Opel Insignia обновилась, стала экологичнее и сократила число кнопок в обмен на тачпэд

Opel Insignia обновилась, стала экологичнее и сократила число кнопок в обмен на тачпэд

13 Июня 2013 | 18853 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1100 (92%)
92 (8%)

Opel представил обновленную Insignia, которая заявлена к продаже на немецком рынке уже с 21 июня — задолго до намеченного дебюта в сентябре во Франкфурте.

Автомобиль не только изменился внешне, но и получил более мощные и одновременно более экономичные моторы, включая стартовые дизели с выбросами до 100 граммов CO2 на километр, а также сократил чрезмерное количество кнопок на центральной консоли, заменив их на компьютерный тачпэд.

Внешне Insignia посвежела во многом за счет ликвидации выступающей средней части под решеткой радиатора. Сама решетка стала больше, а массивная перекладина с эмблемой Opel получила чуть загнутые вверх окончания. Перемены в фарах и противотуманках естественны. Примечательны изменения в задних фонарях, где хромированная горизонталь по центру теперь не просто их касается, но и заходит на их «территорию».

В интерьере изменений много, они прежде всего коснулись центральной консоли, ранее усеянной кнопками. Их число сильно поубавилось, зато появился новый 8-дюймовый монитор взамен прежнего 7-дюймового. Знаменательным нововведением стал тачпэд на средней консоли, который позволяет управлять многочисленными системами, включая навигатор, мультимедиа и климатическую установку. Правда, если раньше для изменения температуры (скажем, с 20 на 25 градусов) достаточно было одного движения регулятором, то теперь цифры нужно вводить на дисплее.

В семействе моторов появился новый стартовый двухлитровый дизель 2.0 CDTI, который предлагается с мощностью 120 л.с. (320 Нм) или 140 л.с. (370 Нм). Оснащенный системой старт-стоп и в тандеме с 6-ступенчатой механической КП он расходует 3,7 литра топлива на 100 км (3,9 литра для версии универсал). Есть также топовый вариант 2.0 BiTurbo CDTI, его мощность 195 л.с., а крутящий момент достигает 400 Нм.

Из бензиновых новыми стали 1.6 SIDI Turbo мощностью 170 л.с. (260 Нм) и 2.0 SIDI Turbo мощностью 250 л.с. (400 Нм), которые комплектуются 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией и системой старт-стоп. Последний доступен только в полнприводной версии.

Обновленная Insignia станет доступна к заказу в немецких салонах уже через неделю, стартовая стоимость составит 24 325 евро.

 
 
 
 
 
 

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Красивая машина, да и так все впорядке
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
140
9
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1035
Универсал огонь, хочу хочу :).
Honda Avancier 2000 TA4 - J30A
Chevrolet Captiva 2014 LT 2.4.
Chevrolet Captiva 2014 LTZ 3.0
84
9
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 100606
Фэйслифт пошёл на пользу
67
3
Ответить
   
Сообщений: 21
3,7 Литра на 100 Охренеть, Мне бы так))))
49
7
Ответить
    
Ирqтск
Сообщений: 1359
OPC вообще наверное будет 2 см от земли?! ))
Toyota Chaser Tourer S - "Наглая белая морда"
22
3
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
Иглик:
Красивая машина, да и так все впорядке
согласен, порадовало все
18
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
Кнопки убрали - это отчень карашо.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
16
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Хорош
GET BIG OR DIE.
15
9
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2155
A_L_E_K_S-38:
3,7 Литра на 100 Охренеть, Мне бы так))))
японские гибриды нервно курят в сторонке...
Opel Antara Enjoy+ 2013
http://www.opel70.ru
52
20
Ответить
  
тайга Уссурийская
Сообщений: 15236
Дизель хорош. Жаль не для нас.
PW-11 Salut X
18
9
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
Правда, если раньше для изменения температуры (скажем, с 20 на 25 градусов) достаточно было одного движения регулятором, то теперь цифры нужно вводить на дисплее

мда....
13
9
Ответить
 
Славгород
Сообщений: 167
Зачет!
6
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
когда уже уберут рычаг КПП?
URrrrrr
14
7
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
Sashkeee:
OPC вообще наверное будет 2 см от земли?! ))
OPC будет с 400-ми кобылами)))
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
10
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 59
A_L_E_K_S-38:
3,7 Литра на 100 Охренеть, Мне бы так))))
такой большой, а в сказки веришь...)))
Как одену портупею, так тупею и тупею :-(
53
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 74
Одна из самых красивых и удачных моделей Opel. Красота.
24
2
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
khalal:
японские гибриды нервно курят в сторонке...
Не трожьте гибриды, а то щас начнется:)
11
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1300
Вагон очен хорошо смотрится куплю себе такой годика через 3. Лифт пошел на пользу.
10
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15655
красивый авто!
Брать будут!
***** *** ******* ****! ********* **** ******??
8
2
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
"3,7 литра топлива на 100 км " и снова, как говорил тов. Станиславский - Не верю!!!!
3,7 это если на нейтралке накатом под горку без кондиционера, летом 60 км/ч с выключенной электроникой. Написали бы честно 6,5 литра и показатель неплох и за честность 5-ку получили бы.
Кстати совсем недавно, где-то читал, что в последнее время все большее количество автопроизводителей "занижают расход" на бумаге, причем минимум на 20%. Кстати самые злостные "вруны" по рзультатам исследования оказались лидеры рынка - мерсы, тойоты и т.д.
P.S. лучше бы лошади на бумаге занижали а не расход.
33
9
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 290
На самом деле расход такой и есть,но дело в том,что у него определенная методика!!
12
3
Ответить
   
Сообщений: 19590
Красивые машины Опель делает - это не исключение.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
15
 
Ответить
 
Сообщений: 5551
JumanGEE:
Красивые машины Опель делает - это не исключение.
А по мне так только Астра и Инсигниа красивые.
11
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 280
С таким расходом это не езда и не автомобиль....
2.8 Turbo - вот это норм )) но у него такого расхода не может быть в априори.....
4
2
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
H22A:
На самом деле расход такой и есть,но дело в том,что у него определенная методика!!
Ну естественно, там куча лазеек, чем и пользуются производители. К примеру в условиях замера прямой участок и уклон не более 3%, естественно никто не поедет в горку, мало того, еще и дождутся попутного ветра в день испытаний и т.д.
3,7 л. на сотню это идеальный расход даже для гибрида, никак не для ДВС в чистом виде.
10
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 280
Ну да, красавица, ничего не скажешь, дизайн удался...
11
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Slaviusss:
такой большой, а в сказки веришь...)))
ага))))не реально
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Ребята посмотрите какой крутящий момент на всех двигателях, молодцы немцы!, а расход, все-таки будущее за турбинами...
16
 
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Прям нанотехнологии =)
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
3
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
оптика симпатичная
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
5
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1337
Отличная машинка. Одна из немногих которой ОЧЕНЬ идет кузов универсал!!!
)
9
 
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 2060
chpok.by.ru:
Правда, если раньше для изменения температуры (скажем, с 20 на 25 градусов) достаточно было одного движения регулятором, то теперь цифры нужно вводить на дисплее
мда....
поддерживаю. Что-то сильно замудрили.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37790
ещё бы по высоте салон сзади проработали, чтоб крыша на макушки так не давила....
Брать будут, но слабо, с нынешней-то ценой штучно машины уходили...
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
5
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
chasovoi2d:
Одна из самых красивых и удачных моделей Opel. Красота.
точно.. тема
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2628
универсал - огонь!!!!
7
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43642
Хорош Опелек, а где данные по ОРС ?
Наташа у меня для тебя плохие новости -
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8283
Молодцы Корейцы.
Окна Двери 83833752055
3
16
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Сестра недавно купила такой,немецкой сборки, 220 л.с. огонь! и у нее стоит экран,2009г!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
8
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 452
khalal:
японские гибриды нервно курят в сторонке...
Ага.. Леха GS 450h - обединенная мощность 345 лошадок.. Машина весит около 2 тонн с динамикой разгона как у спорткара. Расход топлива в городском цикле 6,7литра и 5,5 литра на трассе! И кто тут нервно курит??
Мой отзыв: Hyundai i40 2012
5
9
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
в кузове сарай-секас, хоть и предвзято отношусь к марке опель но машины последние у них красивые
ML350- Touareg V8-BMW X3
5
 
Ответить
  
Сообщений: 8
стиль... но корейцев напоминает, а то не очень(
 
11
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
FinUgorsky:
Ага.. Леха GS 450h - обединенная мощность 345 лошадок.. Машина весит около 2 тонн с динамикой разгона как у спорткара.
Спорткар? 6 секунд до сотки- это спорткар???
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
8
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
3,7л на сотню в полне возможно, я на своей инсигнии 160лс. дизель 3,9л/100 добивался, но это не езда - это мазохизм
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
11
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
exter:
3,7 это если на нейтралке накатом под горку
Машины, оснащенные электронной педалью газа, при езде накатом на нейтрали потребляют больше топлива, чем при езде накатом на передаче.
3
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
Fox_liar:
Спорткар? 6 секунд до сотки- это спорткар???
Не путай спорт-кар с супер-каром.
8
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
Siberian84:
Не путай спорт-кар с супер-каром.
Я и не путаю.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
5
Ответить
     
Сообщений: 2369
exter:
"3,7 литра топлива на 100 км " и снова, как говорил тов. Станиславский - Не верю!!!!
3,7 это если на нейтралке накатом под горку без кондиционера, летом 60 км/ч с выключенной электроникой. Написали бы честно 6,5 литра и показатель неплох и за честность 5-ку получили бы.
Однозначно согласен!
exter:
Кстати совсем недавно, где-то читал, что в последнее время все большее количество автопроизводителей "занижают расход" на бумаге, причем минимум на 20%. Кстати самые злостные "вруны" по рзультатам исследования оказались лидеры рынка - мерсы, тойоты и т.д.
А с этим не соглашусь. Перечитайте ту новость - лидеры по вранью немецкая тройка. На первом месте БМЗ (30%), на втором - ВАГ (28%), на третьем Мерин (25%). А Тойота в этом вопросе в аутсайдерах - какие то жалкие 15% ...
Но врут и занижают АБСОЛЮТНО все автопроизводители...
exter:
P.S. лучше бы лошади на бумаге занижали а не расход.
:)))
4
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 452
Fox_liar:
Я и не путаю.
По-твоему за какое время до сотки спорткар должен ускориться и за какое суперспорткар??
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2369
Siberian84:
Машины, оснащенные электронной педалью газа, при езде накатом на нейтрали потребляют больше топлива, чем при езде накатом на передаче.
Всё правильно. На нейтрали жрёт как на холостом ходу, а на передаче накатом с горки практически ничего не жрёт, так как топливо перестаёт впрыскиваться в цилиндры, а двигатель крутится от колёс.
2
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
[quote=Phoenix70]На первом месте БМЗ (30%), на втором - ВАГ (28%), на третьем Мерин (25%). А Тойота в этом вопросе в аутсайдерах - какие то жалкие 15% ...
Но врут и занижают АБСОЛЮТНО все автопроизводители...:)))[/quot e]
Разберитесь сначала с методами испытания авто при определении расхода топлива двигателем. Никто не врёт и ничего не занижает. Их бы уже засудили давно. Данные предоставленные заводом изготовителем - официальная оферта, при подаче не достоверной информации можно такой геморрой нажить!
Другое дело что в реальных условиях достичь указанного расхода оооочень сложно. Вот к примеру на моей А4 заявленный расход по городу 7,6 л/100, хрень конечно полная - жрёт 8,5 (без тапкопола). Но как то вечером добирался с одного края города в другой, пробок не было ехал как овощ в потоке итог - 6,9 средняя скорость 38 км/час.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
4
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
FinUgorsky:
По-твоему за какое время до сотки спорткар должен ускориться и за какое суперспорткар??
Сначала разберитесь в терминологии. А то для Вас будет очень странным услышать что 911 спорт кар а 911 GT3 - супер кар. Отсюда и выводы сделаете по секундам до сотки.
Лексус указанный Вами не более чем гражданская машина с неплохой (повторюсь - не плохой) динамикой для своей мощности, но есть и лучше в этом классе (по динамике), хотя и с меньшей мощностью, но тоже далеко не спорткары.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
4
4
Ответить
   
k-city
Сообщений: 817
крутой
Рыбаки рыбачили - нихуа не бачили!
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10908
Салон, приборка, консоль, оптика... Ээээх... Смотришь, аж настроение повышается)
7
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
У меня дизельный Вольво жрет 4.9 л/100 км с климатом и фарами. Заявленный расход производителем - 5.7 по шоссе. Круиз стоит на 80 км/ч Двигатель 2.4, полный привод, масса - 1 800 кг. В расход 3.7 вполне можно верить, если учесть, что монопривод, меньше масса машины и V двигателя. Так что злопыхатели на гибридных япошках, вам очередной раз европейский дизель нос утер.
17
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 452
Fox_liar:
Сначала разберитесь в терминологии. А то для Вас будет очень странным услышать что 911 спорт кар а 911 GT3 - супер кар. Отсюда и выводы сделаете по секундам до сотки.
Лексус указанный Вами не более чем гражданская машина с неплохой (повторюсь - не плохой) динамикой для своей мощности, но есть и лучше в этом классе (по динамике), хотя и с меньшей мощностью, но тоже далеко не спорткары.
Ага.. Все П"дарасы, а Ты - Дартаньян! Без тебя уже давно разобрались.. Porshe Boxster до сотки за 5,9сек разгоняется. Ежели ты не был в курсе, то он так же к спорт-карам относится.
5
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 142
Fox_liar:
Я и не путаю.
БМВ 328 разгоняется до 100км/ч за 5,9 с. и это никакой не спорткар.
современные спорткары должны разгоняться до 100 менее, чем за 5 с.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2013
2
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 142
FinUgorsky:
Ага.. Все П"дарасы, а Ты - Дартаньян! Без тебя уже давно разобрались.. Porshe Boxster до сотки за 5,9сек разгоняется. Ежели ты не был в курсе, то он так же к спорт-карам относится.
Porshe Boxster - это не спорт кар, а просто хороший родстер.
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 452
Gromsly:
Porshe Boxster - это не спорт кар, а просто хороший родстер.
Ааа.. Скажите это инженерам Porsсhe, a то они как-то не в курсе, везде говорят что Boxster - это спорткар )))) А Cayman - что это такое тогда? )))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 239
Эх - универсал бы, дизель, автомат - и на юга...

P.S. вспомнил героя Крамарова из Джентельменов Удачи
5
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
FinUgorsky:
Ага.. Все П"дарасы, а Ты - Дартаньян! Без тебя уже давно разобрались.. Porshe Boxster до сотки за 5,9сек разгоняется. Ежели ты не был в курсе, то он так же к спорт-карам относится.
Ауди S6 за 4,8 до сотки разгоняется - он к спорткарам не относится, и чо?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Хорош опелек и расход не напряжный.
5
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
FinUgorsky:
Ааа.. Скажите это инженерам Porsсhe, a то они как-то не в курсе, везде говорят что Boxster - это спорткар )))) А Cayman - что это такое тогда? )))
Ладно-ладно, перефразируем Ваши слова по другому:
FinUgorsky:
Ага.. Леха GS 450h - обединенная мощность 345 лошадок.. Машина весит около 2 тонн с динамикой разгона как у ХРЕНОВОГО спорткара. Расход топлива в городском цикле 6,7литра и 5,5 литра на трассе! И кто тут нервно курит??
Так мне кажется будет правильней? Закрываем сёр?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 452
Fox_liar:
Ладно-ладно, перефразируем Ваши слова по другому:Так мне кажется будет правильней? Закрываем сёр?
Да в общем суть была даже не в том, кто там спорт-кар а кто нет. Суть в том, что машина весом в 2 тонны имеет разгон получше чем многие седаны полегче, а по расходу экономичней их же! Так что ваш опель тут вообще не показатель.

Что касается S6, то это вроде бы спорт-седан называется. Так же как и Леха ДжиЭс.
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
FinUgorsky:
Да в общем суть была даже не в том, кто там спорт-кар а кто нет. Суть в том, что машина весом в 2 тонны имеет разгон получше чем многие седаны полегче, а по расходу экономичней их же! Так что ваш опель тут вообще не показатель.
Что касается S6, то это вроде бы спорт-седан называется. Так же как и Леха ДжиЭс.
Нет. S6 спортивная модификация А6. А вот RS 6 это уже спортивные седан, там и керамика на тормозах и разгон 3,9 до сотни, хотя по сути база от А6.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 142
FinUgorsky:
Ааа.. Скажите это инженерам Porsсhe, a то они как-то не в курсе, везде говорят что Boxster - это спорткар )))) А Cayman - что это такое тогда? )))
ссориться не будем) Бокстер - это Кайман в кузове купе. закрываем сёр.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 452
Fox_liar:
Нет. S6 спортивная модификация А6. А вот RS 6 это уже спортивные седан, там и керамика на тормозах и разгон 3,9 до сотни, хотя по сути база от А6.
Спортивная модификация седана А6 - это разве не то же самое что спортседан??? По-моему тот же хрен, тока в профиль ))
2
 
Ответить
   
Tobolsk city
Сообщений: 18
Интересно в размерах то подросла машинка? Предыдущая уж очень внутри маханькая была, хоть снаружи вроде норм... И еще интересно, спидометр до 120 через 20 км разграфлен, а после через 30...
 
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 452
Gromsly:
ссориться не будем) Бокстер - это Кайман в кузове купе. закрываем сёр.
Нет уж, перчатка была брошена! ))))) Так этот Кайман, который купе, он к кому относится?? К седанам, спортивным машинам (спорткар - из аглицкого :) ) или к какой категории?
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 142
FinUgorsky:
Нет уж, перчатка была брошена! ))))) Так этот Кайман, который купе, он к кому относится?? К седанам, спортивным машинам (спорткар - из аглицкого :) ) или к какой категории?
Родстер. как и Мазда МХ5. Это лично мое мнение. я тут только что прочитал, что некоторые издания в определение спорткара вносят все заряженные хетчбеки (golf GTI, Megan Rs и т.д.)
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
FinUgorsky:
Спортивная модификация седана А6 - это разве не то же самое что спортседан??? По-моему тот же хрен, тока в профиль ))
Нет, кроме двигателя и обвеса там всё тоже самое, настройки подвески те же, керамику даже как опцию не ставят, карбона в салоне нет, какой это нахрен спорт? Так, ж*пу по городу катать. Быстро катать. А если куда на трек ехать, будет вести себя как обычный здоровый седан. Проверено. А вот RS6 другое дело - это спорт седан, т.е. спорткар. И ведёт себя по другому, даже не чувствуется что вес у него более 2 х тонн, в повороты как зуба стиврыкс, и тормоза проверяли - 10 торможений подряд со скорости 200 до 0, даже намёка на перегрев нет, такие же брэмбы на Е 63 АМГ ставят, 8 поршней и керамика, комплект 4 суппота с дисками 20000 евро. А S6 так же оттормаживали, так у неё тормозуха кипела, диски правда не повело но тормозила уже хреново.
У мну друзья в Германии балуются такими машинами.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
Andru72:
Интересно в размерах то подросла машинка? Предыдущая уж очень внутри маханькая была, хоть снаружи вроде норм...
Сзади -да было тесновато за счёт покатой крыши и неудобного профиля дверного проёма, а спереди там всё ок, места нормально.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 452
Gromsly:
Родстер. как и Мазда МХ5. Это лично мое мнение. я тут только что прочитал, что некоторые издания в определение спорткара вносят все заряженные хетчбеки (golf GTI, Megan Rs и т.д.)
Родстер - это машина с открытым верхом. Кайман купе с закрытым верхом ))) Так что родстером он точно быть не может )))
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
Fox_liar:
Нет, кроме двигателя и обвеса там всё тоже самое, настройки подвески те же, керамику даже как опцию не ставят
Виноват, ща комплектуху посмотрел - ставят. 458 т. рублей комплект с 4 поршневыми брембо. На предыдущем кузове С6 керамики вроде не было.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
FinUgorsky:
Родстер - это машина с открытым верхом. Кайман купе с закрытым верхом ))) Так что родстером он точно быть не может )))
Вы этот шмурдяк второй час обсасываете.)))) не надоело?)))
7
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 878
хочу безумно, аж слюной захлебываюсь, когда смотрю на нее.
3
1
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Опель молодец, универсал дизель супер)).
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
4
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 878
блин, фотки посмотрел подробно...
испортили машину, особенно задок :(
2
6
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
недооценённая бибика в нашем отечестве...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
12
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
FinUgorsky:
Ага.. Леха GS 450h - обединенная мощность 345 лошадок.. Машина весит около 2 тонн с динамикой разгона как у спорткара. Расход топлива в городском цикле 6,7литра и 5,5 литра на трассе! И кто тут нервно курит??
Сколько же стоит это чудо гибритизации, предполагаю, что раза в 2.5 дороже инсигнии...
2
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
наверно поняли, что загромоздили центральную консоль кнопками и решили исправить ситуацию тачем
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1898
хорош
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
MaxKem:
Сколько же стоит это чудо гибритизации, предполагаю, что раза в 2.5 дороже инсигнии...
Да так и есть примерно в 2-2.5 раза дороже (ориентир предыдущая версия), при этом Опель будет судя по всему быстрее т.к. крутящий момент больше и экономичнее (если верить заявленым цифрам), думаю гибриды все-таки покуривают.
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 452
MaxKem:
Да так и есть примерно в 2-2.5 раза дороже (ориентир предыдущая версия), при этом Опель будет судя по всему быстрее т.к. крутящий момент больше и экономичнее (если верить заявленым цифрам), думаю гибриды все-таки покуривают.
Речь шла не о цене.. А всего лишь об экономии.. Если сравнить в пропорции расход/ вес/ количество лошадей/ускорение до сотки, то гибриды вне конкуренции.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
FinUgorsky:
Речь шла не о цене.. А всего лишь об экономии.. Если сравнить в пропорции расход/ вес/ количество лошадей/ускорение до сотки, то гибриды вне конкуренции.
Надо оценивать все факторы ели гибрид ест на литр меньше, при этом стоит на 2 мл. больше***** он нужен, хотя судя по заявленой мощности дизельная двушка 140 л.с. (370 Нм), будет вполне конкуретна, весит примерно столько же, судя по крутящему моменту быстрее разгониться до сотки и расход меньше (3,7 литра), при этом намного дешевле, о какой конкуренции может идти речь, я же говорю гибрид курит.
3
 
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
FinUgorsky:
Речь шла не о цене.. А всего лишь об экономии.. Если сравнить в пропорции расход/ вес/ количество лошадей/ускорение до сотки, то гибриды вне конкуренции.
вся пропорция рушится если добавить к ней цену (у нас в России), а это чуть ли не самый главный аргумент.
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
MaxKem:
Надо оценивать все факторы ели гибрид ест на литр меньше, при этом стоит на 2 мл. больше***** он нужен, хотя судя по заявленой мощности дизельная двушка 140 л.с. (370 Нм), будет вполне конкуретна, весит примерно столько же, судя по крутящему моменту быстрее разгониться до сотки и расход меньше (3,7 литра), при этом намного дешевле, о какой конкуренции может идти речь, я же говорю гибрид курит.
не забываем что при тапкевпол все преимущества гибрида изчезают, всем известен тест Приус VS. БМВ М3

дизелёк, даже при тапкевпол больше 7,5- 8 литров употреблять не будет, например моя инсигния на 20х катках при тапоквпол расходует 7,9л/100 а это как ни как 220-230км/ч

гибрид курит;)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
2
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Можно сделать суперэкономичный гибрид, который обставит все дизели. И опять все упрется в цену. Если поставить такой автомобиль на конвейер, его цена будет вполне обоснованно в два раза выше, что мы все и видим. Особо понимающие купят, остальные (кто не теряет сознания от слова гибрид) считать умеют. Копеечная экономия на топливе перекрывается двукратной ценой и большими потерями на вторичке. Единственная замануха - преференции от властей штата Калифорния нас никаким боком не касаются. Будет цена чуть выше остальных - будут брать и радоваться. А пока гибриды, получается, курят.
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 375
Вот и славно!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 452
MaxKem:
Надо оценивать все факторы ели гибрид ест на литр меньше, при этом стоит на 2 мл. больше***** он нужен, хотя судя по заявленой мощности дизельная двушка 140 л.с. (370 Нм), будет вполне конкуретна, весит примерно столько же, судя по крутящему моменту быстрее разгониться до сотки и расход меньше (3,7 литра), при этом намного дешевле, о какой конкуренции может идти речь, я же говорю гибрид курит.
Машины покупают не только потому что он стоит дешевле так-то... Речь шла о том, что она ЕСТ меньше ГИБРИДА!!! Я привел пример, что ниразу не меньше! Prius можешь взять в пример, раз уж вам очень не нравится Леха как пример.
 
1
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 68
Универсал, стильный получился!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
Хороша!
2
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
exter:
Ну естественно, там куча лазеек, чем и пользуются производители. К примеру в условиях замера прямой участок и уклон не более 3%, естественно никто не поедет в горку, мало того, еще и дождутся попутного ветра в день испытаний и т.д.
3,7 л. на сотню это идеальный расход даже для гибрида, никак не для ДВС в чистом виде.
3.7 литра даже гибрид не ест, в гибриде выходит около 5-6 литров , Опель питается дизелем, а это примерно на 1.5-2 литра меньше аналогичной бензинке, плюс "старт-стоп", но всё-равно тоже думаю, что литров 5 будет хавать.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
На картинках всё красиво,сел в автосалоне в салон и сразу захотелось вылезти.
Не моё.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 73
коммунист:
3.7 литра даже гибрид не ест, в гибриде выходит около 5-6 литров , Опель питается дизелем, а это примерно на 1.5-2 литра меньше аналогичной бензинке, плюс "старт-стоп", но всё-равно тоже думаю, что литров 5 будет хавать.
Это на холостом ходу, если педаль не нажимать.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1080
Красавец! Особенно универсал!!!
2
 
Ответить
   
хмао
Сообщений: 21
Инсигния красавица)))есть в ней искорка)))...............может хва уже про расход?!за уралом ведь не европейцы на дорогах)))
4
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 32
Круто изменился)
http://my.mail.ru/apps/648036?ref=lmnu&ref_top3=1

(___*****!||!ВСЕ ЗАХОДИМ В ИГРУХУ!||!*****___)
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 31
Так, для спорящих:
Спортивная модификация - спорт кар, или нет.

Гранта спорт - спорткар, при наличии "спортивной" модификации?
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Опель Инсигния.
Посмотреть всё о Опель Инсигния
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром