Новый спортивный хэтчбек Clio анонсирован к запуску спортивным подразделением Renault Sport. Автомобиль предназначен к участию в именном кубке Clio Cup.
Новый Клио получил 1,6-литровый двигатель мощностью 220 л.с. с крутящим моментом 270 Нм — показатели заметно выше, чем у предшественника Renault Clio Sport 2.0 16V (197 л.с., 215 Нм), который конструктивно не менялся с 2006 года.
Но главное отличие глубже, оно заключается в первом для этой модели сварном трубчатом каркасе без применения болтов, который сделал всю конструкцию жестче и, в целом, более приспособленной к условиям гонок, отмечают инженеры Renault Sport.
Аэродинамика Renaullt Clio Cup ориентирована на лучшее управление автомобилем на высоких скоростях. Стоит отметить добавление верхнего воздухозаборника для лучшей вентиляции салона, а также эффективное антикрыло сзади. На скорости 193 км/час оно обеспечивает прижимную силу в 40 кг.
Трансмиссией служит 6-ступенчатая секвентальная коробка фирмы Sadev, на переключение передач уходит всего 100 миллисекунд. Усиленные тормоза включают вентилируемые диски диаметром 320 мм спереди и 260 мм сзади с поршневыми группами Brembo.
В начинку водительского кокпита добавлен многофункциональный дисплей разработки Cosworth Electronics с отражением всех необходимых параметров гонки. Наряду с техническими данными о состоянии машины он показывает количество пройденных кругов, лучшее время, место в гонке и пр. Управление дисплеем осуществляется манипулятором на руле, опционально с его помощью предусмотрена также возможность переключения передач.
Производство новых Renault Clio Cup уже запущено на предприятии Alpine Renault во французском Дьеппе.