабаровск
Смотрится очень свежо и круто)
45
8
Ответить
Владивосток
АвтоГорожанин:
Рено это логан. А колеос - дорогой логан. На ДВ не поймут!
Логан это Дача. А настоящие Рено это Колеос, Меган, Лагуна. В общем не продают у нас Рено.
65
7
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 78
Снаружи бодрый!
15
5
Ответить
SANCRUSS
Кемерово
А ничего дизайн! Солидно смотрится тачка!
42
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3533
Название не то. Хотя один фиг все он-до.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
10
34
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 17
АвтоГорожанин:
Рено это логан. А колеос - дорогой логан. На ДВ не поймут!
тойота - это королла, а ленд крузер - дорогая королла
96
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Что ни день, то премьера нового кроссовера.
13
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
110й:
дастер вполне симпатичен. брутален по своему.
Для 90х это была бы бомба, а сейчас Дастер выглядит как полуфабрикат машины. Такого нелепого дизайна уже даже у Саньенга нет.
34
57
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Симпатявый! Вот только зачем ему бока вмяли?
11
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Ни хряк себе кабанчик, больше Икс трейла!!!
Фото багажника не хватает.
22
2
Ответить
  
Город попиленого бордюра
Сообщений: 15526
Дизель есть - это хорошо. Нормальных коробок нет- это плохо.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
19
7
Ответить
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
В предыдущей новости писали что будет 6АКП, но нет все таки вариатор......(((
17
3
Ответить
Денис Рашпиль
Вариатор?-не не надо
19
21
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1374
Морда серьезно смотрится!
Развитие идет.
... и тут появились зайчатки разума
17
3
Ответить
   
Сообщений: 863
Блин где АКПП? Неделю назад писали что там 6АКПП, а сегодня - вариатор...
16
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
как ни крути, все равно получилось Рено. И нечего утверждать что икс-трейл хуже. Начнете продавать на вторичку сразу поймете, что и у кого хуже.
subaru forester моя ласточка
14
35
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Салон подкачал. Игрушечный какой-то
9
14
Ответить
   
Сообщений: 590
С айпадом, как у теслы перемудрили, конечно.
8
14
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 184124
АвтоГорожанин:
Рено это логан. А колеос - дорогой логан. На ДВ не поймут!
ДВ не такой уж и большой. ))
Движение - жизнь
15
5
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 184124
Денис Рашпиль:
Вариатор?-не не надо
А зря. Отличный тип коробаса
Движение - жизнь
33
10
Ответить
    
Сообщений: 1048
Уверен,что по комфорту подвески и качеству салона он гораздо лучше х-трэйла, но вот безальтернативный вариатор-(
19
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
икстрейл с чуть измененными кузовными деталями и другим салоном, и то масса деталей типа потолочной подсветки или блока стеклоподьемников трейловские. Первое поколение колеоса от прародителя исльнее отличалось, а здесь только игры дезигна
Цы. Хороший был коммент выше - как отличается рекламная графика "космической панели" от того что получилось по факту - простенько и планшети пальцами захватанный
7
5
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 518
хорошо смотрится, главное чтобы цена не подкачала
18
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 195
Vad:
1-й
Уй на деревне!
22
3
Ответить
 
москва
Сообщений: 195
Как ни крути, но даже у рено дизайн разнообразие имеет, но этот ВАГ с новыми выпадами с дизайном от старины поло или рапида...
10
4
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
Очень хорош, ждем цены
12
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 363
Колеос норм.. хотел прошлый, 2,5 л на ручке, денег не хватило чутку )))) подвески французы хорошо настраивают под наши дороги.. а все остальное от Ниссана - норм.. дохловатые бензинки будут, мне кажется
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
12
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1746
Всем вариатор, а китайцам - автомат...
Повезло...
Lexus RX350
2
1
Ответить
Евгений
Тюмень
Зря название не поменяли для Российского рынка...)
3
10
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3023
akasta:
икстрейл с чуть измененными кузовными деталями и другим салоном, и то масса деталей типа потолочной подсветки или блока стеклоподьемников трейловские. Первое поколение колеоса от прародителя исльнее отличалось, а здесь только игры дезигна
Цы. Хороший был коммент выше - как отличается рекламная графика "космической панели" от того что получилось по факту - простенько и планшети пальцами захватанный
Ну так видно же, стекла одинаковые, крыша.. Навесную кузовщину поменяли и довольны.
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
4
2
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3023
жамкнул - не нравится. Предыдущий хоть и не красавец был, но самобытный. А этому широкую морду на узкий кузов натянули.. Не француз в общем. Для кого то это плюс
Punk’s Not Dead
2
14
Ответить
111
Тюмень
2300000 в максималке спорная цена лучше TLC 200 2010 года взять мое мнение
13
22
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
gelande:
Снаружи бодрый!
вроде норм
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1601
жаль только к нам его не привезут, а так конечно шикарен!
6
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Неплохо смотрится, вот только экран неправильно поставили. Цена видимо уже будет ляма в полтора
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
2
4
Ответить
    
NN
Сообщений: 46
Сама идея авты понравилась... Цена думаю будет как у Х-трейла...
8
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3636
hindenburg:
тойота - это королла, а ленд крузер - дорогая королла
Ламборгини - это трактор, авентодор - дорогой трактор.
7
1
Ответить
Солёное Ухо
Пермь
АвтоГорожанин:
Рено это логан. А колеос - дорогой логан. На ДВ не поймут!
Рено - это прежде всего Лагуна , Эспас , Меган , Вел Сатис , Клио , а никак не Логан и его производные

Жаль , что в новом Колеосе нет связки "французский дизель+японский автомат"
11
1
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3180
На фото диаметр колёс от другого класса...
TOYOTA WISH. ZNE-10G, 2006 - был. ZGE20G, 2010 - стал. миниTGV!
1
1
Ответить
   
Омск-city
Сообщений: 851
на Q7 чем-то похож. Но родословная, безусловно, выдает тот же страшный и деревянный логан...
suzuki 4x4
1
37
Ответить
 
Черногорск
Сообщений: 224
Kruger:
как ни крути, все равно получилось Рено. И нечего утверждать что икс-трейл хуже. Начнете продавать на вторичку сразу поймете, что и у кого хуже.
Наверное только в России покупая новый авто думают где и как его ремонтировать и за сколько потом продашь. Купил новый радуйся, получай удовольствие!
27
 
Ответить
  
Сообщений: 278
SerG[27th:
]Подсветка вырвиглазная..
так то это "жидкая" приборка , так что выбор вариантов там масса будет

ну и молодцы , что отказались от такого атавизма как тахометр
3
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
хорошая машина
2
 
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Неплохо выглядит)Если выбирать между Х-Трейлом и новым Колеосом то француз предпочтительнее
20
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1698
*****. Renault Koleos умер, Renault Koleos больше нет.
2
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43069
Сколько? 2500000?
Мой отзыв: Renault Duster 2014
1
2
Ответить
     
ВЛК-ХБР
Сообщений: 74
Ништяк фича у ДРОМа, если разрешение фото позволяет, так сразу на весь экран фотки)
 
1
Ответить
     
Zelenogorsk
Сообщений: 118
Текущий дизайнер молодец. Раньше реношки ну такие страшненькие и нелепые на вид были (на мой вкус). Сейчас талисман, эскейп, меган и т.д. потрясающе смотрятся.
12
 
Ответить
x-Rust
Уфа
в первой версии колеос - дизайн был просто калос...
щас вроде исправились...
10
 
Ответить
Lesnik
Барнаул
Санькa:
Наверно это первый Рено, который мне нравится визуально, по крайней мере нет такого отвращения как к предыдущим их автомобилям..
Соглашусь, но с поправкой, что это третий после Талисмана и Мегана
2
 
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2684
Санькa:
Наверно это первый Рено, который мне нравится визуально, по крайней мере нет такого отвращения как к предыдущим их автомобилям..
Мне тоже!
Секта прулеводов.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1048
Lesnik:
Соглашусь, но с поправкой, что это третий после Талисмана и Мегана
новый Renault Espace тоже хорош
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14226
Убогий салон!
В плане щитка приборов и торпедо
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
2
13
Ответить
     
Томск, академгородок
Сообщений: 2466
Да уж.. Весь дизайн слизали.. Щас все машины так выглядят как из инкубатора.. фольксваген тот-же почти 1 в 1..
Спутники против оптоволокна
2
7
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2517
Внешне хорош, но салон красивее у Икс-Трейла (здесь даже телефон некуда положить или флэшку воткнуть). Удачи им в продажах.
1
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10130
Безукоризненный кузов. Уволили предыдущего руководителя проекта Колеос?
5
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3398
Шикарно! Те, кто покупают машины, а не понты, это поймут! Рено не та машина, которая сыпется, так тут ещё и дизайн хороший , интерьер приятный!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
15
 
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
gunn40:
Безукоризненный кузов. Уволили предыдущего руководителя проекта Колеос?
Всего то сменили дизайн и Колеос как будто шагнул классом выше)Теперь это не страшная подружка,теперь на его фоне японских братец х-траил и бестселлер рав4 смотрятся как то дешево и показушно
14
1
Ответить
Владимир
Барнаул
Вообще ни чего, снаружи приятный. Ему еще бы автомат и цену Дастера.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6445
Владимир:
Вообще ни чего, снаружи приятный. Ему еще бы автомат и цену Дастера.
угу или Хенде Солярис до кризиса, все в прошлом живете?
продал BMW Е91 330xd,
для жены куплена Skoda Yeti 1,8 DSG Elegance 2012
4
1
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
где автомат?
TOYOTA MAZDA
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1718
Мр. Грей:
Для 90х это была бы бомба, а сейчас Дастер выглядит как полуфабрикат машины. Такого нелепого дизайна уже даже у Саньенга нет.
Ага, Кайрон такой прям красавец, особенно спереди... или У̶р̶о̶д̶и& #822;у̶с̶ Родиус.
10
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1077
Очень даже симпатично, для Ренаулта...
4
 
Ответить
Serega
Краснодар
Старый Q7 скрестили с Jeep внешне.....лично моё мнение,никому не навязываю.
1
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19742
Griffith:
хорошо смотрится, главное чтобы цена не подкачала
цена точно не подкачает) дороже Икстрейла будет
Продам уши от мертвого осла.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3212
в дизайне интерьера считается дурным тоном, когда регуляторы климата/магнитолы напоминают лицо. Здесь это лицо просто ужастик: выпученные глаза с гигантскими черными зрачками и широченный рот.
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
1
7
Ответить
Нижний Новгород
Эраст Петрович.:
Уверен,что по комфорту подвески и качеству салона он гораздо лучше х-трэйла, но вот безальтернативный вариатор-(
Как владелец Икса 5 лет, а сейчас Колеоса 12года, подтверждаю! Коля на голову лучше Икса по всем показателям - комфорт подвески, навороты, салон. Ну, а динамика, тормоза и управляемость, расход топлива у них одинаковые, т.к. движки и коробки один в один.
Продажи в России будут маленькие, т.к. стоить он будет в районе 2 млн. А у нас народ любит шилдик, а не реально хорошие авто.
17
1
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 110
Эрик Муратов:
в реале как-то по унылее смотрятся материалы...
Потому что много искусственного света вокруг + вспышка "выбеливает" интерьер. Черные материалы начинают смотреться, как серые. В реальной эксплуатации этого не будет, хотя глубокого черного, конечно, всё равно в жизни не бывает - только у живых существ.
Мой отзыв: Mazda Verisa 2004
4
 
Ответить
22
Барнаул
Мне нравится! Главное что бы цена была адекватной и будут брать!
11
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 79
Выглядит неплохо, но бл у рено этот шильдик бесит нельзя его что ли по аккуратнее сделать, как на грузовиках стоит таи и на легковушках сделайте бл по изящнее шильдик!!!
1
9
Ответить
АвтоГорожанин:
Рено это логан. А колеос - дорогой логан. На ДВ не поймут!
поймем, оценим и уже хотим на нем ездить)))
5
 
Ответить
Сергей
Барнаул
Лучше Х-Трейла получился и снаружи и в салоне, все будет решать цена.
6
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 723
Иван Иванов:
Логан это Дача. А настоящие Рено это Колеос, Меган, Лагуна. В общем не продают у нас Рено.
Гранд Сценик а теперь ещё Талисман и Каптюр.
Запчасти для корейских грузовиков, экскаваторов,КМУ.
Запчасти для редукторов.
www.koreazap55.ru
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2010
2
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 723
Владислав Серяков:
Как владелец Икса 5 лет, а сейчас Колеоса 12года, подтверждаю! Коля на голову лучше Икса по всем показателям - комфорт подвески, навороты, салон. Ну, а динамика, тормоза и управляемость, расход топлива у них одинаковые, т.к. движки и коробки один в один.
Продажи в России будут маленькие, т.к. стоить он будет в районе 2 млн. А у нас народ любит шилдик, а не реально хорошие авто.
Всё верно, оличный автомобиль. Но стоить будет дороже икса , потому что производство в Корее.
Запчасти для корейских грузовиков, экскаваторов,КМУ.
Запчасти для редукторов.
www.koreazap55.ru
10
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3242
е мае на 3 мм больше клиренс
так теперь что можно на нем на бордюры заезжать что-ли?
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
1
1
Ответить
Якут68
Мирный
Пользовал Колеоса, машинка хорошая,дизайн спорный,салон хорош а варика боятся те кто на нем не ездил но все слышал от соседа, а он врать не будет. А свеженький смотрится еще лучше, ну а цена точно не порадует.
1
 
Ответить
нормуль!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!