Успех компактного кроссовера Juke, разработанного специалистами компании Nissan, не дает покоя их коллегам по альянсу из Renault. Созданием кроссовера, который по своим размерам был бы меньше Renault Koleos, французы занялись несколько лет назад, и в этом году разработка наконец завершена.
От своего прототипа, официально показанного на Женевском автосалоне 2011 года, серийная модель длиной всего 4,12 метра унаследовала немного. В отличие от Nissan Juke, который и сейчас выглядит концептуально, внешность Captur более сдержанна. О дизайне концепт-кара напоминает лишь передняя часть: форма фар, решетки радиатора, крупная эмблема, полоски светодиодных огней в нижней части бампера.
Заглянув в салон, видим воплощение нового для Renault стиля оформления щитка приборов, центральной консоли, рулевого колеса. Известно, что автомобиль получит новую мультимедийную систему R-Link с большим дисплеем, напоминающим по своим возможностям планшетный компьютер. Кроме этого, будут доступны Bluetooth, аудиосистема Hi-Fi, функция доступа в салон без ключа, система помощи при старте на подъеме, задние парковочные датчики. Покупателям предложат на выбор различные цветовые сочетания в интерьере, а также возможность заказа крыши, окрашенной в цвет, отличный от остальной части кузова. Что касается названия модели, явно ассоциирующегося с английским словом «capture» (захват), то оно, по замыслу маркетологов, должно взывать к духу приключений и открытий.
Платформа для производства Captur будет взята от хэтчбека Renault Clio нового, четвертого поколения, а в моторную линейку включат как бензиновые, так и дизельные двигатели с турбонаддувом. О других технических подробностях известно пока немного. Можно лишь предположить, что базовый Captur станет переднеприводным.
Премьера автомобиля состоится на Женевском автосалоне в марте, а прои6зводиться он будет на испанском заводе Renault в Вальядолиде.