На протяжении нескольких последних месяцев автомобильная пресса гадала, что же за машину хочет представить Renault для индийского рынка. Сначала марка показала скетч, по которому было видно, что это, скорее всего, бюджетный субкомпактный кроссовер. Потом появилась информация, что автомобиль будет иметь семь посадочных мест. Несколько дней назад компания опубликовала тизер машины, и мы были уверены, что она будет позиционировать его как кроссовер, но нет.
Сегодня индийский офис Renault проводил презентацию новинки в Нью-Дели, и когда машина под названием Triber выехала на сцену, представители марки объявили, что это никакой не кроссовер, а «семиместный продукт». Впрочем, его справедливо будет назвать кросс-вэн. Длина новинки составляет 3990 мм (в Индии действуют льготы для владельцев автомобилей длиной менее четырех метров), ширина 1739 мм, высота — 1643 мм. Колесная база машины достигает 2636 мм, клиренс — 182 мм, а снаряженная масса — внимание! — всего лишь 947 кг.
Передняя часть автомобиля выполнена в стиле Renault Kaptur — у Triber похожие фары с вырезом в нижней части, горизонтальные светодиодные ходовые огни в переднем бампере, а также схожая решетка радиатора с крупными горизонтальными ламелями. На крыше установлены рейлинги, а колесные арки и нижняя часть дверей защищены пластиковыми накладками. Обута машина в колесные диски R15 с шинами 185/65.
Что касается интерьера, то там установлена 8-дюймовая сенсорная мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay (у Kwid, Lodgy, Duster и Captur она 7-дюймовая), у водителя между аналоговых шкал располагается 3,5-дюймовый экранчик. В списке оборудования также числится ABS, камера заднего вида, две подушки безопасности (за доплату можно будет докупить машину еще с двумя), парктроник. Что немаловажно для местных клиентов, второй и третий ряд сидений можно сложить и перевезти в созданном таким образом багажном отделении груз объемом 709 литров. Маленький, но практичный автомобиль!
Под капотом у Triber трудится 1,0-литровый трехцилиндровый атмосферный мотор BR10 мощностью 72 л.с. Практически идентичный агрегат можно встретить под капотами у Renault Clio и Sandero. Работает он с 5-скоростной «механикой» или же с 5-скоростным однодисковым «роботом». В следующем году компанию этому агрегату составит литровый турбомотор.
Производить новинку будут на индийском заводе Renault, в продаже машина должна появиться в конце текущего года. По данным местного издания Autocar, автомобиль в базовой версии оценят в 530 000 рупий (около 486 600 рублей в эквиваленте).