Автомобили Ravon резко подорожали. R2 с «автоматом» теперь стоит от 469 000 рублей

Автомобили Ravon резко подорожали. R2 с «автоматом» теперь стоит от 469 000 рублей

16 Ноября 2016 | 11171 просмотр
Какие из этих автомобилей вам больше нравятся?
(можно выбирать несколько вариантов)
223 (35%)
173 (27%)
338 (54%)

Автомобили бренда Ravon, прежде известного на рынке РФ под маркой Daewoo, продолжают прибавлять в цене. В этот раз производитель переписал прайс-лист всех трех представленных моделей.

Так, компактный хэтчбек R2 (аналог Chevrolet Spark) на момент запуска в феврале 2016 года стоил 369 000 рублей. За эти деньги покупатель получал машину с 1,2-литровым 85-сильным двигателем и 4-ступенчатым «автоматом».

Впоследствии автомобиль дважды подорожал на 20 000 рублей, а после очередного изменения цен он стоит от 469 000 до 539 000 рублей. Впрочем, до конца года производитель предлагает машину со скидкой в 30 000 рублей.

Две другие модели Ravon в РФ — Nexia (Chevrolet Aveo) и Gentra — также прибавили в цене. Nexia предлагается за 479 000–579 000 рублей. Ранее этот седан стоил 419 000–569 000 рублей, но до конца года на него тоже есть скидка — от 10 000 до 30 000 рублей. 

Gentra отныне можно приобрести за 629 000–809 000 рублей. Для сравнения, еще в октябре машина стоила 559 000–759 000 рублей.

Добавим, что Дром подготовил видеообзоры всех автомобилей из модельного ряда Ravon. Ролики представлены ниже.

Ravon R2

Ravon Nexia

Ravon Gentra

Ravon R2
Ravon R2
 
Ravon R2
Ravon R2
 
Ravon Nexia
Ravon Nexia
 
Ravon Nexia
Ravon Nexia
 
Ravon Gentra
Ravon Gentra
 
Ravon Gentra
Ravon Gentra
 

Комментарии

С одной стороны не удивлен повышением цен. А с другой кому они нужны задорого эти древние модели давно обанкротившейся Дэу???
268
29
Ответить
     
Плато Путорана
Сообщений: 3269
Только вчера был в салоне, смотрел эти равоны.. Все они перелицованные шевроле. Кстати, сделаны неплохо. Даже самый маленький r2 очень приятен внутри. К тому же самый безопасный, как ни странно. 4 звезды_NCAP
Но цены опять скаканули..(( Они обезумели в конец? Или наше правительство давит на узбеков, что бы те завышали цены? Что бы гов**весты и х-реи брали? Есть у меня такая мысль..
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
213
66
Ответить
 
Кызыл
Сообщений: 161
Ну теперь, точно многие купят Калины, Гранты, Калины Кроссы, Датсуны, Весты с роботом, хотя робот на любителя, вместо этих Равонов. Теперь продажу у Равону в России ещё стремительнее упадут с такими ценами.
159
12
Ответить
     
Плато Путорана
Сообщений: 3269
Alex Diver:
С одной стороны не удивлен повышением цен. А с другой кому они нужны задорого эти древние модели давно обанкротившейся Дэу???
Любая из них лучше всей нашей линейки АвтоВаза.. Может "веста" под вопросом.. Всё же новый а/м.. Но я бы взял лучше ту же джентру, чем весту..
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
121
154
Ответить
Andrey55
Омск
Кашмар
26
10
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
нельзя так просто взять и начать продавать в Росси авто с акпп меньше чем за 450 тыс рублей =) авто таз не одобряет
255
26
Ответить
 
Кызыл
Сообщений: 161
Продажи точно упадут у Равонов, а продажи ВАЗа вырастут благодаря повышению цен Равонов.
81
6
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1036
Веста на фоне этих поделок - король дороги!
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
122
96
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
ПАЛАСИО:
закрыть рынок для них на полгода, чтобы пересмотрели ценовую политику
скорей всего дело было наоборот, если не пересмотрели бы ценовую политику то рынок бы закрылся, то есть закрыли бы, а все машины на территории РФ тракторами подавили =))))
42
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
ни одного равона на дороге не видел.КУДА ЦЕННИК ТО ПОДНИМАТЬ,КТО БРАТЬ ТО БУДЕТ?
131
6
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Никто не дал бы им зайти на наш рынок со своими ценами. Они просто обрушили бы рынок. Будут продавать за столько,сколько им скажут...
Мы ваз хоть за уши,но вытащим. Силой заставим любить этот автомобиль.
Вы должны и обязаны любить жигули...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
197
32
Ответить
  
Сообщений: 16213
ViX54:
скорей всего дело было наоборот, если не пересмотрели бы ценовую политику то рынок бы закрылся, то есть закрыли бы, а все машины на территории РФ тракторами подавили =))))
это же не честно!
Продам уши от мертвого осла.
6
6
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
Причина Безумств:
Никто не дал бы им зайти на наш рынок со своими ценами. Они просто обрушили бы рынок. Будут продавать за столько,сколько им скажут...
Мы ваз хоть за уши,но вытащим. Силой заставим любить этот автомобиль.
Вы должны и обязаны любить жигули...
как в рекламе "вернись к своим" а следом идет фраза на 92% тише "по хорошему прошу" =)
46
6
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
ПАЛАСИО:
это же не честно!
в торговли как и в политики вообще мало чего честного =)
34
3
Ответить
Север8877:
Любая из них лучше всей нашей линейки АвтоВаза.. Может "веста" под вопросом.. Всё же новый а/м.. Но я бы взял лучше ту же джентру, чем весту..
Возьми, кто тебе не дает. Я пару лет назад плотно присматривался к Джентре и форум по ним читал. Понял что еще один конструктор доделай сам мне не нужен. К тому же Джентра давно морально устарела как никак оригинал Лачетти вышел еще в 2003 году. А еще комплектации у Джентры идиотские. Даже в топе есть люк но нет климат контроля. Гамнитола без зуба и Юсб, вдобавок стоит низко так что менять ее на нормальную с навигацией нет смысла. Парктроник отсутствует как класс. Кузов только седан. Причем в 2009 китайцы сделали путевый рестайлинг Лачетти. Какого буя в Узбекистане вместо того чтоб поставить ее на конвеер затеяли скрещивать морду хэтча с седаном вообще не ясно.
63
18
Ответить
ViperStv
Ставрополь
Вы серьёзно верите, что ваз каким-то образом заставил узбеков поднять цены? А может всё-таки дело в обесценивании рубля, введению обязательных глонассов и прочей ерунду? Моё мнение таково, что не будь конкурента в виде ваза цены задрали бы ещё сильнее. Равоны всё-таки собираются в другом государстве, плюс ещё и транспортные расходы.
82
54
Ответить
  
Сообщений: 16213
ViperStv:
Вы серьёзно верите, что ваз каким-то образом заставил узбеков поднять цены? А может всё-таки дело в обесценивании рубля, введению обязательных глонассов и прочей ерунду? Моё мнение таково, что не будь конкурента в виде ваза цены задрали бы ещё сильнее. Равоны всё-таки собираются в другом государстве, плюс ещё и транспортные расходы.
Здесь большинство думают, что ВВП любой вопрос может решить одним телефонным звонком
Продам уши от мертвого осла.
58
52
Ответить
Алекс56 рус:
ни одного равона на дороге не видел.КУДА ЦЕННИК ТО ПОДНИМАТЬ,КТО БРАТЬ ТО БУДЕТ?
А откуда они возьмутся на дороге если ими никто не торгует? На весь Питер аж две конторы причем одна очень мутная а другая в статусе кандидата.
30
1
Ответить
qam
 
Сообщений: 6526
Я так думаю, что на 20-летней тойоте с рыночной ценой около 200 т.р., имея в кармане про запас 250 т.р. можно ещё лет 20 спокойно проездить.

А вот продержится ли этот "Равон" 20 лет?

Расходники надо что в старой, что в новой машине менять. Так что это не будем учитывать.
39
59
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
qam:
Я так думаю, что на 20-летней тойоте с рыночной ценой около 200 т.р., имея в кармане про запас 250 т.р. можно ещё лет 20 спокойно проездить.
А вот продержится ли этот "Равон" 20 лет?
Расходники надо что в старой, что в новой машине менять. Так что это не будем учитывать.
вы сейчас на 30-летнюю много запчастей найдете?
57
16
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 700
Лачетти за 809 тысяч... Хоть и С класс, но лучше уж Рапид, или Поло седан. Пусть и комплектации победнее, но рулятся однозначно поприятней. Да и ещё эта вставка под дерево в салоне... не по мне! А так, по тест драйвам и отзывам, надёжны и экономичны в эксплуатации, хоть устарели лет на десять.
Но... за счет внятной АКПП и достойного движка вполне конкурентны Весте.
Уже полгода не решаюсьсь сменить свой 3,5 годовалый Ноут с АКПП. Даже наиболее похожий на него Рапид не вдохновляет. И близкие по пенсионному возрасту Нексия и Джентра тоже.
А паркетники с внедорожниками вообще на дух мне не нужны. Тииду Ниссан перестал выпускать. В общем, кризис, да и только: имея реально миллион, не знаешь, что и купить. Для Гольфа мало, для Джентры много.
Мой отзыв: Лада Веста 2015
69
5
Ответить
кто там чё обещал порвать на рынке?)
54
1
Ответить
qam
 
Сообщений: 6526
Kruzenshtern1973:
вы сейчас на 30-летнюю много запчастей найдете?
Насчет 30-летних не могу сказать. На 20-летние хватает запчастей. И потом, если будет спрос, то будет и предложение. Машин 90-х и начала 2000-х ещё много, в отличии от машин 80-х годов. А с такими ценами на новые автомобили и нищенскими зарплатами, ничего другого, как ездить на проверенных японцах, людям и не остается.
50
34
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
ViperStv:
Вы серьёзно верите, что ваз каким-то образом заставил узбеков поднять цены? А может всё-таки дело в обесценивании рубля, введению обязательных глонассов и прочей ерунду? Моё мнение таково, что не будь конкурента в виде ваза цены задрали бы ещё сильнее. Равоны всё-таки собираются в другом государстве, плюс ещё и транспортные расходы.
Я не думаю,я знаю...
Автомобили производимые в Узбекистане, узджиэм,облагаются внутренним акцизом, который составляет 29%, с учетом дополнительных накрутил,автомобиль там стоит в два раза дороже чем в России. Очередь на автомобиль была три года,сейчас год. Продажа за баксы.
Так что они реально могли торговать своими авто в России,на порядок дешевле жигулей и им было бы это выгодно...
Но не дали,жигули бы никто не брал...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
58
26
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 696
Ооо, правительство видимо услышало народ. Мол почему Ваз стоит дороже или на уровне некоторых иномарок? И сделало все правильно. Подняли цены на все машины. Что бы Ваз стоил на фоне них дешевле.
Машина - друг человека!
_______________________
51
12
Ответить
 
Город электробритв
Сообщений: 4419
С высокой колокольни... Их и по старым цена в продаже не было.
Владелец фотоаппарата Pentax. Тиаретиг фотографии.
21
2
Ответить
    
Сообщений: 37475
qam:
Я так думаю, что на 20-летней тойоте с рыночной ценой около 200 т.р., имея в кармане про запас 250 т.р. можно ещё лет 20 спокойно проездить.
А вот продержится ли этот "Равон" 20 лет?
Расходники надо что в старой, что в новой машине менять. Так что это не будем учитывать.
а 250 про запас зачем?
на запчасти той, которая 200 стоит?
33
5
Ответить
    
Сообщений: 37475
Причина Безумств:
Я не думаю,я знаю...
Автомобили производимые в Узбекистане, узджиэм,облагаются внутренним акцизом, который составляет 29%, с учетом дополнительных накрутил,автомобиль там стоит в два раза дороже чем в России. Очередь на автомобиль была три года,сейчас год. Продажа за баксы.
Так что они реально могли торговать своими авто в России,на порядок дешевле жигулей и им было бы это выгодно...
Но не дали,жигули бы никто не брал...
святая простота.
сейчас бы все ломанулись сие г..о покупать если бы цены не подняли?
ну на хера наших жителей ниже плинтуса опускать..
20
30
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Неплохой ответ автовазу и китайцам.
У спарка, ваще конкурентов нет. Отличный, городской автомобиль для женщин, с нормальным автоматом.
Джентра, хоть и старая, но лучше весты и автомат имеет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
48
26
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Пойму этот шаг на повышение цены Равона,если он сделан при давлении со стороны протекционистов Автоваза...
На любой вопрос даю любой ответ.
28
17
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
Alex Diver:
С одной стороны не удивлен повышением цен. А с другой кому они нужны задорого эти древние модели давно обанкротившейся Дэу???
джентра люкс за 800 это смех))) когда она была 500.. то веста выглядела бледно.. но при таких ценах - веста лучше. себе не взял бы не ту не ту
25
3
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
Еген:
Лачетти за 809 тысяч... Хоть и С класс, но лучше уж Рапид, или Поло седан. Пусть и комплектации победнее, но рулятся однозначно поприятней. Да и ещё эта вставка под дерево в салоне... не по мне! А так, по тест драйвам и отзывам, надёжны и экономичны в эксплуатации, хоть устарели лет на десять.
Но... за счет внятной АКПП и достойного движка вполне конкурентны Весте.
Уже полгода не решаюсьсь сменить свой 3,5 годовалый Ноут с АКПП. Даже наиболее похожий на него Рапид не вдохновляет. И близкие по пенсионному возрасту Нексия и Джентра тоже.
А паркетники с внедорожниками вообще на дух мне не нужны. Тииду Ниссан перестал выпускать. В общем, кризис, да и только: имея реально миллион, не знаешь, что и купить. Для Гольфа мало, для Джентры много.
а зачем менять 3,5 летний ноут? доплата до нового корыта оправдана?)))
38
 
Ответить
DK
Москва
Веста на фоне этого гна интереснее и однозначно современее и технологичнее
GM уже уходил из РФ со Спарком и Кобальтом.
Видимо хотят повторить историю.
Категорически нельзя покупать их - продажи уже очевидно не пойдут и они опять свалят с рынка, а дилеры потом закроются и опять без гарантии, дилера и сервиса будешь носиться с этим дэу как со списанной торбой
44
17
Ответить
А кто помнит сколько спарк и авео первой генерации стоили до обвала рубля?вроде где-то в районе 400 тыс. рублей.да и джентра вроде была в диапазоне цен от 400 до 530 тыс. вроде.Так что стартовые цены на Равон мне кажутся банальным рекламным ходом для привлечения внимания покупателей.ПС. Если не ошибаюсь,у владельцев Джентры была масса претензий к окраске кузова,когда уже через год краска отлетала.
27
3
Ответить
Юрий
Обнинск
Со старой ценой были очень хорошим предложением, а с нынешним ценником кому нужны эти устаревшие авто
21
3
Ответить
Лачетти без АБС и кондёра за 630 000 руб.сами .ж.р.у.т. пусть это
33
2
Ответить
Andrey V
Ну и всё, сдохнут =) если недавно еще действительно посматривал на Джентру в предмаксимальной комплектации на АТ за 569к, то за 750к - серьезно!? по цене Поло, Рио и Солариса, еще чуть и Рапид - прости Равон, но ты не Субару, которая хоть как-то на слепой преданности поклонников выезжала.
36
2
Ответить
DK
Москва
Andrey V:
Ну и всё, сдохнут =) если недавно еще действительно посматривал на Джентру в предмаксимальной комплектации на АТ за 569к, то за 750к - серьезно!? по цене Поло, Рио и Солариса, еще чуть и Рапид - прости Равон, но ты не Субару, которая хоть как-то на слепой преданности поклонников выезжала.
Присматриваешь самое дно авторынка (полориосолярис или вообще джентру), но рассуждаешь про Субару?

У Субару сейчас 4 модели в РФ продаются (xv, forester, outback, wrxsti). В своих классах это очень конкурентные авто.

Форестер, допустим, намного интереснее конкурентов типа аутлендера, рав4, х-трейла и корейцев тем более. У него не греются коробки и муфты, он реально "лесник" (кроссовер) по ходовым качествам, в то время как последние все больше и больше превращаются в асфальтовые универсалы с полным приводом предназначенным для безопасности движения только, а не для проходимости. Да купить Субу недёшево, но это достойное авто.
13
32
Ответить
     
Краснознаменск МО
Сообщений: 114
Совсем рихнулись. Чтобы хоть как-то продавать эти автомобили за такие бабки, нужно было оставлять на них логотип "Шевроле".
15
1
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Ждём ответ автоВАЗа на счёт повышения цен
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
15
2
Ответить
Кто-то тут и не только писал, что Весту они - дескать точно уберут(аутомат же!). Ну-ну:)
7
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
Какой то страшный сон... Джентра за 800 000!!!!!!!!!!
31
1
Ответить
     
Сообщений: 2528
fareast:
а 250 про запас зачем? на запчасти той, которая 200 стоит?
А на что еще? Разница в том что "мертвое ведро" за эти 200 можно держать бодрячком еще вечность, а новый рейндж те же 200 съест на первом плановом то ))
10
5
Ответить
     
Сообщений: 2528
А все так хорошо начиналось )
Такое ощущение что они поднимают цену пока спрос не перейдет в отрицательные значения... видимо не хотят машины производить и продавать совсем )
11
1
Ответить
Abnatop Sky
Ну вот. Опять не успел купить подешОвке.
5
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
года через три, цены будут начинаться у Равона от миллиона, а у кого сейчас около миллиона, те уже будут к двум подходить. Сейчас в России очень выгодно покупать машины, сегодня взял за миллион, через три года продал за полтора.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
16
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13890
Шевроле Спарк весьма недурная модель, как по начинке, так и снаружи по дизайну, ее все равно купят те кто хочет сэкономить на ОСАГО, ГСМ и налоге, жаль конечно что ценник поднялся на этого малыша
10
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
Север8877:
Любая из них лучше всей нашей линейки АвтоВаза.. Может "веста" под вопросом.. Всё же новый а/м.. Но я бы взял лучше ту же джентру, чем весту..
Это в теории. На практике джентра - дорогой, древний, безликий авто, который особотнах ни кому не уперся.
14
6
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2141
hanexx:
Какой то страшный сон... Джентра за 800 000!!!!!!!!!!
Это не сон-это жизнь!
2
1
Ответить
лицо
Кемерово
я интересуюсь, где наша ГруппаГАЗ с автобусами и снижением цен на их стоимость, за счет востребованного рынка - читать как увеличение объема продаж?

а так же где целевые программы для регионов с целью обновить и увеличить автопарк, ну и контроль за формированием цены контракта поставки (лизинг) и цены проезда?
т.к. увеличение предложения транспортного средства для населения должно повлиять на количество пользователей. т.к. спрос на ДЕШЕВОЕ передвижение растет за счет снижения дохода.

значит рост предложения и рост спроса должны найти ту ценовую точку (при понижении цены) - где будет соблюден паритет.
 
1
Ответить
  
Северск
Сообщений: 363
Алекс56 рус:
ни одного равона на дороге не видел.КУДА ЦЕННИК ТО ПОДНИМАТЬ,КТО БРАТЬ ТО БУДЕТ?
Вот тоже подумал, ладно бы поднимать цену на товар который сметают так, что выпускать-завозить не успевают. Но когда если и берут то не шатко не валко, то как то оно странно, если не сказать глупо. Ну китайцам и тазу оно конечно на пользу пойдет, а самим узбекам вряд ли.
Tengo dos coches, ambos Nissan: muy viejo y simplicamente viejo, pero electirco
8
 
Ответить
     
Сообщений: 654425
Цена чуток завышена.
Движение - жизнь
7
 
Ответить
  
NSK state
Сообщений: 10353
qam:
Я так думаю, что на 20-летней тойоте с рыночной ценой около 200 т.р., имея в кармане про запас 250 т.р. можно ещё лет 20 спокойно проездить.
А вот продержится ли этот "Равон" 20 лет?
Расходники надо что в старой, что в новой машине менять. Так что это не будем учитывать.
Вполне продержится. Дэу кстати, неплохие, крепкие тачки.
Satisfaction guaranteed
9
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
Кок-оол:
Ну теперь, точно многие купят Калины, Гранты, Калины Кроссы, Датсуны, Весты с роботом, хотя робот на любителя, вместо этих Равонов. Теперь продажу у Равону в России ещё стремительнее упадут с такими ценами.
что значит продажи упадут? продаж не было, так как не было машин весь год, всё завтраками кормили... а сейчас R3 от 480 уже не так привлекателен
всё будет зависеть, как себя покажут первые купленные машины
8
 
Ответить
    
уфа
Сообщений: 1834
Вот ежели услышу что еще один автомобильный бренд покинул Россию,то ни капли не удивлюсь))).
Сохрани мою тень
11
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
fareast:
святая простота.
сейчас бы все ломанулись сие г..о покупать если бы цены не подняли? ну на хера наших жителей ниже плинтуса опускать..
не го.внее калиногрант
каждый кулик своё болото хвалит, это понятно, но зачем помёт разбрасывать?
8
4
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
DK:
Веста на фоне этого гна интереснее и однозначно современее и технологичнее
GM уже уходил из РФ со Спарком и Кобальтом.
Видимо хотят повторить историю.
Категорически нельзя покупать их - продажи уже очевидно не пойдут и они опять свалят с рынка, а дилеры потом закроются и опять без гарантии, дилера и сервиса будешь носиться с этим дэу как со списанной торбой
дануна
по Авео Т250 (кузов, ходовка) запчастей завались, причём по дешману
а по движку и коробке от Кобальта, которых выпускают сотнями тысяч, тоже не будет проблем
7
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
коммунист:
года через три, цены будут начинаться у Равона от миллиона, а у кого сейчас около миллиона, те уже будут к двум подходить. Сейчас в России очень выгодно покупать машины, сегодня взял за миллион, через три года продал за полтора.
Улюкаеву
5
1
Ответить
him541
Новосибирск
Север8877:
Только вчера был в салоне, смотрел эти равоны.. Все они перелицованные шевроле. Кстати, сделаны неплохо. Даже самый маленький r2 очень приятен внутри. К тому же самый безопасный, как ни странно. 4 звезды_NCAP
Но цены опять скаканули..(( Они обезумели в конец? Или наше правительство давит на узбеков, что бы те завышали цены? Что бы гов**весты и х-реи брали? Есть у меня такая мысль..
Может уже хватит рассказывать сказки про мировой заговор АвтоВаза, было понятно, что первоначальные цены были даны для того, что бы раскрутить бренд Ravon, деньги на рекламную компанию закончились, теперь сделали рыночные цены, чудес не бывает, но наш народ свято верит в халяву и жидо-масонский заговор )))
27
5
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2231
Все мечтал в Новосибе вживую на этих равоньчиков посмотреть, не удавалось, а теперь ваще не судьба, видать.
10
2
Ответить
 
Сообщений: 6811
наверное на узбеков дикий спрос, вот и решили цены задрать. кому они нужны то по такой цене?
6
1
Ответить
Андрей
Салехард
100 т на ровном месте,нехило..((
6
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8631
Бгг, они уже год как этими дамскими сумочками на АКПП торгуют, только вот на дорогах ни один такой автомобиль не видел. Читал только про отсутствие товарных машин и драках в автосалонах за возврат предоплаты. Так где там конкретика про массонский заговор? Так-то по солярису дешевый качественный конкурент с автоматом должен был сильнее ударить, чем по ВАЗу =)
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
12
1
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 223
Равон R2 сделан на платформе Сузуки Cвифт (Suzuki Splash, Opel Agila), а это очень крепкая и простая машина с отличным управлением, классическим Айсиновским автоматом и просторным салоном. Даже в узбекской версии ее не стоит сравнивать с Жигулями. Я ездил на продукции УзДэу, и ничего не могу сказать плохого о качестве сборки или отклонении от оригинального продукта. К примеру, у нас в РК, все разъездные конторы предпочитают продукцию этого производителя Ладам, несмотря на разницу в цене.
16
6
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3167
Из всей линейки пару-тройку раз видел Gentra, остальные не встречал на дороге ни разу. Вывод - они и так то не особо востребованы, а коли еще и цены задрали, то совсем зачахнуть...
6
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
VladSO:
Цена чуток завышена.
По нонешним временам чуток - это скока? 300-400 тыров?;)
Мой отзыв: Лада Калина 2014
 
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 223
Почему- то, в РК, R2 на автомате стоит столько же, сколько базовая Гранта на мехе. Для города, наверное, R2 интереснее.
10
1
Ответить
Alex Diver:
С одной стороны не удивлен повышением цен. А с другой кому они нужны задорого эти древние модели давно обанкротившейся Дэу???
Когда Daewoo обнаружилась?
 
4
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
esquiador1:
Почему- то, в РК, R2 на автомате стоит столько же, сколько базовая Гранта на мехе. Для города, наверное, R2 интереснее.
R2 в базе не алё, ибо бабская машина должна быть упакована, значит готовь ещё сотку килорупий
а для пенса и базовая Гранта на мехе пойдёт
4
2
Ответить
Владимир Жирна:
Когда Daewoo обнаружилась?
Обонкротилась
1
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1062
Кок-оол:
Продажи точно упадут у Равонов, а продажи ВАЗа вырастут благодаря повышению цен Равонов.
Как будто у равона большие продажи были
2
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 223
Вован-70:
R2 в базе не алё, ибо бабская машина должна быть упакована, значит готовь ещё сотку килорупий
а для пенса и базовая Гранта на мехе пойдёт
Чем таким особенным должна быть упакована бабская машина? Наоборот, лучше пустая, автомат и передние стекла. Чтобы кнопками не баловались. То люк забудут закрыть, то все лето с обогревом всего ездят, аккумулятор садят)
2
4
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
esquiador1:
Чем таким особенным должна быть упакована бабская машина? Наоборот, лучше пустая, автомат и передние стекла. Чтобы кнопками не баловались. То люк забудут закрыть, то все лето с обогревом всего ездят, аккумулятор садят)
да ладно, кондиционер нужен, обогревы нужны, парктроники
ничего этого конечно не нужно, если жаба душит купить жене или дочери нормальную городскую поповозку, чтобы они чужие сопли с поручней в маршрутках не собирали руками...
у нас щас в Тюмени -28, если что
7
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Вах-вах какая неожиданность!
Впрочем плюс один - у меня больше нет даже потуг продать нормальный полноразмерный автомобиль и купить Р2 за 369 ))
5
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 223
Да, тут не поспоришь... У нас и маршруток нет, и -28 не бывает.
 
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
esquiador1:
Да, тут не поспоришь... У нас и маршруток нет, и -28 не бывает.
вчера жене и дочери реанимировал сдохшие аккумуляторы путём прикуривания, замёрз мала-мала...
оказалось, высадили постоянно включенным обогревом заднего стекла, на что было им строго указано мною с пожеланиями как можно меньше включать электроприборы, ибо 80% времени двигатель работает на холостых оборотах, соответственно, зарядки не хватает
 
 
Ответить
ViperStv:
Вы серьёзно верите, что ваз каким-то образом заставил узбеков поднять цены? А может всё-таки дело в обесценивании рубля, введению обязательных глонассов и прочей ерунду? Моё мнение таково, что не будь конкурента в виде ваза цены задрали бы ещё сильнее. Равоны всё-таки собираются в другом государстве, плюс ещё и транспортные расходы.
Как-то статья вышла на Мейле, про эти Равоны. Узбеки в один голос комментировали, что у них Гетра стоит от 18000$, т.е. от 1100000! Все эти низкие цены, были лишь для шума, чтоб привлечь первое внимание, вдолбить в голову потенциальным покупателям, что Равон это дешево. А Эрыглонассы всякие, массовому автомобилю много цены не добавят. Где-то была информация что прибавка 3-5 тыс руб. Дорого это для штучной техники, т.к. стоимость проведения сертификационного краш-теста для, какого-нибудь Бугатти и Ролса, которые будут проданы в единичных экземплярах, несоизмерима со стоимостью краша для Равона/Лады/Хундая/Тоеты/БМВ(м ассовых моделей). Кстати недавно всплывала информация, что Форд, уже все собираемые у нас модели оснащает этой системой. И ничего, такого роста цен не случилось.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2835
hanexx:
Какой то страшный сон... Джентра за 800 000!!!!!!!!!!
Страшный?! Сон-комедия)))))
The best or nothing
2
1
Ответить
   
Сообщений: 19590
злодей злодейский:
кто там чё обещал порвать на рынке?)
Любому человеку с критическим мышлением было понятно, что заявленные год назад цены - это туфта маркетинговая. Особенно на фоне того, что даже ради маркетинга - Равон был вообще не готов терпеть убытки. Они только буклеты печатали со сказочными ценами, а машины дилерам не отгружали (а то купят еще не дай бог). В итоге почти за год продали большим свалом штук 400 Равонов на всю страну.

Была правда надежда, что после выставления реальной цены Равон останется в нише хорошего такого лоу-костера. Но увы - новые цены это фейл по всем статьям. Матиз А-класса по цене почти в пол-ляма, Нексия - на сотку дороже Гранты (почти по цене Весты) и как апофеоз - Джентра по цене дороже Соляриса. И это на фоне крайне ограниченной дилерской сети и неясных перспектив ликвидности и качества (напомню - Равон это уже не тот Дэу, который был "дочкой" с GM-а, это просто контора под патронажем правительства Узбекистана).

Спрашивается - чего возвращались? Только зря деньги на буклеты потратили.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
18
 
Ответить
Владимир Жирна:
Обонкротилась
Учи матчасть чудила. ;) Все три повозки в оригинале носили шильдик Дэу. После банкротства получили кресты Шевроле. В Узбекистане опять повесили Дэу, а потом Равон. Правда в Равонах моторы и коробки сменили на современные. А так это все старье...
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
у них хоть есть нормальный автомат
6
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1888
Вован-70:
да ладно, кондиционер нужен, обогревы нужны, парктроники
ничего этого конечно не нужно, если жаба душит купить жене или дочери нормальную городскую поповозку, чтобы они чужие сопли с поручней в маршрутках не собирали руками...
у нас щас в Тюмени -28, если что
было бы удобно, если бы R2 был еще меньше, его можно было занести домой и отогреть ...
7
 
Ответить
Сергей
Тюмень
Север8877:
Только вчера был в салоне, смотрел эти равоны.. Все они перелицованные шевроле. Кстати, сделаны неплохо. Даже самый маленький r2 очень приятен внутри. К тому же самый безопасный, как ни странно. 4 звезды_NCAP
Но цены опять скаканули..(( Они обезумели в конец? Или наше правительство давит на узбеков, что бы те завышали цены? Что бы гов**весты и х-реи брали? Есть у меня такая мысль..
Тупая мысль, мы с них даже пошлины не берем, по дружбе, так сказать
3
4
Ответить
him541
Новосибирск
esquiador1:
Равон R2 сделан на платформе Сузуки Cвифт (Suzuki Splash, Opel Agila), а это очень крепкая и простая машина с отличным управлением, классическим Айсиновским автоматом и просторным салоном. Даже в узбекской версии ее не стоит сравнивать с Жигулями. Я ездил на продукции УзДэу, и ничего не могу сказать плохого о качестве сборки или отклонении от оригинального продукта. К примеру, у нас в РК, все разъездные конторы предпочитают продукцию этого производителя Ладам, несмотря на разницу в цене.
Да, никто не говорит, что машины плохие, мне Nexia кажется неплохим вариантом, но правда смотрел тест-драйв ее, шумоизоляция отсутствует, руль абсолютно пустой, расход больше 10 л/100км на автомате, мне кажется она больше конкурент Datsun On Do, Granta все таки больше утилитарная машина...
 
 
Ответить
Сергей
Тюмень
Еген:
Лачетти за 809 тысяч... Хоть и С класс, но лучше уж Рапид, или Поло седан. Пусть и комплектации победнее, но рулятся однозначно поприятней. Да и ещё эта вставка под дерево в салоне... не по мне! А так, по тест драйвам и отзывам, надёжны и экономичны в эксплуатации, хоть устарели лет на десять.
Но... за счет внятной АКПП и достойного движка вполне конкурентны Весте.
Уже полгода не решаюсьсь сменить свой 3,5 годовалый Ноут с АКПП. Даже наиболее похожий на него Рапид не вдохновляет. И близкие по пенсионному возрасту Нексия и Джентра тоже.
А паркетники с внедорожниками вообще на дух мне не нужны. Тииду Ниссан перестал выпускать. В общем, кризис, да и только: имея реально миллион, не знаешь, что и купить. Для Гольфа мало, для Джентры много.
Лачетти в 15 году у нас продавали остатки 12 года новые по 455 т р, седаны 1,4 мех, кондер
1
 
Ответить
Ну вот, а с января еще дороже станут. Вперед к Весте за 2 мульта, что уж.
3
 
Ответить
Екатеринбург
Да...Матиз уже не торт
4
 
Ответить
     
Плато Путорана
Сообщений: 3269
Сергей:
Тупая мысль, мы с них даже пошлины не берем, по дружбе, так сказать
Ну ты то острый, куда деваться.. Тогда оцени объективно ситуацию с АвтоВазом..? Давай признаем честно, что если б гос-во не оказывало всяческую поддержку тазовыпускателям, то крах это минимум, что их постигло бы. При чем давно уже. Гос-во является регулятором цен продающихся на территории РФ автомобилей. Не веришь? Но это так. АвтоВаз же в свою очередь, как обгадившийся щенок бежит к своему хозяину (гос-ву) и просит "повлиять" на тех, кто по их мнению демпингует и конкурирует в ценовом диапозоне! Глаза пора открыть давно. Это же почти всем известно! Поддерживают этот АвтоВаз, лишь потому,что слишком много людей там задействовано.
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
7
3
Ответить
    
Сообщений: 37475
Or1s:
А на что еще? Разница в том что "мертвое ведро" за эти 200 можно держать бодрячком еще вечность, а новый рейндж те же 200 съест на первом плановом то ))
какие то сравнения у вас странные.
Тема про узбекскую блоху.
один не подумавши написал ,что 250 рублей хватит. что бы содержать как я понял ПР авто..
а вы тут рейндж в пример приводите..
а давайте лучше сразу Феррари.
не думаю. что владелец нового рейнжда сильно опечалиться сделав очередное ТО.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 482
Север8877:
Любая из них лучше всей нашей линейки АвтоВаза.. Может "веста" под вопросом.. Всё же новый а/м.. Но я бы взял лучше ту же джентру, чем весту..
Берите. Кто не дает?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
Вован-70:
дануна
по Авео Т250 (кузов, ходовка) запчастей завались, причём по дешману
а по движку и коробке от Кобальта, которых выпускают сотнями тысяч, тоже не будет проблем
Зачем покупать новую тачку на гарантии и вкладывать в гарантийные случаи (брак производителя) свои деньги?

Когда Равно решит уйти из РФ (как уже делал UZ-DAEWOO со Спарком (=R2) и Кобальтом, которой принадлежит Равно), то дилерам не будет никакого стимула поддерживать гарантию и сервис на машины, которых продадут очевидно немного, без продаж.

Я про это. Как-то нецелесообразно покупать новую тачку на гарантии с перспективой, что ее производитель с большой долей вероятности с рынка уйдет и оставит присутствие в стране в вялотекущем режиме. Зачем такое счастье? Ради чего?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
esquiador1:
Равон R2 сделан на платформе Сузуки Cвифт (Suzuki Splash, Opel Agila), а это очень крепкая и простая машина с отличным управлением, классическим Айсиновским автоматом и просторным салоном. Даже в узбекской версии ее не стоит сравнивать с Жигулями. Я ездил на продукции УзДэу, и ничего не могу сказать плохого о качестве сборки или отклонении от оригинального продукта. К примеру, у нас в РК, все разъездные конторы предпочитают продукцию этого производителя Ладам, несмотря на разницу в цене.
Это ни о чем не говорит.

Платформа - это железный кусок пола с лонжеронами, на который можно навесить все что угодно, что коренным образом изменит конечный продукт.

у ВАГа платформа тоже неплохая сама по себе, MBQ, я имею ввиду. Только в нее вставлено: мотор TSI и коробка DSG. Никто не вспоминает какая там у ВАГа платформа, все знают что TSI и DSG - это риск дрища на любом пробеге. Это гораздо сильнее отражается на потребителе, чем то, какая платформа.

Поэтому то, что у Равно R2 платформа Сузуки Сплэш ВООБЩЕ НИКАК не означает крепости, ибо других нюансов куча:
- насколько качественна окраска кузова (выше писали, что гно)
- как сварен кузов на этой самой платформе, скока точек сварки допустим
- какая резина (узбекская или нормальная)
- какое навесное на моторе и коробке
- какая проводка/электрика
- какой материал у тормозных дисков
- и т.д. и т.п.

Платформу можно взять нормальную, но сотворить нечто.
6
1
Ответить
 
на юге сибири
Сообщений: 134
коммунист:
года через три, цены будут начинаться у Равона от миллиона, а у кого сейчас около миллиона, те уже будут к двум подходить. Сейчас в России очень выгодно покупать машины, сегодня взял за миллион, через три года продал за полтора.
Один вопрос-кому? Продажи и сейчас-то не очень, а с такой динамикой вообще встанут.
2
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Повышая цену,пусть потихоньку готовятся слиться с рынка,дорогих и жигулей хватает...
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
H22A RED TOP:
Зачем покупать новую тачку на гарантии и вкладывать в гарантийные случаи (брак производителя) свои деньги?
Когда Равно решит уйти из РФ (как уже делал UZ-DAEWOO со Спарком (=R2) и Кобальтом, которой принадлежит Равно), то дилерам не будет никакого стимула поддерживать гарантию и сервис на машины, которых продадут очевидно немного, без продаж.
Я про это. Как-то нецелесообразно покупать новую тачку на гарантии с перспективой, что ее производитель с большой долей вероятности с рынка уйдет и оставит присутствие в стране в вялотекущем режиме. Зачем такое счастье? Ради чего?
а какова вероятность в %?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
Вован-70:
а какова вероятность в %?
Как минимум выше, чем у брэндов, которые не скачут туда-сюда обратно.
 
 
Ответить
  
Магитогорск
Сообщений: 335
Те кто пишет старье, да вы на весты посмотрите там кроме обертки все остальное старый ВАЗ 9
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Равон.
Посмотреть всё о Равон
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром