Каким может быть новый кроссовер Nissan Skyline

Каким может быть новый кроссовер Nissan Skyline

13 Декабря 2021 | 6615 просмотров
Nissan Skyline кроссовер будет построен на базе Infiniti QX55.
Nissan Skyline кроссовер будет построен на базе Infiniti QX55.

Nissan Motor может выпустить новый кроссовер под именем Skyline. Такую информацию со ссылкой на свои источники в компании распространил ресурс CarsMeetWeb.

Предполагается, что будущий Nissan Skyline построят на основе кросс-купе Infiniti QX55 (V37), выпуск которого начался в 2020 году.

QX55 построен на единой базе с QX50, но отличается от него дизайном — покатой крышей, более агрессивным бампером и прочими элементами. На Infiniti QX55 устанавливается мотор 2.0 VC-Turbo (272 л.с. и 380 Нм), который запомнился уникальной системой изменения степени сжатия (варьируется от 8:1 до 14:1). Трансмиссия — вариатор Jatco с гидротрансформатором. Привод полный (на основе многодисковой муфты).

По информации CarsMeetWeb, кроссовер Skyline может получить установку типа последовательный гибрид e-POWER c мотором 2.0 VC-Turbo в роли генератора и двумя электродвигателями, развивающими до 440 л.с.

Если разработка будет идти в заданном ритме, то кроссовер Nissan Skyline может появиться в 2022 или 2023 году.

Напомним, в истории Nissan уже был Skyline Crossover, брат-близнец компактного кроссовера Infiniti EX37. Такая модель выпускалась в 2009-2016 годах.

Skyline нынешней генерации является модификацией Infiniti Q50 в спецификации для внутреннего рынка Японии, модель производится с 2014 года. Последний раз седан обновляли в июле 2019-го.

Первый Skyline появился в 1957-м, причем он еще не был Ниссаном. Два дебютных поколения модели выпускала компания Prince Motor, но в 1966 году Nissan поглотил эту фирму — и Skyline сменил марку. В 2016-м на самом крупном фестивале японских автомобилей в Европе Japfest именно Nissan Skyline был выбран в качестве культовой машины Страны восходящего солнца. Скайлайн по голосам с большим отрывом опередил Toyota Supra и Subaru Impreza WRX.

Предполагаемый внешний вид Nissan Skyline Crossover. Иллюстрация CarsMeetWeb
Infiniti QX55 (c 2020)
 
Infiniti QX55 (c 2020)
Infiniti QX55 (c 2020)
 
Infiniti QX55 (c 2020)
Nissan Skyline Crossover J50 (2009-2016)
 
Nissan Skyline Crossover J50 (2009-2016)
 

Комментарии

     
Сообщений: 127
Каким каким, на базе рено логан, без вариантов
49
24
Ответить
WEST COAST
Я очень надеюсь что они будут развивать свой премиум бренд даже взять этот ex какой он был шикарный в свое время задний привод продольное расположение двигателя и это на такой маленьком кроссовере, выпусти его сейчас он бы конкурировал с q3, gla , x1 и nx и rdx
А никто из них такое предложить не может
Какие у них были крутые концепты недавно и планы ( до 18 года )
Сейчас у них тоже машины хорошие но все же задний привод это не с чем не сравниться
32
5
Ответить
  
Сообщений: 16213
Везите к нам, все равно покупать не будем
Продам уши от мертвого осла.
32
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2798
WEST COAST
Я очень надеюсь что они будут развивать свой премиум бренд даже взять этот ex какой он был шикарный в свое время задний привод продольное расположение двигателя и это на такой маленьком кроссовере,...
Что хорошего в заднем приводе?
21
54
Ответить
  
Сообщений: 16213
саня сергеевич
Что хорошего в заднем приводе?
управляемость для понимающих
Продам уши от мертвого осла.
41
20
Ответить
Николай
Сами праворукие привезем!))
18
2
Ответить
Besyachka
Седан то всё что ли? Больше не будет?
2
5
Ответить
Александр
Новосибирск
Не понимаю как Ниссан Скайлайн и Форд Мустанг стали кроссоверами. Как Митсубиси Эклипс таковым стал? Просто это же другая история!
Короче, всё как-то подвинулось в серединку! Террано из внедорожника стал кроссовером, Скайлайн из купе стал кроссовером. Кроссоверы - это, видимо, дети вчерашних джипов и легковушек. И на папу похожи, и на маму.
75
 
Ответить
Когда там уже rx7 выпустят на базе cx7
10
1
Ответить
Besyachka
Александр
Не понимаю как Ниссан Скайлайн и Форд Мустанг стали кроссоверами. Как Митсубиси Эклипс таковым стал? Просто это же другая история! Короче, всё как-то подвинулось в серединку! Террано из внедорожника стал...
Пугающее кроссоверное будущее!
16
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Скайлайн уже не торт. Эра безликих кроссоверов.
32
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
саня сергеевич
Что хорошего в заднем приводе?
встревать лучше в снегу, грязи т .д.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
17
4
Ответить
WEST COAST
саня сергеевич
Что хорошего в заднем приводе?
А что плохого? Если ты взрослый то понимаешь что это другая развёртка ( если ещё и продольное расположение двигателя, хотя это всегда так) совершенно другая управляемость не просто так его ставят на прумиум ведь
Тот же хвалебный дженесис везде имеет классическую компановку
18
8
Ответить
  
Сообщений: 9553
Александр
Не понимаю как Ниссан Скайлайн и Форд Мустанг стали кроссоверами. Как Митсубиси Эклипс таковым стал? Просто это же другая история! Короче, всё как-то подвинулось в серединку! Террано из внедорожника стал...
Скайлайн был не только купе, но и седаном с 2-2,5 моторами...
9
 
Ответить
    
Планета Земля
Сообщений: 42
Ребят, ну не знаю! Конечно, для многих поклонников Nissan Skyline вызывают неоднозначную реакцию, и возможно некоторые поклонники модели поделились на два "лагеря" (скажем так), некоторым по душе так называемые "классические" исполнения которые закончились на Nissan Skyline в "R34" модели кузова начиная от "гражданских версии" и заканчивая в "гоночных версиях" типа - Nissan Skyline GT-R 34. Другие полюбили Nissan GT-R35 некоторые думают что GT-R35 и есть Nissan Skyline, возможно они правы по их мнению. Также есть и "третья" сторона поклонников которые ждут "кроссовер" либо рамный "внедорожник" с названием Skyline, возможно это те поклонники которые помнят и застали те великолепные годы "60 / 70 / 80 / 90 и начала 2000-е" годы и явно понимают что имя "Skyline" на одних "купе / седанах / универсалах" долго не продержится в современном мире где конкуренты не дремлют. И, поэтому, руководство Nissan анализировав потребительских рынок хочет угодить старшим поколениям поклонников классических Nissan Skyline, а также угодить новым начинающим поклонникам которые застали лишь времена появления Nissan GT-R35 (от 2007 года). Возможно, старшему и новому поколению может понравится новый взгляд, а может и не понравится. Если не понравится, ничего страшного в этом нет. Вот смотрите на новую версию Toyota Supra (она же BMW Z4) и на Hondo NSX (она же Acura NSX) люди же покупают, ругают и хвалят, но всё равно же покупают, такая же ситуация с новыми Chevrolet Corvette и Ford GT, да я понимаю что они не стали кроссоверы. Я же не исключаю что после кроссовера спустя какое-то время выкатят привычные многим "купе / седаны / универсалы". Конечно, они будут другими, но всё же. Не забывайте что мы живём (существуем) в потребительством мире, где всё решает спрос, а там где есть спрос там и есть предложение. Всё может быть!
10
1
Ответить
WEST COAST
WEST COAST
А что плохого? Если ты взрослый то понимаешь что это другая развёртка ( если ещё и продольное расположение двигателя, хотя это всегда так) совершенно другая управляемость не просто так его ставят на прумиум ведь
Тот же хвалебный дженесис везде имеет классическую компановку
Развесовка *
3
 
Ответить
WEST COAST
Раньше инфинити кстати делали из ниссана а сейчас хотят сделать наоборот , но помоему я помню что в этом кроссовере есть что то от мерса
Я жду когда ниссан все будет делать сам инфинити не хуже лексуса и акуры и должен быть на их уровне по продажам
2
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2798
WEST COAST
А что плохого? Если ты взрослый то понимаешь что это другая развёртка ( если ещё и продольное расположение двигателя, хотя это всегда так) совершенно другая управляемость не просто так его ставят на прумиум ведь
Тот же хвалебный дженесис везде имеет классическую компановку
Не совсем понимаю как продольно расположенный двигатель будет влиять на управляемость? В переднем приводе понятно поперёк вес и минимум потерь тяги.
3
6
Ответить
    
Планета Земля
Сообщений: 42
WEST COAST
Раньше инфинити кстати делали из ниссана а сейчас хотят сделать наоборот , но помоему я помню что в этом кроссовере есть что то от мерса
Я жду когда ниссан все будет делать сам инфинити не хуже лексуса и акуры и должен быть на их уровне по продажам
Марка Nissan владеет такими брендами как Infiniti и Datsun. Сами автомобили Nissan выпускаются для широкого круга потребителей, а вот под брендом Infiniti (она принадлежит Nissan) выпускают автомобили в основном "люкс - бизнес" класса. В основном бренд Infiniti создавалась для рынка США, а там покупатели другой финансовой категории (доходы намного выше РФ) даже у рядового работника. Поэтому автомобили под брендом Infiniti намного качественнее собран, отделка салона, материалы немного другие классом выше (скажем так), отличаются также по технической части смотря какая модель, электронная начинка тоже совершено иного уровня (много электроники). И вот, смотри поэтому под брендом Infiniti в основном крупные "седаны / купе и кроссоверы / внедорожники" выпускают, по сути это те же но избранные модели Nissan но с шильдиками Infiniti. Машины под брендом Infiniti стал для многих желанным и лакомым куском, так как в них было то что не было в обычных моделях под маркой Nissan. Теперь Infinti предлагается не только в США, но во многих других странах. А вот под брендом Datsun (она же Nissan) раньше выпускались некоторые леворульные версии рамных внедорожников для рынка США, также выпускались и праворульные версии для рынка Великобритании, кроме того насколько я знаю под брендом выпускают и малотоннажные и среднетоннажные грузовики (коммерческий транспорт) для внутреннего рынка Японии и для некоторых стран Европы и Азии. Также под брендом Datsun выпускают легковые компактные автомобили для небогатых стран, к примеру для рынка Индии, Вьетнама, Таиланда и Китая, и для каждой страны создавались разные версии. Они создавались с учётом их страны и кошелька, по сути такие модели самостоятельные так как в каждой стране есть свои отдельные подразделения которые разрабатывают местные версии Datsun для своего рынка, и с моделями Nissan мало чего общего разве что некоторые узлы и агрегаты. В России тоже хотели провернуть, дешёвые версии Nissan под маркой Datsun, взяли за основу Лада Калина-Гранта в результате что вышло? Да, ничего особенного не вышло Лада Калина стала Datsun mi-DO, а Лада Гранта стала Datsun on-DO. Замысел был хорош, но подкачала реализация, изменении немного, некоторые внешние кузовные и детали салона и связи с этим цена по сравнению стала дороже Лады в существенную сумму. Понятное дело покупатель в России старается сэкономить при покупке и в дальнейшем в запчастях тоже, особенно если покупатель живёт далеко за пределами города, и поэтому многие выбирали Ладу.
3
 
Ответить
Pavel
Владивосток
Александр
Не понимаю как Ниссан Скайлайн и Форд Мустанг стали кроссоверами. Как Митсубиси Эклипс таковым стал? Просто это же другая история! Короче, всё как-то подвинулось в серединку! Террано из внедорожника стал...
Скай как кроссовер уже 12 лет назад вышел. (07.2009 - 06.2016)
4
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
ПАЛАСИО
управляемость для понимающих
управляемость для понимающих это PTV у Porsche, DPC у BMW, AYC у MMC, SH-AWD у Acura
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
саня сергеевич
Что хорошего в заднем приводе?
Меньше радиус разворота, прогнозируем(у опытного водителя), в снежный подъем заезжает лучше переднего привода(у опытного водителя),нет силового подруливания при плохой погоде,и как правило, приятней рулится.
3
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
коммунист
встревать лучше в снегу, грязи т .д.
с lsd редуктором и хорошей tcs точно нет! проедет там, где FF сядет
2
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
анд
Скайлайн был не только купе, но и седаном с 2-2,5 моторами...
И универсалом как бы...ещё в 80х годах
3
 
Ответить
Александр
Новосибирск
анд
Скайлайн был не только купе, но и седаном с 2-2,5 моторами...
Знаю) сначала я хотел написать более длинный комментарий, но решил ужать свою мысль, чтобы лучше воспринималась)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1177
WEST COAST
Раньше инфинити кстати делали из ниссана а сейчас хотят сделать наоборот , но помоему я помню что в этом кроссовере есть что то от мерса
Я жду когда ниссан все будет делать сам инфинити не хуже лексуса и акуры и должен быть на их уровне по продажам
Акура никак не конкрент Infinity,у Акурыдже в штатах продажи небольшие.А infinity по продажам может даже аули переплюнет.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
 
1
Ответить
Иван
Чита
саня сергеевич
Что хорошего в заднем приводе?
По логике вещей да! Но по факту задний привод дарит иные ощущения от управления автомобилем, более гармоничное поведение, руление становится приятнее, развесовка авто во все стороны лучше. Это не отменяет возможности встать на снежном подъеме или уйти в незаплонированный занос. Но как правило современные авто этого не позволят вам сделать.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
ПАЛАСИО
управляемость для понимающих
:-)
управляемость для понимающих на заднем приводе - на кроссовере, с центром тяжести выше среднего???
...
точно думаешь это хорошо?
3
 
Ответить
WEST COAST
Kostyansk
Акура никак не конкрент Infinity,у Акурыдже в штатах продажи небольшие.А infinity по продажам может даже аули переплюнет.
Что за бред? Ауди из них гораздо больше акура тоже продаёт больше инфинити
1
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Kostyansk
Акура никак не конкрент Infinity,у Акурыдже в штатах продажи небольшие.А infinity по продажам может даже аули переплюнет.
Интересная конечно у тебя статистика, только вот официальные данные другие.
За январь-ноябрь 2021г. в США продано:
Audi 173.484 шт,
Acura 136.994 шт,
Infinity 50.972 шт.
Таким образом продажи Acura в 2,7 раза выше Infinity.
 
1
Ответить
15171636
Последние дни наступают. Истино говорю вам. Караул.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром