Николя Мор стал старшим вице-президентом Renault, но пост директора «АвтоВАЗа» не покинет

06 Декабря 2017 | 3312 просмотров

Глава «АвтоВАЗа» Николя Мор получил должность в структуре Renault, которую будет занимать параллельно со своей основной работой.

1 января 2018 года Мор вступит в должность операционного директора региона Евразия и старшего вице-президента Renault. На этой позиции он сменит Дени Левота и будет находиться в прямом подчинении у исполнительного вице-президента и директора по производительности компании Штефана Мюллера.

«Увеличение объемов продаж в регионе Евразия на 24,3%, успех Renault Kaptur, Lada Vesta и Lada XRAY в России, уверенный рост наших продаж в Турции доказывают правильность стратегии, которую Дени Левот проводил в регионе, и я благодарю его за эти результаты. Я полностью доверяю Николя Мору, чей опыт позволит продолжить увеличивать вклад региона Евразия в общий успех Группы», — цитирует Штефана Мюллера пресс-служба Renault.

Отметим, что Николя Мор начал работать в компании Renault в 2000 году. Главой «АвтоВАЗа» Николя Мор является с апреля 2016 года.

Комментарии

ПАЛАСИО
Казань
Верните Бо!
81
15
Ответить
     
Сообщений: 2364
Конечно. Кто ж добровольно покинет пост директора Автоваза? В какой ещё автоконцерн каждый год вливают миллиарды из бюджета, а зарплата высшего менеджмента зависит от подобной "прибыли"? Это как с Почтой РФ, если помните: полтора лярда убытков + шесть с половиной лярдов из бюджета = "прибыль" в четыре лярда. Отсюда премия директору в несколько десятков миллионов.
57
16
Ответить
     
Сообщений: 2364
Сорри, пять с половиной из бюджета.
18
4
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Ласковый теленок двух маток сосет.цэ..и это не метафора.
На любой вопрос даю любой ответ.
42
 
Ответить
Москва
специально подмазали!
чтобы не забывал на АВТОВАЗЕ проталкивать французские комплектующие и патентные отчисления
27
2
Ответить
  
Сообщений: 506
Да при этом Море Тазы всё хуже и хуже, раньше казалось, что какая-нибудь 99 - довольно кисленькая тачка, ан нет, она хотя бы ценой подкупала, сейчас по сути всё идёт к производству иномарок со значками Lada ну и с ценником соответствующим.
35
17
Ответить
Александр
Екатеринбург
Специально для вас до сих пор в продаже гранта и, простихоспади, приора, за 390
27
7
Ответить
Алексей
Вот все читаю думаю, весты, приоры ,гранты, французы, рено ,ниссан,николя почему тогда тольятти по рейтингу признан самым бедным городом россии елси такое бурное развитие автопрома у нас что даже немцам там чо то они показали.Прям как сейчас в детройте?
21
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 919
Когда был Бу, каждые 3 месяца на ВАЗе новости, чел реально сделал революцию и в производстве и в сознании. Назначили это тело и начался застой, ни новостей, ни какой либо стратегии. Болото... Верните Бу!!!
Мой отзыв: Лада Веста 2017
78
5
Ответить
Мля возмем новую весту СВ, ценник комплектаций которые есть в салоне начинаются от 800+, плюс салон выморозит на допах включая цвет еще под 100, нахрена она нужна почти за миллион если еще плюсануть каску и осагу.....
28
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 199
Вот почему то не думаю, что с уходом Бро завод сразу стал болотом. И не думаю, что Мор координально хуже. Может только пиар хуже.
bigpaseka.ru - мёд с пасеки
7
20
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Андрей Зыков
Мля возмем новую весту СВ, ценник комплектаций которые есть в салоне начинаются от 800+, плюс салон выморозит на допах включая цвет еще под 100, нахрена она нужна почти за миллион если еще плюсануть каску и осагу.....
Стоит подождать и выбор будет: такая же история с любой новой моделью. А потом и косяки подчистят и манагеры будут ласково в глаза заглядывать и рассрочку предложат.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
6
4
Ответить
Каройнер
Чита
Андрей Зыков
Мля возмем новую весту СВ, ценник комплектаций которые есть в салоне начинаются от 800+, плюс салон выморозит на допах включая цвет еще под 100, нахрена она нужна почти за миллион если еще плюсануть каску и осагу.....
Кто то заставляет Вас ее покупать? Кто этот негодяй?
21
4
Ответить
 
Башкортостан Октяб
Сообщений: 143
Бо многого добился на Газе, много сделал для АвтоВАЗа, вывел на рынок новые модели, что сделал Мор? Локализовал французское производство в центре России
35
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1977
Прочёл заголовок и вспомнилось "Пить я буду, но курить не брошу!"
13
 
Ответить
Александр
Андрей Зыков
Мля возмем новую весту СВ, ценник комплектаций которые есть в салоне начинаются от 800+, плюс салон выморозит на допах включая цвет еще под 100, нахрена она нужна почти за миллион если еще плюсануть каску и осагу.....
Да о каких мифических допах Вы говорите? А если взять солярку в максе, накидать в нее допов, то получится 1.1млн. а ведь еще какско и осаго, а это еще почти 100...
18
1
Ответить
Александр
По большому счета Мор снимает сливки с торта БУ, ну а дальше жизнь покажет, либо Мор устроит мор, либо нет. Третьего не дано.
34
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 919
Андрей Зыков
Мля возмем новую весту СВ, ценник комплектаций которые есть в салоне начинаются от 800+, плюс салон выморозит на допах включая цвет еще под 100, нахрена она нужна почти за миллион если еще плюсануть каску и осагу.....
Какие 800+??? "Плюсани" еще и бензин и вонючку в салон! У нас в Барнауле просто СВ 650, СВ Кросс 755, вот зачем свистеть то? Продают без допов, приходи бери. Сегодня еду мимо ОД Лада два автовоза ещё пришли, 2-3 завоза в месяц! Все сметают.
17
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 919
Bro52
Вот почему то не думаю, что с уходом Бро завод сразу стал болотом. И не думаю, что Мор координально хуже. Может только пиар хуже.
А чего тут думать? Бу пришел в помойку, а ушел оставив завод, на котором каждые полгода появлялась новинка, сейчас бы при нём, на Весты СВ Кросс, ставили бы 2 литровый двиг 149 л/с и варик от Рено. Через год был бы 4WD.
Это была бы не машина, а эскимо в жару, но зачем Рено-Ниссан растить такого конкурента?
25
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Бу, Мор - молодцы мужики..
5
4
Ответить
7520250
а чего радоваться за забугорного деятеля??? наоборот, как бы в новой своей должности не началось притеснение собственных разработок "автоваза", в пользу корпоративных интересов "Группы".
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3986
Вангую что на двух стульях не усидит.
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
а где конкретно работает...в смысле где себя реализует больше?
смысл ему платить ЗП директорскую, может просто - консультант)) и платить за услуги
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
7520250
а чего радоваться за забугорного деятеля??? наоборот, как бы в новой своей должности не началось притеснение собственных разработок "автоваза", в пользу корпоративных интересов "Группы".
Да так и будет.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
1
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Налицо конфликт интересов.
3
 
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
Иванов-Водкин
Стоит подождать и выбор будет: такая же история с любой новой моделью. А потом и косяки подчистят и манагеры будут ласково в глаза заглядывать и рассрочку предложат.
Рассрочка не от манагеров и не от автосалона зависит так то
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Fireмan
Когда был Бу, каждые 3 месяца на ВАЗе новости, чел реально сделал революцию и в производстве и в сознании. Назначили это тело и начался застой, ни новостей, ни какой либо стратегии. Болото... Верните Бу!!!
вопрос к кому?
вопрос к альянсу ренониссан??? правление БУ - это время, когда наметилась тенденция снижения зависимости автоваза/его продукции от технологий/запчастей рено ниссан. Иностранному конценру - ЭТО НЕ НУЖНО. То, что сейчас происходит, этому прямое подтверждение - лада 4х4, приора - следующие поколения уходят на платформу иностранного концерна. Это в конечном итоге - снижение себестоимости, так что это закономерно.
вопрос к государству?, так государство лишилось контрольного пакета в автовазе, от него ничего не зависит.

про начался застой - так он и будет - с чего быть развитию, если конкуренции нет?
1
2
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 1005
Triumvirator
Конечно. Кто ж добровольно покинет пост директора Автоваза? В какой ещё автоконцерн каждый год вливают миллиарды из бюджета, а зарплата высшего менеджмента зависит от подобной "прибыли"? Это...
А что-то вливают? Последнее, что находит гугл - 2009 год и то деньги давали, что бы поставщики не загнулись в кризис. Где эти миллиарды "влитые" конкретно в ВАЗ? Или вы заведёте шарманку про госпрограммы которые касаются всего автопрома?
Мой отзыв: Лада Веста 2018
3
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Александр
Рассрочка не от манагеров и не от автосалона зависит так то
Рассрочку дает производитель, когда падают продажи модели - примеров этому масса. А манагер, чтобы продать вам машину, не лучше и не хуже другой, об этом обязательно скажет. Спадет ажиотаж- можно идти в салон за машиной, подарками и хорошим отношением манагера...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
zogar-zag
Интересно, Мор по русски шпрехает хоть немного, или его знания языка подчиненных на уровне: "перестройка", "гласность", "Горбачев", "водка"...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1740
Курить я буду, но пить не брошу!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6811
вообще без разницы
1
 
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6547
"Николя Мор стал старшим вице-президентом Renault, но пост директора «АвтоВАЗа» не покинет"-это раньшеу "нас" говорили что не заменимых нет. Сейчас всё по новому-много денег не бывает.))
Делай что должно и случится чему суждено.
1
 
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
Иванов-Водкин
Рассрочку дает производитель, когда падают продажи модели - примеров этому масса. А манагер, чтобы продать вам машину, не лучше и не хуже другой, об этом обязательно скажет. Спадет ажиотаж- можно идти в салон за машиной, подарками и хорошим отношением манагера...
Примеров масса? Количество этих примеров ничтожно по сравнению с примерами, когда скидка не увеличивается а вообще пропадает, и ценник возрастает. В итоге покупатель, который решил подождать выгоду теряет даже то что предлагали.
Скупой платит дважды.
Подарки? Из своего кармана ни кто эти подарки отдавать не будет, подарки вам делают за счет не озвученной скидки.
В нашей стране ничего не дешевеет, только дорожает (кроме вторичного рынка, разумеется)
 
 
Ответить
Pavel_03rus
Улан-Удэ
Я так понимаю, мы еще долго не увидим полноприводных версий X-RAY,Vesta SW и Калина кросс.Конкуренты Duster-у не нужны. А если и сделают, то ценник подравняют с французом.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Александр
Примеров масса? Количество этих примеров ничтожно по сравнению с примерами, когда скидка не увеличивается а вообще пропадает, и ценник возрастает. В итоге покупатель, который решил подождать выгоду теряет...
На логаны и дастеры постоянно объявляют рассрочку,я покупал Патфиндера почти с рассрочкой или скидкой в 200 тыс, Мондео тоже под пустяковый кредит (менее 5%) покупал в свое время. Жена покупала Кугу по акции.Так что, кто знает лес- тот без грибов не будет...
А ценник постепенно и постоянно растет- инфляцию никто не отменял. Так что мониторьте рынок, унимайте дрожь в руках при виде понравившегося авто, реально оценивайте финансовые возможности на фоне своих хотелок и будет вам счастье...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!