Немецкая компания Opel представила необычную машину — конвертированное в электромобиль купе Manta A образца 1970 года. Проект реализован в единственном экземпляре, это так называемый рестомод, то есть сохранение оригинального внешнего вида с полной переработкой техники и установкой более современных агрегатов.
Шоу-кару присвоили собственное имя Opel Manta GSe ElektroMOD. Его сделали так: взяли настоящую Манту, демонтировали ДВС, отреставрировали кузов, установили на задней оси электромотор, имплантировали литий-ионную батарею емкостью 31 кВт*ч. Мощность мотора составляет 108 кВт (145 л.с.), крутящий момент — 255 Нм. При этом сохранены четырехступенчатая механическая коробка передач, педаль сцепления и заднеприводная компоновка.
В Opel не стали ограничиваться агрегатами и осовременили спорткару стиль — снаружи автомобиль получил разработанный с нуля обвес, новую панель передка со светодиодными фарами (в стиле современных Опелей) и задние фонари в виде LED-колец. Вместо решетки радиатора встроен экран, на котором отображаются различные сообщения, в том числе: My German heart has been ELEKTRified («Мое немецкое сердце электрифицировано»). Сам кузов окрашен желтой эмалью с неоновым эффектом, использованы низкопрофильные колеса 195/40 R17 на оригинальных дисках. В салоне автомобиля смонтированы цифровой щиток приборов диагональю 12 дюймов и медиасистема с 10-дюймовым экраном.
К производству такая Manta не планируется, это машина для выставок.
Настоящий Opel Manta A выпускался в 1970-1975 годах, это было молодежное купе, построенное на заднеприводной базе Opel Ascona. Для автомобиля предлагались бензиновые моторы объемом 1,2-1,9 л, четырехступенчатая механическая или трехдиапазонная автоматическая коробки передач. Серийные варианты модели имели мощность 60-105 л.с., существовала также тюнинговая версия Turbomanta с форсированным до 156 л.с. 1,9-литровым двигателем, таких собрали несколько десятков штук.