Французский автопроизводитель Peugeot покажет во Франкфурте целый набор новых и концептуальных моделей: от серийной версии нового поколения модели Peugeot 308 и рестайлингового минивэна Peugeot 5008 до хот-хэтча Peugeot 308 R и гибрида Peugeot 208 Hybrid FE.
О хэтчбеке нового поколения Peugeot 308 мы уже сообщали, поэтому в этот раз внимание уделим его спортивной модификации с индексом R. Пока данная версия анонсируется в качестве прототипа, и технических подробностей по ней французы не раскрывают. Однако из неофициальных источников стало известно, что эта машина получит 270-сильный 1,6-литровый бензиновый турбомотор, заимствованный от представленного в начале июля купе Peugeot RCZ R. Известно, что RCZ с таким мотором разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. Ожидается, что у хэтчбека 308 R будут схожие динамические характеристики.
Кроме того, спортивный 308-й будет иметь карбоновые внешние кузовные панели, в том числе элементы, расширяющие кузов и помогающие снизить коэффициент аэродинамического сопротивления. Снаружи 308 R выделяется двухцветным окрасом кузова в стиле концептуального Peugeot Onyx.
Об обновленной версии минивэна Peugeot 5008 много говорить смысла нет хотя бы потому, что эта модель до сих пор официально не поставлялась в Россию. Стоит только отметить, что рестайлинг выполнен в единой стилистике с новыми моделями, не затрагивая трансформационные возможности 7-местного салона. Прежней осталась и линейка двигателей: три бензиновых 1,6-литровых мотора (мощностью от 120 до 163 л.с.) и три дизеля объемом 1,6 и 2,0 литра и отдачей в 115-163 л.с. В список опций добавлен новый проекционный дисплей на передней панели и камера заднего вида.
Аналогичным образом был улучшен 5-местный минивэн Peugeot 3008, который производитель любит именовать и кроссовером. Фирменный стиль экстерьера, минимальные доработки интерьера — вот и все новшества.
Что касается гибридного хэтчбека 208 Hybrid FE, то здесь в первую очередь стоит отметить работу по снижению веса машины, благодаря чему масса гибрида получилась на 200 кг меньше массы базового хэтчбека Peugeot 208 с 1,0-литровым мотором (то есть менее 800 кг). Также стоит отметить применение в гибриде видеокамер вместо наружных зеркал заднего вида, специальные аэродинамические элементы кузова и колесных дисков, а также уникальную подвеску с элементами из стекловолокна.
Гибридная установка автомобиля состоит из 1,2-литрового бензинового мотора, созданного с применением гоночных технологий, а также из 40-сильного вспомогательного электромотора и батареи литий-ионных аккумуляторов. Все это позволяет гибриду расходовать в среднем около 2,1 литра топлива на 100 км и разгоняться до «сотни» за 8 секунд. Дальность хода на электротяге составит до 19 км.