Шведско-китайская Polestar показала электромобиль для Арктики

02 Февраля 2022 | 7615 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
317 (84%)
61 (16%)

Шведско-китайская компания Polestar представила шоу-кар Polestar 2 Arctic Circle.

Эта машина сделана на базе серийного компактного электрического лифтбека Polestar 2, но отличается от него подготовкой для езды по обледенелым и не очень качественным дорогам в районе Крайнего Севера. 

Дорожный просвет относительно исходной машины повышен на 30 мм — до 197 мм, вместо стандартных колес применены шипованные размерностью 245/35 R19 с легкосплавными дисками (на каждом колесе насчитывается до 490 шипов), использованы также амортизаторы Öhlins с жесткостью на 30% меньше, чем у стандартных. Особо эффективные тормоза Brembo взяты из опционального пакет Performance Pack, который предлагается покупателям обычных Polestar 2. Также добавлен так называемый лаунч-контроль, то есть контроль запуска для быстрого старта. 

Повышена и мощность двигателей. Arctic Circle оснащен двумя электромоторами совокупной отдачей 350 кВт (469 л.с.) и крутящим моментом 680 Нм, привод постоянный полный.

С точки зрения экстерьера Arctic Circle имеет несколько особенностей — это фары дополнительного света на LED-элементах, массивные буксировочные проушины спереди и сзади и окраска кузова матовой серой краской с белой ливреей. В салоне для водителя и переднего пассажира установлены спортивные передние кресла Recaro. В комплект входит снеговая лопата.

Напомним, Polestar уже второй раз рекламирует Polestar 2 постройкой шоу-кара. В 2021 году на фестивале спортивных автомобилей Goodwood Festival of Speed фирма показала Experimental Polestar 2 — доработанный для асфальтовых гонок вариант модели.

Polestar — это совместное предприятие Volvo Cars и китайской Geely (которая, впрочем, владеет и самой компанией Volvo Cars). Штаб-квартира Polestar располагается в Гетеборге (Швеция), а производство машин ведется на заводе в Чжэцзяне (Китай).

Polestar 2 Arctic Circle
Polestar 2 Arctic Circle
 
Polestar 2 Arctic Circle
Polestar 2 Arctic Circle
 
Polestar 2 Arctic Circle
Polestar 2 Arctic Circle
 
Polestar 2 Arctic Circle
Polestar 2 Arctic Circle
 
Polestar 2 Arctic Circle
Polestar 2 Arctic Circle
 
Polestar 2 Arctic Circle
Polestar 2 Arctic Circle
 
Polestar 2 Arctic Circle
Polestar 2 Arctic Circle
 
Polestar 2 Arctic Circle
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Арктический дизель уже слишком дорого? Для чего электроавто?
59
11
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7152
В арктике при -70 он сколько проедет?
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
102
15
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Медведи шины покромсают и на крышу, залезут
27
9
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Солидный набор против арктических сугробов!
57
4
Ответить
Рекламный ход.. Не более.
68
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
А.ну раз лопата есть то можно быть спокойным.
67
 
Ответить
  
Сообщений: 16213
Они имеют представление об Артике?
Продам уши от мертвого осла.
78
7
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Солидный набор против арктических сугробов!
Критикуеш? Предлагай!
14
29
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Дрому подгонят в Якутии протестировать.Фотографа за руль)
19
2
Ответить
Сергей
Нижний Новгород
Спереди фары напоминают вольво, задние фонари тоже похожи на что-то (но не могу вспомнить), сбоку похожа на сутулую бнв х6 или кроссовер хавал...
9
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Они имеют представление об Артике?
А как же! Даже Чжеки Чан в Артике показывал свой Кунг-Фу.
19
13
Ответить
12136672
- -
Критикуеш? Предлагай!
16
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1931
Мне кажется для подобных условий размерность резины должна быть иной, точно уж не низкий профиль!) И не написали через сколько батарейка сядет на морозе...)))
49
2
Ответить
6469417
Казань
Сергей
Спереди фары напоминают вольво, задние фонари тоже похожи на что-то (но не могу вспомнить), сбоку похожа на сутулую бнв х6 или кроссовер хавал...
Polestar имеет самое непосредственное отношение к Volvo, под этим брендом Volvo с китайцами пилят электрички.
8
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Где новость об китайском убийце Hummer EV?

Dongfeng M18 с 1070 л.с.
8
26
Ответить
   
Сообщений: 886
ДИВАНИО Диванный X Перд
Где новость об китайском убийце Hummer EV?

Dongfeng M18 с 1070 л.с.
Диванио, эта новость была 1 год назад - https://news.drom.ru/H1-82501.html
9
2
Ответить
Андрей
Барнаул
Получается не шведско- китайская фирма, а чисто китайская. Технологии китайские, завод в Китае, вольво принадлежит Китаю. В чём шведскость автомобиля?
17
26
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ВованПатриот777
Диванио, эта новость была 1 год назад - https://news.drom.ru/H1-82501.html
Dongfeng M18 — это электромобильная версия M50 Warrior

Электродвигатель 800 кВт
Разгон до сотки за 5 сек
Запас хода - 500км
5
14
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Андрей
Получается не шведско- китайская фирма, а чисто китайская. Технологии китайские, завод в Китае, вольво принадлежит Китаю. В чём шведскость автомобиля?
В инженерах, которых Джили целиком выкупил с Вольво.
Иностранный Агент
28
7
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
пинта
В арктике при -70 он сколько проедет?
Арктика они называют максимум -30 эксплуатация при -70 не одна техника нормально не работает из обычной жизни даже молоток.
35
1
Ответить
Андрей
Барнаул
Kyojima
В инженерах, которых Джили целиком выкупил с Вольво.
А кто выкупил фирму, тот и является фактическим владельцем, не? Из за пары шведов в китайской команде, это не стало совместным предприятием)) чисто китайская машина выпускающаяся под старым европейским брендом. Это как с мотоциклами Бенелли. Теперь это не итальянская фирма, а тоже китайская. Вот так то..
14
19
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
Зачем электромобилю подрулевые лепестки?
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
9
3
Ответить
24840279
Как же так ? Там же только Куккурузаки выдерживают
3
6
Ответить
24840279
skyrood
Зачем электромобилю подрулевые лепестки?
Регулировать степень рекуперации.
4
3
Ответить
 
Город - две тыщщи
Сообщений: 4168
Чё-та недапанял, как именно реализована функция отопления салона, предпусковой прогрев кара и имеет ли место быть кнопка Эра-Глонасс?
Разрезая носом воды, ходят в море пароходы. В. Маяковский.
11
2
Ответить
Андрей
Иркутск
Что за химия в батареях?
 
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1134
Вместо чума греться?
2
 
Ответить
5766115
пинта
В арктике при -70 он сколько проедет?
че уж -70, давай сразу -200
13
10
Ответить
Москва
ДИВАНИО Диванный X Перд
Где новость об китайском убийце Hummer EV?

Dongfeng M18 с 1070 л.с.
откуда у китайцев такой мотор? У них 1,6л , коробка робот и передний привод )))
8
6
Ответить
Андрей
Получается не шведско- китайская фирма, а чисто китайская. Технологии китайские, завод в Китае, вольво принадлежит Китаю. В чём шведскость автомобиля?
Суть новости: лишь бы Китай приплести.

То есть Mitsubishi Fuso можно считать немецкой компанией, учитывая владельца в лице Daimler AG на 90%?? Угораю просто
14
3
Ответить
     
Сообщений: 2697
Форма классная! Туда бы двс нормальный, огонь тачка бы вышла). Jz или M54 какой-нибудь)))
5
4
Ответить
Besyachka
Моментально разрядится. Не подходят электрички для зимы. Баловство.
8
8
Ответить
Андрей
Барнаул
Evgeny Artemyev
Суть новости: лишь бы Китай приплести.

То есть Mitsubishi Fuso можно считать немецкой компанией, учитывая владельца в лице Daimler AG на 90%?? Угораю просто
Ну если бы машины митсубиши выпускались на заводах в Германии по немецким технологиям и фирма принадлежала немцам, то очевидно что машины были бы немецкими? Если это выглядит как утка, плавает как утка, то это очевидно и есть утка? Здесь, фирма китайской компании принадлежит, завод изготовитель в Китае расположен, технологии произведенные в Китае используют. Очевидно, что автомобиль китайский?
14
6
Ответить
Besyachka
Андрей
А кто выкупил фирму, тот и является фактическим владельцем, не? Из за пары шведов в китайской команде, это не стало совместным предприятием)) чисто китайская машина выпускающаяся под старым европейским...
Если кто-то выкупил акции шведского производителя он не перестаёт быть шведским.
5
4
Ответить
  
Сообщений: 13108
"Polestar — это совместное предприятие Volvo Cars и китайской Geely (которая, впрочем, владеет и самой компанией Volvo Cars)."

Оксюморон какой-то Гили владеет Вульвой и при этом они совместно владеют Полестаром, бред )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
6
Ответить
  
Сообщений: 13108
D0N ViTO
Мне кажется для подобных условий размерность резины должна быть иной, точно уж не низкий профиль!) И не написали через сколько батарейка сядет на морозе...)))
Да пофиг через сколько батарейка сядет, главное лопатка есть, можно будет по быстрому выкопать в сугробе могилку )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
3
Ответить
  
Сообщений: 13108
Андрей
Получается не шведско- китайская фирма, а чисто китайская. Технологии китайские, завод в Китае, вольво принадлежит Китаю. В чём шведскость автомобиля?
Белые шведские рабы...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
3
Ответить
  
Сообщений: 13108
Kyojima
В инженерах, которых Джили целиком выкупил с Вольво.
Так если Джили их ЦЕЛИКОМ выкупил, то они уже не шведские, а китайские, это как если я в "Магните" хлеб куплю, то он после этой процедуры становится не магнитовским, а моим личным....
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
4
Ответить
  
Сообщений: 13108
Андрей
А кто выкупил фирму, тот и является фактическим владельцем, не? Из за пары шведов в китайской команде, это не стало совместным предприятием)) чисто китайская машина выпускающаяся под старым европейским...
Бенелли вроде как хотят возвратить производство в Италию, или даже уже возвратили.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
4
Ответить
  
Сообщений: 13108
Evgeny Artemyev
Суть новости: лишь бы Китай приплести.

То есть Mitsubishi Fuso можно считать немецкой компанией, учитывая владельца в лице Daimler AG на 90%?? Угораю просто
Кто прибыль получает, того и компания, если на предприятии пашут японские рабы и само предприятие находится в Японии, но прибыль получают немцы, то по факту предприятие немецкое, вон многие тут на ВАЗ бочку катят, типа не умеют машины делать в всё такое, но это теперь ФРАНЦУЗСКИЙ завод, производственную политику определяют французы, прибыль получают французы, а какой национальности рабы там шебуршат это не принципиально совершенно, угорай дальше...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
4
Ответить
 
Красноярский
Сообщений: 152
Лучше бы про отопление в салоне, для водителя и пассажиров написали! Чем о лопате...
8
1
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1308
Мода какая-то пошла что айоник 5 от худая, то этот полистар на фото кажутся не большими, а в реальности какие то переростки.
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 468
Кузов седан для крайнего севера - слабоумие.
6
4
Ответить
Besyachka
KalitosMadDog
Кузов седан для крайнего севера - слабоумие.
И какой же кузов там нужени почему?
4
4
Ответить
Евгений К
Подарил бы мне кто нибудь такого ПоулСтара, я был бы счастлив. Идеальный авто для Сибири.
4
4
Ответить
Андрей
Барнаул
zogar-zag
Белые шведские рабы...
Совсем расово-верные скандинавы опустились) уже и Вольво не их стало)
 
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
пинта
В арктике при -70 он сколько проедет?
-70 в Арктике - это где?
поди еще кажды
2
2
Ответить
Андрей
Барнаул
zogar-zag
Бенелли вроде как хотят возвратить производство в Италию, или даже уже возвратили.
Посмотрим как пойдёт дело
 
1
Ответить
6234614
Запустить по трассе "Колыма" с блогером "Питер" за рулём. Посмотрим, сколько он проедет, и чем этот тур закончится.
5
2
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Электрокар для Арктики должен обладать какими-то другими аккумуляторами, чтоб на марозе не садился и эффективно грел всё что есть, без конца освещал полярную ночь и и при этом имел большой запас хода, в Арктике расстояния между обитаемыми местами не шуточные... Наш Ямало-Ненецкий АО больше самой большой страны Европы (Украины).
5
2
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
пинта
В арктике при -70 он сколько проедет?
Ну -70 Вы немного перегнули, самая низкая зафиксированная в Арктике температура -69,6, в такую погоду мало кто ездит и на чём, но -40/50 бывает...
5
 
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
ПАЛАСИО
Они имеют представление об Артике?
Думаю Шведы имеют...
6
3
Ответить
В плане сугроб разгребсти а не про проходимость
2
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Сергей Z
откуда у китайцев такой мотор? У них 1,6л , коробка робот и передний привод )))
Сплагитатили видать как и всё остальное.
3
2
Ответить
Владивосток
ДБ БЛ... как раз на Северах и в Арктиках - тепло от ДВС ничуть не будет лишним и ДВС там является наиболее оптимальным средством.
Я понимаю, что где то в Калифорнии при +30 +50 тепло от ДВС "улетучивается в небо", но на Северах - каждый "грамм" тепла - жизненно необходим. Эти черти хоть раз сидели в кабине авто хотя бы при -40 градусах?
9
5
Ответить
Владивосток
KalitosMadDog
Кузов седан для крайнего севера - слабоумие.
может они так видят арктическое такси или каршеринг 😁😁😁
2
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
Андрей
Посмотрим как пойдёт дело
Ну у итальяшек вкус есть, но бракоделы они ещё те, так что перенос производства в Италию ещё не означает, что техника станет лучше.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
7
Ответить
Arcady Chumachenko
Staszol
А.ну раз лопата есть то можно быть спокойным.
И солидные буксировочные проушины!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1175
Тьфу ты... Подумал что новое с точки зрения батарей и их работы на холоде предложат...
3
 
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Андрей
А кто выкупил фирму, тот и является фактическим владельцем, не? Из за пары шведов в китайской команде, это не стало совместным предприятием)) чисто китайская машина выпускающаяся под старым европейским...
Ставшая таким же китайским шлаком для бедных стран, где запчасти днём с огнём не сыщешь. Выкупить мёртвое - не значит воскресить.
Иностранный Агент
2
4
Ответить
7848710
Владивосток
Автоодеяло с завода))
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5660
Поставить проставки,обуть шипы и бросить в багажник лопату!Конгениально!!!
Мой отзыв: Москвич 410 1960
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Якуты выстроились в очередь.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
1
Ответить
dmitry e
"Дорожный просвет относительно исходной машины повышен на 30 мм — до 197 мм,"
Может в какой-то другой Арктике и пойдет, а на Чукотке на зимнике легковушке 300+ мм с 3 блокировками и гладким днищем не всегда хватает, да и в городе после пурги сам врятли поедет без грейдера. М - маркетинг.
 
1
Ответить
Staszol
А.ну раз лопата есть то можно быть спокойным.
В комплектации нужна еще одна лопата, чтобы добраться до лопаты в багажнике)
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
Диски зачётные на этом полистаре.
1
 
Ответить
Александр
Омск
Raskep
Чё-та недапанял, как именно реализована функция отопления салона, предпусковой прогрев кара и имеет ли место быть кнопка Эра-Глонасс?
Лопата снеговая.Грейся.
 
 
Ответить
kovaleks
Красноярск
Что-то я недопонял, для чего в арктике нужны более мощные двигатели?
 
 
Ответить
Гексоген Тротилович
Сергей
Спереди фары напоминают вольво, задние фонари тоже похожи на что-то (но не могу вспомнить), сбоку похожа на сутулую бнв х6 или кроссовер хавал...
Я сначала подумал издалека это вообще 41 Москвич в фирменном сером цвете 😄
1
 
Ответить
Андрей
Барнаул
Kyojima
Ставшая таким же китайским шлаком для бедных стран, где запчасти днём с огнём не сыщешь. Выкупить мёртвое - не значит воскресить.
Не умеют шведы машины делать раз обанкротились.
1
1
Ответить
ANOTHER NAME
ПАЛАСИО
Они имеют представление об Артике?
Шведская компания же с китайским участием. У них приличная часть страны за полярным кругом. Так что да, имеют представление.
3
2
Ответить
ANOTHER NAME
Besyachka
Моментально разрядится. Не подходят электрички для зимы. Баловство.
Расскажите это норвежцам, они вдоволь посмеются над вашим "опытом" балабольства. Лично своими глазами видел сотни эльмобилей далеко за полярным кругом, в окружении "сугробов" высотой с один этаж дома. Полёт нормальный. А вы продолжайте балаболить.
5
2
Ответить
 
Город - две тыщщи
Сообщений: 4168
Александр
Лопата снеговая.Грейся.
Вешалки не хватает для куртки, когда запаришься.
Разрезая носом воды, ходят в море пароходы. В. Маяковский.
 
 
Ответить
8579940
Екатеринбург
Северяне что вы прикопались? Это авто не для ваших ипеней и безлюдной тундры на 1000 верст... Это авто для цивилизованных стран с холодным климатом и отличными дорогами. К нам вряд ли привезут... и стоить будет как 3 хавала))) Мне понравился, я бы купил, но денег нет)))
 
 
Ответить
Besyachka
Евгений Иванов
Расскажите это норвежцам, они вдоволь посмеются над вашим "опытом" балабольства. Лично своими глазами видел сотни эльмобилей далеко за полярным кругом, в окружении "сугробов" высотой с один этаж дома. Полёт нормальный. А вы продолжайте балаболить.
В Норвегии таких холодов практически нет, зимы тёплып, ближе к нулю градусов.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!