Opel представил обновленную Insignia, которая заявлена к продаже на немецком рынке уже с 21 июня — задолго до намеченного дебюта в сентябре во Франкфурте.
Автомобиль не только изменился внешне, но и получил более мощные и одновременно более экономичные моторы, включая стартовые дизели с выбросами до 100 граммов CO2 на километр, а также сократил чрезмерное количество кнопок на центральной консоли, заменив их на компьютерный тачпэд.
Внешне Insignia посвежела во многом за счет ликвидации выступающей средней части под решеткой радиатора. Сама решетка стала больше, а массивная перекладина с эмблемой Opel получила чуть загнутые вверх окончания. Перемены в фарах и противотуманках естественны. Примечательны изменения в задних фонарях, где хромированная горизонталь по центру теперь не просто их касается, но и заходит на их «территорию».
В интерьере изменений много, они прежде всего коснулись центральной консоли, ранее усеянной кнопками. Их число сильно поубавилось, зато появился новый 8-дюймовый монитор взамен прежнего 7-дюймового. Знаменательным нововведением стал тачпэд на средней консоли, который позволяет управлять многочисленными системами, включая навигатор, мультимедиа и климатическую установку. Правда, если раньше для изменения температуры (скажем, с 20 на 25 градусов) достаточно было одного движения регулятором, то теперь цифры нужно вводить на дисплее.
В семействе моторов появился новый стартовый двухлитровый дизель 2.0 CDTI, который предлагается с мощностью 120 л.с. (320 Нм) или 140 л.с. (370 Нм). Оснащенный системой старт-стоп и в тандеме с 6-ступенчатой механической КП он расходует 3,7 литра топлива на 100 км (3,9 литра для версии универсал). Есть также топовый вариант 2.0 BiTurbo CDTI, его мощность 195 л.с., а крутящий момент достигает 400 Нм.
Из бензиновых новыми стали 1.6 SIDI Turbo мощностью 170 л.с. (260 Нм) и 2.0 SIDI Turbo мощностью 250 л.с. (400 Нм), которые комплектуются 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией и системой старт-стоп. Последний доступен только в полнприводной версии.
Обновленная Insignia станет доступна к заказу в немецких салонах уже через неделю, стартовая стоимость составит 24 325 евро.