Компания Peugeot в преддверии Парижского автосалона рассказала о своей премьере — хэтчбека 208 в спортивной модификации GTi.
Спортивный хэтч получил 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — такой же ДВС используется на топовых версиях купе Peugeot RCZ. Максимальная мощность силовой установки — 200 л.с., крутящий момент достигает 275 Нм. Трансмиссия — 6-ступенчатая механическая, привод как и всегда передний.
Вес трехдверной модели составляет 1160 кг (на 165 кг легче предыдушего 207 GTi), так что хэтчбек может похвастать неплохой динамикой. До 100 км/час он разгоняется менее чем за 7 секунд, ускорение с 80 до 120 км/час на 5 передаче занимает столько же времени. При старте с места на преодоление 1 км при газе в пол хэтчбеку требуется 27 секунд.
Peugeot 208 GTi отличается от гражданских версий 208-го перенастроенным рулевым управлением, спортивной подвеской (новые пружины и амортизаторы, стабилизаторы, усиленные передний подрамник и задняя балка), колея стала больше на 10 мм спереди и 20 мм сзади. Спортивные диски «обуты» в покрышки размерностью 205/45 R17.
Помимо GTi, в линейке 208-го появится новая стильная комплектация XY, отличающаяся более изысканным экстерьером и интерьером.