Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Nissan выпустил гибридный X-Trail для рынка Японии

Nissan выпустил гибридный X-Trail для рынка Японии

07 Апреля 2015 | 17938 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
758 (87%)
115 (13%)

Компания Nissan анонсировала начало продаж в Японии гибридной модификации кроссовера X-Trail. Автомобиль появится у японских дилеров 13 мая.

Гибридный кроссовер может быть как передне-, так и полноприводным, и, по сути, являет собой пример параллельного гибрида с тяговой литий-ионной батареей. Основной силовой агрегат — двухлитровый мотор MR20DD (147 л.с., 207 Нм при 4400 об/мин), оптимизированный для работы в гибридной системе. Для улучшения характеристик мотора инженеры демонтировали дополнительный приводной ремень и установили сальник с низким коэффициентом трения. Электромотор с максимальной отдачей в 30 кВт (41 л.с.) и 160 Нм, встроенный в блок вариатора XTRONIC, соединяется с ДВС посредством двойного сцепления (система «Intelligent Dual Clutch Control», представлена в 2009 году на седане Fuga), без использования гидротрансформатора. Подобная схема позволяет отсоединять бензиновый мотор от привода ведущих колес, а самому автомобилю — передвигаться в полностью электрическом режиме на высоких скоростях. Предусмотрена возможность рекуперации энергии при торможении, а дополнительным бонусом служат шины с низким сопротивлением качению. 

Таким образом, переднеприводная версия гибрида может расходовать всего 4,8 л/100 км, отвечая внутрияпонским стандартам 2020 года по топливной экономичности. В выхлопных газах машины содержится на 75% меньше оксидов азота и неметановых углеводородов, чем это предусмотрено стандартами 2005 года и требованиями SU-LEV. Не случайно Nissan делает ставку не только на динамические качества гибрида, комфорт и тишину в салоне, но и на льготы по налогам для покупателей.

Отметим, что гибридный X-Trail будет исключительно пятиместным. В его оснащение войдет разнообразное оборудование, включая новейшую мультимедиа-систему NissanConnect с навигатором, которую можно интегрировать со смартфоном. Кроме того, X-Trail Hybrid в стандартной комплектации будет иметь систему предотвращения фронтального столкновения Forward Emergency Braking. Планируется, что к концу осени этого года подобной системой будут оснащены в базовой комплектации все основные модели Nissan для японского рынка.

Цена на переднеприводную модификацию X-Trail Hybrid составит 2,8 млн иен (1,33 млн рублей по текущему курсу), а полноприводный X-Trail Hybrid будет оцениваться в сумму 3—3,24 млн иен (1,43—1,54 млн рублей).

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

    
Сообщений: 1072
Подполье хорошее в багажнике)
78
4
Ответить
Сахар
Иркутск
Энеджайзер
10
3
Ответить
     
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4091
по вайфаю будет заряжаться?
17
14
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1293
ну что тут можно сказать - здорово!
72
1
Ответить
 
Сообщений: 7258
вот и до нисанов гибриды добрались! хочу гибрид)))
85
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2389
Мне очень нравится цена при их оснащении в отличии от конкурентов
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
67
3
Ответить
globus_42rus
Кемерово
G.S.M:
Подполье хорошее в багажнике)
Для запасных батареек.
10
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1699
Больше гибридов, хороших и разных!
Honda Avancier 2.3 4WD
36
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Недоприводный японский гибрид расходует почти как вэдовый немецкий дизельный седан, который еще валит при этом.
Интересненько.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
23
223
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14070
"соединяется с ДВС посредством двойного сцепления"

Всем угодил Ниссан - и любителям гибридов, и любителям двойных сцеплений, и любителям атмосферных моторов.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
74
4
Ответить
Михаил
Красноярск
r0ch:
Недоприводный японский гибрид расходует почти как вэдовый немецкий дизельный седан, который еще валит при этом.
Интересненько.
Ну тупанул ты с кем не бывает,купил ауди теперь бесишься ниссан хочешь
174
11
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1276
гибрид только тоета, остальное подобие!
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2014
23
80
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 82
Оказывается у японцем столько новых фишек. Про двойное сцепление слышу первый раз. И почему они не кричат об этом на каждом углу, в отличии от сами знаете кого... хотя понял - культура не позволяет
54
10
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2257
Непонятно как зарядка батареи проходит
4
18
Ответить
 
Башкортостан
Сообщений: 251
Все таки его преимущество будет в том что 4вд будет так предаваться по кардану, а не электромотором, как у конкурентов
20
3
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 119
Для рынка Японии тока
17
5
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1510
r0ch:
Недоприводный японский гибрид расходует почти как вэдовый немецкий дизельный седан, который еще валит при этом.
Интересненько.
Расход икс трейла 4.8 л на сотню, тугуана дизельного - от 7 л, т.е. на 46 % !!! больше ! Дешевое, никому не нужное, отсталое, ущербное, ломучее ведро твой пукуан
113
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Артемкин:
Расход икс трейла 4.8 л на сотню, тугуана дизельного - от 7 л, т.е. на 46 % !!! больше ! Дешевое, никому не нужное, отсталое, ущербное, ломучее ведро твой пукуан
Ну да, новый гибрид со старым дизелем сравнивать - умник.
А я говорил о новом немецком дизеле 2.0 Он мало того что жрёт 5.3 в смешанном, так еще имеет 240 кобыл, пол тыщи момента и разгоняет полноценный полноприводнйы седан за 6.1 до сотни. Гибриды на их недокроссоверах не интересны.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
15
125
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
"Не случайно Nissan делает ставку не только на динамические качества гибрида, комфорт и тишину в салоне, но и на льготы по налогам для покупателей."

А наши производители по моему не особо думают о льготах по налогам для покупателей.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
32
4
Ответить
олегыч
Иркутск
Актуальный а/м,гибриды в тренде. Надо в рашу везти...
23
4
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1510
r0ch:
Ну да, новый гибрид со старым дизелем сравнивать - умник.
А я говорил о новом немецком дизеле 2.0 Он мало того что жрёт 5.3 в смешанном, так еще имеет 240 кобыл, пол тыщи момента и разгоняет полноценный полноприводнйы седан за 6.1 до сотни. Гибриды на их недокроссоверах не интересны.
Его не ставят на твой пукуан! Чо несешь?
55
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Артемкин:
Его не ставят на твой пукуан! Чо несешь?
Чукча не читатель?
r0ch:
полноприводный седан
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
8
51
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1510
Ты еще мотоцикл какой-нибудь дизельный очень быстро едущий ничего не расходующий сравни с кроссовером...
38
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2499
Артемкин:
Расход икс трейла 4.8 л на сотню, тугуана дизельного - от 7 л, т.е. на 46 % !!! больше ! Дешевое, никому не нужное, отсталое, ущербное, ломучее ведро твой пукуан
r0ch:
Недоприводный японский гибрид расходует почти как вэдовый немецкий дизельный седан, который еще валит при этом.
Интересненько.
И умнож стоимость дизеля на 10-20% получишь расход дизеля в пересчете на АИ-92: 8,5 литра и это при отсутствии пробок.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
35
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Артемкин:
Ты еще мотоцикл какой-нибудь дизельный очень быстро едущий ничего не расходующий сравни с кроссовером...
Хитрила весит 1525 кг и имеет недопривод.
Пассат весит 1721 и имеет 4WD.

Какие еще мотоциклы?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
9
65
Ответить
   
Юрга
Сообщений: 19
Все время забавляют надписи на экране панели приборов о необходимости нажать педаль тормоза (у немцев научились), прежде чем переключить режим на автомате. Кто-то хоть раз забывает это сделать? Или считают автомат совсем для тупых?
Пусть тогда уж на механике пишут, что надо ме-е-е-едленно отпускать сцепление :-)))
10
9
Ответить
Aндрей
Барнаул
Как японцы уважают и любят свой народ , самих себя !
22
6
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1510
r0ch:
Хитрила весит 1525 кг и имеет недопривод.
Пассат весит 1721 и имеет 4WD.
Какие еще мотоциклы?
Ты вообще что-нибудь понимаешь в автомобиле строении ??? КРОССОВЕР всегда проиграет Седану по расходу, он конструктивно "заточён" не для скорости, у него коэффициент аэродинамического сопротивления хуже и расход больше... Сравнивать Седан и КРОССОВЕР по расходу ГЛУПО ! И твой верхний пост об этом красноречиво говорит... Я сравнил дизельный КРОССОВЕР с гибридным КРОССОВЕРОМ!
60
5
Ответить
 
Башкортостан
Сообщений: 251
r0ch:
Хитрила весит 1525 кг и имеет недопривод.
Пассат весит 1721 и имеет 4WD.
Какие еще мотоциклы?
Так вот именно этот хитрила будет иметь полноценный полный привод не смотря на его гибридизацию, ваши новые дизельные БМВ по факту в районе 8-9 литров в любом случае будут кушать это как ни крути, да и на нашей соляре подохнут к тысячам 50... Я конечно и неверею что этот хитрила будет 5 литров есть, но все же в те же 8-9 он уложится полюбому имея при этом на много больше ресурс и неприхотливость
56
5
Ответить
 
Башкортостан
Сообщений: 251
Юрий Spacio:
Так вот именно этот хитрила будет иметь полноценный полный привод не смотря на его гибридизацию, ваши новые дизельные БМВ по факту в районе 8-9 литров в любом случае будут кушать это как ни крути, да и на нашей соляре подохнут к тысячам 50... Я конечно и неверею что этот хитрила будет 5 литров есть, но все же в те же 8-9 он уложится полюбому имея при этом на много больше ресурс и неприхотливость
Или фолцы
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Артемкин:
Ты вообще что-нибудь понимаешь в автомобиле строении ??? КРОССОВЕР всегда проиграет Седану по расходу, он конструктивно "заточён" не для скорости, у него коэффициент аэродинамического сопротивления хуже и расход больше... Сравнивать Седан и КРОССОВЕР по расходу ГЛУПО ! И твой верхний пост об этом красноречиво говорит... Я сравнил дизельный КРОССОВЕР с гибридным КРОССОВЕРОМ!
Я сравниваю двигатели. Аэродинамика на обычнйо скорости передвиженяи 0-90 кмч не имеет решающего значения.
Юрий Spacio:
Так вот именно этот хитрила будет иметь полноценный полный привод не смотря на его гибридизацию, ваши новые дизельные БМВ по факту в районе 8-9 литров в любом случае будут кушать это как ни крути, да и на нашей соляре подохнут к тысячам 50... Я конечно и неверею что этот хитрила будет 5 литров есть, но все же в те же 8-9 он уложится полюбому имея при этом на много больше ресурс и неприхотливость
У меня намного больше сомнений насчет "полноценности" привода на гибриде. Лексус NX гибридный показал полный провал в этом вопросе.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
62
Ответить
 
Башкортостан
Сообщений: 251
r0ch:
Я сравниваю двигатели. Аэродинамика на обычнйо скорости передвиженяи 0-90 кмч не имеет решающего значения.
У меня намного больше сомнений насчет "полноценности" привода на гибриде. Лексус NX гибридный показал полный провал в этом вопросе.
В тойотах понятно там сзади электромотор, прямой передачи от коробки нет. Поэтому его можно назвать недоприводным, а здесь же все по другому привод тот же как и на обычном хитриле, гибридизация не затрунула этот узел
32
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2499
r0ch:
Я сравниваю двигатели. Аэродинамика на обычнйо скорости передвиженяи 0-90 кмч не имеет решающего значения.
У меня намного больше сомнений насчет "полноценности" привода на гибриде. Лексус NX гибридный показал полный провал в этом вопросе.
В чем провал прошу прощения?
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
28
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
jeka86111:
В чем провал прошу прощения?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
3
30
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9041
r0ch:
Ну да, новый гибрид со старым дизелем сравнивать - умник.
А я говорил о новом немецком дизеле 2.0 Он мало того что жрёт 5.3 в смешанном, так еще имеет 240 кобыл, пол тыщи момента и разгоняет полноценный полноприводнйы седан за 6.1 до сотни. Гибриды на их недокроссоверах не интересны.
а что это за мотор дизельный 240 л.с ?
в смешанном 5,3 ... ? побойтесь бога.....
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
24
3
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1510
r0ch:
Хитрила весит 1525 кг и имеет недопривод.
Пассат весит 1721 и имеет 4WD.
Какие еще мотоциклы?
1525 зачеркиваем! Пишем: 1659
17
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
dim180:
по вайфаю будет заряжаться?
аха))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2499
Посмотрел всё видео. На счет NX - поехали в гору с места по ледяной дороге. На счет Evoque - поехали в гору с разгона и по снегу Volvo XC60 и Disco Sport такой тест не проходили. Поэтому я не стал бы верить купленному обзору.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
36
5
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9041
jeka86111:
Посмотрел всё видео.
На счет NX - поехали в гору с места по ледяной дороге.
На счет Evoque - поехали в гору с разгона и по снегу
Volvo XC60 и Disco Sport такой тест не проходили.
Поэтому я не стал бы верить купленному обзору.
тоже самое хотел написать )
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
16
4
Ответить
Сиб
Новосибирск
На RX сзади похож
3
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3404
Цена на переднеприводную модификацию X-Trail Hybrid составит 2,8 млн иен (1,33 млн рублей по текущему курсу), а полноприводный X-Trail Hybrid будет оцениваться в сумму 3—3,24 млн иен (1,43—1,54 млн рублей Читать полностью: https://news.drom.ru/Nissan-X-T... ...
-Проектирование объектов связи и не только
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2012
4
2
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9041
тем более портал драйв.ру )) где полезный инфы 0,1
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
6
5
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Премиум немцы все равно лучше.
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
7
34
Ответить
 
Сообщений: 6622
r0ch:
Ну да, новый гибрид со старым дизелем сравнивать - умник.
А я говорил о новом немецком дизеле 2.0 Он мало того что жрёт 5.3 в смешанном, так еще имеет 240 кобыл, пол тыщи момента и разгоняет полноценный полноприводнйы седан за 6.1 до сотни. Гибриды на их недокроссоверах не интересны.
Один хер, в московских пробках он жрет 10 литров и разгоняется со скоростью впереди едующей опель корса 1.2.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
36
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 43
Это возмутительно, чем мы хуже Японии!!! :) При наших ценах на горючее самый тот вариант... но вот с нашей пошлиной конечно будет цена намного выше заявленной :(
7
4
Ответить
  
Влади
Сообщений: 9878
Приличное авто!
Спецтехника и авто,мото под заказ Яп, Корея,США,Китай
Поиск товаров, таможенное оформление
6
3
Ответить
   
стописятчетыре
Сообщений: 877
Уважаемый r0ch, пассат последний 2л. дизель до сотки пуляет за 8.6 секунд. https://catalog.drom.ru/volkswa... 8.6 секунд до сотни едет последний фит 1.5 132 л.с. на палке. Пассат и фит... Немецкий бизнес класс и японская городская поповозка. ... :)
Мой отзыв: Honda Fit 2010
32
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
CoNNый СурикаТ:
Уважаемый r0ch, пассат последний 2л. дизель до сотки пуляет за 8.6 секунд. https://catalog.drom.ru/volkswa... 8.6 секунд до сотни едет последний фит 1.5 132 л.с. на палке. Пассат и фит... Немецкий бизнес класс и японская городская поповозка. ... :)
Уважаемый Сонный Сурикат, проснитесь, последний пассат - это тот, что в кузове Б8.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
36
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5781
круто!
2
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Aндрей:
Как японцы уважают и любят свой народ , самих себя !
да да ))) http://mover.uz/watch/xWP99S8/
Мой отзыв: BMW X5 2004
4
1
Ответить
  
Сан-Тропе
Сообщений: 11302
гибрид от мицу куда лучше!
Японские автомобили: Subaru, Mitsubishi, Honda.
Продам Камаз 43114 с КУНГом 2013г.в.
2
5
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 122
А когда у нас УАЗ начнет такие выпускать?
6
2
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 191
r0ch:
Уважаемый Сонный Сурикат, проснитесь, последний пассат - это тот, что в кузове Б8.
ты прям молодец, просто уровень бог тролль.
дром тебе платит чтоли, за розжиг и нездоровую полемику.
26
2
Ответить
  
Иркутск-Санкт-Петербург
Сообщений: 505
плин,у нас бы за такие деньги как горячие пирожки отлетали.
Toyota Prius 2010 s led edition был Subaru Forester 2007 был Subaru Forester 2010 есть
4
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 424
r0ch:
Я сравниваю двигатели. Аэродинамика на обычнйо скорости передвиженяи 0-90 кмч не имеет решающего значения.
У меня намного больше сомнений насчет "полноценности" привода на гибриде. Лексус NX гибридный показал полный провал в этом вопросе.
Ахахаха:)) Ой, Роч.. Кому оно надо эти твой 1-2 секунды разгона?? Процентам 10 от общего числа, не более. Людям нужна надежность, комфорт, безопасность, важны цены на обслуживание и т.д.
24
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Voldemar90:
Ахахаха:)) Ой, Роч.. Кому оно надо эти твой 1-2 секунды разгона?? Процентам 10 от общего числа, не более. Людям нужна надежность, комфорт, безопасность, важны цены на обслуживание и т.д.
Согласен, всё это важно людям. И именно поэтому концерн VG опережает по продажам даже тоёту групп, в РФ.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
31
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 424
r0ch:
Согласен, всё это важно людям. И именно поэтому концерн VG опережает по продажам даже тоёту групп, в РФ.
Докажи..
13
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9041
r0ch:
Уважаемый Сонный Сурикат, проснитесь, последний пассат - это тот, что в кузове Б8.
мы же не кузова сравниваем а мотор ))))))))))))))))
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
8
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Voldemar90:
Докажи..
В гугле забанили?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
19
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9041
r0ch:
В гугле забанили?
воу воу полегче, давай рейтинг по миру за 2014 год
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
16
1
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
konkurs:
Оказывается у японцем столько новых фишек. Про двойное сцепление слышу первый раз. И почему они не кричат об этом на каждом углу, в отличии от сами знаете кого... хотя понял - культура не позволяет
Конечно знаем РОЧ РОЧ роч!!!!)))
4
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9041
r0ch:
В гугле забанили?
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 424
r0ch:
В гугле забанили?
Ну пусть. Дак в VG и участников по более.
5
1
Ответить
   
стописятчетыре
Сообщений: 877
Trust 7:
воу воу полегче, давай рейтинг по миру за 2014 год
Только хотел написать... опередил )))
3
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 424
Он не марки имеет ввиду, а концерны. Если взять отдельно Тойоту и Фольцваген, то тут да, VW продуёт.
7
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 385
Лет через 5 а то и меньше, если наш Царь не чего нового "заградительного" не придумает конечно, ждем массового прихода гибридов. А что у тойоты почти весь модельный ряд есть с гибридами (приус, аква, филя, аксио, камри, рав, ноах и т.д), ниссцАн подягиватеся по тихому, да и хонда...веселое времечко ожидается.
Раньше тягались лошадями, а скоро киловаттами своих электромоторов)))
Tourer S JZX100
8
2
Ответить
   
стописятчетыре
Сообщений: 877
Окай, в гугле разбаился. Ссылками кидаться не буду, немного процитирую:
"В прошлом году Toyota сумела продать 10.23 млн автомобилей, суммарный показатель всех брендов немецкого концерна Volkswagen составил 10.14 млн. машин, а американский General Motors реализовал 9.92 млн машин (новый рекорд концерна)."

"суммарный показатель всех брендов немецкого концерна Volkswagen"
Все бренды VAG обокакались перед тойотой ))))
З.Ы. не фанат тойоты. Самая первая машина была тойота, надеюсь последняя (жалко MR-S не выпускают, так бы я призадумался и взял свои слова обратно :) )
7
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Trust 7:
воу воу полегче, давай рейтинг по миру за 2014 год
Зачем нам мир, ведь в какйо еще стране, как не Россия, люди лучше всего разбираются в надёжности автомобилей? Где как не у нас одни из самых ужасных дорого, одни из самых лютых морозов, ужасное топливо, отсутствие сервисов. Где как не у нас только легендарная императосркая тоёта выдержит все жесточайшие тяготы и лишения? А берут-то ВАГ почему-то. Вот незадача.

ЗЫ.
Ну а если тебя так интересует статистика по миру, VG в мире продал 10,14 млн машин, а тоёта - 10,23 млн машин. КОЛОССАЛЬНАЯ разница, не правда ли?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
7
29
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2499
r0ch:
В гугле забанили?
Интересно, а производителю что предпочтительнее больше продать по кол-ву(VW Polo), но с меньшей выручкой или в целом продать меньше, но получить большую выручку от продаж (Toyota)?
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
CoNNый СурикаТ:
Все бренды VAG обокакались перед тойотой )))
Умник, чтож полностью-то фразу не выложил? "Корпорация Toyota в третий раз подряд стала крупнейшим производителем автомобилей в мире. В 2014 году продажи Тойоты (с учетом дочерних марок Hino и Daihatsu) достигли отметки в 10,23 млн единиц" https://news.drom.ru/Toyota-312...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
3
18
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2499
r0ch:
Зачем нам мир, ведь в какйо еще стране, как не Россия, люди лучше всего разбираются в надёжности автомобилей? Где как не у нас одни из самых ужасных дорого, одни из самых лютых морозов, ужасное топливо, отсутствие сервисов. Где как не у нас только легендарная императосркая тоёта выдержит все жесточайшие тяготы и лишения? А берут-то ВАГ почему-то. Вот незадача.
ЗЫ.
Ну а если тебя так интересует статистика по миру, VG в мире продал 10,14 млн машин, а тоёта - 10,23 млн машин. КОЛОССАЛЬНАЯ разница, не правда ли?
Если учесть что в среднем Toyota стоит дороже VW на процентов 10%, то выручку Toyota срубила не плохую - на 50-90 млрд. рублей больше
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
11
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21329
все хорошее только для внутреннего рынка.
Смелый не тот,кто ничего не боится(очко играет у всех),а тот,кто умеет перебороть в себе этот страх.
8
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21329
Роч опять *********ает,ну как же,без негатива то нельзя.
Смелый не тот,кто ничего не боится(очко играет у всех),а тот,кто умеет перебороть в себе этот страх.
14
2
Ответить
     
Сообщений: 421435
Пока такое авто не для нашей страны.
Движение - жизнь
1
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2499
r0ch:
Умник, чтож полностью-то фразу не выложил? "Корпорация Toyota в третий раз подряд стала крупнейшим производителем автомобилей в мире. В 2014 году продажи Тойоты (с учетом дочерних марок Hino и Daihatsu) достигли отметки в 10,23 млн единиц" https://news.drom.ru/Toyota-312...
И это без учета Lexus/Scion умник
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
13
3
Ответить
    
Сообщений: 38762
Молодцы!)
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4848
электрички в деле
7
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9041
r0ch:
Зачем нам мир, ведь в какйо еще стране, как не Россия, люди лучше всего разбираются в надёжности автомобилей? Где как не у нас одни из самых ужасных дорого, одни из самых лютых морозов, ужасное топливо, отсутствие сервисов. Где как не у нас только легендарная императосркая тоёта выдержит все жесточайшие тяготы и лишения? А берут-то ВАГ почему-то. Вот незадача.
ЗЫ.
Ну а если тебя так интересует статистика по миру, VG в мире продал 10,14 млн машин, а тоёта - 10,23 млн машин. КОЛОССАЛЬНАЯ разница, не правда ли?
ссылку
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
5
1
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4047
Всё нечего, но машинка потеряла свою индивидуальность.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4617
старье, у тойоты было 20 лет назад, разве что для тугодумов европейцев.. у них то гибридов до сих пор нет..
Toyota Caldina GT-Four N-edition
4
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
Молодцы Япы
7
2
Ответить
  
Сообщений: 8943
[quote=r0ch]Недоприводный японский гибрид расходует почти как вэдовый немецкий дизельный седан, который еще валит при этом.
Интересненько.[/

Валишь здесь ты, пахучими кучами в каждой теме
14
3
Ответить
  
Сообщений: 8943
[quote=r0ch]
Зачем нам мир, ведь в какйо еще стране, как не Россия, люди лучше всего разбираются в надёжности автомобилей? Где как не у нас одни из самых ужасных дорого, одни из самых лютых морозов, ужасное топливо, отсутствие сервисов. Где как не у нас только легендарная императосркая тоёта выдержит все жесточайшие тяготы и лишения? А берут-то ВАГ почему-то. Вот незадача.

ЗЫ.
Ну а если тебя так интересует статистика по миру, VG в мире продал 10,14 млн машин, а тоёта - 10,23 млн машин. КОЛОССАЛЬНАЯ разница, не правда ли?[/

А может и в России тогда рассматривать по регионам? Где реально сильные морозы, ужасное топливо, отсутствуют дороги. И где практически не в третишь продукцию Вага, а от слов " дизель от Фольксвагена" люди крестятся.
Зы.
Если уж разбираться со статистикой то выясняется что самый крупный рынок сбыта продукции VW это Китай, где VW продает удешевленные повозки стесняясь называть их даже своими брендовыми названиями( пассат/маготан и тд). Но не стесняясь учитывать их в статистике продаж той либо иной модели.
В то время как крупнейшим зарубежным рынком Тойоты является самый богатый и придирчивый рынок мира США.( 16,5 миллионов против совместно 44 страны Европы включаяРФ это 18 миллионов) ну а если уж разбирать по модельному ряду то кроме смеха Выбор Европейцев ничего не вызывает.
Как то так.
11
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 408
r0ch:
Ну да, новый гибрид со старым дизелем сравнивать - умник.
А я говорил о новом немецком дизеле 2.0 Он мало того что жрёт 5.3 в смешанном, так еще имеет 240 кобыл, пол тыщи момента и разгоняет полноценный полноприводнйы седан за 6.1 до сотни. Гибриды на их недокроссоверах не интересны.
Да, осталось только топливо из Европы для этого дизеля тянуть, чтоб не убить нашей салярой. Я езжу на 2 литровом немецком дизеле 2014 года, и ох как ему не нравится ни Роснефть, ни Альянс, что представлены на ДВ. А на остатках немецкого топлива он просто шептал!!!
7
1
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 635
G.S.M:
Подполье хорошее в багажнике)
нифига себе -подолье... пол багажника поднялся см на 10-12!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
Смысла в гибриде не вижу для России, раз уже заявлен дизель. Дорого будет очень, а экономия спорная.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
3
9
Ответить
Рарог
Красноярск
r0ch:
Ну да, новый гибрид со старым дизелем сравнивать - умник.
А я говорил о новом немецком дизеле 2.0 Он мало того что жрёт 5.3 в смешанном, так еще имеет 240 кобыл, пол тыщи момента и разгоняет полноценный полноприводнйы седан за 6.1 до сотни. Гибриды на их недокроссоверах не интересны.
Не сравнивай 4,8 л бензина и 5,3л дизеля. Цена на бензин ниже чем на дизель, считай в денежном виде , сколько стоит 100 км.
5
2
Ответить
BLACK TEZZA
Краснореченский
Тойота круче,как ни крути..
8
4
Ответить
   
Амурск
Сообщений: 543
Красавчик!
1
2
Ответить
     
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4091
чо, рады за рынок японии
4
1
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
Молодцы Японцы
На гибриде приятно ездить
Не паришься за расход
За пробки
Просто едешь куда нужно и когда нужно
Как то все проще там и греть ненужно ( молотить стоять)

Я за гибриды
Лучше Crowna может быть только новый Crown
10
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1476
Александр84:
ты прям молодец, просто уровень бог тролль.
дром тебе платит чтоли, за розжиг и нездоровую полемику.
Дром платит и коменты удаляет против него которые. И этот скорее всего удалит
1
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 773
Так ему пофигу на твои рейтинги, хотя есть ещё рейтинг надёжности, там ваг вообще в попе. Ему самое главное кто быстрее и бодрее тот и лучше.
2
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2520
Будет ли у нас.
 
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Роч! Твои немцы расходуют по 4 л на сотню только в условном европейском цикле, в котором турбо-двигатели как бы едут, но на таких оборотах, чтобы турбиной не пользоваться. Поэтому и развивают турбо, чтобы укладываться в эти иллюзорные нормы и получать налоговые скидки. А в реальной жизни будет все то же самое, что и у атмосферных собратьев схожей мощности. Да и 4WD у Пассата такой, что он сядет в первой же луже и закопается в 2-сантиметровом снежке - не смеши! А Икс там, где всякие Тигуаны с Туарегами сядут, не только проедет, но и на буксир их возьмет.
6
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
У коллеги Тигуан 2.0 литра турбовый,зимой расход от 14 литров и больше...Машина чуть больше 2-х лет,обороты плавают,не держит....Уже такая хрень 2-й раз,и машина не на гарантии...Заправляет только АИ-95 с лучших заправок...Хорошо хоть автомат Тойотовский Айсин,а не ДСГ...Тут без вопросов....А ДСГ выходило из строя у моего соседа на предыдущей Октавии,машине сейчас 3 года,пробег за 100.000км,делал по гарантии,сейчас нет гарантии,боится за коробку,говорит гудит временами...Надёжность - это очень важно...
6
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 28
Будет возможность -куплю ведешный такой!
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
MikeS75:
Роч! Твои немцы расходуют по 4 л на сотню только в условном европейском цикле, в котором турбо-двигатели как бы едут, но на таких оборотах, чтобы турбиной не пользоваться. Поэтому и развивают турбо, чтобы укладываться в эти иллюзорные нормы и получать налоговые скидки. А в реальной жизни будет все то же самое, что и у атмосферных собратьев схожей мощности. Да и 4WD у Пассата такой, что он сядет в первой же луже и закопается в 2-сантиметровом снежке - не смеши! А Икс там, где всякие Тигуаны с Туарегами сядут, не только проедет, но и на буксир их возьмет.
5 балов. Пиши еще.
Особенно хорошо про тубину получилось.
К слову, все автомобили, которые ты перечислил, как внедорожники, полный ноль
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
5
3
Ответить
Маслов Андрей
Комсомольск-на-Амуре
гибридный X-Trail не знаю как вам, а по мне так курит в сторонке по сравнению с новым Тигуаном

Volkswagen Cross Coupй GT E
Пятиместный полноприводный Cro ss Coupй оснащён гибридны м приводом
plug­in, а суммарная мощность  силовой установки составляет 3 60 л. с.
концепт приводится в движение  с помощью бензинового двигател я V6 объёмом 3,6
л и двух электродвигателей. Ше стицилиндровый FSI с непосредс твенным впрыском
развивает мощность 280 л. с. и  максимальный крутящий момент  350 Н•м. Два
электродвигателя мощностью 40  и 85 кВт выдают крутящий момен т 220 и 270
Н•м соответственно. Общая сумм арная мощность составляет 360  л. с.
На максимальной мощности Cross  Coupй GTE развивает скор ость до 209 км/ч,
разгоняясь до 97 км/ч всего за  6 секунд. Спрятанная в центра льном туннеле
литий­ионная батарея (мощность ю 14,1 кВт•ч) позволяет кроссо веру проехать на одной
только электротяге до 32 км. Легкосплавные 22­дюймовые 40х285
2
10
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 995
что ж вы со мной делаете, японцы...
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 117574
Очень понравился аппарат. Скоро на ДВ)
чики брики и в дамки
3
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
r0ch:
Ну да, новый гибрид со старым дизелем сравнивать - умник.
А я говорил о новом немецком дизеле 2.0 Он мало того что жрёт 5.3 в смешанном, так еще имеет 240 кобыл, пол тыщи момента и разгоняет полноценный полноприводнйы седан за 6.1 до сотни. Гибриды на их недокроссоверах не интересны.
Ну если они так не интересны, то зачем вы постоянно суёте нос в неинтересные для вас темы и гадите в комментариях своими малоумными умозаключениями?
5
1
Ответить
almera
Томск
Маслов Андрей:
гибридный X-Trail не знаю как вам, а по мне так курит в сторонке по сравнению с новым Тигуаном
Volkswagen Cross Cou pй GT E
Пятиместный полноприводны й Cro ss Coupй оснащё н гибридны м приводом
plug­in, а суммарная  мощность  силовой установки со ставляет 3 60 л. с.
концепт приводится в  движение  с помощью бензиновог о двигател я V6 объёмом 3, 6
л и двух электр одвигателей. Ше стицилиндровый FSI с  непосредс твенным впрыском
развивает мощность 2 80 л. с. и  максимальный крутящ ий момент  350 Н•м. Два
электродвигателя мощность ю 40  и 85 кВт выдают  крутящий момен т 220 и 270
Н•м соответственно.  Общая сумм арная мощность соста вляет 360  л. с.
На максимальной мощн ости Cross  Coupй GTE  ;развивает скор ость до 209 км/ ч,
разгоняясь до 97&nbs p;км/ч всего за  6 секунд. Спря танная в центра льном туннеле
литий­ионная батарея  ;(мощность ю 14,1 кВт•ч) п озволяет кроссо веру проехать на&nbs p;одной
только электротяге д о 32 км. Легкосплавные 22­дюймовые 40х285
По мнению роча эти гибриды нахрен ни кому не нужны. Везде рулит турбо, зачем вам этот сума шедший гибридный gte? Он стоить будет.......
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
r0ch:
Я сравниваю двигатели. Аэродинамика на обычнйо скорости передвиженяи 0-90 кмч не имеет решающего значения.
У меня намного больше сомнений насчет "полноценности" привода на гибриде. Лексус NX гибридный показал полный провал в этом вопросе.
Вот мне про аэродинамику очень понравилось. А на какой же по вашему скорости она начинает иметь значение? Большинство авто большую часть своей жизни перемещаются в заявленном вами диапазоне, так для чего тогда инженеры их в трубах обдувают? Лепили бы все кузова с аэродинамикой кирпича она все равно ни на что по вашему не влияет)))). Это ваше заявление очередной раз доказывает, что вы крайне не компетентный и чрезмерно предвзятый "эксперт". Но меня лично ваша писанина забавляет, т.к. я давно понял, что вы из себя представляете, это еще было ясно по вашей подписи про 6-ой айфон.
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1249
а запаска хде?
Комп.диагностика эл.блоков любого авто (ДВС,АКПП,SRS,ABS и др). Толщиномер. Подбор авто
1
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 249
r0ch:
Ну да, новый гибрид со старым дизелем сравнивать - умник.
А я говорил о новом немецком дизеле 2.0 Он мало того что жрёт 5.3 в смешанном, так еще имеет 240 кобыл, пол тыщи момента и разгоняет полноценный полноприводнйы седан за 6.1 до сотни. Гибриды на их недокроссоверах не интересны.
А цена Мерса
А Цена ремонта дизеля?
 
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 249
Когда у нас Будут Гибриды?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1167
Интересно, а только на батареи сколько км может проехать?
хороший руль ЛЕВЫМ не назовут
 
 
Ответить
11139646
Приобрел гибрид 2015 год 2,0 праворукий пока ничего не понял в процессе разберусь если у кого есть давайте спишемся
 
 
Ответить
Виктор
Краснодар
r0ch
Артемкин:Расход икс трейла 4.8 л на сотню, тугуана дизельного - от 7 л, т.е. на 46 % !!! больше ! Дешевое, никому не нужное, отсталое, ущербное, ломучее ведро твой пукуанНу да, новый гибрид со старым дизелем...
Дело в том, Что.. новый немецкий дизель пройдёт гарантийные 100т км, а далее начнётся состояние хз..
А этот Икстрейл приедет в РФ с пробегом уже 100т, и пройдёт без поломок ещё 100т. Состояние хз наступит после 250-300т пробега. )
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!