Опубликованы изображения компактвэна Renault Espace нового поколения

Опубликованы изображения компактвэна Renault Espace нового поколения

18 Марта 2014 | 15420 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
605 (71%)
244 (29%)
Дизайн получившегося автомобиля напоминает концепт Initiale Paris, представленный на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года.
Дизайн получившегося автомобиля напоминает концепт Initiale Paris, представленный на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года.

В Интернете опубликованы изображения компактвэна Renault Espace нового поколения. Патентные фотографии машины разместил сайт Jokeforblog. Официальная премьера модели должна состояться в октябре на автосалоне в Париже.

Дизайн получившегося автомобиля напоминает концепт Initiale Paris, представленный на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года. Однако серийный компактвэн сохранил лишь силуэт кузова и оформление передней части прототипа.

Новый Renault Espace должен станет первой моделью марки, которая будет ориентирована на покупателей автомобилей премиум-класса. Предположительно, переднеприводный компактвэн будет предлагаться с дизельными и бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2 литров.

 
 
Концепт-кар Initiale Paris, представленный во Франкфурте в 2013 году
Концепт-кар Initiale Paris, представленный во Франкфурте в 2013 году
 
Концепт-кар Initiale Paris, представленный во Франкфурте в 2013 году
Концепт-кар Initiale Paris, представленный во Франкфурте в 2013 году
 

Комментарии

 
Кемерово
Сообщений: 4545
Премиум Логан-вэн?
31
124
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Чисто поржать. Рено премиум.
40
140
Ответить
  
Сообщений: 9052
Концепт интересен, конвейерный вариант убог.
30
62
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Андрияш:
Премиум Логан-вэн?
Так этого добра завались. Хоть такого, хоть другого. И премиум по агрегатам далеко не уедет.
20
59
Ответить
   
Сообщений: 587
Чем то на Одика прошлого похож в профиль. Ставьте минусы если хотите
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
40
29
Ответить
V39
   
Сообщений: 835
Нафиг это премиум, дайте Каптура уже http://renault-capture.ru/view...
30
4
Ответить
     
Воронеж-Приморье
Сообщений: 113
Симпотный, но Эстима красивее.. И полного привода нету.
30
28
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
V39:
Нафиг это премиум, дайте Каптура уже http://renault-capture.ru/view...
Тот, что слева, те же овалы в профиль.
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
хорош
31
6
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
До альянса с Ниссаном, Рено делал убогие авто и в количестве как и ВАЗ. Но ведь вон как всё сменилось.

Вопрос - это нам спецом наваливают что мол АвтоВАЗ нельзя было спасти без передачи его иностранцам, или всё таки французы наладили производство авто, под брендом Ниссан в послевоенной Японии с дешёвой рабочей силой, а теперь вытащили из задницы свой нац. бренд за счёт молочиков из Японии??)))
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
13
27
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3082
А я думал - Новая Хонда Одиссей???
Чеж в современеном автомире то все так похоже стало***
Но тачка - понравилась - супер. Только опять сейчас намутят со своим "Даунсайзингом"
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
29
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
Долго присматривался к существующему кузову, теперь надо заново изучать новый)). Долго ждать, да и будет ли в России? Который сейчас есть, официально не продают.
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
7
1
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 1004
3D-рендер, а не реальное фото!
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
я бы себе такую взял, симпатичная машина
19
4
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
serg_tahoe:
Долго присматривался к существующему кузову, теперь надо заново изучать новый)). Долго ждать, да и будет ли в России? Который сейчас есть, официально не продают.
Зато есть педжо и цитрамон. Купи H-1 и успакойся.
1
8
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Чувствуется Ниссановский душок...)))
4
17
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 770
Мне на Рено пох, но в целом модель понравилась.
Вот только думаю в реальности машина будет простой и дешевый как собратья.
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
9
13
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Выглядит неплохо, а в реальности ещё посмотрим.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
3
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 189
Концепт сильный вышел по дизайну и на кросс похожий,так сейчас модно.А это не реальные фото,а муляж какой то.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
есть в нем мотивы одисея
8
7
Ответить
  
Омск
Сообщений: 507
Все рвутся в "премиум",не удивительно.
Доктор сказал - в морг,значит в морг
1
3
Ответить
   
Сообщений: 19590
-ХИРУРГ-:
Все рвутся в "премиум",не удивительно.
Как раз удивительно - на фоне продолжающегося спада продаж, а так же вынужденной унификации и сокращении платформ даже членами "большой немецкой тройки", выводить на рынок "премиум" марку с шильдиком, который никогда не ассоциировался с премиумом - весьма сомнительное занятие.

Хотя если он построен на платформе Логана - тогда норм, затрат минимум - глядишь кто и купит :)))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
6
10
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Андрияш:
Премиум Логан-вэн?
Ифенк:
Чисто поржать. Рено премиум.
Чисто поржать над вами ребята:)
Рено не только логан, в европе есть и премиум....
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
22
3
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
usarussia:
До альянса с Ниссаном, Рено делал убогие авто и в количестве как и ВАЗ. Но ведь вон как всё сменилось.
Вопрос - это нам спецом наваливают что мол АвтоВАЗ нельзя было спасти без передачи его иностранцам, или всё таки французы наладили производство авто, под брендом Ниссан в послевоенной Японии с дешёвой рабочей силой, а теперь вытащили из задницы свой нац. бренд за счёт молочиков из Японии??)))
До альянса с Ниссан, Рэно делали такие авто:
16
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Lie:
До альянса с Ниссан, Рэно делали такие авто:
это эксклюзив, причём кустарной сборки.. Я про массовые модели которые кроме как во Франции мало где были востребованы.
2
10
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Мат-Чиб:
Чисто поржать над вами ребята:)
Рено не только логан, в европе есть и премиум....
Доказательства "премиальности" в студию...
3
9
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Мат-Чиб:
Чисто поржать над вами ребята:) Рено не только логан, в европе есть и премиум....
7
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Дром в своем духе)) Да Рено это только Логан, есть разные ценовые сегменты и сделаны весьма не дурно, а то и лучше конкурентов.
11
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Ну так то не самая страшная а морда так ваще симпатичная
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
6
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
usarussia:
До альянса с Ниссаном, Рено делал убогие авто и в количестве как и ВАЗ. Но ведь вон как всё сменилось.
Вопрос - это нам спецом наваливают что мол АвтоВАЗ нельзя было спасти без передачи его иностранцам, или всё таки французы наладили производство авто, под брендом Ниссан в послевоенной Японии с дешёвой рабочей силой, а теперь вытащили из задницы свой нац. бренд за счёт молочиков из Японии??)))
Ты походу вообще не в теме))) Приснилось?))) У вас лучше прулей ничего не бывает, и все остальные автомобили "слизывают" дизайн с прулей и не иначе))) Почитай хоть Wiki что ли. Ниссан был банкротом, выпускал заведомо устаревшие автомобили, а на разработку новых моделей не было денег, продажи нечтожны, все было в упадке. Потом Ниссан и Рено обменялись акциями, появился альянс и Карлос Гон поднял Ниссан с колен за малый период времени, тогда и стал известен.
22
6
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Solidol:
Концепт интересен, конвейерный вариант убог.
Ты уже в курсе какой он с конвейера сойдет?)))))) На гуще гадаешь? или жиже?)))
9
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
интересный, но с премиумом им рано заморачиватся)
2
9
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Gofffsky:
Ты походу вообще не в теме))) Приснилось?))) У вас лучше прулей ничего не бывает, и все остальные автомобили "слизывают" дизайн с прулей и не иначе))) Почитай хоть Wiki что ли. Ниссан был банкротом, выпускал заведомо устаревшие автомобили, а на разработку новых моделей не было денег, продажи нечтожны, все было в упадке. Потом Ниссан и Рено обменялись акциями, появился альянс и Карлос Гон поднял Ниссан с колен за малый период времени, тогда и стал известен.
Это ты изучи и не по вике, кто рулит в этом концерне по деньгам и по технике.
5
16
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Премиум минивэн от 1,6 до 2 литров.
Больные и не лечатся.

Нужно минимум 2,3 низкооборотистый моментный на 149 сил
и скажем трешку.
А чтобы был премиум - что-то еще пожирнее на 249 сил.

И без 4вд все это вообще не имеет смысла.
6
13
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 187
Этож одиссей!
5
6
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 107
usarussia:
это эксклюзив, причём кустарной сборки.. Я про массовые модели которые кроме как во Франции мало где были востребованы.
Живя далеко от Европы, тоже не видел на дорогах Рено и за машину не считал. Волею судеб несколько лет назад пришлось купить Рено Кангу - был очень сильно удивлен отъездив на нем 3 года без каких либо заморочек. Стандартные ТО, пару раз ходовую, а так вообще без проблем, все гуд кроме комфорта. Так вот, французы делали тачки еще в начале 90-х на уровне мерседес S класса. Посмотрите Рено Safrane. Этой марке не хватало только премиального имиджа, которого мерседесу не занимать и может немного дизайна, а по ходовым качествам, комфорту, нафаршированности ничем не уступит 140-му. И то, имидж мерседесом был заработан начиная с 123 кузова, разошедшемся бешенным тиражом.
А сейчас просто у этого концерна политика такая - выпуск бюджетных авто. Они плотно держат эту нишу. И в Европе эта марка как была по продажам в первых рядах так и остается, впрочем в России, помойму, тоже одна из лидеров продаж.
15
1
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 107
Ифенк:
На изучи... http://www.renault.com/en/vehi... cules-part...
Изучи Латитуд.
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
средне )
GET BIG OR DIE.
1
5
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 107
olegt:
Премиум минивэн от 1,6 до 2 литров.
Больные и не лечатся.
Нужно минимум 2,3 низкооборотистый моментный на 149 сил
и скажем трешку.
А чтобы был премиум - что-то еще пожирнее на 249 сил.
И без 4вд все это вообще не имеет смысла.
Это Европа, детка! На кой им 4везде??? У них перемещение - город/узкая извилистая загородная дорога/автобан. Там даже поселочная дорога (если еще по ней разрешат проехать, так как все земли в частной собственности) будет выигрывать у многих наших городских улиц.
8
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34
на виша походит
1
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
olegt:
Нужно минимум 2,3 низкооборотистый моментный на 149 сил
и скажем трешку.
А чтобы был премиум - что-то еще пожирнее на 249 сил.
Это Вы какой-то даже не паркетник, а скорее джип нарисовали в воображении. А Эспейс изначально был минивэном. Хотя здесь отрендерили непонятно что...
Оранжевое настроение
2
 
Ответить
   
Сообщений: 892
ниче так.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
 
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
""Новый Renault Espace должен станет первой моделью марки, которая будет ориентирована на покупателей автомобилей премиум-класса.""
При обнаружении в статье слов ПРЕМИУМ И ТИЗЕР, уже потряхивать начинает. Это новый маразм овладевший производителями авто. Выпишите им таблетки от ждности и почитайте на ночь вместо сказки мемуары Генри Форда: `Как сделать много хороших и недорогих машин, и заработать на этом много денег".
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
7
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 91
куда нам дерёвням премиум класс??))!!у нас пол страны на унитазах рассекают)))!!!!дайте нам в массовом порядке хорошие машины типа старых япов!! а не эту бричку которая после 5 лет начнёт разваливаться!!
4
9
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
sport life:
Выпишите им таблетки от ждности и почитайте на ночь вместо сказки мемуары Генри Форда: `Как сделать много хороших и недорогих машин, и заработать на этом много денег".
Скоро не Форд, а Путин об этом писать будет. О том, как посадил заметную часть Кавказа на приоры - и без всякого принуждения намекнул через третьих лиц, что и пружины неплохо бы спилить. А сам смеётся - мол повелись, ха-ха-ха! А как там у Ильи Деревянко? Сколько ни убеждай Сатану в своей любви к нему - он тобой только подотрётся.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4816
плохая копия Одиссея....
Как будет в натуре и что внутри - большой вопрос!
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
Мои отзывы: Toyota Estima 2010, Toyota Raum 2008
3
7
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
какой-то серый и убогий
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
5
Ответить
    
Сообщений: 1376
Неплохо выглядит прародитель всех минивэнов.
6
 
Ответить
     
Благ.
Сообщений: 79574
можете мне тут наминусить, хоть заминуситься, но удивительно напоминает хонду айрвейв
"Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей"©
3
 
Ответить
 
CПб
Сообщений: 235
Почти Хонда Одиссей!
4
4
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Avstriyak:
Изучи Латитуд.
Самсунг как самсунг, что его изучать? Как не новость про какую марку (тазы ли, хрено ли, мерин ли), набегают фанатики и начинают пускать слюни, не видя ничего дальше собственного носа. Всё исчут аргументы, типа всё правильно сделал.
1
1
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7060
Ифенк:
На изучи... http://www.renault.com/en/vehi... cules-part...
шляпа! однако, все предыдущие Эспасы - СТРАШНЫЕ! а этот хоть более-менее симпатичный.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
D:5:
шляпа!
однако, все предыдущие Эспасы - СТРАШНЫЕ! а этот хоть более-менее симпатичный.
Ты чо! Не покушайся на святое! Премиум он ведь такой премиум!
1
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
PavelO83:
Симпотный, но Эстима красивее.. И полного привода нету.
..согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 161
Жентос 66:
куда нам дерёвням премиум класс??))!!у нас пол страны на унитазах рассекают)))!!!!дайте нам в массовом порядке хорошие машины типа старых япов!! а не эту бричку которая после 5 лет начнёт разваливаться!!
Это ты таксистом расскажи...И цены на запчасти посмотри что у б.у Тойоты.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 129
форма минивена как у хонд она же стэпвэгн она же одиссей она же иллюзион она же концепт м только качество как у хонды не будет никогда
2
3
Ответить
     
Сообщений: 3986
Для такси самое оно )))
1
2
Ответить
   
Сообщений: 23272
Интересный аппарат, ждем в железе, что будет. Покажут на какой-нибудь выставке обязательно и серийный )
американцы не были на Луне
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 731
usarussia:
До альянса с Ниссаном, Рено делал убогие авто и в количестве как и ВАЗ. Но ведь вон как всё сменилось.
вот ведь написал, поинтересуйся про формулу 1, ну так для саморазвития )))
ну и не суди по машинам рено типа аля дачия рено логан, это тоже самое, что ларгус считать ладой )))
по моему авто то же не суди, машина для стран третьего мира. в курси кто карданную передачу придумал?
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2352
пользователи японской свалки опять языками чешут? :)
8
2
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1122
Где фото салона? Это самое главное в минивене.
2
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
че толку смотреть на эти концепты , на выходе все равно будет логаноподобные табуретки
2
2
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Gofffsky:
Ты походу вообще не в теме))) Приснилось?))) У вас лучше прулей ничего не бывает, и все остальные автомобили "слизывают" дизайн с прулей и не иначе))) Почитай хоть Wiki что ли. Ниссан был банкротом, выпускал заведомо устаревшие автомобили, а на разработку новых моделей не было денег, продажи нечтожны, все было в упадке. Потом Ниссан и Рено обменялись акциями, появился альянс и Карлос Гон поднял Ниссан с колен за малый период времени, тогда и стал известен.
Где я про пруль что нить написал? ты походу прулефоб.
У тебя вообще вики вместо думалки?
сказки педивикии меня как то не интересуют.
Так вам для саморазвития - у рено было всё намного хуже чем у ниссан. Ниссан продавался и в штатах и в Японии и в Англии, а вот рено совсем было зачахло..

И вообще авто-издания писали о том что для ниссана была единственная выгода от слияния с рено, это дизайн центр, с помощью которого можно быстрее довести картинку до конвеера.

Не стоит благодарности, учитесь, развивайтесь.
2
2
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Avstriyak:
Живя далеко от Европы, тоже не видел на дорогах Рено и за машину не считал. Волею судеб несколько лет назад пришлось купить Рено Кангу - был очень сильно удивлен отъездив на нем 3 года без каких либо заморочек. Стандартные ТО, пару раз ходовую, а так вообще без проблем, все гуд кроме комфорта. Так вот, французы делали тачки еще в начале 90-х на уровне мерседес S класса. Посмотрите Рено Safrane. Этой марке не хватало только премиального имиджа, которого мерседесу не занимать и может немного дизайна, а по ходовым качествам, комфорту, нафаршированности ничем не уступит 140-му. И то, имидж мерседесом был заработан начиная с 123 кузова, разошедшемся бешенным тиражом.
А сейчас просто у этого концерна политика такая - выпуск бюджетных авто. Они плотно держат эту нишу. И в Европе эта марка как была по продажам в первых рядах так и остается, впрочем в России, помойму, тоже одна из лидеров продаж.
я не спорю что рено выпускал и выпускает хорошие авто, просто я же о другом писал. На момент слияния у рено было всё плохо и с дизайном и с продажами. А теперь мы видим что почти все рено - это перелицованные ниссаны.
Про шафран я сам лично читал статью ещё в далёких 90-х.. Хороший авто но не впечатлил. Меня радовали только Эспейсы, остальное не рыба не мясо. В Европе были популярны только мелкашки типа клио, на тот момент очень спорная внешне машинка..
А у ниссан уже был инфинити и продажи по всему миру.
1
6
Ответить
   
SPb
Сообщений: 22
Молодцы - идут дальше вне сомнений и странных мнений...
1
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
сепрва подумал что это шкода -в стиле ихнем фраы передние
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Премиум с 1.6-2.0 движками? Рено решили разрушить стереотипы о премиуме...)) чую и слаон будет дубовым с воздуховодами от логана))
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
1
4
Ответить
     
Сообщений: 3393
Очень нравится... Но ценник поможет мне пересмотреть своё отношение )))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
hondacrv2011:
Премиум с 1.6-2.0 движками? Рено решили разрушить стереотипы о премиуме...)) чую и слаон будет дубовым с воздуховодами от логана))
Зря Вы так, у Рено (на ранних) по тем временам были просто поразительно роскошные салоны.
2
 
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5335
ну судя по фото, просвет не плохой. минивен паркетник. идеальный тип кузова. только двигатели 1,6-2,0 для его размеров и заявки на преимум выглядят глупо. глупее только 1.2 турбо было бы
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Ифенк:
Это ты изучи и не по вике, кто рулит в этом концерне по деньгам и по технике.
Ты там в курсе всех дел?))))
Твердолобые... Вам проще поверить во что угодно... Куча официальных статей, даже фильм на дискавери был про ниссан. Эти фактом как будто посегнули на вашу религию)))) Задели за святое)))))
))))Когда Рено и Нисса объединились, Рено уже вышел из кризиса. И именно Рено поставлял часть комплектующих на ниссан.
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
usarussia:
Где я про пруль что нить написал? ты походу прулефоб.
У тебя вообще вики вместо думалки?
сказки педивикии меня как то не интересуют.
Так вам для саморазвития - у рено было всё намного хуже чем у ниссан. Ниссан продавался и в штатах и в Японии и в Англии, а вот рено совсем было зачахло..
И вообще авто-издания писали о том что для ниссана была единственная выгода от слияния с рено, это дизайн центр, с помощью которого можно быстрее довести картинку до конвеера.
Не стоит благодарности, учитесь, развивайтесь.
Я смотрю ты не прошибаем)))) В курсе всех дел))) Я просто работаю у дилеров у того и другого) Есть доступ разным каталогам. И знаю какие запчасти в каких машинах использует ниссан) это очень давно.
2
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
hondacrv2011:
Премиум с 1.6-2.0 движками? Рено решили разрушить стереотипы о премиуме...)) чую и слаон будет дубовым с воздуховодами от логана))
Чем плохи круглый воздуховоды? тут они тоже не вкатывают?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1469
usarussia:
Где я про пруль что нить написал? ты походу прулефоб. У тебя вообще вики вместо думалки? сказки педивикии меня как то не интересуют. Так вам для саморазвития - у рено было всё намного хуже чем у ниссан. Ниссан продавался и в штатах и в Японии и в Англии, а вот рено совсем было зачахло.. И вообще авто-издания писали о том что для ниссана была единственная выгода от слияния с рено, это дизайн центр, с помощью которого можно быстрее довести картинку до конвеера. Не стоит благодарности, учитесь, развивайтесь.
Видимо, у дромоспецов больше инфомации, чем у Гона. Когда он покупал (ПОКУПАЛ) ниссан, у того было под 20млрд. долга и большинство моделей на отдельных платформах, а это еще больше давило на себестоимость. http://www.kommersant.ru/doc/215046 А лучше Авторевю читайте, для объективности знаний.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1469
И еще, товарищи дромоспецы, оторвитесь уже от слова Логан. Было время, Рено делала и 25 модель, и Safrane в президентском исполнении. А Vel Satis даже авторы статьи тупо забыли - не Эспас, а именно он был первым премиум-минивэном Рено.
 
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
Нормальный,чего вы? ))
Внушительный список...
1
 
Ответить
  
Тюмень сити
Сообщений: 8
Как обычно францы мнят себя эстетами, а дизан чуть лучше жигулей)))))))) Ниочем!
1
6
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3489
Симпотный вэн.
olegt:
Премиум минивэн от 1,6 до 2 литров.
Больные и не лечатся.
Нужно минимум 2,3 низкооборотистый моментный на 149 сил
и скажем трешку.
А чтобы был премиум - что-то еще пожирнее на 249 сил.
И без 4вд все это вообще не имеет смысла.
Забудьте, ибо ЭКОЛОГИЯ!
1
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Gofffsky:
Ты там в курсе всех дел?))))
Твердолобые... Вам проще поверить во что угодно... Куча официальных статей, даже фильм на дискавери был про ниссан. Эти фактом как будто посегнули на вашу религию)))) Задели за святое)))))
))))Когда Рено и Нисса объединились, Рено уже вышел из кризиса. И именно Рено поставлял часть комплектующих на ниссан.
Меньше читай статей, больше пользуй актуальную статистику...
 
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Вадим М:
Видимо, у дромоспецов больше инфомации, чем у Гона. Когда он покупал (ПОКУПАЛ) ниссан, у того было под 20млрд. долга и большинство моделей на отдельных платформах, а это еще больше давило на себестоимость. http://www.kommersant.ru/doc/215046 А лучше Авторевю читайте, для объективности знаний.
Ну хватит уже! Что было, то прошло. Счёт на табло: продано рено, кстати дачия и самсунг тоже с ромбиками. И сколько продано Ниссанов, в т.ч. премиальной марки Инфинити.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 914
Инопланетянин какой-то!)))))))))))
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Ифенк:
Меньше читай статей, больше пользуй актуальную статистику...
))) Откуда она у тебя, дай посмотреть))))
 
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Gofffsky:
))) Откуда она у тебя, дай посмотреть))))
Из твоей любимой вики. Набюраешь концерн нисцан-хрено. Прямо так набирай...
 
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Альянс Renault-Nissan продает каждый десятый автомобиль в мире и является четвертым по величине в мире автопроизводителем. В 2013 г. продано 8,266,098 единиц.

Renault 2,628,208 Nissan 5,102,979 Тазий 534,911

Итого

8,266,098
1
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
интересно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Рено Эспейс.
Посмотреть всё о Рено Эспейс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром