Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Правительство рекомендовало PSA повысить локализацию на калужском заводе

Правительство рекомендовало PSA повысить локализацию на калужском заводе

29 Мая 2019 | 5628 просмотров

Правительство России рекомендовало французскому концерну PSA Peugeot-Citroen скорректировать свою заявку на специнвестконтракт (СПИК). PSA предложил осуществлять в рамках СПИК только сварку и окраску легких коммерческих автомобилей (LCV), которые составляют до 80% от всех продаж концерна в России. В правительстве предложили альянсу дополнительно предусмотреть локализацию компонентов для LCV, сообщает «Коммерсантъ».

СПИК предоставляет налоговые льготы и гарантии неухудшения условий бизнеса в обмен на инвестиции.

Эта рекомендация отражает позицию аппарата вице-премьера Дмитрия Козака и Минпромторга, поясняет собеседник издания. По его словам, определенный стандарт по условиям задал СПИК группы ГАЗ Олега Дерипаски. Этому стандарту соответствует и заявка «Соллерса», куда войдет продукция УАЗа и Ford Transit.

В аппарате Козака пояснили, что минимальные условия о сварке и окраске в рамках СПИК распространяются только на легковой сегмент, а для LCV обязательства выше, так как они должны согласовываться с другими контрактами в сегменте. В Минпромторге дополнили, что СПИК в коммерческом сегменте должны включать локализацию двигателя, коробки передач и систем управления. «Непонятно, зачем государство должно из бюджета поддерживать иностранного производителя в сегменте, где уже есть российский продукт», — говорит один из собеседников издания на рынке. Он не припомнит, чтобы «правительство какой-либо европейской страны из средств налогоплательщиков давало льготы российскому производителю». По его мнению, уровень локализации для LCV должен включать глубокую локализацию двигателя, трансмиссии и блока управления и т.д.

Заявка PSA на заключение СПИК была подана в апреле. Предполагалось, что все автоконцерны подпишут специнвестконтракты до июля, чтобы получить доступ к промсубсидиям. PSA владеет 70% калужского завода ООО ПСМА, еще 30% у Mitsubishi, который обеспечивает основную загрузку.

Производство Citroen Jumpy в Калуге
Citroen Jumpy
 
Peugeot Partner
 

Комментарии

  
Сообщений: 12760
Предложили закупить партию российских молотков
Продам уши от мертвого осла.
43
19
Ответить
Каройнер
Чита
все верно....хотите продавать и получать прибыль - создавайте новые производства и готовьте для него обученных сотрудников, а не только шоурумы....
64
11
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
Чую я, капец скоро придет с этой историей сборки легковых автомобилей пса на территории России. Продажи никакие.
63
11
Ответить
 
Сообщений: 6417
Ещё бы уровень локализации как-то влиял на снижение цены...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
72
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Всё. Договорились походу.
Не будет нам ПСА.
Развернутся и уйдут.
Жду новость эту: ПСА не договорились с кОзаком и уходят из России.
54
9
Ответить
Einstein
Москва
Порекомендовало, может быть создадите благоприятные условия для бизнеса, для производства и тогда всем будет выгодно переносить производства в Россиию и увеличивать локализацию.
Я могу порекомендовать правительству снизить цены на бензин за счет уменьшения налогов и ацизов на нефтепродкуты???
48
8
Ответить
 
Сообщений: 6417
Einstein
Порекомендовало, может быть создадите благоприятные условия для бизнеса, для производства и тогда всем будет выгодно переносить производства в Россиию и увеличивать локализацию.
Я могу порекомендовать правительству снизить цены на бензин за счет уменьшения налогов и ацизов на нефтепродкуты???
Рекомендантом можешь ты не быть, но без штанов ты быть обязан.
Правительство РФ.
47
8
Ответить
ХуанКарлос
508 sw 2019 оч крутой, что то нет про него новости
18
2
Ответить
 
Сообщений: 195
Как там с локализацией у нового завода Мерседес? ))) Ах да, у них особые условия же. Они машины для чинуш собирают.
65
11
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67486
Всё правильно.Пора защищать своего производителя.Газ наш старый и родной производитель.А мы ему конкурентов плодим
9
28
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67486
У нас Форды и Рено ещё ,они также выталкивают конкурентов
5
3
Ответить
Alexey Kalenikov
Хочу локализованный (читай дешевый) дизель Пежо в России!
31
1
Ответить
14197299
Москва
Давайте защищать заводы своих олигархов. Они же не выводят прибыль в оффшоры и не покупают яхты за десятки млн $.
Не удивительно, что 5 из 10 крупнейших мировых концернов ( Ford, GM, FCA, Honda, Suzuki) забили на российский рынок с таким подходом .
35
13
Ответить
14197299
Москва
уровень локализации для LCV должен включать глубокую локализацию двигателя, трансмиссии и блока управления и т.д. (с)
То есть ГАЗ оказывается движки Cummins сам собирает, а не в Китае закупает ?!
38
5
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
мутят опять
You'll never walk alone!
8
1
Ответить
Einstein
Москва
Пыжжон
Рекомендантом можешь ты не быть, но без штанов ты быть обязан.
Правительство РФ.
Прослеживается почерк Маяковского)))
10
1
Ответить
15067352
Новороссийск
Пыжжон
Ещё бы уровень локализации как-то влиял на снижение цены...
ведет только к росту
8
3
Ответить
15067352
Новороссийск
Форд вовремя сбежал. Афера не удалась. ищут лохов
20
12
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
14197299
уровень локализации для LCV должен включать глубокую локализацию двигателя, трансмиссии и блока управления и т.д. (с)
То есть ГАЗ оказывается движки Cummins сам собирает, а не в Китае закупает ?!
Каминз закупает но есть и свои тоже.
11
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Ну-ну))...у меня к моей машине, родом из Калуги, как раз две претензии- покраска и сварка. Пятая дверь с зазорами, как будто в опу КамАЗ въехал...а покраска- за гранью добра и зла
18
5
Ответить
     
Сообщений: 2430
Создайте нам производства, а не сборочные конвейеры, а потом мы отожмем у вас половину....или больше. Бизнес по-русски.
12
9
Ответить
   
Сообщений: 19593
Einstein
Порекомендовало, может быть создадите благоприятные условия для бизнеса, для производства и тогда всем будет выгодно переносить производства в Россиию и увеличивать локализацию.
Я могу порекомендовать правительству снизить цены на бензин за счет уменьшения налогов и ацизов на нефтепродкуты???
> может быть создадите благоприятные условия для бизнеса

А что, они неблагоприятные?
- Импорт б/у закрыт наглухо
- Зарплата рабочих по меркам Европы - копеечная
- Энергоносители - дешевые
- Гос. программы по стимулированию сбыта - регулярные

Рено, Хендаю и ВАГу - этого вполне достаточно, чтобы повышать локализацию вплоть уже до двигателей и трансмиссий. Вон в Рено Аркана локализация выше чем в Лада Веста была на старте производства.

ПСА чего не хватает? Повышенного спроса на свои неликвидные брички по конской цене? Ну так это не к правительству вопрос, почему ПСА не может выпустить на рынок аналогов Соляриса/Поло и Креты/Каптюра.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
24
3
Ответить
   
Сообщений: 19593
Yes
Ну-ну))...у меня к моей машине, родом из Калуги, как раз две претензии- покраска и сварка. Пятая дверь с зазорами, как будто в опу КамАЗ въехал...а покраска- за гранью добра и зла
А купили вы ее безусловно потому, что в автосалоне на вас внезапно слепота напала.

Люблю истории от людей без регистрации - они как правило самые захватывающие. Самые правда веселые - у тех, у кого абракадабра из цифр вместо ника. Но у вас тоже хорошо получается - почти ничем не хуже.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
14
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
...«Непонятно, зачем государство должно из бюджета поддерживать иностранного производителя в сегменте, где уже есть российский продукт», — говорит один из собеседников издания на рынке.

Если он уже есть, этот легендарный (или мифический?) продукт, отчего же раньше сладко спалось в Минпромторге
7
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Yes
Ну-ну))...у меня к моей машине, родом из Калуги, как раз две претензии- покраска и сварка. Пятая дверь с зазорами, как будто в опу КамАЗ въехал...а покраска- за гранью добра и зла
ага - а покупал ты машину после литра вискаря в одного, заполированного пивом, при этом манагер в автосале угрожал тебе утюгом и паяльником...
ага...
камаз походу не в машину въехал, а тебе в голову
9
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Alexey Kalenikov
Хочу локализованный (читай дешевый) дизель Пежо в России!
:-)))))))))
чтобы тракторный двигатель был дешевым - должна быть конкуренция.
если государство позволило конкуренцию 11 лет назад отстрелить - с чего вы взяли, что кто то сейчас внезапно заразится благотворительностью?
7
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Marty McFly
Как там с локализацией у нового завода Мерседес? ))) Ах да, у них особые условия же. Они машины для чинуш собирают.
:-)
степень лояльности напрямую зависит от "инвестиционного чемоданчика", который до этого был подогнан определенному перечню лиц.
8
3
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Евгений из СПб
ага - а покупал ты машину после литра вискаря в одного, заполированного пивом, при этом манагер в автосале угрожал тебе утюгом и паяльником...
ага...
камаз походу не в машину въехал, а тебе в голову
Не, покупал я её в конце 2014, когда с колен начали вставать и рубль в опу проваливаться. Поэтому взял не глядя, т.к. их разбирали как горячие пирожки...на скорость не влияет, а так то, сколько не смотрел, у всех зазоры плавают...я так понимаю, вы связанны с заводом, иначе откуда такая агрессия)).. так вы прекращайте вышеупомянутый вискарь на работе трескаться, и зазоры нормальные станут))
10
5
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
JumanGEE
А купили вы ее безусловно потому, что в автосалоне на вас внезапно слепота напала.

Люблю истории от людей без регистрации - они как правило самые захватывающие. Самые правда веселые - у тех, у кого абракадабра из цифр вместо ника. Но у вас тоже хорошо получается - почти ничем не хуже.
Не, покупал я её в конце 2014, когда с колен начали вставать и рубль в опу проваливаться. Поэтому взял не глядя, т.к. их разбирали как горячие пирожки...на скорость не влияет, а так то, сколько не смотрел, у всех зазоры плавают...
4
6
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Каройнер
все верно....хотите продавать и получать прибыль - создавайте новые производства и готовьте для него обученных сотрудников, а не только шоурумы....
А пегеуотам оно надо?
1
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Yes
Не, покупал я её в конце 2014, когда с колен начали вставать и рубль в опу проваливаться. Поэтому взял не глядя, т.к. их разбирали как горячие пирожки...на скорость не влияет, а так то, сколько не смотрел,...
:-)
взял не глядя......
ага - 14 год во всем виноват.....

как будет правильно - стихочёс илу ухоплёт?
4
6
Ответить
   
Сообщений: 675
Yes
Ну-ну))...у меня к моей машине, родом из Калуги, как раз две претензии- покраска и сварка. Пятая дверь с зазорами, как будто в опу КамАЗ въехал...а покраска- за гранью добра и зла
Вот как раз неделю назад увидел Дитя Калуги(сварка и покраска), у нее боковые панели(и это не фургон был, а Травелер, который Пежо...😲ни одной ровной плоскости🙈.
А рядом спецы, после "двух часов попыток", "уговорили" крышку Кунга Митсу закрываться и не люфтить, с помощью молотка😆😣!
Думаю после локализации двигателей и коробок..., смысл покупки по этой цене сводится... к Газели🤷‍♂️
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
4
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Евгений из СПб
:-)
взял не глядя......
ага - 14 год во всем виноват.....

как будет правильно - стихочёс илу ухоплёт?
А что на неё смотреть- комплектацию выбрал, цвет.. кстати пока цвет ждал , машина на 30 тыр подорожала..... меня другое интересует, вот Вы себя позиционируете, как житель СПб, а общаетесь, как маргинал из депрессивного посёлка с тремя классами образования....молодой человек, ну попытайтесь как то соответствовать.
3
2
Ответить
ivan
Краснодар
ХуанКарлос
508 sw 2019 оч крутой, что то нет про него новости
3008 , очень крутой аппарат , 2л. Дизель на автомате , катался на тест-драйве , просто шикарен , едет отлично , комфортный , да , нету полного привода , но у нас в регионе он и не нужен .
3
 
Ответить
  
Krasnodar
Сообщений: 368
Каройнер
все верно....хотите продавать и получать прибыль - создавайте новые производства и готовьте для него обученных сотрудников, а не только шоурумы....
а если не хотят?
У Нас есть всегда газель?
Вообще всегда будет страдать конечный покупатель.
Suzuki alto 8g
1
1
Ответить
BlackMam84
Новочеркасск
krogen
Всё правильно.Пора защищать своего производителя.Газ наш старый и родной производитель.А мы ему конкурентов плодим
Ну Газ вообще в другой ценовой политике , их вообще сложно конкурентами назвать
1
 
Ответить
 
МО
Сообщений: 238
Пыжжон
Ещё бы уровень локализации как-то влиял на снижение цены...
Вы хотите чтобы и люди нормально получали и машины стоили копейки. Так не бывает. Хорошо обученный персонал так же как производственные мощности требуют нехилых финансовых вливаний.
1
 
Ответить
 
МО
Сообщений: 238
Каройнер
все верно....хотите продавать и получать прибыль - создавайте новые производства и готовьте для него обученных сотрудников, а не только шоурумы....
Дак они так и делают, хотят побольше налоговых послаблений чтобы нам с вами было легче купить их авто. Это что плохо?
 
1
Ответить
 
МО
Сообщений: 238
ivan
3008 , очень крутой аппарат , 2л. Дизель на автомате , катался на тест-драйве , просто шикарен , едет отлично , комфортный , да , нету полного привода , но у нас в регионе он и не нужен .
Я вом больше скажу, он и в Москве не нужен, а авто просто космос по салону и внешке и аналогов на рынке по соотношению ценакачествоопции просто не имеет.
 
 
Ответить
 
МО
Сообщений: 238
Alexey Kalenikov
Хочу локализованный (читай дешевый) дизель Пежо в России!
И не вы один, я бы с удовольствием взял бы себе ситро с3 аиркросс будь он чуть-чуть подешевле. Выиграют от налоговых послаблений в первую очередь наши люди.
1
1
Ответить
zogar-zag
kol22
Чую я, капец скоро придет с этой историей сборки легковых автомобилей пса на территории России. Продажи никакие.
Не знаю, как у них продажи, но их машины реально не часто встречаются на дорогах.
 
 
Ответить
zogar-zag
Einstein
Порекомендовало, может быть создадите благоприятные условия для бизнеса, для производства и тогда всем будет выгодно переносить производства в Россиию и увеличивать локализацию.
Я могу порекомендовать правительству снизить цены на бензин за счет уменьшения налогов и ацизов на нефтепродкуты???
Чувак, так правительство и создало благоприятные условия для бизнеса, зарплаты рабочим сейчас можео платить маньше, чем китайцам, а это нехилая такая экономия, но что-то эти самые рабочие не очень довольны такой заботой о бизнесе...
2
1
Ответить
zogar-zag
14197299
Давайте защищать заводы своих олигархов. Они же не выводят прибыль в оффшоры и не покупают яхты за десятки млн $.
Не удивительно, что 5 из 10 крупнейших мировых концернов ( Ford, GM, FCA, Honda, Suzuki) забили на российский рынок с таким подходом .
Кстати, насчет яхт, надо давать льготы олигархам которые покупают яхты отечественного производства :-)
1
 
Ответить
zogar-zag
Zarudnew
а если не хотят?
У Нас есть всегда газель?
Вообще всегда будет страдать конечный покупатель.
"Вообще всегда будет страдать конечный покупатель."

Козырная фраза однако, так и представляю стада СТРАДАЮЩИХ покупателей :-) :-) :-)
1
 
Ответить
   
ДнищеСибирск
Сообщений: 19515
JumanGEE
> может быть создадите благоприятные условия для бизнеса А что, они неблагоприятные? - Импорт б/у закрыт наглухо - Зарплата рабочих по меркам Европы - копеечная - Энергоносители - дешевые -...
Вообще то Пежо 408 в нормальной комплектации стОит как*****осолярис
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6417
Einstein
Прослеживается почерк Маяковского)))
Классик жил, классик жив, классик будет жить)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6417
ArsenFedot
Вы хотите чтобы и люди нормально получали и машины стоили копейки. Так не бывает. Хорошо обученный персонал так же как производственные мощности требуют нехилых финансовых вливаний.
Я хочу, чтобы не было бедных(с)
 
1
Ответить
Dmitri Dmitri
Хотелось бы долгосрочного теста от Дрома на Пежо 408 (EC5 + АПП).
2
 
Ответить
ivan
Краснодар
ArsenFedot
Я вом больше скажу, он и в Москве не нужен, а авто просто космос по салону и внешке и аналогов на рынке по соотношению ценакачествоопции просто не имеет.
Кто-то думает о вторичке , как его потом продать , кто-то рассказывает о надёжности , а на мой взгляд надёжность его не хуже остальных , а то и лучше ( если должным образом следить ) единственное что можно сказать однозначно , что на такой авто нужна каско однозначно , в дтп по своей вине лучше не попадать ! Хотя фара не дороже чем у того же Соренто Прайм стоит .
1
 
Ответить
Alexey Kalenikov
Dmitri Dmitri
Хотелось бы долгосрочного теста от Дрома на Пежо 408 (EC5 + АПП).
Нечего там тестировать, один из самых надежных и беспроблемных атмосферников на нашем рынке в этом классе. Лучше рено/ниссановского H4M и тем более лучше ВАГовского CWVA, сравнивать можно только с тойотовким 1ZR-FE и Мицубиси 4A92.
С АКПП-6 думаю тоже все нормально.
Я сам езжу на дизельном 408 с МКПП, были проблемы с передними амортизаторами - поменяли по гарантии. Больше за 4 года проблем нет. Машина просторная и комфортная за эти деньги.
3
 
Ответить
Alexey Kalenikov
Хочу локализованный (читай дешевый) дизель Пежо в России!
Не боишься что качество упадет ниже плинтуса. Сейчас то двигатели концерна PSA в Россию из Европы завозятся, а если как у корейцев в Китае начнут собирать, или как у ВАГов в Ульяновске - качество же упадет, я такое авто уже вряд ли куплю. EC5 c чугунным блоком цилиндров чисто теоретически и по 30 лет может ездить, последний ресурсный мотор остался на рынке, все остальное одноразовое*****о, но раньше хоть гильзы чугунные ставились, сейчас мода пошла только на напыление!!!
1
1
Ответить
Alexey Kalenikov
Альберт Финадеев
Не боишься что качество упадет ниже плинтуса. Сейчас то двигатели концерна PSA в Россию из Европы завозятся, а если как у корейцев в Китае начнут собирать, или как у ВАГов в Ульяновске - качество же упадет,...
Не боюсь, главное цена.
Про корейцев и ВАГ считаю не удачный пример, так как где бы их (двигатели) не производили - они с рождения с косяками.
В целом с тобой согласен, всё одноразовое.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ситроен, Пежо.
Посмотреть всё о Ситроен, Пежо
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром