Продано 500 самых мощных серийных Porsche

Продано 500 самых мощных серийных Porsche

21 Октября 2010 | 16280 просмотров

Руководство компании Porsche довольно: за пару месяцев удалось продать ограниченную серию из 500 самых мощных автомобилей марки.

Супер-спорт-кар Porsche 911 GT2 RS был представлен на Московском автосалоне в конце августа этого года. Машина мощнее на 90 л.с. и легче на 70 кг, чем 911 GT2. Высокоэффективный горизонтально-оппозитный 3,6-литровый двигатель с двумя турбонаддувами с изменяемой геометрией выдает 620 л.с. мощности, которых хватает, чтобы разогнать 911 GT2 RS до 100 км/час за 3,5 секунды, а до 200 км/час — за 9,8 секунды.

В общем, за 2 месяца все 500 суперкаров удалось продать. 113 штук по $245 000 за каждую уехало в США. Возможно, и какой-нибудь россиянин приобрел эту модель, отдав за нее не менее 11,5 млн рублей.

p.s. Этот Порш проходит Нюрбургринг за 7:18 — на 2 секунды быстрее, чем обновленный Nissan GT-R.


Рекламный ролик модели

Комментарии

     
Сообщений: 2449
Жизнь удалась
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
192
7
Ответить
     
Сообщений: 2449
у кого то
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
259
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 383
Слов нет...молодцы.
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
29
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 580
на треке на ней только и кататься в России, но в нске и его нет =)
MARK II BLIT FOUR
21
11
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13975
Фрукт! Едет!
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
25
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 417
вот так тихо без з***№;ших пиар акций порш уделал гтр на треке;)
158
13
Ответить
187LOCK
Новосибирск
Chicco:
вот так тихо без з***№;ших пиар акций порш уделал гтр на треке;)
никто и не сомневался(: гтр это ниссан, а порш это все-таки порш..красава..
105
24
Ответить
АВТОМОБИЛЬ-МЕЧТА!!!
27
9
Ответить
Не унываем,у нас-то Мараша у всех будет...:)))
72
6
Ответить
Aleksandr936
Отличная машина, ждем отзыв владельца на дром.ру или тест-драйв
22
3
Ответить
   
NSK
Сообщений: 855
Да, да , дром? после калины надо бы приобрести Гэтера и порше для сравнительных тестов и блогов, ну и конечно же пробег Москва-Владивосток.
48
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 80
Ну... если бы у меня было 11,5 "свободных" лямов, я бы всё равно взял себе GTR, а на сдачу ещё бы на каййенчик V6 хватило))

А если бы лямов 20 было, тогда да, тогда безусловно 911)

Грусно всё это))) Пойду как я работать)))
77
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
Германия победила!)))
20
13
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1898
Goshka:
Да, да , дром? после калины надо бы приобрести Гэтера и порше для сравнительных тестов и блогов, ну и конечно же пробег Москва-Владивосток.
Кстати пробег он точно не выдержит
13
38
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 932
Да классная игрушка, пруччая.
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости.........
6
4
Ответить
   
Майами
Сообщений: 22326
Ну наконец то! ЖеТер сливает аж 2 секунды, что на Нюрбугринге есть целая ВЕЧНОСТЬ! ))
http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
28
18
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
так у ГТР и лошадей поменьше. И стоит в3 раза дешевле. А едет на 2 секунды медленнее, уверен при равном количестве лошадей ГТР рванет оппозитника.
46
45
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
Брррр, порш еще и на палке?!?! Не, токо робот.....
URrrrrr
4
41
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
жесть. нафуй такие машины не нужны
ML350- Touareg V8-BMW X3
8
36
Ответить
     
Сообщений: 88
Нету никаких 7:20! Всё это сказки, ниссан ничего подобного не говорил! Будьте бдительны! http://burntire.ru/tracks/nurb...
17
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
11,5 ляма, из них 3,5- на пошлину???
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
12
1
Ответить
 
Сообщений: 7083
Ну хотя бы о нормальной машине в кое время заметку написали,а то все GT-R обсуждаете))
24
12
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Счас их НИссан объедет )))
GET BIG OR DIE.
8
17
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 793
И все таки сколько попало в Россию ? )
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1560
Charger69:
Ну... если бы у меня было 11,5 "свободных" лямов, я бы всё равно взял себе GTR, а на сдачу ещё бы на каййенчик V6 хватило))А если бы лямов 20 было, тогда да, тогда безусловно 911)Грусно всё это))) Пойду как я работать)))
Ненадо грустить и надрываться на работе - такие вещи покупаются не на заработанные деньги.
38
7
Ответить
    
Сообщений: 1560
Всё... началось... это теперь бесконечное противостояние двух сторон началось : как интел и амд как Н Видиа и АТИ итд итп то один победит то другой и так долго очень будет
6
3
Ответить
  
Сообщений: 9052
Действительно, суперкар.
10
3
Ответить
chpok.by.ru:
Брррр, порш еще и на палке?!?! Не, токо робот.....
Там такая палка... любой робот в опе!!! Ездил разок на порше, выдаёт на старте столько оборотов, сколько нуно для отличного старта...
13
4
Ответить
     
Сообщений: 89938
куплю распилышем ее)
21
5
Ответить
тыл.
Evoluzione:
Нету никаких 7:20! Всё это сказки, ниссан ничего подобного не говорил! Будьте бдительны!http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife
ну может и говорил, только в реальности этого не было))) порш конечно красавец, от него другого сложно было ожидать. при том что ГТ и РС как серия приниципиально обделена электронными помощниками и прочей хренью. чистый ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ суперкар на механике. вот это я считаю и называется СУПЕРкар, когда инженеры сделали гениальную машину, которая при всей упрощенности отрабатывает свое имя лучше чем горы электроники, автоматики и полный привод. любителям гтра вопрос: интерсесно как бы гтр без всех электронных примочек, на механике и без полного привода ехал?))))))))) и что порадовало сделали лимит в 500 и сразу продали и все. лексус со своими консуими ценниками до сих пор тему с ЛФА мусолит... нет чтобы просто сделать, а потом рассказать, а не наоборот: рассказывать и не делать... наверное теперь стоит ожидать лимит чего-то типа ГТ1?)
16
8
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Ivan 054:
Ну наконец то! ЖеТер сливает аж 2 секунды, что на Нюрбугринге есть целая ВЕЧНОСТЬ! ))
Не 2 секунды, а почти девять!
а ты совестлив?
17
2
Ответить
тыл.
vagovod:
Не 2 секунды, а почти девять!
это при том что рекорд ниссана был поставлен в конце апреля прошлого года, а пор я так понимаю ехал уже осенью, что немного сложнее.
Новый гтр проехал круг тоже осенью, только вот там время было 7,27,22. хуже чем у старого гтра. Журналисты на нем за 7,34 проехали, что получше чем журналисты на старом гтре (при чем ТОТ ЖЕ пилот был и те же условия). отсюда напрашивается очередное сомнение что тот рекорд ниссана (7,26) был честным. чего ж тогда сейчас относительное время так неудачно распределилось.

у порше, к слову, журналисты тоже медленне заводских пилотов проходят, но относительная разница стабильна. и если машина получается бстрее то и у журналистов она на столько же быстрее, а не медленнее. да и разница понятна - порш все-таки больше водительскоо мастерства требует)
13
5
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1638
судя по ссылке в 2008 году ниссан ехал с разницей в 8 секунд.
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Реально хоть раз бы прокатиться за рулем такого а! Почувствовать этот драйв, динамику и скорость! ДА еще и на треке! :)
Civic был
Civic есть
12
1
Ответить
    
Сообщений: 1807
Когда уже наконец они дизайнера на работу возьмут? до какого тысячелетия будут штамповать один и тот же кузов? надоел ИМХО.
https://instagram.com/car_audio_vl
https://vk.com/car_audio_vl
https://instagram.com/barjee25
11
38
Ответить
тыл.
Посмотрел ттх ГТ2РС и ужаснулся в хорошем смысле слова))
какие 9сек на ринге, какая разница в цене? динамика!!! при чем не городская до 100, а то что дальше!!!!
911 при максималке 330:
0-100 за 3,4
0-200 за 9,8
0-300 за 28,6

ГТ-Р при максималке 310
0-100 за 3,5 (3,2 спекВ за цену почти порша)
0-200 за 11,6 (11 спекВ за цену почти порша)
0-300 за 55,3

разгон-тороможение тоже у порше лучше

нюрбургринг длинна трасса, с прямиками и пологими поворотами. при такой значительной разнице в динамике на высоких скоростях у 911 думаю еще остался неиспользованный потенциал
27
9
Ответить
Москва
187LOCK:
никто и не сомневался(: гтр это ниссан, а порш это все-таки порш..красава..
Если привести удельную мощность Порша (452л.с. на тонну) к весу ГТРа, то получим 795сил.
Вопрос - насколько глубоко в .опе окажется GT2RS
P.S.Будьте адекватны
9
17
Ответить
   
Сообщений: 28989
и в эту новость присунули гетер
а так все хорошо начиналось

ЗЫ. дорого
но оно того стоит
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
17
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 367
Классика дорожных спорткаров, классическая мечта...
Жизнь прекрасна!
Toyota Mark II 100 кузов,V-2,5.
13
2
Ответить
    
Сообщений: 61317
Хм... Gэтэр не едит? :)
16
10
Ответить
    
Регион 63
Сообщений: 1321
ммм... Porsche... машина моей мечты
12
4
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
красота!!!
subaru legacy rs '97
5
3
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
интересно как нужно прокачать субаровский 3.6 оппозитник чтобы также поехал) всё-таки порше круче!
subaru legacy rs '97
18
3
Ответить
JF
  
sibir
Сообщений: 13198
думается новый ГТР уже будет с оппозитом
Купил афтамат, вот и ташни :D
3
9
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
ниссан круче, этот Порш только для Топ Гира ...(
Mazda CX-5 2014
6
31
Ответить
МитрО
Порш то тюнячий, а ГТ-Р в стоке, вес - лошадки, это сугубое отношение, если ГТ-Р уменьшат в весе то он так и ехать не будет!
П.С Я бы купил Порш, ну и что то он дороже, зато это PORSCHE!!! А что такое NISSAN - городская малолитражка.
14
16
Ответить
Основной конкурент GTR это 911 turbo, а GT2 rs это круче того и другого..., но стокового 911 turbo Годзилла все таки порвет, значит миссия выполнена. Интересно как поедет P800 на Северной петле))))
13
11
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1351
Лягушка скушала покемона )))
12
3
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 670
ice-man:
Когда уже наконец они дизайнера на работу возьмут? до какого тысячелетия будут штамповать один и тот же кузов? надоел ИМХО.
уж лучше пусть старый будет, а то новые кузова у многих марок стали хуже, хотя это неизбежно, а может и не хуже, а просто непривычно.
Отправлено с iPhone 23
4
2
Ответить
 
Сообщений: 189
Кузов у Порше спустя годы выглядит до сих пор достойно.
20
8
Ответить
Moz:
Основной конкурент GTR это 911 turbo, а GT2 rs это круче того и другого..., но стокового 911 turbo Годзилла все таки порвет, значит миссия выполнена. Интересно как поедет P800 на Северной петле))))
P800 не расчитан на кольцо и просто не выдержит таких нагрузок на коробку (она и в стоке на петле греется сильно)
2
3
Ответить
араоаллвалв
у меня в игре такая=)
2
2
Ответить
 
Сообщений: 244
Chicco:
вот так тихо без з***№;ших пиар акций порш уделал гтр на треке;)
сколько лет Порш это делает сколько Ниссан?
Еще побьются.
5
9
Ответить
 
Сообщений: 244
Тем более это ограниченная партия. а значит в нее влили все, что можно.
3
7
Ответить
 
Сообщений: 244
тыл.:
Посмотрел ттх ГТ2РС и ужаснулся в хорошем смысле слова)) какие 9сек на ринге, какая разница в цене? динамика!!! при чем не городская до 100, а то что дальше!!!! 911 при максималке 330: 0-100 за 3,4 0-200 за 9,8 0-300 за 28,6 ГТ-Р при максималке 310 0-100 за 3,5 (3,2 спекВ за цену почти порша) 0-200 за 11,6 (11 спекВ за цену почти порша) 0-300 за 55,3 разгон-тороможение тоже у порше лучше нюрбургринг длинна трасса, с прямиками и пологими поворотами. при такой значительной разнице в динамике на высоких скоростях у 911 думаю еще остался неиспользованный потенциал
Хорошая инфа, но вопрос
- причем здесь мы форумчане, и Россия? японскую десятилетку- за счастье!!!
Люди бьются за сотые доли на ринге, а мы с видом знатоков рассуждаем.
Надо просто восхититься и подобрать слюни...
10
7
Ответить
Лютый аппарат.
Поршэ красава...!
7
2
Ответить
     
Chita
Сообщений: 65
500 авто за 2 месяца) норм так то)

gt2 rs вполне хорош!
7
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2845
АААА ДЕРНУЛ гетера))))приятно,
а по поводу продаж написали бы лучше сколько в Москву ушло?????!!!!!!)))))))
8
2
Ответить
187LOCK
Новосибирск
Butcher34:
Если привести удельную мощность Порша (452л.с. на тонну) к весу ГТРа, то получим 795сил.
ну начина-а-а-ается "а если бы, да кабы"..машины такие какие они есть..давайте смотреть фактам в глаза..
8
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1600
авто не для всех, очень обидно. а так бы хотелось
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
7
1
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Если в гтр вкинуть 100$, что дадут на сдачу, то gt2 rs будет в полной опе)))
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2000
7
12
Ответить
187LOCK
Новосибирск
Antoha-st:
Если в гтр вкинуть 100$, что дадут на сдачу, то gt2 rs будет в полной опе)))
а если в gt2 rs сто бакинцев вкинунь???не смешите, а..это глупо заниматься хэндмэйдом на 100к.б. в таких машинах..что тут письками мериться то???ниссан крут для своего класса, порш для своего..
7
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 414
Хоть я люблю ГТР, но Порше несомненно заслуживает уважения! Молодцы одним словом, прогресс не стоит на месте, удачи ниссану и порше!:)
nissan skyline r32 coupe RB20DET
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1373
тыл.:
ну может и говорил, только в реальности этого не было))) порш конечно красавец, от него другого сложно было ожидать. при том что ГТ и РС как серия приниципиально обделена электронными помощниками и прочей хренью. чистый ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ суперкар на механике. вот это я считаю и называется СУПЕРкар, когда инженеры сделали гениальную машину, которая при всей упрощенности отрабатывает свое имя лучше чем горы электроники, автоматики и полный привод. любителям гтра вопрос: интерсесно как бы гтр без всех электронных примочек, на механике и без полного привода ехал?))))))))) и что порадовало сделали лимит в 500 и сразу продали и все. лексус со своими консуими ценниками до сих пор тему с ЛФА мусолит... нет чтобы просто сделать, а потом рассказать, а не наоборот: рассказывать и не делать... наверное теперь стоит ожидать лимит чего-то типа ГТ1?)
Не буду спорить, но мне помнится, что ДжиТи2 это полноприводный машин, а вот ДжиТи3 -заднеприводный
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
 
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Приятно почитать на дроме, хоть пару строк о отличных машинах......
9
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 749
Машины немного разных классов, зачем с гтр-ом сравнивать.
sanchous:
Не буду спорить, но мне помнится, что ДжиТи2 это полноприводный машин, а вот ДжиТи3 -заднеприводный
гт2 тоже задний привод как и гт3.
3
 
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6547
До лампочки...
Делай что должно и случится чему суждено.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 461
Этот Порш проходит Нюрбургринг за 7:18 — на 2 секунды быстрее, чем обновленный Nissan GT-R. Конечно на своей трассе и по мухлевать можно. А в японии GTR ,быстрее проедит.
8
12
Ответить
  
Сообщений: 461
GTR еще прокачать можно будет, а немцы уже на заводе все выжимают, порше больше уже чем есть не зарядишь.
10
7
Ответить
  
Самара. Нефтегорск
Сообщений: 332
))В России на 4000000 вечно деревянных стоит. Страна путинГов и мухоморов, блин.
В России ко всему надо быть готовым, но "великие" умы все равно просчитают, как застать вас врасплох
 
 
Ответить
  
Самара. Нефтегорск
Сообщений: 332
Андрей612:
))В России на 4000000 вечно деревянных стоит. Страна путинГов и мухоморов, блин.
..дороже забыл вставить))
В России ко всему надо быть готовым, но "великие" умы все равно просчитают, как застать вас врасплох
 
 
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 160
Chicco:
вот так тихо без з***№;ших пиар акций порш уделал гтр на треке;)
Только не забудьте перед тем как хвастаться тем что порш на 2 секунды быстрее чем гтр обратить внимание на цены: ГТР самый дорогой $193 800 а порш - $245 000
sky is limit
2
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Vlad26:
Только не забудьте перед тем как хвастаться тем что порш на 2 секунды быстрее чем гтр обратить внимание на цены: ГТР самый дорогой $193 800 а порш - $245 000
Порше едет на 8 секунд быстрей.... На дроме ошиблись...
6
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Виктор питбуль:
Этот Порш проходит Нюрбургринг за 7:18 — на 2 секунды быстрее, чем обновленный Nissan GT-R. Конечно на своей трассе и по мухлевать можно. А в японии GTR ,быстрее проедит.
ага, намухлевали..-это заговор против ниссана)))))))))))))))))))
10
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Виктор питбуль:
Этот Порш проходит Нюрбургринг за 7:18 — на 2 секунды быстрее, чем обновленный Nissan GT-R. Конечно на своей трассе и по мухлевать можно. А в японии GTR ,быстрее проедит.
А нюрбургринг уже в японии построили????
5
4
Ответить
Хатя я и не выезджал из нашего п.г.т., кровун 92 г. адназначна лучше
5
2
Ответить
Новосибирск
тыл.:
это при том что рекорд ниссана был поставлен в конце апреля прошлого года, а пор я так понимаю ехал уже осенью, что немного сложнее.
Новый гтр проехал круг тоже осенью, только вот там время было 7,27,22. хуже чем у старого гтра. Журналисты на нем за 7,34 проехали, что получше чем журналисты на старом гтре (при чем ТОТ ЖЕ пилот был и те же условия). отсюда напрашивается очередное сомнение что тот рекорд ниссана (7,26) был честным. чего ж тогда сейчас относительное время так неудачно распределилось.
у порше, к слову, журналисты тоже медленне заводских пилотов проходят, но относительная разница стабильна. и если машина получается бстрее то и у журналистов она на столько же быстрее, а не медленнее. да и разница понятна - порш все-таки больше водительскоо мастерства требует)
Это у журналюг значит руки кривые!!! Там уж как подфартит, и по журналистическому времени судить - глупость) ИМХО.
2
3
Ответить
Новосибирск
Виктор питбуль:
Этот Порш проходит Нюрбургринг за 7:18 — на 2 секунды быстрее, чем обновленный Nissan GT-R. Конечно на своей трассе и по мухлевать можно. А в японии GTR ,быстрее проедит.
Это вам не десятку с запором сравнивают! Это мировые авто производители, лучшие, заметьте. И я думаю если бы "Время на часиках" подкручивали то небыло бы смысла строить машины лучше и лучше... порш был бы на первом месте всегда... А так то есть и лучше? или другим производителям не крутят часы? - 100 парню.
4
 
Ответить
за рулем гетера был какой то лобан.дали бы мне прокатится.я как из запоя выйду покажу всем русский экстрим.европа вздрогнет адназначна
5
5
Ответить
     
Сообщений: 2681
А в Томске на нем наверно токо по Клюева-Балтийской можно Зажечь.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 244
Нууу на мой взгляд джетер выглядит лучше, а если его доработать на деньги оставшиеся от разницы с порше, то он проедет быстрее его намного)))
6
6
Ответить
тыл.
tralll:
Хорошая инфа, но вопрос- причем здесь мы форумчане, и Россия? японскую десятилетку- за счастье!!!Люди бьются за сотые доли на ринге, а мы с видом знатоков рассуждаем.Надо просто восхититься и подобрать слюни...
А вы оглянитесь вокруг!!! Россия, открою Вам секрет, предлагает столько возможностей сколько не снилось в дргих странах.
В городах миллионниках достаточно много людей, которые могут позволить себе иметь такую машину. дороги у нас есть просто ох...ренительные (лучше залатанного нордшляйфе) и при этом пустые. деньги у нас решают любую проблему (если есть такой порш то наверняка можно со спокойной душой где-нибудь по объездной или по мкад/лкад вжарить.
Зонды по Вашему по московским пробкам тошнят постоянно? Вайроны и СЛРы только школьников соблазняют? Кенигзегг, Ф1, Гумперт Апполо, Спайкеры, ШелбиКобры, Форд ГТ1000, Веномы 800 и 1000, Лингенфельтеровские и Гринвудовские корветты, Коллэвэй, Салин, 9фф порши...уж ролик про Ревентон на кавказе наверняка многие видели... гтры там вообще никто не заметит, как и просто 911 (поверьте, в мск и спб суперкаром мало кого удивишь, у них однешка хрушевка на окраине стоит больше ГТРа и 911)

Полно россиян которые покупают недвижимость забугром. и это далеко не только москвичи!!! многие так и живут по три месяца то там то тут. таких не единицы!!! таких сотни и тысячи! и вот заграницей например такие люди покупают такие машины, а нашим согражданам иногда даже там родные привычки говорят что лучше иметь три джипа, S-класс и бмв м3, чем джип, s-класс и такой вот порш.
Хотя заграницей наши братья по паспорту частенько и являются владельцами таких порше, пагани и аскари.

и наконец, западные регионы нашей страны в режиме нормы путешествуют по европе. и часто гостят на том самом нюрбургринге. многие являются членами клубов, т.н. "суперкар на день". скинулись по цене суперкара и получили доступ сразу к нескольким разным на определенное количество дней в году, покатался - передал другому а сам сел на следующий.

так что в нашей стране из ограничений для владения суперкаром основное - дремучесть закостенелых стереотипов о том что это не для нас. еще как для нас!!!
12
1
Ответить
тыл.
Bugagaga:
Это у журналюг значит руки кривые!!! Там уж как подфартит, и по журналистическому времени судить - глупость) ИМХО.
у журналюг, как Вы выразились руки нормалшьные. если уних кривые, то у большинства из нас они вообще не из подходящего места растут)
Вы же не знаете что тестеры из Автоспорта это профессиональные гонщики. иногда даже очень знаменитые.
Разница только в том что когда производителеь делает замер, он имеет закрытую для движения трассу, сам выбирает день и время заезда, подстраивается под погоду, настраивает машину, а еще имеет возможность по полгода гонять по пустомутреку настраивая подвеску и пытаясь улучить результат чтобы потом выбрать самое хорошее время (так к слову и было с первым "рекордом" ГТР Р35)
Журналы садят пилота, он едет круг-два в пустую чтобы притереться и потом сразу замер. Никаких перенастроек, никакой подгонки, никакой погоды - только машина и трасса какая есть. иногда даже с не перекрытым движением!!! так что как раз тесты производителей - фуфло полнейшее. они показывают лишь время определенного пилота, в определенных дорожных условиях после определенного количества накатанных кругов на определенном авто с определенными настроками и определенной резиной. то есть фактически это единичное событие!!! и чтобы не возникало глупых споров кто кого в официальном рейтинге публикуется ВСЯ информация и об условиях и о пилоте и о движении. и каждый пункт важен одинаково. с этого года еще и отдельно вынесли не дорожные версии машин.
просто читайте что-то кроме столбца "время", хотя бы еще пару-тройкую - поймете где глупость))
9
 
Ответить
тыл.
Виктор питбуль:
GTR еще прокачать можно будет, а немцы уже на заводе все выжимают, порше больше уже чем есть не зарядишь.
Весьма смелое заявление))) Ниссан хорош, но если взглянете на его начинку и на те версии что делали и за которые брали на сотню-две тысяч долларов больше, но которая ехала быстрее только на десятую долю, поймете что у его предел очень близок!
а так...Взять тот же американский Свитцер. Он точно так же тюнит и порше. ну да бог с ним.
9ff. по москве катаются. знаете сколько в них? 1000-1200сил и момента больше килоньютона. 300 делают за 16-18 сек, на десятые медленнее бугатти вейрон суперспорт - официально самой быстрой машины из ныне выпускаемых (35гтр за 55cек!!!). и дальше летят до 400. Что это называется не зарядишь?

К сведению программ доводки 911 как бы не больше чем самих 911))
5
1
Ответить
тыл.
sanchous:
Не буду спорить, но мне помнится, что ДжиТи2 это полноприводный машин, а вот ДжиТи3 -заднеприводный
там немного другой принцип. гт2 - заднепривод и турбодвигатель. гт3 - заднепривод и атмосферник. везде механика. RS - облегченная спортверсия.
5
 
Ответить
Странно почему же Порш быстрее едет???))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))
5
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
GTR для меня всегда был есть у будет быстрее! даешь гэтэру теже лошади! ато сравнили 530 и 620 коней, полный и задний привод! при одинаковых мощах гэтэр всегда уезжал от порша, и это при том что гэтэр на 200 кг тяжелее бургера
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
9
9
Ответить
  
Сообщений: 461
тыл.:
Весьма смелое заявление))) Ниссан хорош, но если взглянете на его начинку и на те версии что делали и за которые брали на сотню-две тысяч долларов больше, но которая ехала быстрее только на десятую долю, поймете что у его предел очень близок!
а так...Взять тот же американский Свитцер. Он точно так же тюнит и порше. ну да бог с ним.
9ff. по москве катаются. знаете сколько в них? 1000-1200сил и момента больше килоньютона. 300 делают за 16-18 сек, на десятые медленнее бугатти вейрон суперспорт - официально самой быстрой машины из ныне выпускаемых (35гтр за 55cек!!!). и дальше летят до 400. Что это называется не зарядишь?
К сведению программ доводки 911 как бы не больше чем самих 911))
А почему в самой Америке именно GTR в драгах пользуется спросом? В ДРАГЕ именно GTR ставят мировые рекорды. И почему болиды американ. или европей. происхождения сразу начинают мерить с GTR. А СВИТЦЕР он не тюнит- за основу берет кузов и все переделывает, надо будет они за твои деньги и реактив. двиг. от фантома воткнут только плати.
7
3
Ответить
 
Благовещенеск
Сообщений: 144
гтр однозначно рулит, подумаешь 500 штук, да джетеров прокачаных уже больше 500 и они порвут все эти порше и по всем характеристикам круче!!! они беще 1 порш прокачали и кричали что он джетэра в стоке порвал))))))))
продаю спецтехнику из Китая russ-import.ru
10
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Тыл-красавчик))))) Мне в лом писать столько в ответ на глупости.....
4
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 821
нармальный такой поршец))))
 
 
Ответить
Ясен пень, что Поршу надо быть хоть на секунду быстрее ГТ-Ра, иначе как объяснить покупателям, за что они платят в три раза больше.
Поэтому и сделали ограниченную версию, потому что серийные версии 911 не могут конкурировать в скорости с ГТ-Ром даже на родной немецкой трассе. Про японские кольца (Фуджи, Судзука) я вообще молчу.
9
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2451
Красава, что тут скажешь еще!!!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
3
1
Ответить
  
Сообщений: 461
Здесь и сравнивать нечего ПОРШ -620 кобыл, GTR-530. GTR- в ливень по мокрой трасе уступает 2 сек порше. GTR ставит первый раз рекорд трассы, его перебивают увеличением кобыл, GTR выпускает обновленную версию с заявкой на новый рекорд в Нюрбур-е, разница в мощах очевидна 90 лошад не в пользу GTR и еще на 70 кг. тяжелее. Так заезд устраивают в ливень и GTR показывает прекрасный результат уступая 2 сек. Вывод:из порше выжали последнее, а у GTR остается запас и в весе и в лошадях.
8
8
Ответить
    
Сообщений: 1560
Storm Rider:
Хм... Gэтэр не едит? :)
гетер едит, а вот субару нет ))))))))))))
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1560
Виктор питбуль:
Здесь и сравнивать нечего ПОРШ -620 кобыл, GTR-530. GTR- в ливень по мокрой трасе уступает 2 сек порше. GTR ставит первый раз рекорд трассы, его перебивают увеличением кобыл, GTR выпускает обновленную версию с заявкой на новый рекорд в Нюрбур-е, разница в мощах очевидна 90 лошад не в пользу GTR и еще на 70 кг. тяжелее. Так заезд устраивают в ливень и GTR показывает прекрасный результат уступая 2 сек. Вывод:из порше выжали последнее, а у GTR остается запас и в весе и в лошадях.
это факт!!!
8
6
Ответить
    
Сообщений: 1560
а бугатти ана канечно на прямой поверхности соляного озера и быстрее гтра проедет но на трассе северная петля в Нюрнбурге или любой другой асфальтотвой поверхности она будет беспомощьна как корова на люду

из серийных конвейерных тележек на северной петле только два конкурента гтр и порш причём с переменным превосходством и с огромной разницей в цене )

ну и гтр само собой без 4вд будет хуже ехать на то он и гтр что это просто комп на колёсах ему надо всеми 4 лапами цепляться тогда он хорош, да вот только поршу кпримеру 4 вд в этом занятии непомогает а это о чёмто говорит (так как 4 вд за исключением бплятомобилей и бплятовозок всяко лучше а порш с ним едет хуже - значит он у них сыроват и это за такие деньжищи)
4
3
Ответить
CVKNSK
Виктор питбуль:
Здесь и сравнивать нечего ПОРШ -620 кобыл, GTR-530. GTR- в ливень по мокрой трасе уступает 2 сек порше. GTR ставит первый раз рекорд трассы, его перебивают увеличением кобыл, GTR выпускает обновленную версию с заявкой на новый рекорд в Нюрбур-е, разница в мощах очевидна 90 лошад не в пользу GTR и еще на 70 кг. тяжелее. Так заезд устраивают в ливень и GTR показывает прекрасный результат уступая 2 сек. Вывод:из порше выжали последнее, а у GTR остается запас и в весе и в лошадях.
Виктор, зря Вы так! Вым выше привели уже примеры. У 911 огромнейший потенциал. РУф, Гембалл, 9фф, евотек, свитцер, эдо.... да полно контор. там моторы от 700 и выше. на легкой и короткой базе 911 этого очень много.
у гтра кстати объемчик то такой же по сути. с чего Вы решили что он еще потенциал имеет. поршевские атмосферные выдают почти столько сколько гтр с турбинами. а про то как горят тюненые гтры можете а мск форумах почитать. или у реальных владельцев которые выжали из них все поспрашивать.

цена не за значок идет, а за машину. самые дорогие значки бмв и тойота. а все остальное не в пользу цены гтра (производство в японии дороже чем в европе!) гтр хороший машин, очень хороший, но он еще далеко до 911
5
2
Ответить
CVKNSK
Chuvakes:
а бугатти ана канечно на прямой поверхности соляного озера и быстрее гтра проедет но на трассе северная петля в Нюрнбурге или любой другой асфальтотвой поверхности она будет беспомощьна как корова на людуиз серийных конвейерных тележек на северной петле только два конкурента гтр и порш причём с переменным превосходством и с огромной разницей в цене ) ну и гтр само собой без 4вд будет хуже ехать на то он и гтр что это просто комп на колёсах ему надо всеми 4 лапами цепляться тогда он хорош, да вот только поршу кпримеру 4 вд в этом занятии непомогает а это о чёмто говорит (так как 4 вд за исключением бплятомобилей и бплятовозок всяко лучше а порш с ним едет хуже - значит он у них сыроват и это за такие деньжищи)
4вд... посмотрите рейтинг нордшляйфе. первые позиции - моноприводы. хватит уже бредить про 4вд. он хорош под дождем по снегу по песку на обычной дороге в обычном режиме. на ринге моноприводы уже давно отметку 7минут побили....и говоря про поршевские вд и цены... посмотрите что есть что и кто есть кто. кому что помогает и кто на что способен. и кстати помимо ринга в мире полно трасс. посмотрите и их статистику,
2
1
Ответить
  
Сообщений: 461
CVKNSK:
Виктор, зря Вы так! Вым выше привели уже примеры. У 911 огромнейший потенциал. РУф, Гембалл, 9фф, евотек, свитцер, эдо.... да полно контор. там моторы от 700 и выше. на легкой и короткой базе 911 этого очень много.
у гтра кстати объемчик то такой же по сути. с чего Вы решили что он еще потенциал имеет. поршевские атмосферные выдают почти столько сколько гтр с турбинами. а про то как горят тюненые гтры можете а мск форумах почитать. или у реальных владельцев которые выжали из них все поспрашивать.
цена не за значок идет, а за машину. самые дорогие значки бмв и тойота. а все остальное не в пользу цены гтра (производство в японии дороже чем в европе!) гтр хороший машин, очень хороший, но он еще далеко до 911
Это не я, это две статьи про GTR и ПОРШЕ, ничего не выдумал, все как там написано.
2
4
Ответить
  
Сообщений: 461
Японцы официально опубликовали прохождение трассы 18.09.2010.-7 мин 20 сек. А у немцев время не официальное.
3
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Виктор питбуль:
Японцы официально опубликовали прохождение трассы 18.09.2010.-7 мин 20 сек. А у немцев время не официальное.
Японцы ничего такого не писали-это лажа от больных фанатов)))))))))))))))))))
5
1
Ответить
  
Сообщений: 446
Да что тут спорить? Если хоть один из покупателей порша или гтра ипользует их потенциал хотябы на 70% то это будет большим событием. Да и глупо спорить о том чего никогда не сможешь преобрести, а те у кого такая возможность есть пользуются иными критериями при выборе, нежели владельцы бу автопрома.
 
 
Ответить
     
Moscow
Сообщений: 2975
списки в студию, тех кто преобрел ЭТО
2
1
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
chpok.by.ru:
Брррр, порш еще и на палке?!?! Не, токо робот.....
Дык, это ж реально трековый авто, типа, для тех, кто понимает в этом толк, не для прыщавых юнцов на GT-R. А нормальные парни умеют быстро и с ручкой ездить. ))) Гонщик, он же должен иметь навык синхронно всем управлять, с хреновой рекцией и чувством авто и робот не поможет.
5
2
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
Виктор питбуль:
Здесь и сравнивать нечего ПОРШ -620 кобыл, GTR-530. GTR- в ливень по мокрой трасе уступает 2 сек порше. GTR ставит первый раз рекорд трассы, его перебивают увеличением кобыл, GTR выпускает обновленную версию с заявкой на новый рекорд в Нюрбур-е, разница в мощах очевидна 90 лошад не в пользу GTR и еще на 70 кг. тяжелее. Так заезд устраивают в ливень и GTR показывает прекрасный результат уступая 2 сек. Вывод:из порше выжали последнее, а у GTR остается запас и в весе и в лошадях.
Ну, давайте посмотрим: Порш прошел Н-Ринг за 7,18. Это ОЧЕНЬ БЫСТРО. Про то, что обновленный GT-R способен пройти Н-Ринг за 7,20 - НЕ ВЕРЮ! Для этого Ниссан надо было облегчить на 100 кг точно, и еще добросить как минимум 100 лошадок и НМ. Учитывая, что на GT-R из независимых тестеров и журналистов никто не смог приблизится к официально показанному времени, которое умудрились показать япы, хотя лучшие времена на Н-Ринге показывают именно независимые тестеры. Это тоже наводит на определенные мысли не в пользу Ниссана. )))
7
2
Ответить
Lamborghini Murcielago вот это зверь, а о reventon и речи нет. а тут только Порше-порше, Ниссан-ниссан))) банальщина))))
1
3
Ответить
  
Сообщений: 461
Michele:
Ну, давайте посмотрим: Порш прошел Н-Ринг за 7,18. Это ОЧЕНЬ БЫСТРО. Про то, что обновленный GT-R способен пройти Н-Ринг за 7,20 - НЕ ВЕРЮ! Для этого Ниссан надо было облегчить на 100 кг точно, и еще добросить как минимум 100 лошадок и НМ. Учитывая, что на GT-R из независимых тестеров и журналистов никто не смог приблизится к официально показанному времени, которое умудрились показать япы, хотя лучшие времена на Н-Ринге показывают именно независимые тестеры. Это тоже наводит на определенные мысли не в пользу Ниссана. )))
Лазил по разным сайтам смотрел за обе машины. За порше все стало ясно-маркетологам спасибо раскрутили. В одной статье вес 1600, в другой 1300, то 611 л.с; то 620. Спорить нет смысла, будем следить как дальше дело пойдет. Лично мой голос в пользу GTR.
2
3
Ответить
Владивосток
[quote=тыл.]ну может и говорил, только в реальности этого не было)))порш конечно красавец, от него другого сложно было ожидать. при том что ГТ и РС как серия приниципиально обделена электронными помощниками и прочей хренью. чистый ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ суперкар на механике. вот это я считаю и называется СУПЕРкар, когда инженеры сделали гениальную машину, которая при всей упрощенности отрабатывает свое имя лучше чем горы электроники, автоматики и полный привод. любителям гтра вопрос: интерсесно как бы гтр без всех электронных примочек, на механике и без полного привода ехал?)))))))))

АБСОЛЮТНО ВЕРНО НА ВСЕ120%
7
2
Ответить
  
Сообщений: 461
Bugatti vs Nissan: часть вторая- залезти посмотрите, тоже самое будет и с порше.
Alexu911:
интерсес но как бы гтр без всех электронных примочек, на механике и без полного привода ехал?
Это техника она не должна стоять на месте-прогресс. Японцы в этом плане лучше всех.
3
6
Ответить
Goshka:
Да, да , дром? после калины надо бы приобрести Гэтера и порше для сравнительных тестов и блогов, ну и конечно же пробег Москва-Владивосток.
Из Владивостока в Москву пробегом , выехали ГэТэР и ПоршЭ , за время пробэга ни одын супэрмашин не сломалсо, ватличые от автовоза на котором ых везли... Порш победил... (первым стоял на платформе)...
3
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1495
Интересно, а почему здесь не обсуждают что оппозит в обычной жизни не рулит и всему головя рядник:?) Йа удивлен))))
У этих людей даже полушария мозга становятся в оппозитном положении.
Субарувод на EuroR-e ^_^
3
1
Ответить
INal(S.I.R)
Порш канеш норм, но GT-R в раза 2 дешевле а что там 2-3 секунды на нюрбуркринге ( GT-R рулит!
6
3
Ответить
     
Сообщений: 122503
Что с ним делать в нашей стране??? Не представляю...
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
2
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Во, жизнь у кого-то удалась)))))
 
 
Ответить
тим28
У нас популярны не такие иконы а быстрые джипы и паркетники. Типа финика, гелена, БМВ и топового туарега.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Порше 911.
Посмотреть всё о Порше 911
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром