Компания Porsche представила рестайлинговые версии спорткаров 911 Turbo и Turbo S. Мировая премьера этих автомобилей состоится в январе на автосалоне в Детройте.
Изменения во внешности традиционно для Porsche незначительны — у спорткаров немного переделали оформление передка, добавили светодиодные дневные ходовые огни, а также новые задние фонари, дверные ручки и колесные диски иного дизайна.
Оба автомобиля оснащаются 3,8-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем с двумя турбокомпрессорами. У версии Turbo отдача выросла до 540 л.с. (+20 л.с.), а версия Turbo S способна развить 580 л.с. Разгон до «сотни» занимает у 540-сильного спортакара три секунды, а у 580-сильного — 2,9 секунды. Максимальная скорость — 320 или 330 км/ч в зависимости от модификации.
Несмотря на прирост мощности и динамики, расход топлива у новых машин сократится, утверждают в Porsche. В смешанном цикле 911 Turbo будет тратить всего 9,3 литра на 100 км пути, что на 0,6 литра меньше предшественника.
В салоне спорткаров появилось новое рулевое колесо с селектором режимов езды (Normal, Sport, Sport Plus и Individual), улучшенная мультимедийная система Porsche Communication Management и аудиокомплекс Bose.
При заказе пакета опций Chrono Package в оснащении машины появится кнопка Sport Response, которая подготовит двигатель и трансмиссию автомобиля к максимальной производительности и отклику. При ее нажатии автомобиль будет лучше ускоряться в течение 20 секунд.
Кроме того, в спорткаре теперь есть кнопка PSM Sport Mode, которая позволит настроить вмешательство стабилизирующей электроники, чтобы водитель смог лучше прочувствовать потенциал машины и приблизиться к пределам ее возможностей на дороге.
Еще одна опция — временное увеличение клиренса в районе передней оси на 40 мм, чтобы избежать повреждений переднего спойлера.