Porsche представил Taycan Turbo GT, самый быстрый дорожный автомобиль в своей истории. 6,6 секунды — столько времени ему требуется для набора с места 200 км/ч. А первую «сотню» он разменивает за 2,2 секунды.
Но поскольку в этой лиге автопроизводители меряются не потенциалом в светофорных гонках, а временем прохождения Северной петли гоночной трассы в Нюрбургринге, Porsche Taycan Turbo GT чертовски быстр и там с его временем круга, по данным производителя, 7 минут 05 секунд 55 сотых. Это на целых 18 секунд быстрее лучшего времени Tesla, установленного трехмоторным Tesla Model S Plaid. И вообще быстрее любого автомобиля с четырьмя дверями.
Электромобиль снаряженной массой 2,3 тонны — явно не лучший выбор для скоростного прохождения поворотов. Но залог скорости Taycan Turbo GT — в другом: в способности мгновенно ускоряться и тормозить. За ускорение ответственны полноприводная трансмиссия с совокупной максимальной мощностью двухмоторного привода 777 л.с. в регулярном режиме, подскакивающей на мгновение в режиме лаунч-контроля до 1092 л.с. и 1340 Нм крутящего момента.
А за торможение отвечают тормозные механизмы с керамическими дисками. Примечателен опциональный пакет Weissach, который будет предложен заказчикам Taycan Turbo GT. Он подразумевает аэродинамический комплект, дающий электромобилю на высокой скорости прижимную силу 220 кг, а также другие особенности — углепластиковый каркас вместо заднего сиденья для придания кузову жесткости в поперечном направлении, удаленные изоляционные маты и отсутствие механических часов в передней панели. Снаряженная масса такой машины на 70 кг меньше, чем у стандартного Taycan Turbo GT.