10 марта текущего года Renault анонсировала новый Kaptur для России. Машина мало изменилась снаружи, зато существенно обновилась технически и теперь стала известна гамма ее модификаций.
Информация о параметрах нового Kaptur появилась в базе Росстандарта, который опубликовал обновленное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Базовым у кроссовера останется проверенный временем атмосферный 1,6-литровый мотор H4M мощностью 114 л.с., он может работать с 5-скоростной «механикой» или же с вариатором, версии подороже будут оснащаться 1,3-литровым турбированным мотором H5H мощностью 150 л.с., к нему в пару заявлен вариатор.
Стоит отметить, что нынешний Каптюр оснащается не только 1,6-литровым атмосферным мотором, но и 2,0-литровым. Второй двигатель работает как с механической коробкой передач, так и с автоматической, первый — с «механикой» или же с вариатором.
Напомним, что рестайлинговый Каптюр с точки зрения дизайна отличается от дорестайлингового обилием хрома на решетке радиатора двигателя, новыми колесными дисками, а также улучшенным интерьером (обновлена передняя консоль, центральный тоннель, а также рулевое колесо).
Цены на обновленный Kaptur будут объявлены позже, дорестайлинговая модель стоит от 980 000 рублей.
Заметим, что Renault записывает все автомобили на платформе B0/B0+ в единый и очень длинный ОТТС. Поэтому в одном документе с Каптюром прописаны Логаны, Сандеро, Дастер и Аркана.