Бензин дорожает, а Prius для нас стал дешевле

Бензин дорожает, а Prius для нас стал дешевле

28 Сентября 2006 | 6606 просмотров

В настоящее время на фоне увеличения цен на топливо, гибридные автомобили на рынках развитых стран стали пользоваться большой популярностью.   

В Японии основными гибридными моделями, на которые направлен покупательский интерес стали Toyota Prius и Honda Civic Hybrid. В августе в Японии было продано 4.169 автомобилей Prius. Желающих приобрести Honda Civic Hybrid почти в четыре раза меньше, но на долю Honda Civic Hybrid приходится 59% продаж всех автомобилей линейки Honda Civic.

Тем временем, с сентября текущего года новое поколение Toyota Prius, которое выпускается с сентября 2003 года, стало проходным и подешевело. И российские любители этого экологически чистого автомобиля могут приобрести его в среднем за $15.000-20.000 (с учетом доставки и таможенной очистки). Не многие, конечно, готовы заплатить такие деньги за 4 литров расхода на сотню*  и высокое чувство сопричастности к охране экологического равновесия природы, но практика показывает, что энтузиасты всегда найдутся, впрочем, они уже есть.

Перейти на форум "Гибридные автомобили" на auto.vl.ru...

* – по каталогу раcход Toyota Prius в кузове ZA-NHW20 равен 3.3, но это идеальные условия

Комментарии

Alex!
Ещё один знаток гибридных сердец... Я в шоке - откуда у приуса 7 литров расход? 20 кузов обладает лучшей динамикой и меньшим расходом, чем предыдущие. Или это всё к Хонде относилось? А помимо расхода есть ещё чистота выхлопа и прочие вещи. Рекомендую авторам новостей прежде заходить на консультацию в соответствующие ветки - в данном случае гибридные :).
Администратор:
Спорное утверждение: все зависит от состояния машины, манеры езды и рельефа местности. Но мы внесли изменения согласно данным каталога.
 
 
Ответить
Красноярск
За 15 - 20 килограммов зелени, я лучше возьму какой нибудь свежий кроссовер, или SUV
 
 
Ответить
art_sx
Новосибирск
блин новость, как я уже говорил хорошая. Но вот автор новостей опять кудато спешит и пишет фсякую белиберду(иногда советую перечитывать,то что написали)

Ладно в теле сообщ. всё правильно. Но вот
"28 Сентября 2006

Toyota Pruis 2004 стал проходным с сентября этого года."

Почему это 2004,если 2003!?
Надоело смотреть, как администрация по 2-3 раза исправляет почти каждое своё творение, типа новости или статьи. Мнооого ляпов...
 
1
Ответить
Владивосток
Toyota Prius второго поколения был представлен в сентябре 2003 года. Однако по сложившейся мировой практике модельный год кончается именно сентябре, а не в декабре. Поэтому второе поколение Toyota Prius, несмотря на то, что его выпустили в 2003 году, по факту – Toyota Prius 2004 модельного года. Ну, это так к сведению. Иногда советую думать головой :-)
 
 
Ответить
примус покупать нужно только в комплекте с новой батарейкой....
 
 
Ответить
ОрхАнгел - ты приколист, или сам покупаешь машины только в комплекте с новым мотором? ;)

Машинка супер :) сейчас как раз буду себе такую заказывать.
 
 
Ответить
Ха-а-а-ачу! :))
Наконец-то открылся по году 20-й кузов. На следующий июнь стоит в плане на приобретение. :)
 
 
Ответить
Сибирскою зимою аккумы вообще фунциклировать будут или зимой приус превращается в платц, т.к. в -40 какой толк от аккумов?
 
 
Ответить
То НеоГео: зафиксированный предел -47 приусы нормально заводятся и ездят...делаем выводы.
 
 
Ответить
Абакан
Смотрел автомобиль в Шоу Руме.
Впечатление неоднозначное. С одной стороны прикольно - новые технологие, с другой - совсем не дешевая машина.
В глаза бросается более качественная и интересная отделка, богатая стандартная комплектация.
Реальный расход по городу 4,5 - 5 литров.
На батарею диллер дает 7 лет гарантии.
 
 
Ответить
Да че с них взять это же Епонцы, не могут без неоднозначности. То ли дело мы: Ульяновский автозавод впервые показал на публике две своих разработки – прототип гибридного автомобиля УАЗ-2970 (4x4) с дизель-электрической моторно-трансмиссионной установкой и модель перспективного джипа-трансформера. http://www.kommersant.ru/ISSUES.PHOTO/TEMA/2006/161/tema_61_002-1.jpg
 
 
Ответить
"на долю Honda Civic Hybrid приходится 59% продаж всех автомобилей линейки Honda Civic."

Или очевидная чушь.
Или лосадная ошибка (поправьте).
 
 
Ответить
TO Мираж: Ну базара нет, он заведется, там же двс еще стоит, а вот акум то вряд ли живой будет в такие морозы. И все его преимущества зимой псу под хвост
 
 
Ответить
Как здовово что терь Приус станет доступнее. Давно мечтаю. Как задолбали фомы неверущие, просто трясёт.
 
 
Ответить
2 Sad|ShadE
:)))))))))))) FOTO SUPER!!!!!
 
 
Ответить
НеоГео: нифига ты не понял...:) заодиться она от большого аккомулятора, и толку нет от гибрида зимой не изза аккомулятора а изза печки :( присильных морозщах бензомотор не глохнет т.к. обеспечивает теплом салон.
 
 
Ответить
пляаа, да знаю я, от чего он заводится. В примусе батареи никель-металлгидридные? В -40 они один х замерзнут и будет он кататься только на ДВС!!! Может, если конечно они по хитрому подогреваются, через пару сотен км и растают и тогда расход сократится, но когда зима всего 10 месяцев в году, а остальное лето, то ХЗ, есть ли смысл его брать и будет ли толк от гибрида.
 
 
Ответить
Если реально холожно, то смысл только один, 100% пуск в любой мороз, это не один нормальный авто не сможет :) лучшая динамика при езде. Гибрид это не только экономичность, но и куча других плюсов..одна только безступенчатая трансмисия чего стоит.
 
 
Ответить
To NeoGeo
Приезжай, посмотришь, как заводится!
 
 
Ответить
To Mir:
не вопрос, приеду
 
 
Ответить
Если не че не путаю, но вроде читал про аккумы примуса, что они с кагого-то поколения гибридной установки уже идут типа Li-IoN-Mn. Не просто литий-ионные. Причем именно "MN" - А не "MH"(металлгидрид). Писали, что они шире по температуре эксплуатации. Могут отдавать больше тока в еденицу времени и заряжаться минимум в 3 раза большим током без последствий для ресурса.
 
 
Ответить
Если не че не путаю, но вроде читал про аккумы примуса, что они с кагого-то поколения гибридной установки уже идут типа Li-IoN-Mn. Не просто литий-ионные. Причем именно "MN" - А не "MH"(металлгидрид). Писали, что они шире по температуре эксплуатации. Могут отдавать больше тока в еденицу времени и заряжаться минимум в 3 раза большим током без последствий для ресурса.
И циклов заряд-разряд очень намного больше.
Li-Ion-Mh естественно не существует.
 
1
Ответить
Путаешь, там Ннкель Метал Гидридные, Только особой конструкции не более того. (увеличена площадь пластин)
 
 
Ответить
Машина в принципе хороша, но моя жена называет их инвалидками.
 
 
Ответить
:) а что для нее не инвалидки? Крузаки?
 
 
Ответить
Electric
Салют Мираж.
Всем сомневающимся умникам- сначало покатайтесь, потом умничайте. И насчет зимы тоже достали уже. ППРИУС ЗИМОЙ И ЗАВОДИТСЯ, И ЕЗДИТ НА 100%!!!
И экология страдает куда меньше, и тратите на бензин в два раза меньше.
 
 
Ответить
Миражу
Каким образом будете брать 2го Приуса?
Я готовлюсь в конце года через аукцион до Новоросийска (сам из Сочи).
Если есть мысли- готов поделится.
 
 
Ответить
Господа !!! чего перетирать пустое !
Можно и на Тазе ездить,и расход небольшой и батарейка не нужна ! Был Приус 10 !!! полное Г.
11- просто шикарный , расход трасса120-140кмч
город 22 литра на 420км . много это или мало...
Сейчас купил 20-й посмотрим . В целом авто шикарное для любых условий и дорог . Удачи всем !
 
 
Ответить
Поясните пожалуйста, по какому принцепу работает эта машина?
 
 
Ответить
Иркутск
Honda civic ferio VTEC 115л.с. мкп расход 6,5л/100км
CIVC GIBRID 7Л/100КМ реально
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хонда Цивик, Тойота Приус.
Посмотреть всё о Хонда Цивик, Тойота Приус
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром