Renault представила спортивный электромобиль

Renault представила спортивный электромобиль

14 Июня 2024 | 5183 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
161 (46%)
187 (54%)

Alpine Renault представила A290, спортивную модификацию городского электрохэтчбека Renault R5.

A290 — переднеприводный пятидверный субкомпактный хэтчбек на платформе AmpR, прежде носившей название Renault CMF-EV.

На Alpine A290 для лучшей управляемости применена независимая схема задней подвески, а колея колес расширена до 1820 мм.

Предлагаться Alpine A290 будет в двух модификациях, различающихся прежде всего мощностью электромоторов. A290 GT — это 180 л.с., A290 GTS — 220 л.с.

Особенности стиля Alpine A290 — дополнительные навесные световые приборы, оригинальные спортивные бамперы, накладки на порогах и колесные диски Alpine на 19 дюймов.

Вместо значков Renault повсеместно нанесены эмблемы и шилды Alpine.

В салоне установлены спортивные передние сиденья и трехспицевый руль со сплюснутым снизу ободом. На руле — две кнопки: изменения интенсивности рекуперации при сбросе газа и высвобождения максимальной мощности на пару секунд.

Интерьер оформлен в оттенках синего, в отделке использована натуральная кожа Nappa. Alpine A290 комплектуется батареей емкостью 52 кВт*ч. Электромобиль может как принимать заряд от внешнего источника, так и отдавать его.

В продажу Alpine A290 во Франции поступит через пару недель. Минимальная стоимость — 38 тысяч евро (около 3,6 миллиона рублей) без налогов.

Первая партия будет в ограниченной 1955 экземплярами комплектации Premier Edition.

После прекращения выпуска Alpine A110 нынешнего поколения под спортивной маркой Alpine Renault будет предлагать только электромобили.

Кроме A290 это будут новое купе A110 на электроприводе и кроссовер GT C.

Alpine A290
Alpine A290
 
Alpine A290
Alpine A290
 
Alpine A290
Alpine A290
 
Alpine A290
Alpine A290
 

Комментарии

  
Сообщений: 16210
Дороже нашего Атома. Не взлетит
Продам уши от мертвого осла.
11
21
Ответить
 
Сообщений: 147
Француз он и есть француз
19
17
Ответить
 
Сообщений: 147
Что выберите: Atom +, Renault -
15
78
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Только для ценителей Alpine
15
9
Ответить
Александр
Томск
220 л.с / 52 квтч за 38 тыс евро за хэтч размером с гольф.
Это цена xiaomi SU7 max 670 л.с /101 квт ч за полноразмерный 5 метровый седан из другой вселенной.
Понятно почему европейцы обложили китайцев пошлинами, их поделки покупать никто не будет скоро
60
29
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
ПАЛАСИО
Дороже нашего Атома. Не взлетит
Где-то на французском "дроме":
- Эй, русские, сколько еще Атом ждать?!
23
6
Ответить
19984677
Иркутск
Александр
220 л.с / 52 квтч за 38 тыс евро за хэтч размером с гольф.
Это цена xiaomi SU7 max 670 л.с /101 квт ч за полноразмерный 5 метровый седан из другой вселенной.
Понятно почему европейцы обложили китайцев пошлинами, их поделки покупать никто не будет скоро
европейчишки с их допотопными поделками за тройную цену завизжали как китайский автопром сунулся на их рынок с передовыми автомобилями по низким ценам и тут же обложили их чрезмерно высокими тарифами. многовековой статус европейских авто был тут же утрачен.
18
32
Ответить
высокий какой, необычно для спорт-кара
10
4
Ответить
  
Сообщений: 16210
В США начали продавать Дженезис GV 80 купе, дороже, чем БМВ Х6! Почти на 500 т.р
Продам уши от мертвого осла.
16
4
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Так должен был выглядеть новый ниссан джук
4
8
Ответить
Андрей Зоммер
19984677
европейчишки с их допотопными поделками за тройную цену завизжали как китайский автопром сунулся на их рынок с передовыми автомобилями по низким ценам и тут же обложили их чрезмерно высокими тарифами. многовековой статус европейских авто был тут же утрачен.
Тарифы там от 27 до 48% в зависимости от производителя. Приличные, но не чрезмерные, китайцы в принципе даже при таком уровне останутся конкурентноспособными, т.к. они в Европе чуть ли не вдвое дороже свои поделки продают чем на внутреннем рынке. Думаю следующим шагом станет как раз давление на собственные автоконцерны, мол мы вас защитили, шевелите булками, бодрей занимайтесь электромобилями, а не то мы отменим пошлины.
4
6
Ответить
Вадим
Сочи
симпатичный, но рено...
5
19
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
Китайцы в голос с этого будут ржать
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
7
12
Ответить
29942352
У электромоторов, кроме мощности, других характеристик нет?
5
4
Ответить
Czesirski
Самара
Взять и испортить Nissan Leaf.
 
13
Ответить
Дмитрий
Омск
Андрей Зоммер
Тарифы там от 27 до 48% в зависимости от производителя. Приличные, но не чрезмерные, китайцы в принципе даже при таком уровне останутся конкурентноспособными, т.к. они в Европе чуть ли не вдвое дороже...
Согласен с вами. Пока большинство устоявшихся автопроизводителей ждут когда потребители "наиграютсяся в электромобили", китайское правительство решило что за электромобилями будущее и решило пользуясь случаем подмять весь глобальный автопром под себя, как это сделали японцы в 90х. Для этого китайское правительство ввело особые льготы для производителей на экспорт. На западе это заметили и пытаются спасти своих через пошлины. Но если дальше автоконцерны не представят конкурентные электромобили, Рено станет Автовазом, условно говоря.
8
5
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2081
Александр
220 л.с / 52 квтч за 38 тыс евро за хэтч размером с гольф.
Это цена xiaomi SU7 max 670 л.с /101 квт ч за полноразмерный 5 метровый седан из другой вселенной.
Понятно почему европейцы обложили китайцев пошлинами, их поделки покупать никто не будет скоро
От 38 тыщ евро это только за самую маломощную модификацию,уважаемый! Цены по сравнению с Китаем неконкурентны,и они об этом знают…
11
3
Ответить
Александр
Томск
IgorWar
От 38 тыщ евро это только за самую маломощную модификацию,уважаемый! Цены по сравнению с Китаем неконкурентны,и они об этом знают…
Целая плеяда авто в эту цену на выбор у китайцев. Европейцы сами себя завели в такие условия.
4
4
Ответить
Nikitos89
Владивосток
Дмитрий
Согласен с вами. Пока большинство устоявшихся автопроизводителей ждут когда потребители "наиграютсяся в электромобили", китайское правительство решило что за электромобилями будущее и решило...
АвтоВАЗ это и есть по сути Рено. Что значит льготы для производителей на экспорт? Где пруфы можно глянуть?
1
3
Ответить
Nikitos89
Владивосток
Fyva1970
Что выберите: Atom +, Renault -
Рено меган универсал.
3
1
Ответить
Андрей Щуров
Где там спорт - непонятно, или какой спорт они имели в виду? Может, шахматы? Тогда нужен карман для шахматной доски.
4
3
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
китайцы которые за такую цену дают 400-600 коней в шоке с такого спорта
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
Петрович
китайцы которые за такую цену дают 400-600 коней в шоке с такого спорта
только у китайцев управляемость как у барж, спорта там нет
6
1
Ответить
 
Сообщений: 4867
Дизайн кузова стремный. Если даже отменили бы санкции, то 3,6 млн.+ 48% пошлина+ утильсбор+ маржа автосалону и в итоге 6 млн. в России. Ну и кому это чудо за такие деньги нужно?
2
2
Ответить
Дмитрий
Ишим
Корма стилизована под рено 5 турбо. И это хорошо!
3
 
Ответить
Дмитрий
Ишим
ПАЛАСИО
Дороже нашего Атома. Не взлетит
Продолжатель дела легендарного раллийного рено 5 турбо. Пропорции кузова и корма выдержаны в его стиле. И это хорошо! Атом 5 лет мусолят, а он еще до конвейера не дошел, а уже устаревший унылый и грустный как снаружи так и изнутри!
6
 
Ответить
Константин
Иркутск
Кузов стильный. Пусть делают с ДВС :)!
3
1
Ответить
Nikitos89
Владивосток
DarkMatter
только у китайцев управляемость как у барж, спорта там нет
Можно подумать у этого рено есть какой-то спортивного кроме названия.
1
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
Nikitos89
Можно подумать у этого рено есть какой-то спортивного кроме названия.
Ну, у рено есть хорошая школа по настройке управляемости, как и пежо.
3
 
Ответить
Nikitos89
Владивосток
DarkMatter
Ну, у рено есть хорошая школа по настройке управляемости, как и пежо.
Как электромобиль не настраивай, вес электрички никуда не денешь. Тем более свои электрички китайцы сами не настраивают(рисуют их тоже европейцы).
 
 
Ответить
Халбаев Максим
Улан-Удэ
ПАЛАСИО
В США начали продавать Дженезис GV 80 купе, дороже, чем БМВ Х6! Почти на 500 т.р
Наконец-то америкосы перешли на расчеты в рублях
 
 
Ответить
him541
Новосибирск
"Минимальная стоимость — 38 тысяч евро (около 3,6 миллиона рублей) без налогов."

Тут читал новость про электромобиль BYD B classa за 12 тыс. долларов, с 6 подушками безопасности, остановкой перед препятствием, удержанием в полосе и.т.д.
 
1
Ответить
DarkMatter
Ну, у рено есть хорошая школа по настройке управляемости, как и пежо.
Да никому не вперлась эта управляемость)))
Времена хонды прошли)
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
Роман Роман
Да никому не вперлась эта управляемость)))
Времена хонды прошли)
Если не ездил ни на чем приличном, может, не вперлась
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Рено.
Посмотреть всё о Рено
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром