Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Peugeot представил спортивную версию модели 308

Peugeot представил спортивную версию модели 308

08 Сентября 2014 | 9852 просмотра

Все премьеры Парижского автосалона 2014

Вам нравится этот автомобиль?
385 (78%)
108 (22%)
Хэтчбек и унивесал Peugeot 308 GT оснащаются бензиновым 202-сильным мотором или дизелем, развивающим 178 л.с.
Хэтчбек и унивесал Peugeot 308 GT оснащаются бензиновым 202-сильным мотором или дизелем, развивающим 178 л.с.

Компания Peugeot официально представила спортивную модификацию хэтчбека и универсала 308, получившую буквенное обозначение GT. Мировая премьера автомобиля состоится на автосалоне в Париже 2 октября.

308 GT получил небольшие корректировки в дизайне — спереди изменились блоки светодиодных фар, а сзади появился декоративный диффузор и сдвоенные выхлопные трубы. Кроме того, логотип Peugeot со львом переместился с капота машины на решетку радиатора.

Автомобиль можно будет приобрести с одним из двух предложенных двигателей. Первым и наиболее мощным мотором является 1,6-литровый THP 205, развивающий 202 л.с. мощности и 285 Нм тяги (доступна в диапазоне от 1750 до 4500 Нм). Данный силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатой «механикой».

Вторым доступным мотором будет 2,0-литровый дизель BlueHDI, отдача которого составляет 178 л.с. мощности и 400 Нм тяги. Этот двигатель комплектуется только «автоматом».

Автомобиль также получил доработанную подвеску со спортивными настройками и модифицированную педаль акселератора, которая отличается от базовой версии улучшенным откликом.

Остальные технические подробности и динамические показатели новинки станут известны во время презентации 308 GT в Париже.

Peugeot 308 GT
Peugeot 308 GT
 
Peugeot 308 GT
Peugeot 308 GT
 
Peugeot 308 GT
Peugeot 308 GT
 
Peugeot 308 GT
 

Все премьеры Парижского автосалона 2014

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 448
гонка!
28
30
Ответить
   
Кедровый, Томская обл.
Сообщений: 731
Вот, недоверие у меня к "лягушатникам", и всё тут...
А так, дизайн приятный, не отталкивающий...
И всё равно, себе не взял бы))
Honda Odyssey Absolute 2002г., Toyota Hilux Surf 1998г.
56
77
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43606
Показалось
Мой отзыв: Renault Duster 2014
25
83
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Хорошенькая
41
6
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
У универсала зачетный внешний вид !! Жаль прайс буде начинаться с суммы годового бюджета Буркино -Фасо....
43
8
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Scorpiooo:
Вот, недоверие у меня к "лягушатникам", и всё тут...
А так, дизайн приятный, не отталкивающий...
И всё равно, себе не взял бы))
У лягушатников тоже недоверие к лягушатникам, потому моторы разрабатывали совместно с БМВ ))
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
27
14
Ответить
  
Сообщений: 13155
Базовая версия с двигателем 1,6 (115 л.с) почти 800 тыс. руб.! Обречен на провал изначально! О чем думают ??
Продам уши от мертвого осла.
34
23
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 137
То Киа Сид GT с 1,6 204л.с, теперь Француз с таким же подходом.
7
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
круть
4
4
Ответить
     
Сообщений: 4011
Впечатляющие характеристики двигателей и лошади хорошие, тяговитые. Интересно, сколько комментов от диванных экспертов про ресурс двигателя будет написано. Ну и возмущённых воплей про лишние 3 лошади.
39
7
Ответить
     
Сообщений: 4011
ПАЛАСИО:
Базовая версия с двигателем 1,6 (115 л.с) почти 800 тыс. руб.! Обречен на провал изначально! О чем думают ??
На Дром просто не заглядывают, заглядывали бы и ценообразованию научились бы и дизайну, и двигатели проектировать и рынок не стоял бы.
29
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Bushmaster:
У лягушатников тоже недоверие к лягушатникам, потому моторы разрабатывали совместно с БМВ ))
Кстати, именно с этого сотрудничества и началась эра проблемных моторов PSA!Про этот EP6 и EP6DT легенды ходят, причем всегда с печальным и быстрым концом...:(
5
8
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5106
ПАЛАСИО:
Базовая версия с двигателем 1,6 (115 л.с) почти 800 тыс. руб.! Обречен на провал изначально! О чем думают ??
Сколь там Аурис 1,3 в базе стоит? А комплектация какая?
26
1
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19527
А разве это не Ситроен DS с лого Пежо ?
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
 
17
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1324
ОБЯзательо БЫЛО 202 лошади делать?:DD это чтоб на лог на роскош платить за пуегиот с пихлом 1.6?
Toyota Vitz RS 2000 coupe
8
16
Ответить
  
Сообщений: 415
чиGик пыжик))) Не придумал куда букву T засунуть.....
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Навуходоносор 123:
Впечатляющие характеристики двигателей и лошади хорошие, тяговитые. Интересно, сколько комментов от диванных экспертов про ресурс двигателя будет написано. Ну и возмущённых воплей про лишние 3 лошади.
Все европейские двигатели будут турбо. Потому, что налог они платят с объема (1,6 литра) и европейцам пофиг, сколько там лошадей - 199 или 201. А какой ресурс - через 3 года узнаем
17
 
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Нормуль
2
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1542
Диванные автоэксперты и кухонные автокритики могут быть спокойны: эти автомобили, скорей всего, не попадут на российский рынок - именно поэтому создатели данных "зажигалок" не учли пожелания нашего потребителя про несколько лишних лошадей. Недавно заезжал в салон Пежо, дабы узнать примерную стоимость на 308 в кузове "сарай", и был неприятно удивлён известием, что к нам в Россию этот кузов не приедет. Никак вообще. Даже спецзаказом не привезут. А жаль, ведь лично меня очень заинтересовал этот красавец. Я ради него даже почти сломал стереотипы про французские автомобили и их надёжность, успокаивая себя тем, что сарай будет новым и на гарантии, но, видно не судьба.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
15
4
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Sergei T.:
Даже спецзаказом не привезут.
Диванный автоэксперт и кухонный автокритик - подними зад и съезди во Францию если заинтересовал и сломал стереотипы
5
21
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
YLD:
Диванный автоэксперт и кухонный автокритик - подними зад и съезди во Францию если заинтересовал и сломал стереотипы
Зачем?
7
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1542
YLD:
Диванный автоэксперт и кухонный автокритик - подними зад и съезди во Францию если заинтересовал и сломал стереотипы
Давай ты не будешь мне указывать, что делать, хорошо. Я как-нибудь сам разберусь, где и какой автомобиль покупать. Как тебя задел мой комментарий, а. Ты владелец французского автомобиля? Так я тебя разочарую: во Франции Рено, Пежо и Ситроен "уважают" точно также, как у нас "уважают" Жигули, Волгу, Москвич и т.п. И я никогда не забуду цитату Джереми Кларксона, который сказал, что Ситроены красивые машины, вот только собирают их на слюни: лизнут, например, наружное зеркало, как почтовую марку, и приклеивают.
4
16
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
ПАЛАСИО:
Базовая версия с двигателем 1,6 (115 л.с) почти 800 тыс. руб.! Обречен на провал изначально! О чем думают ??
На сайте указано, что база от 729 т.р.
4
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 678
ПАЛАСИО:
Базовая версия с двигателем 1,6 (115 л.с) почти 800 тыс. руб.! Обречен на провал изначально! О чем думают ??
Palfrl:
На сайте указано, что база от 729 т.р.
Округление по-дромовски ))) Это как Калина за 400 в итоге оказывается "полляма за ТАЗ"
10
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
savage1981:
Округление по-дромовски ))) Это как Калина за 400 в итоге оказывается "полляма за ТАЗ"
Да, по Дрому всегда так 700-800 тыс. за авто ДОРОГО и в тоже время 100 тыс. не деньги.
Ну правда может сказать, что с "допами" имел ввиду.
2
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
а пежо то уже не пежо)) Смени шильдик и кореец обычный)
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
1
11
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
Овощное GT от Пежо. Несовместимые понятия совместили).
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
 
8
Ответить
  
город которого нет...
Сообщений: 311
не показалось
Если дела идут не так,как ты хочешь-дай им пройти мимо! Это...не твои дела.
Мой отзыв: Hyundai Avante 2011
1
12
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
хорош
2
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Lifterman:
Кстати, именно с этого сотрудничества и началась эра проблемных моторов PSA!Про этот EP6 и EP6DT легенды ходят, причем всегда с печальным и быстрым концом...:(
Да уж куда там Конечно все они прям с 2008 года на свалках лежат гниют и моторы уже на 10йкруг меняют. Легенды эти у вас на лавке возле дома.
13
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Denzel Wash:
Овощное GT от Пежо. Несовместимые понятия совместили).
Какие понятия то?)
Sergei T.:
И я никогда не забуду цитату Джереми Кларксона, который сказал, что Ситроены красивые машины, вот только собирают их на слюни: лизнут, например, наружное зеркало, как почтовую марку, и приклеивают.
Так и не забывайте что DS3 от ситроена назван топгиром авто года.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 3215
Навуходоносор 123:
Впечатляющие характеристики двигателей и лошади хорошие, тяговитые. Интересно, сколько комментов от диванных экспертов про ресурс двигателя будет написано. Ну и возмущённых воплей про лишние 3 лошади.
не три, а две. Налоговая ставка меняется с 201-й лошади.
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Sergei T.:
Диванные автоэксперты и кухонные автокритики могут быть спокойны: эти автомобили, скорей всего, не попадут на российский рынок - именно поэтому создатели данных "зажигалок" не учли пожелания нашего потребителя про несколько лишних лошадей. Недавно заезжал в салон Пежо, дабы узнать примерную стоимость на 308 в кузове "сарай", и был неприятно удивлён известием, что к нам в Россию этот кузов не приедет. Никак вообще. Даже спецзаказом не привезут. А жаль, ведь лично меня очень заинтересовал этот красавец. Я ради него даже почти сломал стереотипы про французские автомобили и их надёжность, успокаивая себя тем, что сарай будет новым и на гарантии, но, видно не судьба.
Да ладно, всяко договориться можно будет что бы привезли и поставили на гарантию. Чуть погодя после старта продаж.
2
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Palfrl:
На сайте указано, что база от 729 т.р.
Хм, сейчас с сайта, новый 308 от 779 000. Разные оффсайты смотрим?
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37763
Sergei T.:
Давай ты не будешь мне указывать, что делать, хорошо. Я как-нибудь сам разберусь, где и какой автомобиль покупать. Как тебя задел мой комментарий, а. Ты владелец французского автомобиля? Так я тебя разочарую: во Франции Рено, Пежо и Ситроен "уважают" точно также, как у нас "уважают" Жигули, Волгу, Москвич и т.п. И я никогда не забуду цитату Джереми Кларксона, который сказал, что Ситроены красивые машины, вот только собирают их на слюни: лизнут, например, наружное зеркало, как почтовую марку, и приклеивают.
из Франции пишешь ? ;-)
И Кларксон свистун, у него лучше Фиесты ничего нет.
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
9
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1080
Универсал не плохо смотрится...
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 314
Не знаю,какие легенды про движки,но 170 тыс пробега 308-ого,особых проблем не было,разве что AL 4,но это уже другая история.Сейчас гольф 6, вот с движком проблема, атмосф.1,6.
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2693
Sergei T.:
И я никогда не забуду цитату Джереми Кларксона, который сказал, что Ситроены красивые машины, вот только собирают их на слюни: лизнут, например, наружное зеркало, как почтовую марку, и приклеивают.
Ну и что не так?
Зато прикинь, какая волшебная ремонтопригодность!

Допустим, отвалилось зеркало.

Ну и делов то?
ЛИЗНУЛ И ПРИКЛЕИЛ ОБРАТНО,
13
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2693
san1977:
Ну и что не так?
Зато прикинь, какая волшебная ремонтопригодность!
Допустим, отвалилось зеркало.
Ну и делов то?
ЛИЗНУЛ И ПРИКЛЕИЛ ОБРАТНО,
И главное, ремонт СТРОГО по заводской технологии.
4
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
В реальности, скорее всего дизель объедет бензинку. Если память не изменяет, на первых 308х, продававшихся в России были 2.0 дизели, которые, на механике, по заявлениям производителя, ехали первую сотню за 7.8. Опять же, если не изменяет память, там было 150лс.
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Scorpiooo:
Вот, недоверие у меня к "лягушатникам", и всё тут...
А так, дизайн приятный, не отталкивающий...
И всё равно, себе не взял бы))
а ты попробуй другую конфетку, не надо кушать всегда одну и туже, даже если она и вкусная, есть очень много других и по-вкуснее.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47221
Когда уже у нас новый 308 стартанёт?
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Lie:
Да уж куда там Конечно все они прям с 2008 года на свалках лежат гниют и моторы уже на 10йкруг меняют. Легенды эти у вас на лавке возле дома.
Кто лежит и гниет? Пежо? Это вряд ли, у них хорошие кузова. А зачем моторы менять?Это на ДВ принято моторы менять при малейшей проблемке. Просто периодически образуется нагар на клапанах, что ведет за собой, как правило, полную разборку и чистку "головы". Гидравлический натяжитель цепи вытягивается, течет до кучи, датчики температуры, зачем-то встроенные в термостат (позже додумались, сделали выносным). К чести ИХ инженеров и руководства, следует все же отметить, что они зная все эти косяки, проводят отзывные кампании, вводят какие-то "поправки" в техническую часть, но, пока не сказать, что очень успешно.И еще есть несколько пунктов по этим моторам. А то, что отъездили многие большой километраж, это да, есть такие, но их не так много, зависит все от "среды обитания" и манеры вождения. Эти моторы (Евро 4, 5, непосредственный впрыск) любят обороты, а тандем с древним автоматом AL4 (позже AT8) плюс городская эксплуатация ускоряют процесс "засирания" клапанов. Причем авто продолжает двигаться, но воняет как Москвич 412 и едет чуть быстрее.
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Lifterman:
Кто лежит и гниет? Пежо? Это вряд ли, у них хорошие кузова. А зачем моторы менять?Это на ДВ принято моторы менять при малейшей проблемке. Просто периодически образуется нагар на клапанах, что ведет за собой, как правило, полную разборку и чистку "головы". Гидравлический натяжитель цепи вытягивается, течет до кучи, датчики температуры, зачем-то встроенные в термостат (позже додумались, сделали выносным). К чести ИХ инженеров и руководства, следует все же отметить, что они зная все эти косяки, проводят отзывные кампании, вводят какие-то "поправки" в техническую часть, но, пока не сказать, что очень успешно.И еще есть несколько пунктов по этим моторам. А то, что отъездили многие большой километраж, это да, есть такие, но их не так много, зависит все от "среды обитания" и манеры вождения. Эти моторы (Евро 4, 5, непосредственный впрыск) любят обороты, а тандем с древним автоматом AL4 (позже AT8) плюс городская эксплуатация ускоряют процесс "засирания" клапанов. Причем авто продолжает двигаться, но воняет как Москвич 412 и едет чуть быстрее.
АТ8 на турбо не ставят, а там где ставят нет непосредственного впрыска, EP6 и EP6C распределённый впрыск. Из массовой там пожалуй только течь из-под датчика. Остальное далеко не у всех даже в пробковых городах. Страшилки всё это. Да и моторы сейчас другие.
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
perez:
Когда уже у нас новый 308 стартанёт?
Так уже предзаказ идёт
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2720
Lie:
Так уже предзаказ идёт
так вживую глянуть нада жеж

зы дизельный сарай прикольно было бы покатать
ззы пиши отзыв уже
строгаем мебеля
 
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Лучше наверное Гольфа взять, чем это французское.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
1
7
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
grishkins:
так вживую глянуть нада жеж
зы дизельный сарай прикольно было бы покатать
ззы пиши отзыв уже
К концу осени притащат хэч 100%))

ЗЫ Тут и так отзывов полно, мой особо ничего не покажет нового)
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
ПАЛАСИО:
Базовая версия с двигателем 1,6 (115 л.с) почти 800 тыс. руб.! Обречен на провал изначально! О чем думают ??
А спортивная комплектация от 1 300 000 наверняка. Быть может лучше взять Toyota GT86?
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
jeka86111:
А спортивная комплектация от 1 300 000 наверняка. Быть может лучше взять Toyota GT86?
Ну это, всё же разные авто. Купэ и хэч
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Lie:
Ну это, всё же разные авто. Купэ и хэч
Разные только в плане кузова, а если сравнивать по их назначению (спортивное), то лучше всё же GT86
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
jeka86111:
Разные только в плане кузова, а если сравнивать по их назначению (спортивное), то лучше всё же GT86
308 это больше хотхэч нежели спортивное авто. А гт86 больше спортивное авто, вернее заготовка под неё. Ну и опять же 4 двери, 5 мест, багажник.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
ну если продавать на рынке РФ - очевидно нужно проявить заботу о клиенте и "дефорсировать" до 200 сил.

чтобы у тех еденичных психов, что ее купят, еще остались деньги на афобазол.
1
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
H22A RED TOP:
ну если продавать на рынке РФ - очевидно нужно проявить заботу о клиенте и "дефорсировать" до 200 сил.
чтобы у тех еденичных психов, что ее купят, еще остались деньги на афобазол.
Зачем так сложно? Просто в ПТС написать 200)
 
 
Ответить
  
MoscowYouzno-Sakhalinsk
Сообщений: 333
вот моё отношение к французишкам... такое же как у автоэлектриков на этой фото
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Гонка.))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Пежо 308.
Посмотреть всё о Пежо 308
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром