Вслед за Kia, Peugeot и GM к тренду на обновление логотипа подключилась Renault. Французский автогигант представил новую интерпретацию фирменного ромба.
Эмблема Renault сохранила свою конфигурацию, но перестала быть объемной — теперь она двухмерная. Графику ромба отныне формируют две симметричные половины, посередине входящие одна в другую. Отрисовка — черным цветом на белом фоне. Такая графика частично навеяна логотипом 1972 года.
Ромб Renault использует с 1925-го, с тех пор его обновляли уже восемь раз.
Предыдущий вариант логотипа использовался с 1992 года с небольшим обновлением в 2015-м.
Директор компании по дизайну Жиль Видаль говорит, что разработка нового варианта значка велась два года. Она отражает «баланс между наследием бренда и началом новой эры».
В ближайшие месяцы смена логотипа коснется автомобилей и дилерских центров Renault.