PSA наладила выпуск фургонов в России и думает о сборке двигателей

PSA наладила выпуск фургонов в России и думает о сборке двигателей

05 Марта 2018 | 8118 просмотров

На заводе «ПСМА Рус» в Калуге со 2 марта приступили к производству товарных экземпляров грузовых фургонов Peugeot Expert и Citroen Jumpy.

Прежде эти машины поставляли в Россию с французского завода Sevelnord, но в прошлом году компания PSA приняла решение локализовать их производство в Калуге. Автомобили выпускаются по полному циклу со сваркой и окраской кузовов на одном конвейере с седанами Peugeot 408 и Citroen C4. Летом на «ПСМА Рус» приступят к сборке пассажирских модификаций тех же моделей, которые называются Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer.

Фургоны российского производства будут предлагаться в двух вариантах длины кузова (5,0 или 5,3 м). Модели оснащаются только турбодизелями — объемом 1,6 или 2,0 л. Первый мотор развивает 90 л.с. и сочетается с 5-ступенчатой «механикой», второй — 150 л.с. и агрегатируется с 6-ступенчатой МКП. Грузоподъемность фургонов в более легкой версии составляет 700 кг, в тяжелой — 1300 кг.

Цены в результате локализации не изменились: фургон с 1,6-литровым мотором стоит от 1 469 900 рублей, а с 2,0-литровым двигателем — от 1 569 900 рублей. С началом производства в РФ базовую комплектацию моделей дополнили противотуманными фарами и подогревом передних сидений — раньше за эти опции приходилось доплачивать 24 тысячи рублей.

В организацию выпуска грузовых фургонов в Калуге было вложено 70 млн евро.

В нынешнем году PSA также планирует принять решение о создании производства двигателей на заводе в Калуге, об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на директора предприятия Николя Фебве. Производство двигателей в случае его локализации в России будет направлено в том числе и на экспорт.

«ПСМА Рус» — совместное предприятие PSA Peugeot-Citroen и Mitsubishi Motors. Доли между партнерами поделены в пропорции 70/30. Завод начал работу весной 2010 года. Кроме вышеупомянутых моделей Peugeot и Citroen завод выпускает внедорожники Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero Sport.

Производство Citroen Jumpy в Калуге
Citroen Jumpy
 
Peugeot Partner
Citroen Jumpy
 

Комментарии

   
Голубые Дали
Сообщений: 18004
таварис по "наследству" от карлосика "люпофь" к рф получил. в чом сокральный смысел их пизнеса в россии? непанятна...
7
167
Ответить
Злодеище
Томск
более лёгкая с ларгус фургоном однако не смогёт тягаться
10
55
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 14091
Буржуи, где снижение цен?
Продам уши от мертвого осла.
110
17
Ответить
   
землянин
Сообщений: 31775
Кроме машин,ничего что ль больше не выпускается? Лучше б новые виды, перемещения пассажира придумали
8
52
Ответить
10490301
А цены не упали
74
4
Ответить
макс
Омск
от своих мы не дождемся рабочих мест, так хоть заграница нам поможет! Например я работаю в иностранной компании более 8 лет, отличительная черта от российских - это стабильная зарплата, 100% соц пакет, премиальные бонусы, дополнительные льготы и т.п.... и что еще не маловажное, это уважение между начальником и подчиненным....
139
23
Ответить
123
Новосибирск
"Цены в результате локализации не изменились: фургон с 1,6-литровым мотором стоит от 1 469 900 рублей, а с двухлитровым двигателем — от 1 569 900 рублей. Читать полностью: https://news.drom.ru/PSA-59216...; И этим все сказано))
39
4
Ответить
   
землянин
Сообщений: 31775
Черта лысого ,а не фургоны нам
7
24
Ответить
   
землянин
Сообщений: 31775
Матрас к фургону,пусть прилагают,Будем ездить лёжа
11
12
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
ПАЛАСИО
Буржуи, где снижение цен?
Так: В организацию выпуска грузовых фургонов в Калуге было вложено 70 млн евро. Их надо вернуть, потом ещё заработать, на то они и буржуи.
44
5
Ответить
  
Ты
Сообщений: 438
"Цены в результате локализации не изменились".

Т.е. нам открыто говорят, радуйтесь что цена не выросла. Хотя авто должн быть немного дешевле, т.к. НЕТ ТАМОЖЕННОЙ ПОШЛИНЫ!!!
51
17
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 380
krogen
Кроме машин,ничего что ль больше не выпускается? Лучше б новые виды, перемещения пассажира придумали
Ракеты устроят?
25
3
Ответить
10125729
ПАЛАСИО
Буржуи, где снижение цен?
70 мультов вложенных отбить же надо
15
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5626
Лунио
"Цены в результате локализации не изменились".

Т.е. нам открыто говорят, радуйтесь что цена не выросла. Хотя авто должн быть немного дешевле, т.к. НЕТ ТАМОЖЕННОЙ ПОШЛИНЫ!!!
Пошлины нет, но вместо нее появились затраты на сборку и содержание производства здесь. Маржа скорее всего увеличилась, но дело не только в марже, а в том, что часть прибавочной стоимости образуется здесь, в нашей экономике.
49
2
Ответить
DmitriTMB DmitriTMB
Хорошая новость. PSA делает нормальный коммерческий транспорт. Он на сколько дороже - настолько объективно и лучше отечественного.
53
18
Ответить
     
Москва
Сообщений: 78
Если их раньше по этим ценам не очень жаловали (на улице в Москве всего пару-тройку раз видел за все время) то и после локализации жаловать не будут. Тем более цены за наглухо барабанные версии.
17
17
Ответить
> мотор развивает 90 л.с. (!) и сочетается с 5-ступенчатой «механикой».

И это для 5-ти метрового фургона с грузоподъёмностью 700кг. Мисьё знают толк в извращениях. Он в горку-то хоть сможет груженный заехать с таким мотором?
11
64
Ответить
Я бы кстати отметил качественную работу правительства Калуги, уж сколько совместных предприятий смогли на территории города и области организовать с различными ин. компаниями, там вам и Volvo, и VW, и PSA. Как знаю, правительство ведет активную работу по привлечению и созданий условий для подобных дел. Ударно работают, пример другим.
49
5
Ответить
Andr.Gor
Сочи
И все, же у PSA как мне кажется в России не очень хорошо дела идут по сравнению с Рено. Не знаю как в других городах,но у нас авто ихних марок вообще не вижу.Рио,солярисов, логанов, поло много.Вроде и бюджетные седаны выпускают в России.
8
10
Ответить
   
Пушкино
Сообщений: 559
ПАЛАСИО
Буржуи, где снижение цен?
Вожди! Где рост благосостояния народа!?
Business as usual
24
6
Ответить
Shelk
Юрга
Сдается мне, славный моторчик EP6 от российской сборки хуже уже не станет...
6
17
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 451
"Царя зверей", "******у" и "Елку" - не предлагать!
А за такие бабки... Хайс, только Хайс...
9
44
Ответить
Каройнер
Чита
Пежо-Ситроен совместно с мицу....а мицу принадлежит группе Рено-Ниссан...глобализация, однако....
8
4
Ответить
Батто Ошширов
Да уж....еще лет 7 назад за эти деньги можно было КАМАЗ купить. А теперь только голый фургон.
А самое главное - что цена грузоперевозки за все эти годы не изменилась, при том, что солярка и запчасти выросли.
Вот и отбей машину за такие деньги.
27
8
Ответить
   
землянин
Сообщений: 31775
Сказано-будем жить лучше ,значит будем.Вот и технику для нас производят.Правда ,сегодня ночью,сон приснился.Трактор ,на нём поехал за навозом)
7
7
Ответить
роман
Владивосток
Думаю что продажи будут околонулевыми! Газель и соболь сильные конкуренты!
15
18
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 4773
Производят. Зарплату и налоги платят. Противотуманки и подогрев стали стоить 0 вместо 24 тыс и все равно толпа нытиков в комментариях. Не нужна вам эта машина.
46
4
Ответить
БЕРЁЗА
Новосибирск
макс
от своих мы не дождемся рабочих мест, так хоть заграница нам поможет! Например я работаю в иностранной компании более 8 лет, отличительная черта от российских - это стабильная зарплата, 100% соц пакет,...
Согласен с Вами на счет создания новых мест ин. фирмами, и культура производства и отношения на высоком уровне. Но на том же заводе ПСА в Росии в Калуге з.п. 20-25 тыс. Это конечно у простого рабочего работающего на конвеере ( Показывали по одному из центральных каналов в 2017 году). А тут пишут ЦЕНЫ НА АВТО НЕ СНИЗИЛИСЬ. Авто стоят как и с завода во Франции!!! Так должна и З.П. быть пусть не как во Франции, но не 20 тыс же. Я бы вот не стал за двадцатку даже и майбахи собирать
32
10
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 237
C Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer у них был шанс, но французы были бы не французы - что-то пошло не так)))
Французские машины уже не возят, а калужских ещё нет - но на тестдрайвах тачки есть))
Тачки как бы есть, но купить нельзя - гениальный маркетинг)))
4
1
Ответить
Slatwicki
Абакан
Magic Wind
> мотор развивает 90 л.с. (!) и сочетается с 5-ступенчатой «механикой».

И это для 5-ти метрового фургона с грузоподъёмностью 700кг. Мисьё знают толк в извращениях. Он в горку-то хоть сможет груженный заехать с таким мотором?
О ньютонметрах слышал? наверное нет. Википедию открывай и вперед.
31
2
Ответить
Slatwicki
Абакан
Shelk
Сдается мне, славный моторчик EP6 от российской сборки хуже уже не станет...
Он снят как 2 года с производства и забыт. Кстати мотор БМВ. Ну что БМВисты как качество у вас?)))) г..но конечно.
10
3
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 4773
БЕРЁЗА
Согласен с Вами на счет создания новых мест ин. фирмами, и культура производства и отношения на высоком уровне. Но на том же заводе ПСА в Росии в Калуге з.п. 20-25 тыс. Это конечно у простого рабочего...
Если зарплата будет как во Франции так какой смысл здесь открывать производство?
Пусть лучше это рабочий голодает что ли?
12
4
Ответить
    
Сообщений: 1180
Magic Wind
> мотор развивает 90 л.с. (!) и сочетается с 5-ступенчатой «механикой».

И это для 5-ти метрового фургона с грузоподъёмностью 700кг. Мисьё знают толк в извращениях. Он в горку-то хоть сможет груженный заехать с таким мотором?
Прикинь, у ДТ-75 вообще этих лошадок всего 75, но он на эту горку не только сам, но и ещё парочку себе подобных может на стальном тросе туда затащить. Двигатель характеризуется не только количеством лошадей.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
31
2
Ответить
  
Сообщений: 280
Funfrock
Пошлины нет, но вместо нее появились затраты на сборку и содержание производства здесь. Маржа скорее всего увеличилась, но дело не только в марже, а в том, что часть прибавочной стоимости образуется здесь, в нашей экономике.
а затраты на сборку и содержание производства там куда делись?
2
2
Ответить
User_2013
Прикинь, у ДТ-75 вообще этих лошадок всего 75, но он на эту горку не только сам, но и ещё парочку себе подобных может на стальном тросе туда затащить. Двигатель характеризуется не только количеством лошадей.
Да я утрировал про горку. Отличный пример конечно, ещё вот МТЗ-80 можно привести, у которого транспортная скорость движения аж 16,0 км/час. У грузового минивэна с массой в ~3+ тонны в загруженном виде динамика будет тоже где-то на этом уровне. На таком уровне, что водитель, обгоняющий фуру на этом движке, легко успеет прочитать несколько молитв. У нас всё-таки не Франция, где средние расстояние между городами изменяется в десятках километров. Единственная цель в использовании подобных двигателей у нас на таких автомобилях – маркетинговая.
3
9
Ответить
Slatwicki
О ньютонметрах слышал? наверное нет. Википедию открывай и вперед.
Не слышал, как наверное и инженеры Ford, которые почему-то для американского рынка на свой аналог Ford Transit Cargo Van ставят такие моторы:
3.7L Ti-VCT V6 275/260
3.5L EcoBoost® V6 310/400 Turbo
3.2L I-5 Power Stroke® Turbo Diesel 185/350

А не эти чудо-моторы 1,6 на 90 л.с.
5
17
Ответить
  
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 311
Andr.Gor
И все, же у PSA как мне кажется в России не очень хорошо дела идут по сравнению с Рено. Не знаю как в других городах,но у нас авто ихних марок вообще не вижу.Рио,солярисов, логанов, поло много.Вроде и бюджетные седаны выпускают в России.
У Рено тоже пока не очень. Дачи если в расчет не брать, то один Колеос продается. А вот по коммерческой линии Пежо/Ситроен уже фору дает всем иностранцам, и Рено и Форду. В ЦФО по крайней мере их маршруток и фургончиков больше.
9
1
Ответить
  
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 311
123
"Цены в результате локализации не изменились: фургон с 1,6-литровым мотором стоит от 1 469 900 рублей, а с двухлитровым двигателем — от 1 569 900 рублей. Читать полностью: https://news.drom.ru/PSA-59216...; И этим все сказано))
Цены снизились на 24 тысячи. Не читайте между строк.
10
2
Ответить
 
Сообщений: 4910
ПАЛАСИО
Буржуи, где снижение цен?
Ждут еврогейцы пока наша ракета на ядерном двигателе у них порядок наведет!
2
7
Ответить
 
Сообщений: 4910
АнтиШариков
Вожди! Где рост благосостояния народа!?
Растет благосостояние. Вчера за десять минут увидал в потоке два новый двухсотых, каен, х5 и еще пару подобных - всё новое, в пленочке. Значит есть деньги то у народа, причем есть не просто деньги а аж миллионов по семь за машину отдать. Что, в девяностые лучше чтоли было? В девяностые рвань была кругом а сейчас смотрю тёточки в шубках ходят, причем не только те что на крузаках а даже в общественном транспорте.
17
8
Ответить
  
02rus
Сообщений: 10566
прокуратор
Если зарплата будет как во Франции так какой смысл здесь открывать производство?
Пусть лучше это рабочий голодает что ли?
Типа русский "Ваня" недостоин хорошей ЗП, а должен быть доволен что хватает на жрачку и тем что есть куда на работу ходить?!

Да не пошли бы они со своими фургонами?
Важно быть, а не казаться.
9
9
Ответить
 
Сообщений: 4910
Каройнер
Пежо-Ситроен совместно с мицу....а мицу принадлежит группе Рено-Ниссан...глобализация, однако....
Нет брат, это не глобализация. Это обожаемые японцы Ниссан и ММС так вели свои дела что аж почти обанкротились, пришлось под крыло к европейцам идти.
8
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5626
smerig
а затраты на сборку и содержание производства там куда делись?
Никуда не делись. Но в пересчете на единицу товара они наверняка меньше, чем локальная сборка. Тем не менее для экономики в целом полезней, чтобы эта часть прибавочной стоимости формировалась в нашей стране, а не где-то в другой.
5
1
Ответить
  
02rus
Сообщений: 10566
Funfrock
Никуда не делись. Но в пересчете на единицу товара они наверняка меньше, чем локальная сборка. Тем не менее для экономики в целом полезней, чтобы эта часть прибавочной стоимости формировалась в нашей стране, а не где-то в другой.
Прибавочная стоимость за счет соотечественников... В чем особенный профит?

Не было бы их, купили бы у других "локализаторов", у которых тоже есть работники и тп.
Важно быть, а не казаться.
 
4
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 11435
Magic Wind
Не слышал, как наверное и инженеры Ford, которые почему-то для американского рынка на свой аналог Ford Transit Cargo Van ставят такие моторы:
3.7L Ti-VCT V6 275/260
3.5L EcoBoost® V6 310/400 Turbo
3.2L I-5 Power Stroke® Turbo Diesel 185/350

А не эти чудо-моторы 1,6 на 90 л.с.
Ссылочку, плиз. А вот по России и Европе пожалуйста http://www.ford.ru/Commercialv... Кстати к сведению, Транзит больше этих цитромонов. Конкурент транзита - Джампер.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
3
1
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 11435
Trevor
Прибавочная стоимость за счет соотечественников... В чем особенный профит?

Не было бы их, купили бы у других "локализаторов", у которых тоже есть работники и тп.
Твои "знания" уже многим ясны.
7
1
Ответить
     
Ангарск-На-Уране
Сообщений: 3871
Молодцы, чо...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
2
 
Ответить
Паныч74
Ссылочку, плиз. А вот по России и Европе пожалуйста http://www.ford.ru/Commercialv... Кстати к сведению, Транзит больше этих цитромонов. Конкурент транзита - Джампер.
Вот, пожалуйста. https://www.ford.com/commercial-trucks/transit-cargo-van/models/transit-van/ Там моторы даже с картинками. У Ford под Transit целая линейка, по крайней мере в классификации в С.Америке, о которой мы сейчас и говорим (фото). *Cargo Van первый слева, примерный аналог Jumpy, вывод по ТТХ. Да даже для Европы у них силовые установки разнообразнее. Если взять ту же ёлочку, они для своего рынка используют также и 2-ух литровые моторы BlueHDi 180 S&S EAT. При этом если в Европе нет необходимости преодолевать большие расстояния, маломощный мотор вполне там уместен, образно 200 км это Великобритания поперёк, а у нас же это расстояние между Москвой и той же Калугой. Это я к политике мощностей двигателей.
2
4
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 11435
Magic Wind
Вот, пожалуйста. https://www.ford.com/commercial-trucks/transit-cargo-van/models/transit-van/ Там моторы даже с картинками. У Ford под Transit целая линейка, по крайней мере в классификации в С.Америке,...
Ну там самый маленький по длине 5560. А этот самый большой 5300. Разные классы, ото хоть понятно? И вес собственный, и грузоподъемность...
4
2
Ответить
10490301
А цены не упали
А с чего цены должны упасть?
6
 
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 5851
10490301
А цены не упали
А должны? Или у вас тоже совковая тупая психология, что бизнес должен благотворительностью заниматься?

Бизнес нашел способ снизить себестоимость, локализовав производство. Это принесет бизнесу больше прибыли. проблема в чем? Бизнес о себе забоится. А по-вашему, должен заботиться о вас. Нет. Не должен.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
15
3
Ответить
Паныч74
Ну там самый маленький по длине 5560. А этот самый большой 5300. Разные классы, ото хоть понятно? И вес собственный, и грузоподъемность...
Так я и проводил в пример самый маленький Transit и сравнивал с ним. Ford просто не дифференцирует их по отдельным моделям, как французы.

И то есть, вот эти 26 см и несколько сот кг разницы в виде нормально двигателя с коробкой у американца переводят его в абсолютно другой класс, так что и не сравнить? Прям БелАЗ и Ока получается, да?
 
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1737
Magic Wind
> мотор развивает 90 л.с. (!) и сочетается с 5-ступенчатой «механикой».

И это для 5-ти метрового фургона с грузоподъёмностью 700кг. Мисьё знают толк в извращениях. Он в горку-то хоть сможет груженный заехать с таким мотором?
А ты прикинь,у моего Ниссана Атласа 125 сил и полная масса более 6 тонн.И в горки влетает на 5-4 скорости.
А теперь прицепи 4 тонны к 700 сильной Феррари и стартани на ней))
Помимо л.с,есть еще момент,а также передаточные числа КПП и моста.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1180
Magic Wind
Да я утрировал про горку. Отличный пример конечно, ещё вот МТЗ-80 можно привести, у которого транспортная скорость движения аж 16,0 км/час. У грузового минивэна с массой в ~3+ тонны в загруженном виде...
Зачем на таком фургончике межгород мотаться, это же не выгодно экономически, если в нем не героин возить. Городской развозчик - вот его стихия.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
7
 
Ответить
@lex M@re
А ты прикинь,у моего Ниссана Атласа 125 сил и полная масса более 6 тонн.И в горки влетает на 5-4 скорости.
А теперь прицепи 4 тонны к 700 сильной Феррари и стартани на ней))
Помимо л.с,есть еще момент,а также передаточные числа КПП и моста.
Про горку я выше отвечал, не совсем в тему и по смыслу получилось , соглашусь.
 
 
Ответить
User_2013
Зачем на таком фургончике межгород мотаться, это же не выгодно экономически, если в нем не героин возить. Городской развозчик - вот его стихия.
Ну как бы это коммерческий фургон и весь его смысл в доставке относительно небольшого груза из точки А в точку Б, можно придумать миллион ситуаций о том, когда и что нужно доставить в другой город/область, не все же в белокаменной живут. Да и не всё же условные багеты из пекарни в булочную по городу возить. Хотя и там, по городу, динамика далеко не лишней будет. Так что я при своём мнении.
2
2
Ответить
Slatwicki
О ньютонметрах слышал? наверное нет. Википедию открывай и вперед.
Да ладно вам, мальчики! Не ссорьтесь. Есть же и 2.0л с 150 л.с. и 300+ Нм!
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5626
Trevor
Прибавочная стоимость за счет соотечественников... В чем особенный профит?

Не было бы их, купили бы у других "локализаторов", у которых тоже есть работники и тп.
Почему за счет соотечественников? Локализация - это дополнительные денежные ручейки в экономике. Завод строится, следовательно привлекаются инвестиции, закупается оборудование, на нем работают люди, которые получают зарплату, платятся налоги, потребляется электроэнергия, тепло, закупаются всякие расходники, локализуются компоненты, которые также производятся здесь, а не привозятся из-за рубежа. В чем неверность такого подхода-то?
8
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9115
ПАЛАСИО
Буржуи, где снижение цен?
а ВАЗ много цены снижает ? Все подымают каждые пол года, а эти должны снижать.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
1
Ответить
zogar-zag
Лунио
"Цены в результате локализации не изменились".

Т.е. нам открыто говорят, радуйтесь что цена не выросла. Хотя авто должн быть немного дешевле, т.к. НЕТ ТАМОЖЕННОЙ ПОШЛИНЫ!!!
Да и французам-работягам платят по более чем нашим.
1
1
Ответить
    
Минск
Сообщений: 1836
"Цены в результате локализации не изменились".
Лол. Действительно, чего бы им.
1
1
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 4773
Trevor
Типа русский "Ваня" недостоин хорошей ЗП, а должен быть доволен что хватает на жрачку и тем что есть куда на работу ходить?!

Да не пошли бы они со своими фургонами?
Если достоин, то пусть открывает свое производство. Кто запрещает то? Если такой возможности нет, то есть 2 варианта, работать за 20 тыс или голодать. Бизнесмен локализует производство для того, чтобы больше заработать, а не для того, чтобы кого-то финансировать. Ваня, это просто случайный попутчик. У нас не социальное государство и коммунизм мы не строим. Желающих его строить я особо и не вижу, либо о своем желании кричат те, кто и сортир построить не способен.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6754
забавно кузов смотрится :)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 524
Сколько объем? 6-8 кубов ??? думаю не больше, да еще и полтора мульта.
ГАЗель ЦМФ 14 или 17 кубов за лям.
пусть не такая надежная - но в пересчете на стоимость куба перевозимого груза - можно четрые газели взять вместо двух наполеончиков.
Я проголосовал не за того...
1
 
Ответить
  
02rus
Сообщений: 10566
Funfrock
Почему за счет соотечественников? Локализация - это дополнительные денежные ручейки в экономике. Завод строится, следовательно привлекаются инвестиции, закупается оборудование, на нем работают люди, которые...
Локализация в данном случае это дополнительные денежные ручейки в пользу PSA.

Какие компоненты? Ты гонишь... разве что шины и коврики.

ЗП, налоги и тп, такие копейки... Там персонал меньше чем в среднем гипермаркете.
Важно быть, а не казаться.
1
2
Ответить
  
02rus
Сообщений: 10566
прокуратор
Если достоин, то пусть открывает свое производство. Кто запрещает то? Если такой возможности нет, то есть 2 варианта, работать за 20 тыс или голодать. Бизнесмен локализует производство для того, чтобы...
То есть или пусть сам запускает такое производство или идет работать за гроши?

Ты то сам чего достоин и чего открыл в РФ?
Важно быть, а не казаться.
 
4
Ответить
6182952
Джек Джипс
"Царя зверей", "******у" и "Елку" - не предлагать!
А за такие бабки... Хайс, только Хайс...
Да половина *тутошних* и не слыхали об чем ты им толкуешь!
 
3
Ответить
6182952
Funfrock
Пошлины нет, но вместо нее появились затраты на сборку и содержание производства здесь. Маржа скорее всего увеличилась, но дело не только в марже, а в том, что часть прибавочной стоимости образуется здесь, в нашей экономике.
А мне как потребителю и эксплуатанту от этого ни жарко ни холодно....
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1401
Молодцы ПСА. Не бросают производство на заводе, что-то шевелятся, что-то делают. Не уходят с рынка, как некоторые наши "партнеры".
Я бы им посоветовал навесить шильдики Опеля на свои российские машины, и уважение к ним увеличилось бы значительно.
2
1
Ответить
6182952
макс
от своих мы не дождемся рабочих мест, так хоть заграница нам поможет! Например я работаю в иностранной компании более 8 лет, отличительная черта от российских - это стабильная зарплата, 100% соц пакет,...
Это где у нас в Омске такой рай??????
1
 
Ответить
6182952
АвтоГорожанин
Растет благосостояние. Вчера за десять минут увидал в потоке два новый двухсотых, каен, х5 и еще пару подобных - всё новое, в пленочке. Значит есть деньги то у народа, причем есть не просто деньги а аж...
Тот что на премиуме и в*целке*- это не народ!
1
 
Ответить
6182952
прокуратор
Если достоин, то пусть открывает свое производство. Кто запрещает то? Если такой возможности нет, то есть 2 варианта, работать за 20 тыс или голодать. Бизнесмен локализует производство для того, чтобы...
Вот таких Ваней, по подсчетам Голодец, в стране 30млн. А минфин и ФНС говорят, мол у Ваней вращается около 3 триликов рублей! И все хотят Ванек на *налог* поставить! А ума не хватает!
1
 
Ответить
6182952
Slonik_Smile
А должны? Или у вас тоже совковая тупая психология, что бизнес должен благотворительностью заниматься? Бизнес нашел способ снизить себестоимость, локализовав производство. Это принесет бизнесу больше...
Да все понятно! Но произвести - это полдела! Продать то как с такой ценой???
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3098
А где пассажирская версия с автоматом?
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5626
Trevor
Локализация в данном случае это дополнительные денежные ручейки в пользу PSA.

Какие компоненты? Ты гонишь... разве что шины и коврики.

ЗП, налоги и тп, такие копейки... Там персонал меньше чем в среднем гипермаркете.
Не понимаю логики.
Вот есть PSA. Первый вариант - они пригоняют сюда готовую, собранную машину и передают дилеру. Дилер машину продает. Кто на этом заработал? PSA, дилер и транспортная компания, которая довезла эту машину до дилерского центра. Все.
Второй вариант. PSA отгружает машину в разборе, в виде деталей. Здесь, в Росии, строит завод, оснащает его, все это, кстати, за свои деньги, нанимает и обучает персонал и запускает сборочное производство. В результате на этом зарабатывают большее число игроков. PSA отгружает машинокомплект по иной цене, а не по цене готовой машины, здесь ее собирают, навешивают произведенные здесь же компоненты (пусть даже колеса-коврики-аккумуляторы, не буду спорить), и только потом передает дилеру.
И? Что лучше-то?
3
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3139
Ну мы таки несказанно рады.
 
2
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 4773
Trevor
То есть или пусть сам запускает такое производство или идет работать за гроши?

Ты то сам чего достоин и чего открыл в РФ?
Работаю за средние по региону и не ною. А ты?
1
 
Ответить
11428176
Крутой автобус, смотрел в салоне пассажирский сильно понравилось по комплектации гораздо круче чем каравелла а по цене дешевле с автоматом и 2 литровым дизелем около двух миллионов двести тысяч. И чего это не кто не пишет что это Ситроен Пежо и Тойота одна машина только этикетки разные. Там под капотом на табличке написано Ситроен Пежо Тойота.
4
 
Ответить
  
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 311
11428176
Крутой автобус, смотрел в салоне пассажирский сильно понравилось по комплектации гораздо круче чем каравелла а по цене дешевле с автоматом и 2 литровым дизелем около двух миллионов двести тысяч. И чего...
Потому что шоры и косность мышления мешают. Пройдут 2 поколения - образумятся.
2
 
Ответить
  
02rus
Сообщений: 10566
Funfrock
Не понимаю логики. Вот есть PSA. Первый вариант - они пригоняют сюда готовую, собранную машину и передают дилеру. Дилер машину продает. Кто на этом заработал? PSA, дилер и транспортная компания, которая...
Оба варианта выгодны PSA, но второй вариант хоть и посложнее но повыгоднее получается.
Важно быть, а не казаться.
 
 
Ответить
  
02rus
Сообщений: 10566
прокуратор
Работаю за средние по региону и не ною. А ты?
Зарабатываю побольше чем в среднем. Но мне не нравиться что мало зарабатывают окружающие и не просматриваю волю государства это изменить.
Важно быть, а не казаться.
1
1
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 11435
прокуратор
Работаю за средние по региону и не ною. А ты?
Он просто. Ноет.
 
 
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 11435
Trevor
Зарабатываю побольше чем в среднем. Но мне не нравиться что мало зарабатывают окружающие и не просматриваю волю государства это изменить.
Так поделись, в чем проблема?)
1
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 4773
Trevor
Зарабатываю побольше чем в среднем. Но мне не нравиться что мало зарабатывают окружающие и не просматриваю волю государства это изменить.
Государство во все времена было ориентировано на богатых или состоятельных граждан и лишь в той или иной степени поддерживает остальных. Так всегда и было. Пока была коммунистическая угроза и давления остальные государства как-то больше уделяли социальным проблемам. Сейчас этого нет. Соц программы свернуты. У нашего государства кроме желания нужно трезво оценивать возможности. Само по себе установление некого безусловного дохода, когда Ване не обязательно работать - скорее зло т.к. ведёт к деградации, других примеров не знаю. Сейчас государство во первых признаёт свои социальные функции с другой стороны по мере возможности их исполняет и я не вижу причин и возможностей требовать от него большего прямо сей момент.
 
 
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 5851
6182952
Да все понятно! Но произвести - это полдела! Продать то как с такой ценой???
А они не продаются?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!