На основе старого Renault 5 сделали 400-сильного монстра

27 Июля 2021 | 4405 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
337 (93%)
26 (7%)

Новообразованная французско-американская тюнинговая фирма Légende Automobiles представила свой первый продукт — рестомод классической французской микролитражки Renault 5 под собственным именем Turbo3.

В качестве основы для своего творчества Légende Automobiles взяла стандартный трехдверный Renault 5 первого поколения, выпускавшийся в 1972-1985 годах. Однако от оригинала здесь сохранены только часть внутренних панелей кузова, крыша и некоторые детали интерьера. Все внешние элементы разработаны с нуля и выполнены из углепластика — они формируют очень агрессивный экстерьер, отсылающий к легендарной спортивной модификации Renault 5 Turbo, которая в первой генерации выпускалась мелкой серией на фирме Alpina в 1980-1984 годах. 

Если у стандартной «пятерки» был передний привод, то у Turbo — среднемоторная компоновка и задние ведущие колеса. Turbo3 от Légende Automobiles скроен по тому же рецепту, что и источник вдохновения, то есть двигатель здесь за передними сиденьями, а привод задний. Однако машина укомплектована современным бензиновым турбомотором мощностью 400 л.с. (объем не уточняется). Он агрегатирован с секвентальной коробкой передач. Шасси автомобиля разработано с нуля, для повышения жесткости кузова применен спортивный трубчатый каркас безопасности. Передние колеса — 16-дюймовые, задние — 17-дюймовые. (Напомним, оригинальный Renault 5 Turbo имел 1,4-литровый турбомотор мощностью 160 л.с.)

Прочие подробности о Turbo3 пока не раскрываются. Цену и планируемый объем производства сообщат отдельно.

Turbo3 от Legende Automobiles
Turbo3 от Legende Automobiles
 
Turbo3 от Legende Automobiles
Turbo3 от Legende Automobiles
 
Turbo3 от Legende Automobiles
Turbo3 от Legende Automobiles
 
Turbo3 от Legende Automobiles
Turbo3 от Legende Automobiles
 
Turbo3 от Legende Automobiles
Turbo3 от Legende Automobiles
 
Turbo3 от Legende Automobiles
Оригинальный Renault 5 образца 1980 года
 
Оригинальный Renault 5 образца 1980 года
Стандартный трехдверный Renault 5 образца конца 1970-х
 

Комментарии

 
там где бАбры
Сообщений: 7152
Тетенька ничё таг, оценил, туловище, все дела))...
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
23
8
Ответить
   
Томск
Сообщений: 779
ммммм.... Тачка огонь.... Готов купить за 1 млн)))
15
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44761
С рулевым колесом они что-то напутали. Это же не формульный болид, где повороты руля в 99% на небольшие градусы.
15
 
Ответить
Тюнинг ателье... Япы, вон, с завода такие зажигалки выпускает.
4
31
Ответить
Anatoly Artemov
Раллийный болид Группы В из 80-х имел сравнимую мощность.
33
 
Ответить
VK5687
Владивосток
Для кого эта адская колесница? для Кена Блока? она жа на любом кольце проиграет старенькому Elise
3
40
Ответить
13811245
Truck
С рулевым колесом они что-то напутали. Это же не формульный болид, где повороты руля в 99% на небольшие градусы.
не будешь покупать из-за этого? понимаю
18
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
пинта
Тетенька ничё таг, оценил, туловище, все дела))...
В то время было в моде повышенная волосатость, если вы понимаете о чем я!
13
 
Ответить
Dragocennyi
Москва
Drom, немецкая Alpina Burkard Bovensiepen GmbH + Co, что делает разные версии BMW и французская Alpine, это разные люди!
Поэтому склонив название, но написав его латиницей, вы совершили ошибку!
18
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44761
13811245
не будешь покупать из-за этого? понимаю
Все верно, специально взял нормальный круглый руль, вместо подрезанного снизу, после долгосрочного тест-драйва Q5 с подрезанным
2
1
Ответить
Redaddy
Москва
VK5687
Для кого эта адская колесница? для Кена Блока? она жа на любом кольце проиграет старенькому Elise
да что там, легендарной хачироку! как-то не по дальневосточному Элис приплетать!
 
4
Ответить
    
Сообщений: 1506
Truck
С рулевым колесом они что-то напутали. Это же не формульный болид, где повороты руля в 99% на небольшие градусы.
Это всего-лишь 3d модель, не факт что ее вообще выпустят.
1
 
Ответить
13811245
Truck
Все верно, специально взял нормальный круглый руль, вместо подрезанного снизу, после долгосрочного тест-драйва Q5 с подрезанным
увожаемо. Однако, думаю, что у подобной тачки из поста рулевая очень короткая и такой руль там не помеха. Там вполне возможно два оборота от края до края всего.
1
 
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
Мне более импонирует Пыж-205 тех же годов в раллийном исполнении !
6
1
Ответить
DenisS
Москва
Дром, у вас совесть есть? Оригинальный Рено 5 турбо был так же заднемоторный и заднеприводный. У вас это даже на фото видно. Ну как можно такие ляпы делать?
10
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
Александр Александрович
Тюнинг ателье... Япы, вон, с завода такие зажигалки выпускает.
Это какой завод, какие зажигалки?
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44761
DenisS
Дром, у вас совесть есть? Оригинальный Рено 5 турбо был так же заднемоторный и заднеприводный. У вас это даже на фото видно. Ну как можно такие ляпы делать?
Так дром это и пишет: Если у стандартной «пятерки» был передний привод, то у Turbo — среднемоторная компоновка и задние ведущие колеса.
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44761
13811245
увожаемо. Однако, думаю, что у подобной тачки из поста рулевая очень короткая и такой руль там не помеха. Там вполне возможно два оборота от края до края всего.
Была STI, там рейка тоже короткая, 2.1 или 2.2 оборота. Один фиг перехватываешься, особенно если дрифт
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6419
BadBoy|55
Это какой завод, какие зажигалки?
Вот
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
прикольная машинка
 
1
Ответить
DenisS
Москва
Truck
Так дром это и пишет: Если у стандартной «пятерки» был передний привод, то у Turbo — среднемоторная компоновка и задние ведущие колеса.
Они пишут, что за основу взят стандартный Рено 5. А это не так. За основу взят именно турбо.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Помню в "За рулём" в 90-х была статейка про Рено 5 турбо, по тем временам казалось, что у него чудовищная мощность двигателя особенно учитывая, что машинка маленькая.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
DenisS
Они пишут, что за основу взят стандартный Рено 5. А это не так. За основу взят именно турбо.
В ряде источников пишут что за основу взят турбо2... Нет, ну это дичь тогда. Одно дело за овер дофига денег сделать из старого ведра впечатляющую пушкогонку как дань уважения легендарному болиду, и совсем другое уродовать этим оригинальные машины... которых на секундочку всего собрано было 3000 штук. Сколько из них живы сейчас? Живой экземпляр 150+ тысяч стоит. Какой смысл его "омоложивать" если это признанная классика в сильно ограниченном тираже?
4
 
Ответить
leadsled
Краснодар
интересно, у нее бардачок дырявый, как у флинта или нет?
 
 
Ответить
BadBoy|55
Это какой завод, какие зажигалки?
Тоета, Ниссан, Митсубиси, Мазда.
 
 
Ответить
15171636
Обалденный проект.
И стиль и начинка.
Крайне люблю и уважаю такое.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
Александр Александрович
Тоета, Ниссан, Митсубиси, Мазда.
Ну только если которыми сигареты прикуривают
 
 
Ответить
BadBoy|55
Ну только если которыми сигареты прикуривают
Тоже дело.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!