Немецкая компания Porsche предложила купе 911 в новом исполнении 911 Dakar, т.е. 911 для пересеченной местности.
Рецепт, по которому приготовлен 911 Dakar, автопроизводители обычно применяют к легковым универсалам, хетчбекам или минивэнам, но к спортивным купе — почти никогда. Пластиковые расширители колесных арок, накладки на пороги и бамперы из стойкого к механическому воздействию пластика, увеличенный на 5 см дорожный просвет, специальные колеса для бездорожья и два дополнительных предустановленных внедорожных режима в управляющей двигателем, трансмиссией и подвеской электронной системе. При активации режимов можно либо получить дополнительные 3 см к дорожному просвету, либо толерантное отношение системы стабилизации к езде с пробуксовкой колес (пригодится чтобы прихватить по грунтовке в стиле ралли).
Двигатель Porsche 911 Dakar от 911 Carrera GTS — 3,0-литровый «оппозитник» с двойным турбонаддувом (473 л.с.), трансмиссия — 8-ступенчатый «автомат» PDK, привод на все четыре колеса.
Разгон 0-100 в режиме ланч-контроля — 3,2 с, максимальная скорость для сохранности шин ограничена 250 км/ч.
Porsche 911 Dakar можно заказать в комбинированной гоночной окраске с бортовым номером на кузове от 1 до 999 по выбору — и образ ралли-рейдового болида будет завершенный.
Для Porsche 911 Dakar также предложен набор аксессуаров, вроде открытого багажника на крышу и красных буксировочных петель. Porsche 911 Dakar соберут тиражом 2500 экземпляров.