Глава Nissan рассказал, почему в России будут собирать X-Trail и Teana, а не дешевые машины

Глава Nissan рассказал, почему в России будут собирать X-Trail и Teana, а не дешевые машины

10 Июня 2009 | 20371 просмотр

Глава франко-японского альянса Renault-Nissan Карлос Гон считает, что российский автомобильный рынок вернется на докризисный уровень продаж в 2012-2013 годах. Об этом он рассказал в интервью газете «Ведомости».

«Мы исходим из того, что российский рынок один из самых перспективных в мире. Из-за кризиса российский рынок сильно пострадал, но мы полагаем, что в 2012-2013 гг. его объем вернется к докризисной отметке. И мы должны быть к этому готовы!», — говорит г-н Гон. — «Вспомните: в 2008 году рынок удвоился по сравнению с 2007 годом. Поэтому решения по России должны приниматься исходя не из того, что мы видим сегодня, но из того, что Россия — потенциально крупнейший рынок в Европе и один из крупнейших в мире. Поэтому производство, локализация, управленческая структура, сети дилеров и поставщиков должны строиться исходя не только из сегодняшнего дня, но и завтрашнего».

На вопрос о том, почему Nissan выбрал для своего производства в РФ дорогостоящие модели, Карлос Гон ответил следующее: «Выбор Teana и X-Trail базировался на том решении, что мы приняли два года назад. В тот момент мы еще не знали, насколько успешным окажется Qashqai — а вы знаете, что он оказался очень успешным. Завод в Петербурге — в первую очередь сборочный, и он начнет работу со сборки Teana и X-Trail. Возможно, модельный ряд будет расширен. Если бы мы принимали решение сегодня, возможно, мы бы выбрали другие модели, но и с тем выбором, что сделан два года назад, мы чувствуем себя уверенно». Директор Nissan добавил, что переключиться с одной модели на другую на российском заводе можно быстро, потому что это сборочное предприятие.

Что касается производства недорогих моделей Nissan в РФ, то до этого пока еще далеко. «В сегменте наиболее доступных автомобилей, если вы не обеспечите высокий уровень локализации, вы попросту не сможете получить сколько-нибудь значительную долю рынка. В данном случае локализация — это непременное условие, она не может ограничиться 60%, но должна составлять 85-90%, иначе вы не сможете конкурировать по цене. Не можете локализовать — даже не пытайтесь продавать машину. В других сегментах — внедорожников, люксовых автомобилей — локализация не является критичной, потому что большая часть компонентов все равно являются импортными», — рассказал глава альянса. Примерных сроков запуска нового проекта он не назвал.

На видео можно послушать и посмотреть, как Карлос Гон рассуждает об автомобильном бизнесе в России, рассказывает о сотрудничестве с «АвтоВАЗом», делится мнением о том, должны ли государства поддерживать своих автопроизводителей, и говорит о своих впечателениях после того, как его прокатил премьер-министр РФ Владимир Путин.

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3638
Создается впечатление, что японские производители больше верят в наш рынок и хотят поставить больше хороших машин, нежели наше родное правительство...
Ad optimum futurum iam nunc egressus sum.
93
7
Ответить
 
Лесосибирск
Сообщений: 227
К. Гон большой прогматик и хитрый политик. А как и любому политику ему нельзя верить. То что Ниссан САМ отказался делать доступные модели - это не правда! Форд со своим "Фокусом" доказывает что МАССОВАЯ модель идет на ура.
154
9
Ответить
Может все на много проще, просто чиновники хотят ставить в свой гараж леворукие Х-тралы и Тианы. А народу как всегда дырка от бублика!!!!!
41
20
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Это просто какой-то Гон.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
99
16
Ответить
Max1980_38R
Ну чтож, поверим Гону, кризис закончится в 2012 году )))
33
13
Ответить
nissanolub
Барнаул
В модельном ряду леворульных Nissan не хватает универсала, типа Wingroad. Думаю, он пошел бы на УРА.
87
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2975
Teana и X-Trail давно раскручивались в рекламе, да и Питер город власти, ставка на 80% верная, вот только сборку машин у Нас, надо дублировать повторной сборкой))
Hilux SURF '04, RZN215W, SSR-X / 3RZ
21
3
Ответить
   
Н-ск
Сообщений: 29
Зачем нужны машины типа АД и иже с ними коих на дорогах и так пруд пруди. Или неужели все хотят на таких хотят ездить, так такую непроблема купить. А новая такая будет немногим дешевле Тианы, так еще их же надо адаптировать под современные Эк.нормы.
есть всё
17
123
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2241
Карлос прогнал много и ниочем. Ответ из серии "Это так, потому что это так"
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
39
6
Ответить
     
Сообщений: 3902
а почему действительно им вместо Х-трейла,Кашкая не выпускать ведь он подешевше будет
Живу............
20
6
Ответить
  
Амурск
Сообщений: 8994
"Недорогие модели не будем выпускать потому, что об этом нас попросил ВВП", - вот перевод на человеческий язык того ГОНа, что он там наговорил
Estima lucida 1993, 3CT, 4WD - была
Сrown-wagon 1990 1G-FE - был
94
8
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5851
Радует что зарубежные авто производители наконец то поняли что Российский авто рынок самый перспективый..
Хоть наши чиновники и не хотят изменить ситуацию в пользу потребителя. Экономические рычаги все равно это сделают, каждый голосует кошельком.
Люди стали брать качественые авто и на хлам уже садится не хотят.. а следовтельно вопрос банкротства ВАЗа все равно встанет.
Жить хорошо.. а хорошо жить еще лучше...
Мой отзыв: Honda CR-V 2008
21
6
Ответить
выбор производства в сторону люксовых авто в условиях кризиса понятен, если производить тиилу то они не смогут конкурировать с б/у авто собранными в японии не по цене не по качеству (при выборе покупки нового авто класса B или б/у авто класса C думаю выберут второй вариант), а в сегменте E и S покупатели наоборот, будут покупать новый авто предпочтительней (те у кого есть деньги отсюда рост продаж инфинити), отсюда и выбор люксовых авто, так же и конкуренция на рынке думаю с каким нить пижо 307,308 нисановские B класс не сможет
17
5
Ответить
  
Сообщений: 9052
Карлос Гон считает, что российский автомобильный рынок вернется на докризисный уровень продаж в 2012-2013 годах. Карлос оптимист, с нашими рулевыми ещё дожить надо до этих годов.
27
4
Ответить
Ну вообщето уровень автомобилизации в крупных городах подошел к отметке 300-350 авто на 1000 человек (примерно 1 авто в семье), и дальше уровень продаж с такими объёмами не реален. Он сможет расти если владение 10летним авто станет недвозможен, из-за налогов, как в сытой европе.
В США уровень автомобилизации от 700 до 1100 авто на 1000 людей.
12
1
Ответить
S_
Новосибирск
Синий причем здесь ВВП?
10
64
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1217
ДА пусть что хотят то и делают, хоть заводы строят, хоть автовазу помогают, как брали поддержанные японки отличного качества, так и будем брать!!
Honda legend KB1
Honda CBR600RR PC-40
25
17
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2213
Что тут сказать у человека говорящая фамилия, ну пущай продают свои машины, хотя скорее всего не хотят конкурировать со своим же логаном.
12
8
Ответить
neiv
Мне кажется, что для РФ больше подошел бы другой выбор моделей:
- Tiida
- Qashqai
Во всяком случае, объемы производства были бы выше. На счет прибыли не берусь судить.
26
5
Ответить
Antoha 777
Не так давно, когда Барак Обама выдвигал во всеуслышание лозунг "Покупай все американское".Руководител и многих стран подвергли жесткой критике данные призывы, ссылаясь на то, что политика протекционизма неприемлема в современных условиях добросовестной конкуренции.И наш "МЕДВЕПУТ" не был исключением.И смотрите что делает наше гр****** правительство, АВТОТАЗ-протекционизм в чистом виде(повышают пошлины,ломят цены на запчасти и т.о., втюхивают людям феКАЛИНЫ и ПРИкалОРЫ, типо по копеечным ценам)И отсутствие сборки недорогих моделей также дело рук нешего горячо любимого правительства!Кто несогласен, обоснуйте.
32
2
Ответить
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО !!! ТОЛЬКО НАДО НАЧАТЬ С МОДЕЛЕЙ - ПРЕЗИДЕНТ И ФУГА ! У НАС ЖЕ КАЖДЫЙ ВТОРОЙ ДОЛЛАРОВЫЙ МИЛЛИАРДЕР А ОСТАЛЬНЫЕ МИЛЛИОНЕРЫ ! УРА ТОВАРИСЧЩИИИИ !!!
27
3
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
в америке кстати говоря никто с иномарками не борется,им говорят конешно лучше бы поддержали отеч производителя,но!никто тебе не запрещает купить иномарку.но чиновников пересадили таки на отеч машины
10
2
Ответить
Antoha 777
"...в америке кстати говоря никто с иномарками не борется..." Вот вот!Почувствуйте разницу...!!!
6
2
Ответить
Он же говорил..Машины произведенные в России не обязательно будут продаваться у НАС.Зарплата у рабочих ниже раз в 5.ТАМ не глупые люди сидят..А остатки купят наши чиновники..на наши деньги.
11
1
Ответить
   
Майами
Сообщений: 22326
в в 2012-2013 гг. о местных Теане и Хитриле будут нелестные отзывы из за качества их "сборки".

если финансы России и вернуться в докризисное состояние, то Нисцану в Росиии придется с нуля завоевывать аторитет. то есть- опять два/три года.
http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
3
13
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 910
Послесборки на Российском заводе тианы Японцы собирались отправить её в Японию и разобрать.....хотят провеить на вшивость наши руки!
Не доверяют пока потому и модельный ряд такой, видимо на эти машины в России спрос зашкаливает!
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
3
2
Ответить
 
Чикагинск
Сообщений: 4152
Сборка конкурента тазу (типа микры, тииды, ноута) просто под запретом. ИМХО
Я если ч0 не понимаю,
То сразу так и говорю...
Мол, вы, тупые идиоты,
Несёте непонятно ч0.
38
2
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7060
да что Фокус? тот же Рено Логан доказал это не хуже: недорого и массово. у Ниссана просто реально дешёвых машин не осталось.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
8
7
Ответить
 
Vladivostok City
Сообщений: 143
Нам эти Тианы, Камри РОССИЙСКИЕ нафиг не нужны! Как ездили на японках, как покупали их, ТАК И БУДЕМ!!!
иногда важно понимание людей
14
9
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 391
какя то фамилия, у главы концерна этого, сильно говорящая за его слова
7
5
Ответить
     
РСФСР
Сообщений: 76913
даёш доступный автомобиль, универсал типа калдины!!! сидан класса марка2
- Лучше попробовать, сдохнуть и спокойно лежать, чем жить и волноваться....
Мой отзыв: Honda Accord 2003
13
5
Ответить
Владивосток
фуфел мля! что то,что то:)) !!!!!!
а ценничек,пусть огласят !?
камрюшка то Питерская не пошла на ура!Валится..цука ...
16
4
Ответить
Когда в небо России впускают иностранные авиакомпании, то самым важным пунктом в согласованиях является отсутствие возможностей продавать билеты дешевле или хотя бы по одной цене с российскими. Видимо тут практически такая же ситуация. Дороже можно, для народа нет. Что касается логанов, так это лужковская тема. С ним не так то просто говорить ультиматумами.
11
 
Ответить
На Камрюшу надо было оставить ТОТ хороший ценник.Гады корочи!
7
1
Ответить
 
Сообщений: 7590
всетаки ничего Карлос Гон так и не объяснил, воды налил блин...
2
1
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Как всегда!
Ниссан возомнил себя не весть кем и вместо доступных авто для широких масс,на рынок вапускает люксовые авто которые будут пользоватся популярностью только в центарльной части России и крупных мегаполисах!
Ну чтож,их понять можно, для "простых смертных" их концерн выпускает у нас ЛОГАН,зачем создавать себеже проблемы и совать палки в колеса своегоже трехколесного велика если и ЛОГАН и Альмеру корейской сборки прекрасно покупают,а вот если альмерку начнут штамповать у нас,да еще и цену чуть-чуть скинут,то уже опасная ситуацию возникнет,коерйские авто брать перестанут да и при выборе между рено/ниссан большинство сделает выбор в пользу последнего!
ГОН, он расчетливая тварь,жаль что нам от всех их расчетов ни горяче ни холодно!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
11
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 222
Карлос Гон: "Вот такой короткий, но вот такой толстый"
1
 
Ответить
Боже ты мой,неужели X-trail и Teana - это мечта? В раздел Юмор. Обычные средние машины. Насчет доступных авто, смешные праворульщики..Сколько было ввезено новых праворульных автомобилей 2009 года выпуска и сколько куплено. Вот смотрю на Mark X 2008 года, просят 600-800 000p - я что сбрендил покупать праворукий авто за такие деньги? Или же 150 000 разницы с Teana греют душу?
12
32
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
У него Фамилия говорит сама за себя )))
GET BIG OR DIE.
4
2
Ответить
   
Питер
Сообщений: 710
Ура, кризис заканчивается. Все прыгают на дорогие машины.
Вчера было рано, завтра будет поздно... а сегодня, извини, некогда
3
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 565
Да им просто ПУ запретил дешевые модели собирать, побоялся за АВТОТАЗ, что люди на него вапще потом не посмотрят.
Жизнь иногда выкидывает такое - нужно вовремя остановиться и подобрать.
22
 
Ответить
  
54 регион
Сообщений: 379
Да, недорогие Nissan отечественной сборки-прямые конкуренты приорам и калинам.
11
 
Ответить
audis -вообще то Mark X и теана немного разные машины!
8
1
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 542
to audis
смешные праворульщики выбирают mark X :)
15
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 976
>Нам эти Тианы, Камри РОССИЙСКИЕ нафиг не нужны! Как ездили на японках, как покупали их, ТАК И БУДЕМ!!!

да че уж там машины. Нам ничего русского не надо. Все японское берем!
ай да учить японский и отделяться!
4
9
Ответить
   
Сообщений: 737
Праворульщики выбирают не исходя из цены теаны или марка а из того начем был все время, к чему привык и конечно из качества.
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
9
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Molotoff
Создается впечатление, что японские производители больше верят в наш рынок и хотят поставить больше хороших машин, нежели наше родное правительство...
__________________

Интересно уважаемый, а кто такие договоры заключает как не правительство? 0_о
2
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 182
вообще могли бы и всю линейку ниссан запустить пока...недумаю, что у них сразу такие объёмы продаж пойдут!
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 191
Может все на много проще, просто чиновники хотят ставить в свой гараж леворукие Х-тралы и Тианы. А народу как всегда дырка от бублика!!!!!

+100000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!
У кого в сердце нет места для страха, у того в голове найдется место для пули
4
2
Ответить
  
Находка
Сообщений: 365
....да че уж там машины. Нам ничего русского не надо. Все японское берем!
ай да учить японский и отделяться....

Да что машины, смотри пример на моем поттере,
первый был китайский, купил в ГУМе, накрылся.
Второй корейский, чуть дольше поработал
Еще был русский, год поработал,
Японский привез из Японии, работает 5 лет, как японская машина, весь в кнопках всяких приблудах.
Жаль что у них 100 Вольт, я бы все бы в доме заменил бы на Японскую бытовуху.
Land Cruiser Prado 2002
Forester 2006(турбо,мкпп)
6
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
Гон не мать Тереза, всем не угодишь. Он конкретно сказал, что нам выгодно, то и будем собирать, а для любителей праворуких нужно сборочный завод по производству праворучек организовать, только вопрос при одинаковой цене какой они руль выберут?
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
4
6
Ответить
   
61рус
Сообщений: 29952
Бизнес есть бизнес- ничего личного. Что выгодно то и будут собирать. Именно эти несколько компаний : тойота, ниссан, форд, хундай,рено и толкают пошлины- да да любители правого руля именно ваши любимые тойота и ниссан. Им надо продавать новые машины - на старые им глубока плевать. Сузуки кажется притормозил завод- это они зря, боюсь их конкуренты им потом просто не дадут этого сделать руками наших властей.
3
 
Ответить
Илья П
Поддерживаю мнение о том, что ниссановцев видимо пока не пускают в сборку недорогих авто, уж больно лакомая ниша. А то что есть: ЛОГАНЫ ФОКУСЫ и т.п. также как и автоваз, контролируется очень важными людьми типа Лужкова, имеющими влияние на самом верху.
А правый руль, помимо качества и цены пониже, даёт и невероятно огромный выбор моделей,которые просто не найдёшь в салонах :-(
10
 
Ответить
     
Сообщений: 122
Нам среднячкам как обычно на качественном авто покататься не светит.
Алюди болемение состоятельные всегда могут такие авто и заказать им то пошлины ниочем. Так что гос-во опять большенству неугодило.
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 504
Так Ниссану в России указано что производить и по каким ценам продавать. Этим ему определена ниша не совсем ликвидного товара.
Иначе заводу будут обеспечены проблемы.
Коррупция в действии.
1
3
Ответить
Порой складывается ощущение что если мы сдадимся в добровольное рабство японцам (ДВ) то жить будем в разы лучше чем при такой демократии )))
Уважаемые представители Управления нашей страной не забывайте что 1917 год был не так уж давно, и в этот раз всё может начаться с запрета правого руля
9
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
Бизнес есть бизнес- ничего личного. Что выгодно то и будут собирать. Именно эти несколько компаний : тойота, ниссан, форд, хундай,рено и толкают пошлины- да да любители правого руля именно ваши любимые тойота и ниссан. Им надо продавать новые машины - на старые им глубока плевать. Сузуки кажется притормозил завод- это они зря, боюсь их конкуренты им потом просто не дадут этого сделать руками наших властей.

Им не плевать на б/у машины. чем хуже продаются б/у машины в японии тем хуже и новые там же продаются. а свой рынок для них главный. и то что их авто уходили к нам было выгодно и япам и любителям ПР у нас.
Caldina 210 2.0G twister
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2886
Правильно Гон говорит, нет локализации нет продаж машин. Перевожу на доступный язык - если мы будем делать дешевые машины в россии, то тазики никто покупать не будет и ВВП закроет завод и мы вообще ниче не сможем продавать. Видать занявший сегмент Форд имеет хорошие связи в правительстве ВВП и конкуренции от Ниссана и Тойты совсем не хочет.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
4
 
Ответить
Непонятно, почему нет Хонды в числе желающих построить свой заводик в РФ?
 
1
Ответить
  
Город кривых мосто
Сообщений: 13297
В сегменте наиболее доступных автомобилей, если вы не обеспечите высокий уровень локализации, вы попросту не сможете получить сколько-нибудь значительную долю рынка. В данном случае локализация — это непременное условие, она не может ограничиться 60%, но должна составлять 85-90%, иначе вы не сможете конкурировать по цене. Не можете локализовать — даже не пытайтесь продавать машину



Очень хитро объяснил прикрываясь "локализацией" что Ниссан небудет производить дешевые модели машин, почему их небудут производить я думаю все итак прекрасно понимают, просто Карлос об этом тактично умолчал.
<<Никого не хочу обидеть>> удобная фраза, произнес ее и обижай кого хочешь...
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 64
Почему только дорогие авто собирают в России зарекомендовавшие автобрэнды? потому что весь средний ценовой сегмент Правительство отдало на откуп Тазоделам- это стратегия.
1
 
Ответить
НАМ ХАНА МУЖИКИ!!!!
Скоро проще будет на великах ездить как в амстердаме.
хотя я собрался в следующем году девятку взять бу конечно, на бу иномару то праворукую денег не хватает, с такими зарплатами как у нас в Алтайском крае. а все эти теаны да хтреилы - нам чен до них - это когбудто про другую планету говорят. Обидно....
1
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 6289
Корректно намекнул, что дешевые иномарки собирать в РФ им не дают, а мы в этом и не сомневались, всё сделано в угоду ТАЗАпрома
1
 
Ответить
Vitaliy_V_V
Я не знаю как "наш" X-TRAIL себя покажет...
А на японском ежу два года и бед не знаю!
А вообще на...я придумывать велосипед... купите у той же TOYOTA калду в 215 или 211 кузове и выпускайте на АвтоВАЗе... вот это будет настоящий НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ! А кто в детстве в конструктор не наигрался... покупайте ВАЗики
2
 
Ответить
бЛЯ, мИСТЕР бИН ЕЩЕ ОДИН
1
1
Ответить
 
Сообщений: 145
На заре Российского автоделания (в начале прошлого века), то бишь "Руссобалт" то называлось. Руль был у них справа и никто не замарачивался, где ему быть. Тогда это делали для высшей элиты. Сейчас ситуация другая - завод у нас ОДИН (всё, что вокруг - мастерские) и этот сегмент чего-то там "недорогого и массового" никто не отдаст и малолитражный ряд разных брендов к нам ещё лет сто не пустят.
А то что ДВ с "помоек"(это не я сказал) приобретает авто, потому что это альтернатива тому навязанному, чего нам сейчас предлагают. И предлагают-то не лучшего качества. Куча тому примеров.
И люди на ДВ очень сильно могут различать эту разницу.
 
 
Ответить
    
Ростов
Сообщений: 1202
Все о народе думают...
Toyota Belta,G.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан.
Посмотреть всё о Ниссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром