Peugeot выпустил спортивный 208-й, но он не для всех

Peugeot выпустил спортивный 208-й, но он не для всех

22 Октября 2024 | 5400 просмотров

Спортивную модификацию GTI городского хэтчбека Peugeot 208 не выпускают уже почти десять лет. Сегодня на повестке у европейского автопрома — энергопереход, декарбонизация и новая мобильность. Массовые автомобили с ДВС, доставляющие радость, в такой среде выглядели бы почти как диверсия. Но пока «зеленый диктат» не распространился на автоспорт, теперь уже не Peugeot, а французский сегмент Stellantis продолжил радовать энтузиастов вождения там. Новый повод для радости — выпуск Peugeot 208 Racing, демократичного раллийного автомобиля, подготовленного по стандартам Французской федерации автоспорта FFSA для участия в новой национальной гоночной серии French Rally Cup, которая будет запущена в стране в следующем году.

Выкрашенный в белый с вкраплениями салатового хэтчбек Peugeot 208 Racecar доработан по шасси, тормозам, двигателю, бортовому оборудованию и безопасности.

В шасси вварен каркас безопасности, защищающий водителя и штурмана при перевороте машины, применены новые демпферы и упругие элементы в подвеске. Автомобиль штатно оборудован автоматической системой пожаротушения и отключением массы. Стандартный приборный дисплей заменен защищенным от бликов. Бортовая информационно-развлекательная система хранит ездовые данные и может отображать их в формате инфографики для анализа и работы над ошибками на трассе. Привод Peugeot 208 Racecar имеет на передние колеса. Коробка скоростей механическая, с более короткими, чем на дорожном Peugeot 208, передачами. Трехцилиндровый турбодвигатель 1,2 л на бензино-этаноловой смеси Е85 настроен на достижение максимальной мощности 145 л. с., на 15 л. с. больше, чем в самой производительной модификации для дорожных Peugeot 208. Колеса составлены из стальных штампованных дисков и покрышек Michelin Pilot Sport PS5.

Во Франции Peugeot 208 Racing предложен по цене эквивалентной 4,06 миллиона рублей без учета налогов.

Peugeot 208 Racing
Peugeot 208 Racing
 

Комментарии

  
Сообщений: 16209
За 4,06 миллиона рублей...??!! Катайтесь сами
Продам уши от мертвого осла.
78
65
Ответить
Автослесарь
Усолье-Сибирское
В чем спорт ? Типо встал утром рано и на прокатку утреннюю километров 100 поехал, по тренировался.
35
22
Ответить
ZOOM-ZOOM
Барнаул
Где то улыбается один Даниэль…
46
9
Ответить
Такие штампы мне нравятся ) Классный автомобильчик для набирающих опыт гонщиков
60
24
Ответить
da-fomin
Новосибирск
С вестой спорт надо на треке сравнить
35
15
Ответить
  
Сообщений: 16209
Штамповки классно смотрятся
Продам уши от мертвого осла.
51
17
Ответить
heatman
Нижний Новгород
Сначала Лэнд Ровер, теперь вот Пежо. Похоже штампованные диски возвращаются в моду.
27
15
Ответить
АМК
ПАЛАСИО
За 4,06 миллиона рублей...??!! Катайтесь сами
4миллиона это с поддержкой производителя и расходниками. Шкода на которой гоняют в Чемпионате России вроде 250 тысяч евро стоила. Эта 400 тысяч евро . нормально.
25
26
Ответить
АМК
da-fomin
С вестой спорт надо на треке сравнить
Нельзя в Новосибирске без шапки зимой ходить.
35
12
Ответить
APS4nov
Новороссийск
АМК
4миллиона это с поддержкой производителя и расходниками. Шкода на которой гоняют в Чемпионате России вроде 250 тысяч евро стоила. Эта 400 тысяч евро . нормально.
не 400 тыс а 40 тыс.
39
2
Ответить
Vovast
Новосибирск
ПАЛАСИО
За 4,06 миллиона рублей...??!! Катайтесь сами
Еще и на штамповках)))
21
14
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7892
АМК
4миллиона это с поддержкой производителя и расходниками. Шкода на которой гоняют в Чемпионате России вроде 250 тысяч евро стоила. Эта 400 тысяч евро . нормально.
Ты в школе учился? 400.000 евро по 100 рублей. Это чуть больше 4 млн руб
17
39
Ответить
Андрей
Краснодар
АМК
4миллиона это с поддержкой производителя и расходниками. Шкода на которой гоняют в Чемпионате России вроде 250 тысяч евро стоила. Эта 400 тысяч евро . нормально.
Не ты случайно Луну-25 проектировал? Мож все таки 40к, а не 400?
36
14
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
За 4,06 миллиона рублей...??!! Катайтесь сами
что опять на китайцы похож?!
16
8
Ответить
АМК
APS4nov
не 400 тыс а 40 тыс.
Да, спасибо.
10
2
Ответить
АМК
StasonichGut
что опять на китайцы похож?!
Паласио забыл что здесь же на Дроме коммерческие Фольксваген Кэдди по 4,5 миллиона рублей продают. С дохлым мотором 1,6
26
2
Ответить
6234614
"А сегодня в завтрашний день, не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, не каждый может это делать", - В. Кличко.
14
19
Ответить
Автослесарь
В чем спорт ? Типо встал утром рано и на прокатку утреннюю километров 100 поехал, по тренировался.
ну покрасили типа под спорт.
18
12
Ответить
АМК
goga_gd5
Ты в школе учился? 400.000 евро по 100 рублей. Это чуть больше 4 млн руб
Да, спасибо. Даже в автомобильном институте.
10
8
Ответить
АМК
Андрей
Не ты случайно Луну-25 проектировал? Мож все таки 40к, а не 400?
Да спасибо. Случайно не я.
9
5
Ответить
7414432
Челябинск
Раньше ЕР6 ставили на 200-260 лс. А тут совсем недоразумение
13
6
Ответить
7414432
Челябинск
ZOOM-ZOOM
Где то улыбается один Даниэль…
Он за сердце хватается
1
2
Ответить
АМК
7414432
Раньше ЕР6 ставили на 200-260 лс. А тут совсем недоразумение
Больше 145 сил нет смысла на переднем приводе с короткой мордой. Зацепа не будет и будет постоянно шлифовать и срываться. Тем более что кузов облегченный.
На большую мощность нужен полный привод и хорошая квалификация гонщика и штурмана. Те кто этот 208й создавали понимают что делают и как это поедет. Нужны равные условия чтобы была конкуренция среди молодых гонщиков а не конкуренция папкиных бюджетов и пиленых головок цилиндров.
28
14
Ответить
     
Сообщений: 2886
Мля, 3х цилиндровый мотор 1.2 на бензиново-этановой смеси. Это че за дичь? Где брать этан, как его в бак добавлять это же газ! 3 цилиндра это вообще ненадежно. Хранцузы удивляют, то супер-кар ДВСом на водороде сделают, то это чудо - совсем уже деградировали.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
18
31
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1142
АМК
Больше 145 сил нет смысла на переднем приводе с короткой мордой. Зацепа не будет и будет постоянно шлифовать и срываться. Тем более что кузов облегченный. На большую мощность нужен полный привод и хорошая...
Расскажи про лимит 145 сил на переднем приводе ...например Хонде сивик Тайп Р любого поколения или Рено меган РС)
20
18
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1142
Можно еще гольфу ГТИ и Фокусу СТ
11
11
Ответить
ElenBerg
Краснодар
Классная тачка.
7
16
Ответить
Astan66
Екатеринбург
Ig70
Расскажи про лимит 145 сил на переднем приводе ...например Хонде сивик Тайп Р любого поколения или Рено меган РС)
другой класс авто... тогда уж ярис)))
4
3
Ответить
nosns1
Екатеринбург
АМК
Больше 145 сил нет смысла на переднем приводе с короткой мордой. Зацепа не будет и будет постоянно шлифовать и срываться. Тем более что кузов облегченный. На большую мощность нужен полный привод и хорошая...
Соглашусь в основном с мыслью, что они понимают, что делают. Это начальная машина для обучения пилотов, скорее всего будет даже какой нибудь моно класс. У вага есть подобный вроде бы up.
Про зацеп и тд не совсем так, тут скорее вопрос целесообразности. Это машина тренажер, нр думаю лично вы это понимаете, а то чуть ниже их уже сравнивают с гражданскими машинами.
17
11
Ответить
nosns1
Екатеринбург
MOP}|{bIK
Мля, 3х цилиндровый мотор 1.2 на бензиново-этановой смеси. Это че за дичь? Где брать этан, как его в бак добавлять это же газ! 3 цилиндра это вообще ненадежно. Хранцузы удивляют, то супер-кар ДВСом на водороде сделают, то это чудо - совсем уже деградировали.
Лишь бы не электровафельная.
6
12
Ответить
da-fomin
Новосибирск
АМК
Нельзя в Новосибирске без шапки зимой ходить.
А что, в весте печка не работает?
4
8
Ответить
АМК
Ig70
Расскажи про лимит 145 сил на переднем приводе ...например Хонде сивик Тайп Р любого поколения или Рено меган РС)
Мне удивительно другое - откуда в эпоху глобального интернета берутся такие
15
7
Ответить
 
Сообщений: 226
АМК
Больше 145 сил нет смысла на переднем приводе с короткой мордой. Зацепа не будет и будет постоянно шлифовать и срываться. Тем более что кузов облегченный. На большую мощность нужен полный привод и хорошая...
Ну у них есть тот же 208 только для класса Rally4. Там 210 лошадей и 290 Н*м из того же EB2, с тем же передним приводом.
Hond Orthia 1997г.в, Peugeot 107 2011г.в, Renault Duster 2016г.в, пешеход, Peugeot 2008 2017г.в
10
9
Ответить
     
Сообщений: 2058
АМК
Мне удивительно другое - откуда в эпоху глобального интернета берутся такие
Некоторые приходят в интернет деградировать а не учиться
18
3
Ответить
Czesirski
Самара
MOP}|{bIK
Мля, 3х цилиндровый мотор 1.2 на бензиново-этановой смеси. Это че за дичь? Где брать этан, как его в бак добавлять это же газ! 3 цилиндра это вообще ненадежно. Хранцузы удивляют, то супер-кар ДВСом на водороде сделают, то это чудо - совсем уже деградировали.
Бензин/этанол. Этанол. Спирт. В некоторых странах уже готовая горючка продается.
8
4
Ответить
Czesirski
Самара
Тойота Ярис ГР недоуменно смотрит на это со своими 270 лошадьми с трехцилиндрового же пакета сока.
6
8
Ответить
АМК
reonaydo
Ну у них есть тот же 208 только для класса Rally4. Там 210 лошадей и 290 Н*м из того же EB2, с тем же передним приводом.
212 л.c. , кованые диски и т. д.
9
1
Ответить
Cucumber Owl
Не считайте инженеров Пежо глупее вас или инженеров какой-либо другой компании. Эта машина сделана для гоночной серии под определенный класс. У классов есть свои ограничения, а не так, чтобы каждый лепит как он хочет. Yaris GR это омологационная модель для участия в WRC. WRC и национальная гоночная серия - несравнимые вещи, как хрен с пальцем! В начале 2000х заводская команда Пежо участвовала в WRC, машина их имела 300 лс. В кубках все машины имеют разрешенную мощность, это не проблема для производителей. Проблема сделать управляемую и не ломающуюся машину, которая не развалится на трамплинах и привезет гонщика к подиуму.
19
10
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
Czesirski
Тойота Ярис ГР недоуменно смотрит на это со своими 270 лошадьми с трехцилиндрового же пакета сока.
ярис подороже чутка, особенно если его доработать, чтобы он омологацию прошел
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
4
3
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7892
АМК
Да, спасибо. Даже в автомобильном институте.
Незаметно
4
3
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7892
Ig70
Расскажи про лимит 145 сил на переднем приводе ...например Хонде сивик Тайп Р любого поколения или Рено меган РС)
Ну, они же едут на гравии
6
 
Ответить
АМК
Cucumber Owl
Не считайте инженеров Пежо глупее вас или инженеров какой-либо другой компании. Эта машина сделана для гоночной серии под определенный класс. У классов есть свои ограничения, а не так, чтобы каждый лепит...
Как много у тебя бисера.
11
1
Ответить
АМК
Кстати очень интерересные характеристики у Michelin Pilot Sport PS5. Помимо хорошего держака еще и износоустойчивость и "бархатные" боковины которых нет ни у кого и не подделать.
4
3
Ответить
Eternal Hate
идиоты, в автоспорте помимо тупого количества лошадей еще важно соотношение количество лошадей на массу тонны, 208 пушинка и ей этих 145 за глаза будет
3
13
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
ПАЛАСИО
За 4,06 миллиона рублей...??!! Катайтесь сами
Лада Веста в обвесе СпортЛайн наше всё?
1
9
Ответить
АМК
Focus_nik
Лада Веста в обвесе СпортЛайн наше всё?
Ну зачем же врать?
https://www.lada-sport.ru/models/granta_s1600/

Получай гоночную лицензию, заказывай. Есть и раллийные ателье.
11
1
Ответить
13035703
Артём
MOP}|{bIK
Мля, 3х цилиндровый мотор 1.2 на бензиново-этановой смеси. Это че за дичь? Где брать этан, как его в бак добавлять это же газ! 3 цилиндра это вообще ненадежно. Хранцузы удивляют, то супер-кар ДВСом на водороде сделают, то это чудо - совсем уже деградировали.
Чем плох сабжевый HN??
2
6
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
АМК
Ну зачем же врать?
https://www.lada-sport.ru/models/granta_s1600/

Получай гоночную лицензию, заказывай. Есть и раллийные ателье.
Как же она убога.
 
11
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
MOP}|{bIK
Мля, 3х цилиндровый мотор 1.2 на бензиново-этановой смеси. Это че за дичь? Где брать этан, как его в бак добавлять это же газ! 3 цилиндра это вообще ненадежно. Хранцузы удивляют, то супер-кар ДВСом на водороде сделают, то это чудо - совсем уже деградировали.
кейкары - тоже не надежны?

што и ярис божественный !?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Czesirski
Тойота Ярис ГР недоуменно смотрит на это со своими 270 лошадьми с трехцилиндрового же пакета сока.
Страшная тайна

у пежо был 1.6 на 270 сил до выхода божественного яриса
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
 
Ответить
Czesirski
Самара
Ивановка
Страшная тайна

у пежо был 1.6 на 270 сил до выхода божественного яриса
Был, да сплыл. А Ярис он вот, в продаже. И в рестайле даже мотор до 300 сил раскачали.
2
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1177
ПАЛАСИО
За 4,06 миллиона рублей...??!! Катайтесь сами
у тебя есть вариант дешевле для полностью омологированного авто для ралли? Это копейки!
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
2
4
Ответить
Никита Никитин
Czesirski
Был, да сплыл. А Ярис он вот, в продаже. И в рестайле даже мотор до 300 сил раскачали.
Этот пежо подготовлен специально для национальной гоночной серии FFSA, в нем 140 сил не потому что в пежо не смогли больше снять, а потому что так прописано регламентом. Вы мамкины гонщики хоть статью нормально бы читали прежде чем умничать.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1708
Я все понимаю, монокубок, 145 сил - это норма, а больше и не нужно для переднего привода, и все такое.
Но! Почему этот Пежо 208 стоит во Франции 40 тысяч евро, а ГР Ярис High Perfomance 304 л.с. и полный привод стоит 30 тысяч евро (5 млн йен в японии)?
Можно конечно и на 200тыс евро нашпиговать, но тут явно максимально дешевая заготовка для начинающих гонщиков, которые будут сотнями гоняться и биться на местных французких автодромах.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
2
2
Ответить
 
Братск
Сообщений: 171
Валерий Стенин
Такие штампы мне нравятся ) Классный автомобильчик для набирающих опыт гонщиков
Ну а что - штампы норм тема для ям всяких. У нас в Сибири не понимаю людей, которые литье на лето ставят еще и низкопрофильную резину. Один раз до Усть-Илима с Братска съездил и выкинул бы его вместе с резиной, а штампы в любой шинке хоть кувалдой подровнял. А на зиму у меня литье уже.
1
1
Ответить
АМК
CooperSA
Я все понимаю, монокубок, 145 сил - это норма, а больше и не нужно для переднего привода, и все такое. Но! Почему этот Пежо 208 стоит во Франции 40 тысяч евро, а ГР Ярис High Perfomance 304 л.с. и полный...
Для начала надо провести во Владивосток интернет. Затем на Ютубе посмотреть французское ралли в Альпах. А уже потом перестать писать всякую ерунду на Дром про "автодромы". Сотнями там не бьются потому как всё из своего кармана и ремонт и лечение . И Марков 2 там нет и столбов для них.
Поэтому из Франции очень много Чемпионов Мира и по ралли и по мотоспорту. Потому что серьезно и планомерно подходят к обучению.
Ярис для авторалли стоит 300-400 тысяч евро за штуку. К гражданскому Ярису для шоссе он не имеет никакого отношения кроме названия.
4
 
Ответить
АМК
Sahar2
Ну а что - штампы норм тема для ям всяких. У нас в Сибири не понимаю людей, которые литье на лето ставят еще и низкопрофильную резину. Один раз до Усть-Илима с Братска съездил и выкинул бы его вместе с резиной, а штампы в любой шинке хоть кувалдой подровнял. А на зиму у меня литье уже.
Штампы штампам рознь. Здесь штампы как у коммерческих машин из пружинистой и стойкой к коррозии стали.
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Czesirski
Был, да сплыл. А Ярис он вот, в продаже. И в рестайле даже мотор до 300 сил раскачали.
Короче японцы опять с опозданием на 15 лет за пежо идут

ничего не меняется
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
Никита Никитин
Ивановка
Короче японцы опять с опозданием на 15 лет за пежо идут

ничего не меняется
Когда япы массово ставили на свои тачки турбовые пакеты сока в 80е, пежо еще на карбюраторных овощах двигались, и ты это знаешь.
1
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Никита Никитин
Когда япы массово ставили на свои тачки турбовые пакеты сока в 80е, пежо еще на карбюраторных овощах двигались, и ты это знаешь.
Когда пежо делали гоночные автомобили - японского автопрома еще толком и не было.
А божественная тойота появилась - когда пежо уже успели скатиться

Можем поехать дальле но в данный момент я слишком ленив
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Никита Никитин
Ивановка
Когда пежо делали гоночные автомобили - японского автопрома еще толком и не было.
А божественная тойота появилась - когда пежо уже успели скатиться

Можем поехать дальле но в данный момент я слишком ленив
Вот именно, пежо успели скатиться толком не успев подняться, и так и остались на задворках автопрома, никому не нужные за пределами франции и частично евросоюза. Сразу вспоминается такси 2😁
-Мы что, хотим продать японцам Пежо?
-Нет ничего невозможного
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Никита Никитин
Вот именно, пежо успели скатиться толком не успев подняться, и так и остались на задворках автопрома, никому не нужные за пределами франции и частично евросоюза. Сразу вспоминается такси 2😁
-Мы что, хотим продать японцам Пежо?
-Нет ничего невозможного
На задворках автопрома….

Слух меня из ПНД выписали

Теперь твоя очередь там полежать
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Никита Никитин
Ивановка
На задворках автопрома….

Слух меня из ПНД выписали

Теперь твоя очередь там полежать
У меня то пруфы в подтверждение своих слов есть, а у тебя? Выписать выписали, но ты все равно показываться не забывай там
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Никита Никитин
У меня то пруфы в подтверждение своих слов есть, а у тебя? Выписать выписали, но ты все равно показываться не забывай там
Давай их сюда
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Никита Никитин
Ивановка
Давай их сюда
А смысл уже, после того как ты меня в дурку отправил, что бы что? Ты готов на серьезных щах дискутировать на эту тему с аргументами? Вряд ли.
Достаточно того что продажи только в пределах евросоюза, модельный ряд всего 7 моделей, не считая коммерческих, из которых 3 кроссовера без млять полного привода, и очень посредственное качество. У них гоночный болид в WEC и то через раз до финиша доезжает. Все что нужно знать о пежо.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Никита Никитин
А смысл уже, после того как ты меня в дурку отправил, что бы что? Ты готов на серьезных щах дискутировать на эту тему с аргументами? Вряд ли. Достаточно того что продажи только в пределах евросоюза,...
я тебя в дурку отправил чтобы мы вместе на кортах посидели да обсудили

я раз в неделю там

продажи только в пределах евросоюза....

по кроссовкам согласен - с одной оговоркой

если на кроссовке ПП такой как на аутлендере или прости господи на мазде - лучше рил без него

но кроссовках есть 3 норм ПП
это 4матик
хдрайв
кватро

остальное - лучше передний

посредственное качество. давай подрпобнее
у тебя что сломалось?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Никита Никитин
Ивановка
я тебя в дурку отправил чтобы мы вместе на кортах посидели да обсудили я раз в неделю там продажи только в пределах евросоюза.... по кроссовкам согласен - с одной оговоркой если на кроссовке...
продажи только в пределах евросоюза....

А что? Когда марка стабильным спросом пользуются только в пределах своей и ближайших стран, хотя представлена много где, это о чем то да говорит. Привет лада.

если на кроссовке ПП такой как на аутлендере или прости господи на мазде - лучше рил без него
Да неужели, а если такой как на фольксвагене, шкоде, опеле и 90% остальных легковушек не премиум класса?
Кватро кстати это который теперь с муфтой вместо торсена, а икс драйв который с ней всегда и был?
S-AWD субару и Sh AWD хонды смотрят с презрением.

У меня ничего не сломалось, но было время поглядывал на 308 пыж, но знакомый механик отговорил. К рассуждать принципами из разряда ты навоз пробовал, чем конкретно тебе не вкусно, такое себе. У Пежо все на поверхности, все болячки давно измусолены, не считая дизелей ни одного удачного двигателя со времен tu-4, ладно хоть коробки айсин нормальные начали ставить.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Никита Никитин
продажи только в пределах евросоюза.... А что? Когда марка стабильным спросом пользуются только в пределах своей и ближайших стран, хотя представлена много где, это о чем то да говорит. Привет лада....
Ага
у всех сервантов ЭСаШ авд
да да да
Митсу - туда же все с этой системой

Ну пределы своей и ближайших стран - это борщ
в Африке полно пыжей

на фольксе не самый плохой пп - но тоже дно. Фактиш
опель - это пежо лол

Знакомый механик отговорил
это эпик
я таким не вожу даже таз свой на осмотр

ту5 не удачный так и запишем

мой ер6 овер 200 проехал и даже цепь не растянул
что я делал не так все эти годы?


как хорошо что у меня не было мастера который мог бы меня отговорить и я купил нормальный С класс по цене соляриса в 2012 году
какой же я молодец ГОСПОДИ СПАСИБО
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Никита Никитин
Ивановка
Ага у всех сервантов ЭСаШ авд да да да Митсу - туда же все с этой системой Ну пределы своей и ближайших стран - это борщ в Африке полно пыжей на фольксе не самый плохой пп - но тоже дно. Фактиш...
Ага
у всех сервантов ЭСаШ авд
да да да
Митсу - туда же все с этой системой

У всех ауди кватро с торсеном, а у мерсов 4 matic, да да да

Ну пределы своей и ближайших стран - это борщ
в Африке полно пыжей

Найди мне на скрине где в африке было продано полно пыжей в прошлом году

Знакомый механик отговорил
это эпик
я таким не вожу даже таз свой на осмотр

Ну ты то явно лучше разбираешься, чем человек который с десяток таких моторов перебрал и есть с чем сравнивать, да?

ту5 не удачный так и запишем

Tu5JP4, я перепутал, последний нормальный бензиновый мотор на пежо.

мой ер6 овер 200 проехал и даже цепь не растянул
что я делал не так все эти годы?

Ну пиндеть не мешки ворочить. То есть когда я вбиваю в интернет ep6 проблемы и вижу кучу статей в инете по поводу того какое омно этот мотор, а так же кучу жалоб от владельцев на форумах, да и в принципе дурная слава этой серии это все гон? Мм, понятно

как хорошо что у меня не было мастера который мог бы меня отговорить и я купил нормальный С класс по цене соляриса в 2012 году
какой же я молодец ГОСПОДИ СПАСИБО

Сам факт того что это ц класс по цене соляриса уже как бы намекает. Ничего не бывает просто так.

Пруфы от тебя что пежо в 21 веке не на задворках автопрома будут?
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Никита Никитин
Ага у всех сервантов ЭСаШ авд да да да Митсу - туда же все с этой системой У всех ауди кватро с торсеном, а у мерсов 4 matic, да да да Ну пределы своей и ближайших стран - это борщ в Африке полно...
Слух я вбиваю в интернете Марк 2 и вижу фотки на столбах и предложения купить контракт

Но Марк не ломается жи

Ты больше интернету верь
У меня 13 лет скоро как Пежо есть

Там есть проблемы как и у всех авто.
Просто из этого раздувают огромную проблему такие люди как твой механик

Я не перебрал ни 1 ер6 потому что с самого начала знал как на нем ездить - и он внезапно не ломается особо

А если лит в него не тоталь
Тошнить только в пробках
И не знать куда раз в пол года заглянуть - ну сорян да мотор выставит прайс

Это как бы не 4а или еще какое старье

Я прекрасно знаю как у нас механики шарят
Заучили нужные движения и работают

А как 2 лишних торкса открутить - «всё эти французы не так делают ничего не понятна очень сложна»

Я тебе говорю - у меня таз обслуживается в сервисе по пежо и проблем 0

Как только приезжаю в сервисы где щеки дуют на условную ёлку - обязательно голову затянут без ключа динамометрического ( условно)

12 полных лет благодарен судьбе что не купил Солярис

Кстати я точно так же однажды не послушал всех и купил землю в глуши. А она хоба и спустя 7 лет ценной стала

Больше слушай людей. Они тебе расскажут как надо.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Никита Никитин
Ага у всех сервантов ЭСаШ авд да да да Митсу - туда же все с этой системой У всех ауди кватро с торсеном, а у мерсов 4 matic, да да да Ну пределы своей и ближайших стран - это борщ в Африке полно...
Я правильно понял что ты пежо без ситра считаешь?

Вот тебе кстати занятный текст
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Никита Никитин
Ивановка
Слух я вбиваю в интернете Марк 2 и вижу фотки на столбах и предложения купить контракт Но Марк не ломается жи Ты больше интернету верь У меня 13 лет скоро как Пежо есть Там есть проблемы как...
В общем ладно, личный опыт вещь сугубо субъективная, что по твоим меркам надежный авто, по меркам другого хлам, меня ты не переубедишь, как и я тебя. Но есть статистика, и она не в пользу Пежо говорит. На одного такого который яко бы без проблем откатал на 308 сотню другую будет с десяток тех кто скажет что это хлам, знаю двоих лично. Дурная слава ПСА в рф не на пустом месте возникла. Да и в мировых топах надежности не встречал я пежо в лидерах.
 
 
Ответить
Никита Никитин
Ивановка
Я правильно понял что ты пежо без ситра считаешь?

Вот тебе кстати занятный текст
Ну как я и писал, пиндеть не мешки ворочить, что ты мне показать хотел скрином коммента какого то чувака 5 летней давности? Ты его специально хранишь как аргумент для споров что ли?🤣
Без ситра, а как еще, вместе что ли?****** давай еще продажи рено и ниссанов с Мицубиси вместе складывать, один концерн че. А к пежо можно сразу опель, фиат и додж плюсовать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Пежо 208.
Посмотреть всё о Пежо 208
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром