Новый Nissan Qashqai получит 1,2-литровый турбомотор

Новый Nissan Qashqai получит 1,2-литровый турбомотор

04 Октября 2013 | 56907 просмотров

Британскому изданию Autocar стали известны подробности о моторной линейке для нового поколения кроссовера Nissan Qashqai. По предварительной информации, базовым станет 1,2-литровый бензиновый турбомотор.

Судя по характеристикам (4 цилиндра, 1,2 литра, 115 л.с.), новый малообъемный турбодвигатель заменит прежний 1,6-литровый атмосферник. Дизельных моторов предложат сразу два: объемом 1,5 литра (110 л.с.) и 1,6 литра (130 л.с.). Мало мощности? Зато тяга будет неплохая. Ну а для тех, кто любит «погорячее», компания готовит и модификацию с 200-сильным турбомотором 1.6 DiG-T, который ставится на кроссовер Nissan Juke. Вот только появится такая версия не сразу: в «стартовом списке» данный мотор не значится.

Да и 1,2-литровый моторчик не факт, что появится в России: есть вероятность, что для российских Qashqai, которые будут собирать под Санкт-Петербургом, оставят старый базовый мотор (как это уже не раз бывало, например, в случае с новой Mazda3).

О том, когда новый Qashqai представят официально, пока неизвестно. Но машина уже вовсю проходит дорожные и трековые тесты на юге Европы. И судя по шпионским фотографиям закамуфлированного прототипа, новинка будет стилистически повторять показанный в начале сентября во Франкфурте новый Nissan X-Trail.

Прототип нового поколения Nissan Qashqai на ходовых испытаниях
Прототип нового поколения Nissan Qashqai на ходовых испытаниях
 

Комментарии

  
Сибирь западная
Сообщений: 12907
Так и до трёх цилиндров не далеко
481
5
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Эра малообъемных турбомоторо началась. С их ресурсом менять авто станут чаще!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
560
12
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102
Такой экономией тебе как бы показывают что, смотри видишь? нефть то заканчивается!!!
112
36
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1157
С 200-сильным турбомотором 1.6 DiG-T злая штука получится!!!
Hyundai Terracan D4BH 2003->Prado 120 1GR-FE 4.0 V6 R2 2009->Prado 150 1KD-FTV 3.0 Elegance 2012
55
162
Ответить
 
Angarsk
Сообщений: 5040
мотоколяска получится...)
RUMKE...JMZKE...STRAIGHT...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2003
237
16
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
и так не фонтан, а тут ещё и...)))
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
113
18
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 420
С завтрашними ценами на бензин- это наиболее рациональное решение.

Ушли те времена, когда мои родители могли уехать по грибы за 260 км, особо не парясь, не наберут их вообще или наберут полный багажник. Сейчас проще на рынке ведро купить.
164
27
Ответить
    
Сообщений: 1574
Атмосферники на свалку. Даёшь экобуст с 3 цилиндрами.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
24
203
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 181
Блин куда мир катится.... Цены на бензин дорожают, большие объемные и мощные двигателя заменяются литровыми... Мда.. Будущее плоховато..
157
10
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3304
Лишь бы другие японцы не стали заниматься такой шнягой...
А Кошака в топку, он мне ни когда не нравился...)))
273
54
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Сразу понятно что опять не очень
GET BIG OR DIE.
43
15
Ответить
    
Лесозаводск
Сообщений: 1120
так это для европы
верно без печати
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2002
25
1
Ответить
     
Сообщений: 125
с каждым годом двиги все меньше и меньше
51
 
Ответить
     
Сообщений: 3986
Хоспидяяя...мотоцикл )))
49
6
Ответить
     
кемерово
Сообщений: 100
Предсказатели!!!
5
2
Ответить
    
Сообщений: 38700
По-моему 1,6 атмо беспроблемнее был,чем теперь появится 1,2 турбо.ИМХО.
Дизелёк 1,6л,130 лошадей-эт неплохо!Тяга должна присутствовать...
64
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Теперь 1.2т и 1.6т будут устанавливать на весь модельный ряд - от микры до икстрейла.
subaru forester моя ласточка
40
1
Ответить
   
красноярск.
Сообщений: 545
fantom_as:
С завтрашними ценами на бензин- это наиболее рациональное решение.
Ушли те времена, когда мои родители могли уехать по грибы за 260 км, особо не парясь, не наберут их вообще или наберут полный багажник. Сейчас проще на рынке ведро купить.
точно подметил, я тоже сейчас считаю, в то место куда за грибами ездил, сейчас в пересчете на бензин, лучше купить или набирать много, чтоб продать и дорогу купить
14
7
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
timadima1:
точно подметил, я тоже сейчас считаю, в то место куда за грибами ездил, сейчас в пересчете на бензин, лучше купить или набирать много, чтоб продать и дорогу купить
Вы еще охоту в перерасчете на мясо пересчитайте (особенно на дичь).
А потом скажите: лучше пойти, курицу за 150 рэ купить и готово.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
166
4
Ответить
     
Северск, Томск
Сообщений: 2721
Двигатель еще не появился, а уже есть по нему экспертное заключение :)
To dream the impossible dream
To reach the unreachable star.
53
7
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Oxide:
Двигатель еще не появился, а уже есть по нему экспертное заключение :)
Есть аналогичный мотор на Шкоде, тоже 1,2 турбо.
Не для холодной зимы он как минимум
62
4
Ответить
   
Сообщений: 524
Читая про двигатели современных "авто", создаётся впечатления, что попал в авиамодельный кружок, при Дворце Пионеров!
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2007
123
5
Ответить
 
Сообщений: 4317
для растаможки чем меньше тем выгоднее. Главное чтобы в целом машина нормлаьная получилась.
Это наша зима! ;)
13
28
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 823
Следующий сезон Formula 1 то же с новыми турбовыми движками 1.6 :)
61
1
Ответить
     
Сообщений: 2889
VOVA 22 RUS:
Следующий сезон Formula 1 то же с новыми турбовыми движками 1.6 :)
дак там то они одноразовые
46
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
VOVA 22 RUS:
Следующий сезон Formula 1 то же с новыми турбовыми движками 1.6 :)
формула 1 уже несколько сезонов на таких моторах ездит, вот когда 1л турбо начнется - вот это пять
subaru forester моя ласточка
10
43
Ответить
     
Сообщений: 2889
poul7878:
Лишь бы другие японцы не стали заниматься такой шнягой...
А Кошака в топку, он мне ни когда не нравился...)))
не должны,ибо этот самокат двухразовый 1.2л пойдет только для европы.на еврорынке надо свои позиции укреплять,вот и вынуждены подстраиваться под этот дурдом
29
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1287
Силуэт симпотичный, но дохлые моторы уже достали последнее время.
28
3
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Поджог Сараев:
Вы еще охоту в перерасчете на мясо пересчитайте (особенно на дичь).
А потом скажите: лучше пойти, курицу за 150 рэ купить и готово.
ага и при поездке на пляж сколько воды из озера/реки надо с собой забрать, что бы окупить)
37
2
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
так а чо не 0,2 с двумя турбинами???
51
2
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4299
Вот и ниссан будет ставить мотор от бензокосилки там глядишь и до робота дело дойдет
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
12
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 921
avs74:
Вот и ниссан будет ставить мотор от бензокосилки там глядишь и до робота дело дойдет
Робот Nissan уже ставит, правда, только в GT-R.
Lada Kalina Hatchback 2010
7
1
Ответить
   
Сообщений: 775
зачем, зачем менять 1.6 на 1.2 неужели от этих 400 кубиков так уменьшится расход топлива,ответьте пожалуйста турбофилы???
40
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Очередной Мистер Икс.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
1
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Я бы на грабли малообъемников с турбиной после VAG наступать бы не стал на месте Nissan.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
38
12
Ответить
   
Омск
Сообщений: 921
шах1:
зачем, зачем менять 1.6 на 1.2 неужели от этих 400 кубиков так уменьшится расход топлива,ответьте пожалуйста турбофилы???
Сложно сказать... Но турбомоторы маленького литража пошли не случайно: требования к токсичности постоянно повышаются, цена на топливо тоже растет, а турбомоторы позволяют выдавать практически ту же самую мощность при меньшем объеме, разумеется, в ущерб ресурсу.
Lada Kalina Hatchback 2010
22
3
Ответить
  
Краноярск
Сообщений: 469
timadima1:
точно подметил, я тоже сейчас считаю, в то место куда за грибами ездил, сейчас в пересчете на бензин, лучше купить или набирать много, чтоб продать и дорогу купить
Охота, рыбалка, грибы-ягоды - они ж в удовольствие!
Volkswagen Touareg V6 3.0 TDI (245 л.с.) 8-АКПП '11
43
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
В Европе с её ценами на топливо, экономия выходит на первый план, отсюда и такие двигателя, климат у них относительно теплый, качество топлива на высоте - свои 150-200 тыс. км. эти ДВС отходят, а больше и не надо...
31
1
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
fantom_as:
С завтрашними ценами на бензин- это наиболее рациональное решение.
Ушли те времена, когда мои родители могли уехать по грибы за 260 км, особо не парясь, не наберут их вообще или наберут полный багажник. Сейчас проще на рынке ведро купить.
А как-же сам процесс, сама атмосфера "путешествия". Лес, природа... Такие вещи ведрами на рынке не продаются.
42
 
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3082
Бугога! у меня на мотоцикле - обеъема больше!
Ептать! куда катится мир ?
Америкосы тоже*****ом турбинным начали задуряться.. грусть тоска. Проходя по салонам - к душе ниче из нового не лежит. А все на чем езжу - рано или поздно ломаться начнет
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
31
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Dr Proctor:
Я бы на грабли малообъемников с турбиной после VAG наступать бы не стал на месте Nissan.
Че-то у меня такое ощущение, что ты эти грабли и близко не видел...я даже в этом уверен на 200%...
20
27
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Поджог Сараев:
Есть аналогичный мотор на Шкоде, тоже 1,2 турбо.
Не для холодной зимы он как минимум
Почему, легко лечится установкой Вебасты или Гидроника...и холодная зима становится теплой :)
7
31
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
А проще аообще дома сидеть все через инет закпзывать ...вот экономич жаже грибы союирут за ваши деньги...а на бензин не тратиться....
timadima1:
точно подметил, я тоже сейчас считаю, в то место куда за грибами ездил, сейчас в пересчете на бензин, лучше купить или набирать много, чтоб продать и дорогу купить
3
6
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Простите за ошибки ,быстро набираю чертов сенсор
9
3
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
Jack_HAMMER:
Читая про двигатели современных "авто", создаётся впечатления, что попал в авиамодельный кружок, при Дворце Пионеров!
Есть у меня в гараже моторчик, 1 куб см , калильное зажигание, лет 20 уже лежит. Надо дальше беречь, внуки потом к небу турбинку привинтят и на машину поставят
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
44
 
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
priest88:
Блин куда мир катится.... Цены на бензин дорожают, большие объемные и мощные двигателя заменяются литровыми... Мда.. Будущее плоховато..
А вы думаете будущее будет именно таким?... Ну если только ближайшее и только в Европе... Это только Европа насится со своими "тракторами" и моторами от мотоциклов и мопедов как дурни со ступой! А в более дальновидной стране (та о ком нельзя говорить) будущее видится совсем в другом свете. И оно куда более интересное чем ЭТО!
6
5
Ответить
  
Амурка
Сообщений: 404
Когда уже придумают одноцилиндровый пятитурбовый моторище объёмом в сто грамм? Буду ждать:))
26
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 57
всё одно и потому , чем он новый ?
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7322
Oleg64:
Когда уже придумают одноцилиндровый пятитурбовый моторище объёмом в сто грамм? Буду ждать:))
это для драга.
остальным 50кубовые от мопедов воткнут и турбинами обвесят)))
SUV Japan
17
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
Две педали от "школьника" вот к чему стремится мировой автопром, а где же огромные v6 и v8.
12
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
ждём!
2
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 795
Kruger:
формула 1 уже несколько сезонов на таких моторах ездит, вот когда 1л турбо начнется - вот это пять
?Каких несколько сезонов?
BMW X3 3.0si 2008 Luxury
11
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
Маловато для такой тяжелой повозки. Это же не микрокар весом 600-700 кг... У дизелей хоть тяга есть, а бензиновый только "орать" и напрягаться будет - отсюда маленький ресурс. Скорее всего двигатель не будет подлежать кап ремонту, и ресурс, как это теперь модно, будет 100 - 200 тыс.км.
Умом Россию не понять...
В Россию можно только верить.
15
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
все идет к тому, что развивать будут электрокары, ибо ДВС уже отживают свой век
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
9
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1701
artmadi:
все идет к тому, что развивать будут электрокары, ибо ДВС уже отживают свой век
Электрокар в Сибири зимой это всё равно что страус в Сибири зимой. Оба сдохнут.
50
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
как всегда засматриваюсь на комуфляж. С нашими осенью-зимой в самый раз такую курточку для машины))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
11
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
MaxKem:
Почему, легко лечится установкой Вебасты или Гидроника...и холодная зима становится теплой :)
Ну это дополнительные траты при покупке авто в 60-70 т.р. + доп. обслуга сего девайса.
7
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
Поджог Сараев:
Есть аналогичный мотор на Шкоде, тоже 1,2 турбо.
Не для холодной зимы он как минимум
Да блин, ну поставят вам тепловентилятор туда, вот проблема!
2
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
Dr Proctor:
Я бы на грабли малообъемников с турбиной после VAG наступать бы не стал на месте Nissan.
Для кого-то и 2 литра субаровских- малообъемник.
5
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 921
Поджог Сараев:
Ну это дополнительные траты при покупке авто в 60-70 т.р. + доп. обслуга сего девайса.
Есть аналоги той же Вебасты, гораздо дешевле, в 15 тысяч с установкой можно вложиться, в конце-концов, можно поставить обычный "котёл" и греть двигатель холодными зимами от обычной розетки.
Lada Kalina Hatchback 2010
1
10
Ответить
   
Омск
Сообщений: 921
Mikie:
Для кого-то и 2 литра субаровских- малообъемник.
Видел как-то старый Mercedes-Benz W140 в городе, на подштамповке под номерной знак надпись: "двухлитровым может быть пакет молока, все остальное-6,3 AMG". Этакая хвастливая надпись.
Lada Kalina Hatchback 2010
27
1
Ответить
    
Сообщений: 37144
мотосикл))
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1574
kubang:
дак там то они одноразовые
Кто это сказал что турбомоторы одноразовые??? А как же ваши форики турбовые???
6
15
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
2.0 атмо - нормальный мотор был. "Лучшее" иногда бывает врагом "хорошего"... но маркетологам по*
8
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 921
@lex@nder:
2.0 атмо - нормальный мотор был. "Лучшее" иногда бывает врагом "хорошего"... но маркетологам по*
Вы напрасно ждете супернадежных и максимально простых технически автомобилей из середины 90-ых годов, это уже вымирающий вид. Чем дальше автоотрасль будет развиваться-тем сложнее, дороже и менее ресурсными будут узлы и агрегаты машины, копроэкономика в действии.
Lada Kalina Hatchback 2010
9
 
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
эра микролитражек началася!
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
ANJIN_SAN:
Электрокар в Сибири зимой это всё равно что страус в Сибири зимой. Оба сдохнут.
технология еще в стадии развития, при чем тут Сибирь и холод? Решат эту проблему рано или поздно, а ДВс вымрут как динозавры, в этом я уверен на все 146% ))
6
7
Ответить
     
Tumen'
Сообщений: 72
народ жгет, либо читать не умеют, либо видят то, что хотят увидеть. 1,2 двигло на Россию не пойдет у них. Оставят атмо- это однозначно. А вот фотки выложенны старые, это точно! уже не раз светились они в течение нескольких месяцев, и где гарантия, что это не Хитрил в комуфляже до Франкфурта?!
4
 
Ответить
     
Усолье-Сибирское
Сообщений: 103
у меня в мотоцикле 82 кобылы при 850 кубиках. в начале сезона думал купить мото с 1,3 литра. а тут мля паркетник 1,2л. В принципе написано что они для себя такой двиг ставят. Так что обсуждать их потребности смысла нет.
3
1
Ответить
     
Tumen'
Сообщений: 72
v-rx:
?Каких несколько сезонов?
у них раньше бфли моторы точно 1,5 литра, сейчас не скажу, может и опять объем уменьшили, давно не смотрю
 
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 921
artmadi:
технология еще в стадии развития, при чем тут Сибирь и холод? Решат эту проблему рано или поздно, а ДВс вымрут как динозавры, в этом я уверен на все 146% ))
А вы в курсе, что с понижением забортной температуры емкость электрического аккумулятора серьезно уменьшается? И чем ниже температура - тем медленней идут химические реакции в аккумуляторе, так что для Сибири, как минимум, нужна какая-то гибридная силовая установка. Проблемы электрокара решают уже много лет, но получается как в том анекдоте: самое лучшее решение-это электрокар и большой удлинитель.
Lada Kalina Hatchback 2010
5
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 99
Кашкай?1.2 турбомотор?Это уже ни в какие ворота не лезет,я еще детскую мечту о большом шестилитровом джипе не осуществил.
Маздафил
15
 
Ответить
 
Сообщений: 180
priest88:
Блин куда мир катится.... Цены на бензин дорожают, большие объемные и мощные двигателя заменяются литровыми... Мда.. Будущее плоховато..
Да все збс будет...Потерпи и через пару лет мы все будем на летающих скейт бордах передвигаться,Марти Мак Флай обещал!!!!
10
1
Ответить
     
Tumen'
Сообщений: 72
Avalanch:
Вы напрасно ждете супернадежных и максимально простых технически автомобилей из середины 90-ых годов, это уже вымирающий вид. Чем дальше автоотрасль будет развиваться-тем сложнее, дороже и менее ресурсными будут узлы и агрегаты машины, копроэкономика в действии.
а еще, продажи то падают, везде, кроме американии и нас в принципе. так что мотор с меньшим ресурсом обеспечит как минимум подъем продаж, как максимум заезд на сервис, а с сервиса прибыль всегда выше чем с продаж, минимум в 2,5 раза. сам просто работаю у ОД, знаю суммы доходные
3
1
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4739
priest88:
Блин куда мир катится.... Цены на бензин дорожают, большие объемные и мощные двигателя заменяются литровыми... Мда.. Будущее плоховато..
Хрен там. Смотрю тойота.ком и не соглашусь. Это для Европы шнягу лепят, а для Америки продолжают монстров 3х и выше литров, бензиновых клепать.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
ааай а как же надежность? хваленые япы показываеют всетаки что отстают они...)))))))))
...
 
5
Ответить
     
Сообщений: 2992
Avalanch:
Сложно сказать... Но турбомоторы маленького литража пошли не случайно: требования к токсичности постоянно повышаются, цена на топливо тоже растет, а турбомоторы позволяют выдавать практически ту же самую мощность при меньшем объеме, разумеется, в ущерб ресурсу.
Да это только на бумаге мощность та же. А в живую атмосферный 1UZ гораздо приятней турбовой полуторки.
Toyota Progres, NC250
10
3
Ответить
 
Сообщений: 211
авто-любитель:
Две педали от "школьника" вот к чему стремится мировой автопром, а где же огромные v6 и v8.
Там же где и ламповый телевизор, на "задворках" прогресса :)
3
11
Ответить
 
Белокуриха
Сообщений: 195
турбо-кашак....
Реклама в подписи разрешена после 256 постов
5
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
Внешне будет неплох, брать будут ненадолго.
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3914
с Ниссановского Жука мотор переставили - РЕЙСТАЛ!!!!!!!!! Тьфу! )))))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
3
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 921
like me:):
а еще, продажи то падают, везде, кроме американии и нас в принципе. так что мотор с меньшим ресурсом обеспечит как минимум подъем продаж, как максимум заезд на сервис, а с сервиса прибыль всегда выше чем с продаж, минимум в 2,5 раза. сам просто работаю у ОД, знаю суммы доходные
Охотно вам поверю, друг купил чуть больше года назад Ford Focus-3 универсал, машина гарантийная-потому регулярно нужно ездить на ТО, который весьма прилично стоят, а смысловой нагрузки не несут вообще, 90% операций производимых сервисменами любой нормальный мужик с руками из плеч делает сам за 1-1,5 часа в гараже. А от ТО не откажешься - слёт с гарантии обеспечен и дилер это прекрасно знает и на этом факте успешно паразитирует.
Lada Kalina Hatchback 2010
6
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 921
MaxwellHouse:
Да это только на бумаге мощность та же. А в живую атмосферный 1UZ гораздо приятней турбовой полуторки.
Простите, мне аббревиатура "1UZ" ничего не говорит, я не настолько искушен в названиях моторов, хотя догадываюсь, что это модель мотора с какого-то японца.
Lada Kalina Hatchback 2010
2
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1347
Nnmg:
Там же где и ламповый телевизор, на "задворках" прогресса :)
Это не прогресс, это маркетинг!
Прогресс - это Хонда S2000 с 2 л. атмо и 250 л.с.
не просто быть крутым, но простым быть круче
17
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1347
Avalanch:
Простите, мне аббревиатура "1UZ" ничего не говорит, я не настолько искушен в названиях моторов, хотя догадываюсь, что это модель мотора с какого-то японца.
не просто быть крутым, но простым быть круче
1
1
Ответить
 
Сообщений: 242
priest88:
Блин куда мир катится.... Цены на бензин дорожают, большие объемные и мощные двигателя заменяются литровыми... Мда.. Будущее плоховато..
Наоборот это подталкивает на инновации т.е. надо изобрести хорошую долговечную батарейку!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2992
Avalanch:
Простите, мне аббревиатура "1UZ" ничего не говорит, я не настолько искушен в названиях моторов, хотя догадываюсь, что это модель мотора с какого-то японца.
Да не суть... Суть в том, что надо просто прокатиться на 4-х литровом крауне-маджесте и прочувствовать пятой точкой те самые 280 лошадок и 400 ньютон момента. А потом сравнить с аналогичным по мощности турбовым малолитражным авто.
Toyota Progres, NC250
5
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 795
like me:):
у них раньше бфли моторы точно 1,5 литра, сейчас не скажу, может и опять объем уменьшили, давно не смотрю
Щас пока V8,2.4,атмо.Полторашки будут со следующего,v6.
BMW X3 3.0si 2008 Luxury
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 921
Мне неинтересно искать это для непонятных целей. От того, что я буду знать на зубок все маркировки двигателей Японии или Германии мне легче жить не станет и моя зарплата не поднимется.
MaxwellHouse:
Да не суть... Суть в том, что надо просто прокатиться на 4-х литровом крауне-маджесте и прочувствовать пятой точкой те самые 280 лошадок и 400 ньютон момента. А потом сравнить с аналогичным по мощности турбовым малолитражным авто.
Может быть вы и правы, как-то катался (пассажиром) на BMW X5 с 4,4 литра объема: в спинку впечатывает при разгоне прилично, мне понравилось. Но лично я (мое ИМХО) не любитель большекубатурных вдигателей и больших автомобилей, мне как-то ближе машины С-класса с объемом двигателя до 2-х литров.
Lada Kalina Hatchback 2010
1
9
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22914
MaxwellHouse:
Да это только на бумаге мощность та же. А в живую атмосферный 1UZ гораздо приятней турбовой полуторки.
сравнение UZ с полуторкой не корректно. Сравните с чем-нибудь типа 3.0 TFSI от Audi A6
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
8
 
Ответить
 
Кемеровская область
Сообщений: 189
like me:):
у них раньше бфли моторы точно 1,5 литра, сейчас не скажу, может и опять объем уменьшили, давно не смотрю
если не смотришь и ничего не знаешь, то сиди тихо и не пиши ерунды. если интересно - интернет тебе в помощ. олень.
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2992
Dmitry36:
сравнение UZ с полуторкой не корректно. Сравните с чем-нибудь типа 3.0 TFSI от Audi A6
В свое время ездил на t. windom (3л. атмо), а друг на пассате (1.8 турбо). По динамике пассат курил, причем в затяжку )))
Toyota Progres, NC250
7
9
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Avalanch:
Вы напрасно ждете супернадежных и максимально простых технически автомобилей из середины 90-ых годов, это уже вымирающий вид. Чем дальше автоотрасль будет развиваться-тем сложнее, дороже и менее ресурсными будут узлы и агрегаты машины, копроэкономика в действии.
Ну и дураки ОНИ значит. Значит Рено будет оттягивать на себя часть потребителя. Если маркетологам не понятно, что мотор с 8ю турбинами как то нужно заводить в -35 в России, то рынок отрегулируется сам.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
А что там с турбинами от vag ? Наверно потому что они от vag
Dr Proctor:
Я бы на грабли малообъемников с турбиной после VAG наступать бы не стал на месте Nissan.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
Да он просто себя успокаивает что приус лучше
MaxKem:
Че-то у меня такое ощущение, что ты эти грабли и близко не видел...я даже в этом уверен на 200%...
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
Новый 1.8 т совсем другая песня
MaxwellHouse:
В свое время ездил на t. windom (3л. атмо), а друг на пассате (1.8 турбо). По динамике пассат курил, причем в затяжку )))
5
6
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Sergerossa:
Такой экономией тебе как бы показывают что, смотри видишь? нефть то заканчивается!!!
)))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Михаил424:
для растаможки чем меньше тем выгоднее. Главное чтобы в целом машина нормлаьная получилась.
Это сейчас, потом ставки пересмотрят, если надо будет.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
 
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Движки объемом с пакет молока уже пришли, ждем двигатели с объемом граненого стакана.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 401
Убьют кашака такими двигателями, лично я бы брал только 2 литра и кашак+2, при такой линейке я бы даже не стал расматривать данный авто, так что эти европейца "за что боролись - на то и напоролись" а в придачу сборка с Санкт-Петербурге и подавно отварачивает от модели.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень
1
 
Ответить
  
Сообщений: 499
Avalanch:
...лично я (мое ИМХО) не любитель большекубатурных вдигателей и больших автомобилей...
Пиши честно - нет денег на большие машины.
Avalanch:
мне как-то ближе машины С-класса с объемом двигателя до 2-х литров.
Так это из подписи видно.
5
 
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
Берегите мужики нынешних коней! Пройдут годы, и они будут очень ВОСТРЕБОВАНЫ! Потому что собирались не кривыми руками в стране дураков, а гениев!!!
...В жизни всегда есть место- глупости...
3
5
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Angarskey:
уехал вытаскивать из***** очередные сафари и 80ые тлк..
И рвать на драге Скайланы ГТ-Р.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
MaxwellHouse:
В свое время ездил на t. windom (3л. атмо), а друг на пассате (1.8 турбо). По динамике пассат курил, причем в затяжку )))
А ничего что там разница в лошадях минимум 50 была?
 
1
Ответить
     
Tumen'
Сообщений: 72
Avalanch:
Охотно вам поверю, друг купил чуть больше года назад Ford Focus-3 универсал, машина гарантийная-потому регулярно нужно ездить на ТО, который весьма прилично стоят, а смысловой нагрузки не несут вообще, 90% операций производимых сервисменами любой нормальный мужик с руками из плеч делает сам за 1-1,5 часа в гараже. А от ТО не откажешься - слёт с гарантии обеспечен и дилер это прекрасно знает и на этом факте успешно паразитирует.
вообще, не слетишь. с гарантии имеет право снять только завод-изготовитель и никак не ОД! ты даже ДОПы можещь ставить хоть где. Главное- если возникнет гарантийный случай- то придется доказать качество используемых тобой материалов и все( простая экспертиза независимая). если подтвердил- дальше ездишь на а/м с гарантией
2
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 31
Малообъемные турбомоторы? Мне нравится! У них высокое КПД. Много мощи из малого объема и малого количества топлива. Древние огромные жрущие атмосферники уходят в прошлое, пусть там и остаются. Быстро накроются? Ну, предположим, что его хватит на 150 000км (Уверен, что больше, но в связи со стереотипами, возьмем это), допустим, что такой мотор экономит вам 2 литра топлива, со 100км, по сравнению с эквивалентным мотором (Опять таки, все зависит от того, где и как ездить, может и больше, а может и не экономить) : это примерно 3000 литров топлива, на такое расстояние, учитывая стоимость 95 у нас: 32 рубля (Через 5 лет на прикидку, будет около 45, но в расчет не берем), мотор сэкономит вам 96000р. Понятно, что вы этого даже не поймете, а на эти деньги будут куплены пара бутылок пива, цветы для жены/девушки и т.д. Но вам что, не хватит 100 000р, чтобы турбинку залатать?
7
19
Ответить
  
Москва
Сообщений: 350
О чем вы говорите вообще? Ну поставит вам Ниссан на Кашкай сильный мотор, и что? И кто его купит если он будет на сотку дороже? Вы же сами первые пойдете считать денежку, расход бензина и примете решение о том, что "я же не гонщик, зачем мне такой?". 70% продаж Кашкая сейчас приходится на 1,6, а не 2,0. Тогда нахрена делать сильный мотор если на него спросу нет? Все орут кругом так, будто только дай - сразу куплю! Интересные вы люди...
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
7
2
Ответить
 
Кемеровская область
Сообщений: 189
klopik:
О чем вы говорите вообще? Ну поставит вам Ниссан на Кашкай сильный мотор, и что? И кто его купит если он будет на сотку дороже? Вы же сами первые пойдете считать денежку, расход бензина и примете решение о том, что "я же не гонщик, зачем мне такой?". 70% продаж Кашкая сейчас приходится на 1,6, а не 2,0. Тогда нахрена делать сильный мотор если на него спросу нет? Все орут кругом так, будто только дай - сразу куплю! Интересные вы люди...
Любопытные донные насчёт процента продаж.
Моё мнение кашкай 1.6 это опасно для жизни.
 
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 350
alek5ei:
Любопытные донные насчёт процента продаж. Моё мнение кашкай 1.6 это опасно для жизни.
Почему это любопытные? Это статистика последнего полугода. У меня у брата 1,6 - нормально едет, для негонщика нормально и расход при этом низкий. У меня было 4 Кашкая 2,0 и могу сказать, что 2,0 конечно пошустрее, но он и шумнее и расход значительно больше.
 
 
Ответить
 
Нижневарварск
Сообщений: 5525
Уважаемая редакция!Скажите, дизель 1.5 будет точно такой же как на Renault/Dacia Duster?
 
 
Ответить
    
Ростов
Сообщений: 1202
Пока непонятно
Toyota Belta,G.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2992
Zlobrik:
Малообъемные турбомоторы? Мне нравится!
...
допустим, что такой мотор экономит вам 2 литра топлива, со 100км, по сравнению с эквивалентным мотором
...
А действительно ли турба уменьшает расход ?
Те же турбовые марки, скаи и зубары все жрут больше чем атмосферники.
Toyota Progres, NC250
6
2
Ответить
 
Кемеровская область
Сообщений: 189
klopik:
Почему это любопытные? Это статистика последнего полугода. У меня у брата 1,6 - нормально едет, для негонщика нормально и расход при этом низкий. У меня было 4 Кашкая 2,0 и могу сказать, что 2,0 конечно пошустрее, но он и шумнее и расход значительно больше.
Не знаю как там у вас, а унас на нашем узком бездорожъе каждый обгон еле ползущей фуры это опасно для жизни. 2 литра то нихрена не едет, так вы меня ещё с 1.6 рассмешили.
5
1
Ответить
 
Кемеровская область
Сообщений: 189
разница в расходе в 0.5 литра никому не интересна в таких ситуацыях.
5
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Денис Юрьевич:
С 200-сильным турбомотором 1.6 DiG-T злая штука получится!!!
злая , но не надолго.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
3
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 795
Кстати косоглазые малокубатурные движки уже давно делают,и 0.6 литра и чуть больше,и ниче вся Япия ездит.
BMW X3 3.0si 2008 Luxury
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 71
все то же пресловутое снижение ресурса ;((
 
 
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
Avalanch:
А вы в курсе, что с понижением забортной температуры емкость электрического аккумулятора серьезно уменьшается? И чем ниже температура - тем медленней идут химические реакции в аккумуляторе, так что для Сибири, как минимум, нужна какая-то гибридная силовая установка. Проблемы электрокара решают уже много лет, но получается как в том анекдоте: самое лучшее решение-это электрокар и большой удлинитель.
Даааа... Ну сколько можно про Сибирь и про батарейки... А вы в курсе, что аккумуляторы бывают разные и что проблему с низкой температурой, продолжительностью жизни аккумуляторов и безопасностью уже решили. И автомобильный мир клином не сошелся только на литий-ионных аккумуляторах. К тому же можно не возить уже накопленное электричество, а вырабатывать его непосредственно в автомобиле. Так что есть из чего выбирать.
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
да литр уже сделали бы и все - оленеводы
1
1
Ответить
   
Новосибирк-Барнаул
Сообщений: 529
Мне 2.4 у авенсиса хватает-золотая середина, а на 4.7-5.7-денег нет.
батарейки не курю.
2
1
Ответить
   
уйск
Сообщений: 31
///Новый Nissan Qashqai получит 1,2-литровый турбомотор///

Какая-то эпидемия пошла на эти моторы. Решили подстроиться под Ф1 следующего сезона? Турбовые моторы неплохо подрывают, но ресурс их больно не велик. Может, конечно, что-то конструктивно изменили в них, но определённое недоверие к ним есть. =)))
2
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4039
пусть 1,6 но добавьте тогда пару стокиловатных электромоторов на задние колеса
чтоб со светофора подрывл как гтр
Nissan
 
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
Мда,объем.))
Внушительный список...
 
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 327
Новая фишка автопроизводителей и маркетологов - двигатель должен помещаться в женскую сумочку...
3
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 31
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
так и представляю заголовки новостей 2040 года: "Новый Nissan Qashqai получит 0,5-литровый твин-турбо мотор.
1
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
или "Новый Nissan Qashqai не получит мотор"
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2012
Инвалидная коляска с двигателем от запорожца! )))
так и до педальных авто скоро докатимся!
Какой идиот придумал, что они меньше кушают, чем большего объема?!
Мой отзыв: Cadillac CTS 2005
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2595
Поджог Сараев:
Есть аналогичный мотор на Шкоде, тоже 1,2 турбо.
Не для холодной зимы он как минимум
Там теперь вообще новый мотор 1.2 - как себя покажет посмотрим...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
Японцы с конца 90-х юзают и 0.7 турбо и 1.0 турбо, но на мелких авто, не исключая при этом атмосферники.

А с кого все началось в Европе?

С Фольксваген-Ауди груп...

Страна производитель кто? Германия.

А Германия у нас кто? Локомотив европейской экономики.

А крупнейшие налогоплательщики кто? Автоконцерны.

А что такое локомотив? Это значит дает бабла ленивым "цыганам" (условно) Евросоюза типа Кипра, Испании, Греции и прочих бастующих...

Что значит дает бабла? Это значит НАДО ЭКОНОМИТЬ.

А как экономить? А давайте делать экономичные турбо-моторы, чтобы снизить себестоимость пр-ва (а то еще налоги локомотиву платить, который лузеров спонсирует). А для покупателей красивая легенда про экономию топлива.

ВЫВОД: НЕ ПОКУПАТЬ НЕМЕЦКИЕ АВТО И НЕ ЕЗДИТЬ В ГРЕЦИЮ, КИПР И ИСПАНИЮ. ПУСТЬ УЖЕ ДОЙДУТ ДО ДНА И ЗАГНУТЬСЯ СКИ....
12
5
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
вся новость в том, что собираются делать мотор 1,2 с наддувом и все?
где ТТХ нового мотора? мощность пусть для налоговой рисуют. этот мобиль не для кольца, тут другие характеристики интересней.
какой крутящий момент? на каких оборотах? как широка его планка? какую трансмиссию к нему прицепят?
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
9
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
а движки все меньше и меньше :(
Скоро будут делать моторкомплекты в прицепе, специально для того чтобы заезжать в горку.
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
MaxKem:
Че-то у меня такое ощущение, что ты эти грабли и близко не видел...я даже в этом уверен на 200%...
Что-то мне кажется, что ты грабли видел, но еще не наступил.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
2
Ответить
  
Сообщений: 10741
Ну ресурс турбированных малообъёмных моторов - вопрос спорный.
Никто на практике не доказал малый ресурс этих экземплров, а делает косвенные выводы (как когда-то про автоматы).
Сам факт того что технологии "дорогих зажигалок" переходят на бюджетный сегмент уже радует. Причём не сразу перешили, а после "работы с ними". Может банально эти двигатели более эффективны и с неменьшим ресурсом (особенно если на них постоянно не отжигать без необходимости). И все нагрузки вполне могут деражть. А то тут послушать "мотор от копейки ВАЗовской 1,2 - надёжный, а трубированный от Ниссана - нет".
В любом случае "на пошлине сэкономим" и это уже цена второго двигателя хоть 2л. контрактного.
3
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3027
Диско:
Так и до трёх цилиндров не далеко
еще лет 5 и будут битурбо от хонда дио ставить
toyota corolla fielder
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
MaxwellHouse:
В свое время ездил на t. windom (3л. атмо), а друг на пассате (1.8 турбо). По динамике пассат курил, причем в затяжку )))
Пассат 1.8 Турбо едет бодрее чем Камри 2.5, трешке может и проигрывает.... нет у Тойот (леворуких) таких двигателей для сравнения...
3
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Dr Proctor:
Что-то мне кажется, что ты грабли видел, но еще не наступил.
Ты за себя переживай, по крайней мере я знаю о чем говорю, а ты све сплетни по Дрому про Турбомоторы разносишь, коих ты в глаза никогда не видел...
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3396
Да не спорь ты с упертым тойотаводом . Пускай дальше ездить и радуется на японских консервах .
MaxKem:
Ты за себя переживай, по крайней мере я знаю о чем говорю, а ты све сплетни по Дрому про Турбомоторы разносишь, коих ты в глаза никогда не видел...
1
1
Ответить
  
Сообщений: 294
NIIIK:
Ну ресурс турбированных малообъёмных моторов - вопрос спорный.
Никто на практике не доказал малый ресурс этих экземплров, а делает косвенные выводы (как когда-то про автоматы).
Косвенные? Я вот присматриваюсь к Астрам, например. Читаю отзывы про Астры Н на атмо. Люди годами катаются, отматывая 100+ тык и жалуются только на детские болячки, а ля подшипник ступицы. А читаю про Астры J с турбо и вижу, что люди после 30+60 тык не вылезают из сервисов ОД с чек инжинами. Мистика, не правда ли?
7
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
как только наши правители придумают налог от кубиков то по другому запоете )))
3
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 894
Avalanch:
Сложно сказать... Но турбомоторы маленького литража пошли не случайно: требования к токсичности постоянно повышаются, цена на топливо тоже растет, а турбомоторы позволяют выдавать практически ту же самую мощность при меньшем объеме, разумеется, в ущерб ресурсу.
Да экономия сомнительная получается, вот тауран 1.4 175 кобылок, проехл 40т.км и двигла каюк, ремонт 80к почти, сколько бенза можно на 80к приобрести?
ВАЗ 2107, ВАЗ 217030, Nissan Wingroad-2002г., Ford Mondeo III Turnier-2005г.
2
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
скоро все будем на 3х цилиндрах с двумя турбинами будем ездить)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
Indestruction:
Косвенные ? Я вот присматриваюсь к Астрам, например. Читаю отзывы про Астры Н на атмо. Люди годами катаются, отматывая 100+ тык и жалуются только на детские болячки, а ля подшипник ступицы. А читаю про Астры J с турбо и вижу, что люди после 30+60 тык не вылезают из сервисов ОД с чек инжинами. Мистика, не правда ли?
Не мистика, а другие "детские болячки".
Наверняка и про Гольф найдёте TSI 1.4
Хотя для "гарантийных машин" - тормально.

Турбированые Дайхатсу ЮРВ давно "были". Да и Кольты есть. Да и вообще турбо моторы.
Может быть уже скоро будем "контрактные" моторы в багажнике как запчасти везти при перегоне (а наможить по малокубатурному).
Да в принципе мы уже часто "не ремонтируем, а сразу меняем". Как бывает с сотовым телефоном и т. п.
Собственно что плохого если турбо-мотор будет и надёжным и ремонтопригодным.
Я понимаю латентность мышления и страшилки-байки, но когда-то такую же преодалевал с Вариатором Хонды Фит. А пугали меня правым рулём только те кто не ездил ни на том ни на другом, а иногда и прав не имел. В общем "слышал звон".
Никто же не пишет что турбина на Кашкае будт настроена на "отжиг", а не на оптимальность работы двигателя и выравнивания его характеристик.
А если этот подход (В который производители вкладывают деньги) НЕ оправдает себя - он сам и умрёт. А если он преодолеет латентность нашего мышления и будет пользоваться популярностью - значит стоит того.
Когда-то люди не покупали иномарки "потому что где брать запчасти?!".
А тут, в худшем случае, приспособимся (и контакртные моторы и капиталки и неорегинальные запчасти). С учётом разинцы пошлины в деньгах не особо потеряем, а может быть даже выйграем если "дело выгорит".
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
Кстати,
не забываем о том что на форумах пишут те у кого поломалось, а остальные даже не напрягаются.
У двух колег 1,4 турбы
У одного Астра у другого Гольф. Довольны очень. Астра уже несколько лет (из первых в РФ), а Гольф почти год.
4
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
судя по очертаниям морды - подмураныш какой то будет похоже...
1
 
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
как так в новости про 1.2 турбо еще нет Perdatora?
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
 
 
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 361
Zlobrik:
Малообъемные турбомоторы? Мне нравится! У них высокое КПД. Много мощи из малого объема и малого количества топлива. Древние огромные жрущие атмосферники уходят в прошлое, пусть там и остаются. Быстро накроются? Ну, предположим, что его хватит на 150 000км (Уверен, что больше, но в связи со стереотипами, возьмем это), допустим, что такой мотор экономит вам 2 литра топлива, со 100км, по сравнению с эквивалентным мотором (Опять таки, все зависит от того, где и как ездить, может и больше, а может и не экономить) : это примерно 3000 литров топлива, на такое расстояние, учитывая стоимость 95 у нас: 32 рубля (Через 5 лет на прикидку, будет около 45, но в расчет не берем), мотор сэкономит вам 96000р. Понятно, что вы этого даже не поймете, а на эти деньги будут куплены пара бутылок пива, цветы для жены/девушки и т.д. Но вам что, не хватит 100 000р, чтобы турбинку залатать?
экономия в 100,000руб на 150,000 км , чтобы я купил авто с таким мотором то мне надо экономию хотябы 400,000руб на 150,000км,
3
1
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 361
NIIIK:
Не мистика, а другие "детские болячки".
Наверняка и про Гольф найдёте TSI 1.4
Хотя для "гарантийных машин" - тормально.
Турбированые Дайхатсу ЮРВ давно "были". Да и Кольты есть. Да и вообще турбо моторы.
Может быть уже скоро будем "контрактные" моторы в багажнике как запчасти везти при перегоне (а наможить по малокубатурному).
Да в принципе мы уже часто "не ремонтируем, а сразу меняем". Как бывает с сотовым телефоном и т. п.
Собственно что плохого если турбо-мотор будет и надёжным и ремонтопригодным.
Я понимаю латентность мышления и страшилки-байки, но когда-то такую же преодалевал с Вариатором Хонды Фит. А пугали меня правым рулём только те кто не ездил ни на том ни на другом, а иногда и прав не имел. В общем "слышал звон".
Никто же не пишет что турбина на Кашкае будт настроена на "отжиг", а не на оптимальность работы двигателя и выравнивания его характеристик.
А если этот подход (В который производители вкладывают деньги) НЕ оправдает себя - он сам и умрёт. А если он преодолеет латентность нашего мышления и будет пользоваться популярностью - значит стоит того.
Когда-то люди не покупали иномарки "потому что где брать запчасти?!".
А тут, в худшем случае, приспособимся (и контакртные моторы и капиталки и неорегинальные запчасти). С учётом разинцы пошлины в деньгах не особо потеряем, а может быть даже выйграем если "дело выгорит".
да пожалуй ты прав , но пока это случится у нас в россии я думаю что еще лет 10 поезжу на старом добром 3S
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
MaxKem:
Почему, легко лечится установкой Вебасты или Гидроника...и холодная зима становится теплой :)
Экономим топливо в двигателе и потом экономию сжигаем в Вебасте? Ради чего этот огород? В теплых краях проблем нет, но за Уралом такое решение - зло.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 55
R.V.A.:
так это для европы
Вспоминается глупый американский мультик "Южный парк", как все на приусов пересели...) видимо, мультик то с глубоким смыслом и напророчил хлеще Ванги)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 39
Kruger:
Теперь 1.2т и 1.6т будут устанавливать на весь модельный ряд - от микры до икстрейла.
Хорошо хоть не до Патрола
Терпеть не могу машины у которых меньше 2х литров.
1
1
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3489
По предварительной информации, базовым станет 1,2-литровый бензиновый турбомотор - ОДНОРАЗОВЫЙ.
 
 
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 665
_Taylor_:
Это не прогресс, это маркетинг!
Прогресс - это Хонда S2000 с 2 л. атмо и 250 л.с.
по пробкам замечательно.
Just do it
 
 
Ответить
 
Сообщений: 129
1и2 для какашки мало как никак с вд бывают
 
 
Ответить
 
Сообщений: 129
никитиус:
по пробкам замечательно.
согласен
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 728
NIIIK:
Кстати,
не забываем о том что на форумах пишут те у кого поломалось, а остальные даже не напрягаются.
У двух колег 1,4 турбы
У одного Астра у другого Гольф. Довольны очень. Астра уже несколько лет (из первых в РФ), а Гольф почти год.
ну да....надо было 0,7 объем для кашкая.....и напрягаться не да будет ибо уже не зачем...
 
1
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 84
ANJIN_SAN:
Электрокар в Сибири зимой это всё равно что страус в Сибири зимой. Оба сдохнут.
на счет страусов ты не прав, вопреки всему они неплохо переносят низкие температуры))
Isuzu Bighorn 1992 4JG2 Lotus
 
 
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 84
Скорее всего для его веса тяги хватать не будет и жрать он будет также как 1.6 а может и больше!
Isuzu Bighorn 1992 4JG2 Lotus
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Если 1.2 будет ехать как ВАГовский, то всяко лучше чем 1.6 от Тойоты. 1.2 едет по разгонным характеристикам как 1.8 у Короллы. Так лучше движок от "газоноколки", но который едет, чем 1.6 который не едет. тем более бензин ест почти как Примус.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1501
английская сборка то "Кашкая" не "фонтан", а если начнут собирать в Питере. не знаю чего там получиться?
 
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
alek5ei:
Не знаю как там у вас, а унас на нашем узком бездорожъе каждый обгон еле ползущей фуры это опасно для жизни. 2 литра то нихрена не едет, так вы меня ещё с 1.6 рассмешили.
А в чем проблема то, покупай себе 4х или пяти литровые автомобили, плати налог заправляй бензин и никто ничего плохого не скажет. А так х з была 12 ка Лада и ездил по трассам и не парился, успевал всегда при обгоне
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
rww921:
ну да....надо было 0,7 объем для кашкая.....и напрягаться не да будет ибо уже не зачем...
Надо делать как показыавют расчёты и наука :)

Если смогут конструкцию придумать другую двигателя или материалы, то почему нет ?

Можность двигаеля зависит от массы. Но не надо путать 1,2 литра воды и бензина, ваты и дерева и т. п.
Конструкции принципально разные. Точно так же у роторного двигателя Мазды Рх8 объёма 1,3 хватает в принципе без турбины.
Напоминаете тех кто сравнивает 1л бензина/дизеля/газа
Точно так же как сравнивать тону угля и дров.
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 986
VBS:
Если 1.2 будет ехать как ВАГовский, то всяко лучше чем 1.6 от Тойоты. 1.2 едет по разгонным характеристикам как 1.8 у Короллы.
Не будет. Ибо масса у кашкая намного больше, чем у того же Гольфа. Получится всё тот же овощ, но с турбонаддувом. Вообще не понимаю целесообразности ставить на кроссоверы и жыпы двигатели объемом меньше 1.8.
PzKpfW Golf VII 1.4TSI
"Благородный дух убольшает и маленького" (Джебедая Спрингфилд)
1
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 986
И не надо про "страшный-престрашный VAG" рассказывать, оскомину уже эти страшилки набили.
NIIIK:
Конструкции принципально разные. Точно так же у роторного двигателя Мазды Рх8 объёма 1,3 хватает в принципе без турбины.
Ага-ага, и гарантированная капиталка через каждые 80 тыщ км.
Хотя зря Mazda от РПД отказалась, уже и не чаю надежд увидеть обновленную rx7
PzKpfW Golf VII 1.4TSI
"Благородный дух убольшает и маленького" (Джебедая Спрингфилд)
 
 
Ответить
 
Ivanovo
Сообщений: 176
Поставьте на него атмосферник 2.5! ***** на этот расход топлива! Я хочу быть в тепле и уверенным, что он не стуканет после гарантии!
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
2
2
Ответить
  
Сообщений: 10741
als_fidelito:
И не надо про "страшный-престрашный VAG" рассказывать, оскомину уже эти страшилки набили.Ага-ага, и гарантированная капиталка через каждые 80 тыщ км.
Хотя зря Mazda от РПД отказалась, уже и не чаю надежд увидеть обновленную rx7
ну не гарантирован, а "как отжигали и на чём ездили".
Кстати даже с вероятностью такого попандоса эту машину любят )

С другой стороны возможно так и надо что бы некоторые детали в двигателе менялись "как масло". Хотя я думаю что надёжность этих двигателей будт лучше чем не то что советских (где капиталка и была через 100 т. км), а современных РФных. Менялись прям "как масло на ТО". И в голове подход этот надо будет пометья. Я сам не люблю "эффект лампочки" в товарах начиная от электрочайника заканчивая теми же автомобилями и эту "политику потребления", но на счёт двигателя выводы сделаю потом. Пока для меня это выглядит как "технологии с дорогих машин перекочевали на бюджтные".
С другой стороны я уже на своей Хонде Фит "если что" куплю контрактный двигатель.
Тем более есть "хозяйва", которые только на шины тратят больше чем движка стоит (даже без дисков).
А есть другие, которые пришли в самый яркий сервис-бутик с красочной вывеской или магическим "официлы" им там сказали "ремонт будет стоить 100 т.р." (из которых 80 - это агрегат в сборе) и мозги парить не будут. Просто поменяют. Сами же "хозява" - лохи доверчивые, которые в суть не вникают что и почему поломалось. БЫвает такое что на замену вариатора разводят из-за того что свечи/катушки/... плохие и машина "дёргается".
Они даже нехотят "на форум зайти" или "к другому мастеру" сходить. Потом пищат "автомат Г", "такая-т машина Г" и т. п.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
чё японофилы вот и ваш какашкай ставит двигател от шкоды фабиа.... оказывется остали японцы просто от жизни... и запаздали с турбо... а вы надежность... да хрень все это... не могут япы делать машины... факт... передирают
...
2
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 728
NIIIK:
Надо делать как показыавют расчёты и наука :)
Если смогут конструкцию придумать другую двигателя или материалы, то почему нет ?
Можность двигаеля зависит от массы. Но не надо путать 1,2 литра воды и бензина, ваты и дерева и т. п.
Конструкции принципально разные. Точно так же у роторного двигателя Мазды Рх8 объёма 1,3 хватает в принципе без турбины.
Напоминаете тех кто сравнивает 1л бензина/дизеля/газа
Точно так же как сравнивать тону угля и дров.
сколько весит мазда и скока кашкай, и куда там ему 1,2 хватит???7
1
1
Ответить
  
тайга Уссурийская
Сообщений: 15236
Не пойму- откуда экономия... Почему он должен есть меньше при тех же весе и динамике? Дешево только растаможка. На одних т.о. круглую сумму отдашь.
PW-11 Salut X
1
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
люди серьезно верят, что турбовый мотор жрет меньше анлогичного по мощности атмосферника))) видимо они не представляют принцип работы турбины.
грубо говоря представьте, что на атмомотор установили турбину- вместо 15 литров воздуха в цилиндр закачали 20. смесь станет очень бедной, значит надо вместо 1 литра бензина влить 1,3. так в каком месте сэкономили?
уже давно пользую турбомоторы, жрут столько же, сколько атмоаналоги по мощности. физику не обманешь
9-3 турбоистребитель
5
3
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6547
Котега кастрировали...
Делай что должно и случится чему суждено.
1
 
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
Espander:
чё японофилы вот и ваш какашкай ставит двигател от шкоды фабиа.... оказывется остали японцы просто от жизни... и запаздали с турбо... а вы надежность... да хрень все это... не могут япы делать машины... факт... передирают
Во первых Кашкай, как и весь Ниссан, как бы это сказать... Уже не совсем японский, почти половина акций принадлежит Рено. Отсюда и Европейские замашки. И этот Кашкай с двигателем от вашего мопеда будет продаваться скорее всего только в Европе, т.к. кроме доверчивых Европейцев верящих в сказку про экологичность такие авто больше ни кому н... не нужны.
Во вторых в чем именно японцы отстали от жизни и почему они не умеют делать машины?? Поконкретнее, а то это очередной пук в лужу от очередного японофоба, не более. Если вы про турбо-моторы, так одной Европой мир то не ограничивается, ну если только Ваш)... Вы ради интереса пройдитесь по чисто ЯПОНСКИМ автомобилям, это те машины которые япы для себя делают.
Есть такая передача в Японии "Best Motoring", так вот в одной из серий посвященной атмосферным моторам, один из ведущих Keiichi Tsuchiya, "король дрифта" как его называют, сказал что хорошо спроектированый и настроеный атмо-мотор лучше турбо мотора. Это про то что япы не умеют делать автомобили. Хотя для Вас и Вам подобных эти слова конечно не аргумент. Естественно, куда уж там электромобилям, водородомобилям и гибридам до Европейских технологий мотоциклетных турбо-моторов ). Если так пойдет, то скоро турбине некуда будет воздух вдувать и Европа вновь пересядет на гужевой транспорт. Это же будет супер-экономично, ни грамма топлива )).
4
3
Ответить
  
Сообщений: 290
http://tomsk.fm/watch/90876
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
кин:
Эра малообъемных турбомоторо началась. С их ресурсом менять авто станут чаще!
Что и нужно производителям
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
    
Архангельск
Сообщений: 40
У меня териос турбовый 4wd 0,66 л 2002 г.в. Пробег на нем 190 т.км. турбину не менял, заменил только кольца и колпачки. брал с пробегом чуть за 100, и Mitsubishi i 4wd тоже 0.66 л турбо. 2008 г.в. Пробег правда 60 т.км но проблем пока не было. При должном уходе и микролитражки долго могут бегать, тут уж кому что нужно - 5ти литровый монстр, при нажатии акселератора которого начинаешь чувствовать как уменьшается толщина кошелька в твоем кармане или швейная машинка под капотом, которой достаточно чтобы ездить на работу и в магазин. Была у меня MMC делика (длинная булка, 2,8 турбодизель) машина конечно зверь, прямо дом на колесах на базе вездехода. Да через пол года пользования понял что купил ее инстинктивно - больше, мощнее, проходимее , дааааа!!! Парковаться в городе неудобно, расход горючки(по трассе неплохо, в городе ужас), в*****ы залезал лишь один раз и то специально(внедорожник я или нет). Продал ее и нисколько не жалею, что променял монстра на швейную машинку))
Mitsubishi i|Mitsubishi Delica|Toyota estima l|Nissan cube|Toyota town ace noah|Daihatsu terios kid
6
 
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 90
В семье две машины одной марки, С-класс 2,0 литра атмосферник и D-класс 1,6 турбо, коробки автомат одинаковые. Год выпуска 11 и 12. Ощущения от движков, турбо едет как троллейбус практически с холостых, атмосферник надо крутить, расход у турбо примерно на 1,5 литра меньше. Про надежность ничего не скажу, пробеги маленькие еще. Момент у турбо 240 н/м., и полка с 1500 до 4000 об/м. Это больше чем у 2,5 атмосферников.
И еще, со следующего года в Ф-1 приходит Хонда со своими турбодвижками интересно будет посмотреть, что сможет японский инжиниринг против европейского.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7140
ну что сказать. главное что уродливый безликий передок убрали. теперь кашкай будет продаваться лучше
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
rww921:
сколько весит мазда и скока кашкай, и куда там ему 1,2 хватит???7
Так в том и дело что не "литры" тянут. Объём важен при одинаковых конструкциях двигателя. А тут путают тёплое с мягким. 1,2 литра двигателя другой конструкции. Может у него момент будет офигенный и мощность ещё "ограничена специально".
Это всё равно тчо сравнивать 100 л.с. и дензина и т. п. "тёплое с мягким".
Не, может быть ваше мнение далеко не обывательское и вы не менее профессионал чем япошки из Ниссана и т. п. - прведите расчёты, я думаю смогу их осилить. Пока я предлагаю посмотреть на результат, тем более время быстро летит.
ПС. не думаю что эта движка будет работать постоянно на 100% мощности, особенно после разгона. Задачи охлаждения/смазки и т. п. я думаю что решили.
Была бы машина гибридная - я бы вообще не парился. История помнит много примеров скептицизма. Я их помню начиная от ЖК мониторов и мобильных заканчивая гибридными автомобилями.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
TEPPOP:
люди серьезно верят, что турбовый мотор жрет меньше анлогичного по мощности атмосферника))) видимо они не представляют принцип работы турбины.
грубо говоря представьте, что на атмомотор установили турбину- вместо 15 литров воздуха в цилиндр закачали 20. смесь станет очень бедной, значит надо вместо 1 литра бензина влить 1,3. так в каком месте сэкономили?
уже давно пользую турбомоторы, жрут столько же, сколько атмоаналоги по мощности. физику не обманешь
Да, только на турбо двигателе можно всегда готовить "Нужную смесь" и выравнивать КПД двигателя как надо на олее широком диапазоне оборотов, а не ждать пока атмосферное давление снесподобится вдавить воздух.
Сейчас даже газовые котлы отопления турбированные )
1
 
Ответить
   
Кировакан
Сообщений: 753
шах1:
зачем, зачем менять 1.6 на 1.2 неужели от этих 400 кубиков так уменьшится расход топлива,ответьте пожалуйста турбофилы???
Вы с Луны, что ли свалились? Налог европейцы с объёма платят, вот и пытаются под них подстроиться. Да и какая в ***ду экология, забудьте об этом бреде. Разговоры об экологии это фишка в экономико-политических играх и метод выкачивания денег.
 
3
Ответить
 
Сообщений: 135
Скоро встречайте Мурано 1.4 и Патрол 1.8 ))))
1
 
Ответить
   
белогорск
Сообщений: 24
Он и с 2.0 нифига не ехал,щас наверно ваще придётся ещё ногой отталкиваться при движении.
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
 
4
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
а я подожду еще лет 5-7 и посмотрю а там уже буду думать брать или нет турбовый мало объемник =)
2
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7647
как в том анегдоте про пигмеев ...." так мы скоро до мышей дотра...х.. емся")) Вот читаю эти новости стараниях производителей делать все более пипеточные моторы и все больше и больше люблю и буду беречь свою старую машину не задушенную еврами и электроникой. В топку эти малюсенькие турбомоторы!!
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7647
и вообще надо было уж не мелочиться ставить 0.8 с турбиной да и все почему нет? типа двигло от матиза но с турбиной и это круто
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
xtrail77:
и вообще надо было уж не мелочиться ставить 0.8 с турбиной да и все почему нет? типа двигло от матиза но с турбиной и это круто
Если будет много моделей Б-класса или даже С-класса с двигателями 999 и турбы (как уже есть литровый у Форда/Мазды), то нашим "правителям" прийдётся опять пошлины переписывать, потому что все будут таможить их с удовольствием.
1
 
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1243
Да сразу уже ставте педали да ивсе, зачем мотор...
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 142261
Мде, и тут же новость про 1000сильного кошака)) https://news.drom.ru/Nissan-Qas...
чики брики и в дамки
 
 
Ответить
    
Сообщений: 41
беда ((
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 717
Дыра это факт. Теперь государство передает полностью иномтранцам. Скоро и подводные лодки и системы ПРО и ПВО передадим на аутсорсинг
Жить и не жалеть!
 
 
Ответить
 
Рим III
Сообщений: 4105
Кашкай. Некуда спешыть...
5
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1713
На этом движке должен неплохо ехать, почему не указали крутящий момент?
За л.с. мы платим, а везет крутящий момент.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Ниссан уже дано не японская машина, а европейская проститутка с очень сомнительным качеством.
Вот и наглядный пример очередной турбопукалки с моторесурсом в 100000 км.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
2
Ответить
   
Казань
Сообщений: 31
Для примера: фокус 3 с мотором 1 литр экобуст (всеми любимый, да) едет бычтрее такого же фокуса на 1,6, при этом нормальном режиме жрет меньше. Нет, конечно не стоит создавать илюзий, что он не может жрать как атмосферник. Может! Если его бесконечно крутить. И сдохнет он так же быстро. Но вы же не на каждом перекрестке жмете в отсечку? Ну я на это надеюсь. И вот тут турбомотор намного выигрышнее. Не надо бояться того, о чем ничего не знаете.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Кашкай.
Посмотреть всё о Ниссан Кашкай
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром