Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Новый Nissan Skyline GT-R появится в 2008 году

Новый Nissan Skyline GT-R появится в 2008 году

19 Апреля 2006 | 13739 просмотров

Nissan GT-R Proto 

На проходящем в Нью-Йорке в эти дни Автошоу президент и исполнительный директор компании Nissan Карлос Гон в очередной раз официально представил Nissan GT-R Proto - прототип будещего Nissan GT-R. Этот автомобиль должен появиться на рынке Северной Америки уже в 2008 году. Глава Nissan также отметил, что новый GT-R не будет продаваться под маркой Infiniti.

Nissan GT-R Proto Nissan GT-R Proto

Выставленный в Нью-Йорке автомобиль практически точно копирует GT-R Proto показанный осенью 2005 года на Автосалоне в Токио. По словам представителей Nissan, серийная версия спорт-кара будет практически в точности повторять экстерьер концептуальной разработки. Известно также, что новый GT-R получит твин-турбовый 6- цилиндровый V-образный двигатель объемом от 3.5- до 3.8-литра и мощностью порядка 450 л.с. Никаких дополнительных подробностей об этом автомобиле пока нет.

Комментарии

Еще фото на https://foto.drom.ru/4951/
1
 
Ответить
Кошмар
Томск
космолет........
1
 
Ответить
Омск
Да... Воистину сильны традиции Ниссановского GTRостроения... =)
Но, ИМХО, BNR34 - ФОРЕВА! =)))
1
1
Ответить
йцукен
Ага... Народ скоро кипятком писить начнет...
 
 
Ответить
Scroll
Хабаровск
Дык... Уже начал :))).
 
 
Ответить
паха
ну да космолет но уважаю большие тачки, хотя то что мы видим - тачки будущих городов-тоска!
 
 
Ответить
Вот это моя мечта
 
 
Ответить
а мне что то дизайн не нр
 
 
Ответить
хочу...!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Прямой конкурент Porsche 911 Turbo S.
Porsche 911 Turbo S - при 5 700 об/мин мощность составляет 450 л.с. Это на 30 л.с. больше, чем в 911 Turbo. А с механической коробкой передач 911 Turbo S разгоняется от 0 до 200 км/ч всего за 13.6 с. Это на 0.8 с быстрее за 911 Turbo.
Хорошо, что Nissan не отказался от надувного мотора. Я выбираю GT-R. Будут деньги обязательно его куплю-)))
1
 
Ответить
А после ТОкио, обещали в 2007 году на конвейер поставить, наверно проблемы какие-то.
 
 
Ответить
Многие скажут, что дизайн 34-го Ская им больше по душе, но придет время, и этот космолет будут любить не меньше. Просто его время еще не наступило...
 
 
Ответить
В японии он поступит в продажу в 2007,а в америке в 2008.
 
 
Ответить
и почему у простых скаев не такой дезайн.. эхх..
 
 
Ответить
дизайн.. ))блин .. руки крюки
 
 
Ответить
Конечно R34 рулит!!!! так же как и R33, R32. А вот V35 Считаю неудавшейся, какой-то он круглый, вобщем не то, больше для Infiniti подходит.
А отот прототип очень даже хорош!!!
 
 
Ответить
Расплылась как-то морда к сожалению. Задница отличная:) Имхо, морда у варианта, что засвечивался еще очень давно, была как-то геометрически более выверенной, лучше бы так и оставили. https://foto.drom.ru/5073/
 
 
Ответить
Scroll
Хабаровск
Константину
А я и этот Гэтр купил бы и Поршак... Ездил бы на них по очереди, очередь бы возмущалась... :))) Ну а пока... Съезжу в Сыктывкар, денег там поднакоплю слегка... :)))
 
 
Ответить
Красавец какой, пора сваливать за рубеж, покататься на нормальных машинах по нормальным дорогам
 
 
Ответить
Без комментариев!!!!
вот только почему все лучшее - у них!?
 
 
Ответить
Тачка - просто мечта!!! Япошки - Молодцы!!
 
 
Ответить
Всё таки GT-R это она??? :)))))))) :"....серийная спорт-кара будет практически...."
 
 
Ответить
Семён
Тачка супер, жаль на неё денег нету :((
 
 
Ответить
Машина обалдеть! Нет слов, особенно "с зади".
 
 
Ответить
Блин, всем хорошо:
1. Япы и Янки на таких машинках на нашей нефти ездят
2. Наши чинуши получают от этой нефти бабки
3. На эти бабки их детки покупают себе такие тачки
А мы в ж... !
 
 
Ответить
rosh
могу поспорить, японцы начнут переделывать "это" в настоящий гт-р путем переброски двигла RB26. V6 - это не спортивный двигатель
 
 
Ответить
Capral
Движок,коробка ходовка наверное ничего. Зато дизайнер,видимо макаронник, какой то он слащавый, зализанный как Н2 не брутальная машина. Но нигеры наверно ездить на них будут. Имиджевый аппарат.
 
 
Ответить
так себе, если честно... 34 лучше всех)
 
 
Ответить
Кончились времена RB26, а вместе с ним и B16A, B18C, это уродство создавалось под руководством рено, и ничего с былой легенды не осталось, тут некоторые увидев название GT-R кончить готовы, хотя живых GT-R на всю Россию меньше полсотни
 
 
Ответить
Нет слов........одни слюни и пустые карманы для таких то тачек!!!:)
 
 
Ответить
crack
Одааа!!! как состарюсь обязательно прикуплю!!!
 
 
Ответить
Владивосток
Даамс!!! От легенды японского автопрома осталось одно название :-((((((((((
 
 
Ответить
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С "PONYA" !!!! GT-R R34 КАК БЫЛ ЛУЧШИМ ТАК ОН И ОСТАНЕТСЯ! А ЭТОТ КОСМОЛЕТ КАКОЙ-ТО НЕУДАЧНЫЙ, ЯПОНЦЫ ВООБЩЕ РАЗОЧАРОВЫВАТЬ СТАЛИ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ!
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
а по мне дак, классная тачка по дизайну, поподробнее бы по матчасти...
 
 
Ответить
Подарите, аааа
 
 
Ответить
ну вот опять владельцам ферари, порше и прочих спорт каров придётся курить всторонке.

ну хоть задние фары сохранили :)
 
 
Ответить
Представляете какой будет тюнинг на эту тачку!!!!!!!!
Всем тачкам самолет.
 
 
Ответить
Кемерово
А теперь все те, кто живого gtr в глаза не видели, но брызжа слюной хаяли здесь этот прототип, дружно запомнят свои слова и вспомнят о них в 2007-2008 году, и скажут про vq37dett что это не спортивный мотор и скай испоритился.
Уж не знаю, откуда столько сил и желания у вас, уважаемые, разглагольствовать о том, чего вам понять просто не дано, да и откровенно говоря, не для вас создано людьми, которые, уж поверте, действительно шарят!!!
 
 
Ответить
Romik
машина крутая но GTR R34 лучше
 
 
Ответить
Mugen Man
При чем тут 34...бред...поймите, это коммерция, надо развиваться, это в россии классику клепают уже с мохнатых годов...заколебали...
А там развитие...рб26 легендарный мотор и точка...это не значит что ниссану надо еще 20 лет клепать р34 гтр...маразм...
 
 
Ответить
Mugen Man
А по дизайну....если вы видите, то всё сделано в ногу с кузовной модой...(массивный радиатор, комбинирование цветов, узкие боковые окна...) Но и со своей классической фичей в виде задних круглых фонарей...
 
 
Ответить
Scroll
Хабаровск
Форма - сногсшибательная :))). Будем надеяться, что и содержание окажется таким же :))).
 
 
Ответить
Непривычный дизайн! Новый мотор! Продажа по всему миру леворукого!

Отход от тадиций??? Маркетинг??? Или деградация???
 
 
Ответить
Я не пойму: к чему за 2! года до серии светить дизайн?
Китаёзы слегонца слижут весь дизайн и за год выпустят похожую машинку, разве нет?
 
 
Ответить
В целом тачила смотрится неплохо, но Че-то по дизайну Хонду уж больно вычурно напоминает. Плюс задок у 911 содрали...
 
 
Ответить
Scroll
Хабаровск
To MonsterTruckDriver
Китайцы похоже отходят от выпуска клонов японских и европейских машин. Уже пытаются самостоятельно разрабатывать экстерьер (с помощью итальянцев) и железо (помогают немцы, австрийцы и др.). Так что вероятность того, что они положат свой @#$^%cкий глаз на GTR мала.
 
 
Ответить
Scroll
Хабаровск
To Dendiden
Все, что угодно, но не деградация уж точно.
 
 
Ответить
Scroll
Хабаровск
To 001
Есть какое-нибудь подтверждение тому, что "это уродство создавалось под руководством Рено"?
 
 
Ответить
Готов отдать курильские острова япошкам, а тот кто у меня запишеться получит такую машинку!!!
 
 
Ответить
где в очередь записываться?!
 
 
Ответить
Snake
Все размышления фигня... 70% из вас не купят это авто...
поэтому и говорите что 34 рулит...
Этот космолёт и стоить будет КОСМОС...
 
 
Ответить
именно рено вытащила из глубокой зад... ниссан и был создан концерн Рено-Ниссан которым руководит европеец из руководство рено, весь маркетинг из франции, грубо говоря ниссан весь с потрахами принадлежит рено и в этом GT-R никаких чисто гоночных технологий не будет потому что очень дорого, просто "красивая" и мощная игрушка
 
 
Ответить
RE: 001
прости а что в твоём понимании означает гоночная технология???
помоему машина клёвая и причём 400 л.с. в стоке.
тебе мало чтобы назвать её гоночной???
или болид формулы нужен???
 
 
Ответить
Sonne
я сделала вуду-куклу этого французского @!#$а Карлоса Гона и каждое утро тыкаю ей в морду ключом от моего R34. то что при нем сделали со скаем - это хуже, чемна@!#$ на алтаре ! |-E .
 
 
Ответить
Scroll
Хабаровск
To 001
Не рано ли говорить о том, что "никаких чисто гоночных технологий не будет"? Ведь на самом деле НИКТО не знает о каких-либо подробностях, кроме команды разработчиков, занимающейся этим проектом, не так ли? Или кроме своих собственных измышлений есть информация из достоверных источников? Будет крайне любопытно познакомиться.
 
 
Ответить
Машина клёвая! Давайте не будем спорить хорошая или плохая...Давайте дождемся тестов!:) Осталось ведь чуть чуть!:)
 
 
Ответить
дизайн, нелучший.
необычно это конечно согласен, внимание будет привлекать. жаль что это будет самостоятельная модель а не скай.
 
 
Ответить
ниссан абонкротился именно из-за своих спорт каров - Skyline GT-R, Fairlady, на их разработку уходили огромные средства, а стоимость на рынке их никак не окупалось, GT-R создавался для омолагации для японского кольцевого чемпионата в этом и есть чисто гоночные технологии, попробуйте с 2.5 л. только надувом снять 500 л.с. и чтобы двигатель на первой отсечке не взорвался, на этот раз умные европейцы не дадут им сорить деньгами, второй раз им никто помогать не будет
 
 
Ответить
nismo
2 001:
Ты что в Рено работаешь?

Здесь все дело в деньгах которые концерн Рено заплатил за часть пакета акций Ниссана, значительная доля акций Ниссана отошла к Рено и это дает им право, как главным акционерам компании, назначать президента...

Но Ниссан также приобрел долю акций компании Рено и также, получается, владеет частью этой компании...

Поэтому новый концерн и называется Рено-Ниссан, т.к. фактически эти две фирмы принадлежат друг другу...

Да, у Рено акций Ниссана больше чем у Ниссана Реновских, но в управлении большой компанией слово г-на Гона вовсе не является главным, все главные решения принимает совет акционеров компании куда входят и японцы и французы и хрен знает кто еще...

Поэтому сомневаюсь, что Рено теперь насильно впихивает в Ниссан свои технологии, сами Реновцы используют двигатели Ниссана на французских машинах
 
 
Ответить
MANS
Да, видок хреноватый. R-34 остаётся самым самым Скаем
и не думаю что мне когда либо понравится 35-й, уж больно какойто он через чур современный для Ская.
 
 
Ответить
кома
дайте два :))
 
 
Ответить
чудовище на колесах !!! :((
 
 
Ответить
Блин, причем тут дизайн - рожа, @!#$а и прочее?
Это спидкар и все тут!
 
 
Ответить
Ниссан круче всех!!! И технолгии продвинутые и дизайн супер так держать!!!
 
 
Ответить
Другие фирмы показывают крутые концепты на выставках а как до производства так один отстой (например тойота) а ниссан что показал тут же это и выпустит а все остальные драть у него будут да только так круто не получится!
 
 
Ответить
Супер тачила
 
 
Ответить
я не врубаюсь это чо уже традиция, машина ещё не появилась а её уже все пытаются опустить :(
зато чёрез год после появления она становится круче всех...

так было с R33, R34, теперь и R35
 
 
Ответить
PaPrikolka
ООООООФИГЕННАЯ машина!!!!!!
НО люблю свою 350Z :)
 
 
Ответить
Gustav
Отличный аппарат! с огромным удовольствием махнул бы на свой 33 :)))
 
 
Ответить
Shinji
А мне 94-95 г на вид больше нра.
 
 
Ответить
SKY прикольно смотрится, но как то больно не АЛЛЁ! интересно, а она летать будет? :))))))))))))
 
 
Ответить
KWAZIMODO2006
Я всегда любил Skyline! а это просто НИШТЯК ! У него морда как у BUGATY, даже круче.
 
 
Ответить
NO COMMENT !!!!
 
 
Ответить
voffkazz
да,япошки конечно молодцы слов нет!!!!по-моему дак канула в лету пора настоящих скаев,а то,что нам представляют,конечно не плохо!везде карбон и т.д.
 
 
Ответить
Я всегда любил Nissan SkyLIne GT-R, а когда посмотрел двойной форсаж он мне понравился ещё больше. SkyLIne бузусловно классный АВТО. Японцы делают классные тачки, жаль что РусскИЕ до такого не ДОДумаЛиСь!!!
 
 
Ответить
Супер мобиль! Всё бы продал - его купил.
Жаль продать, особо нечего...
 
 
Ответить
вы ребята так и не поняли ето будущее! Готов поспорить што многие из вас не знали слова SkyLine b пре виде етово слова смотрели в словарь пока не вышел второй форсаж! И все стали драчить на нево! Ето называетса розкрутка бренда! 35-й тольно каченает свою историю а уже сколько шумихи наделал!покажут в парочке фильмов и всьо вот тебе лудшый sportcar в мире!И к 2009-у году 34-й вы увидите только в музее как легендру! И вобше вас жаба давит веть игрушка не из дешовых от 40000-70000уе тем болия новое поколения моторов! обезательно куплю!
 
 
Ответить
Томск
Нет слов,только слюни!
 
 
Ответить
Манюня...А что под капотом,мне интересно...
 
 
Ответить
Ик
Старый посолиднее корпус был
 
 
Ответить
машина супер!!!! название само за себя говорит
 
 
Ответить
Zeleboba
"Тачка супер"того рот..........
 
 
Ответить
Сначала ташился от R33, затем от R34)))Боже вот оно NISSAN SKYLINE R35))))))С каждым разом все лучше и лучше)))Я уже представил вариант тунинга этого авто))Эта машина стоит внимания каждого!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Vlad_SP
Ну и что? Как собирали в Росси для рвания всех и вся в драге в 33 кузове так и собирают... Посмиотрим на новое пихло. А так 26 DETT пока рулит в категории доступность/результат/цена
 
 
Ответить
максим
Машина просто супер!!!Я знаю за СКАИ 33 и 34 кузовов и считаю что этот авто будет ещё круче!!!
 
 
Ответить
Мне одному кажется или передок правда похож Ламборджини Галлардо,тока конечно подлинее будет).
 
 
Ответить
BAGOR
кар тема!именно о не я и мечтал!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Скайлайн ГТ-Р.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн ГТ-Р
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром