Специализирующаяся на тюнинге итальянская компания Aznom Automotive разработала первый собственный автомобиль под названием Aznom Palladium. Это весьма странный проект, который производитель называет гиперлимузином. В его основе лежит рамный пикап Ram 1500.
Palladium наделили нетривиальным обликом — по силовой конструкции кузова, дверям, крыше и части других элементов машина унифицирована с Ram, но вместе с тем имеет оригинальные оперение и заднюю часть.
Помпезное оформление передка с массивной решеткой радиатора напоминает Rolls-Royce, причем в вертикальные ламели здесь встроена подсветка.
При виде сбоку машина выглядит диспропорционально, с такого ракурса становится очевидно, что исходником послужил пикап: характерные пропорции не удалось скрыть даже новым задком.
Кстати, Palladium нельзя отнести ни к одному из традиционных типов кузова: это не седан, не лифтбек и уже не пикап. В корму встроен небольшой (относительно общих габаритов транспортного средства) выдвижной ящик. Проще провести параллель с мебелью, чем с чем-то из мира автомобилей.
В задние стойки крыши встроены маленькие горизонтальные окошки. По задумке дизайнеров, они позволят пассажирам выглядывать наружу, сохраняя при этом конфиденциальность.
Истоки Palladium хорошо видны и в салоне. Создается ощущение, что кто-то подготовил Ram 1500 под частный заказ мексиканского наркобарона: здесь слишком пестрое сочетание цветов, фактур и материалов.
На водительской двери появился сенсорный экран, который управляет внутренним освещением, бортовым холодильником и багажником, а также открыванием и закрыванием всех ящиков и отсеков.
Также внутри установлена аудиосистема Harman Kardon, два планшета Microsoft Surface Pro X и часы ручной сборки из золота и палладия. В Aznom заявляют, что их можно взять с собой и использовать в качестве «элегантного предмета домашнего интерьера».
Под стать яркому образу подобрана и техническая начинка. «Гиперлимузин» длиной 5960 мм весит 2650 кг, так что ему требуется большое сердце для динамических ускорений. В итоге на стандартный 5,7-литровый V8 была установлена пара турбокомпрессоров. С их помощью отдача доведена до 710 л.с. и 950 Нм. На месте остались 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия и полный привод.
Динамические характеристики этого исполина впечатляют: на разгон с 0 до 100 км/ч он тратит всего 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч. Для более уверенного замедления используются 408-миллиметровые передние тормозные диски и 380-миллиметровые задние.
Цена Aznom Palladium пока не сообщается, но с учетом того, что будет выпущено всего десять экземпляров, стоимость наверняка окажется внушительной. Компания надеется найти покупателей в Китае, России, США и странах Ближнего Востока.