Nissan проводит тест-драйв X-trail на топливных элементах

Nissan проводит тест-драйв X-trail на топливных элементах

10 Апреля 2006 | 2744 просмотра

Nissan X-Trail FCV Nissan X-Trail FCV

Компания Nissan начала проводить открытые тест-драйвы автомобиля на топливных элементах Nissan X-trail FCV в Токио.

Любой желающий в субботу 8 апреля, в воскресенье 9 апреля, и на следующей неделе 15 и 16 числа может прийти в Nissan Gallery, расположенную в районе Гинза и совершить пробную поездку на Nissan X-trail FCV.

Однако за руль автомобиля пустят только тех водителей, у которых есть «Золотые водительские права»: владельцы этих прав в течение 5 лет строго соблюдали все правила дорожного движения. Остальным же придется довольствоваться как максимум пассажирским сиденьем.

Комментарии

«Золотые водительские права» ???
У нас такие можно выдавать если хотябы год не попадался на глаза гайцев.
 
 
Ответить
Вася
У нас "Золотые" выдадут только тем, кто пять лет в коме пролежал !!! А если серьезно - кто знает что за права такие, какие преимущества дают или чем их владелец отличается от обыкновенного???
 
 
Ответить
VIP проезд на красный свет !
отдельная, пустая полоса в пробке..
 
 
Ответить
2 Вася
Дают возможность покататься на новой тачке :))

ps. Хотелось бы поподробнее про технологию топливных элементов...
 
 
Ответить
Поподробнее в инете. Кратко - генератор эл. энергии из метанола.
 
 
Ответить
Cley
to SDY: метанол? Это что в бак гуано кладут что ли??? Или я что-то путаю??)))))))))))))
 
 
Ответить
Глюк какойто а если я 5 лет вообще за руль не садился! И че значит че я хорошо вожу и не каких правил не нарушаю! Ужас!
 
 
Ответить
Да даже не в правах дело. Кто первый из нас "любых желающих" рванет в район Гинзы? Вещь интересная. Мой знакомый один все поговаривает, что вообщем "вообще все эти движки" архаичная конструкция, то ли дело мотор-колеса! Что это, говорит, за куча проводов, невероятно большое кол-во занятого места? Может он и прав? Нефти на 50-70 лет хватит,т.е. на нас с вами, а дальше то что? Вот армия Приусов да Икс-Трэйлов и наступает.
 
 
Ответить
NeverHood
И правильно наступает... В России нефти осталось лет на 30, а потом будем импортировать, если не перейдем на альтернатиные топлива. Альтернативными на сегодняшний день являются - метан (т.е. природный газ, его хватит еще лет на 90) и водород (тут все куда как интереснее - его запасы не ограничены, поскольку ресурс "возобновляемый"). В нашей стране на эту тему тоже репу чешут, причем успех переменный. Мы имеем явный прогресс в развитии агрегатов для авиации (причем как на чисто газе/водороде, так и в смешанном/универсальном цикле), но явно отстаем по развитию агрегатов для автомобилей (практически только научились делать газобалонное оборудование для карбюраторных двигателей, но... где они теперь - эти карбюраторы!?...). В Аргентине и Бразилии, странах где мало своих нефтяных ресурсов, уже давно бегают под полтора миллиона (!!!) автомобилей на газе (конкретно - метане, а пропан там запрещен вообще - ввиду высокой опасности). В Европе и в России количество автомобилей на газе в порядки меньше (ну, дык нефтью почти не обижены...), а сети АГНКС (не путать с АГЗС, заправляющих пропаном - побочным и опасным продуктом нефтеперегонки!) еще развивать и развивать (хотя Европа в этом деле нас обгоняет - надо же наш газ раздавать потребителям). У нас в стране порядка 280 АГНКС - и это на всю страну. Разумеется и это количество распределено территориально с явным балансом на западную часть страны.
Короче... Надо смотреть в сторону топливных элементов и прочих способов употребления "не нефти" не просто с интересом, но и всячески содействуя этому процессу. Тогда жить станет легче, веселее и, что не маловажно, приятнее и чище, поскольку использование бензиновых агрегатов превращат нашу атмосферу в газовую камеру...
 
 
Ответить
Bruno
Может нефти осталось и на 30 лет,а вот бензин,слышал, будем завозить уже через 3 года.Наши НПЗ не справляются ужо...
 
 
Ответить
Очень радует, что X остается актуальным и на нем испытывают новые технологии.
 
 
Ответить
Не путайте двигатели внутреннего сгорания на газу и электродвигатели на топливных элементах - это совершенно разные вещи.

На ТЭ работают электромобили.
Топливные элементы это просто источник электроэнергии вместо аккумуляторов и работают современные ТЭ на спиртах (метанол, этанол - продукты деревообрабатывающей промышленности). Первые ТЭ начали использовать как это водится в космосе и они работали на водороде, но водород опасен и нетехнологичен для массового использования, поэтому применяют жидкое топливо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром