Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Nissan представил автопилот ProPILOT 2.0 для Nissan Skyline

Nissan представил автопилот ProPILOT 2.0 для Nissan Skyline

17 Мая 2019 | 3841 просмотр
Новая система станет доступна в Японии в конце 2019 года
Новая система станет доступна в Японии в конце 2019 года

Nissan представил систему автономного управления ProPILOT 2.0. В отличие от аналогов она не требует от водителя все время держать руки на руле при движении по трассе.

За основу была взята система ProPILOT, которую не первый год предлагают для различных моделей компании, в том числе Qashqai (правда, не для России) и Leaf. К текущему времени она установлена более чем на 350 000 автомобилей марки.

ProPILOT 2.0 может удерживать автомобиль по центру занимаемой полосы, соблюдать дистанцию до впереди идущего транспортного средства, а также поддерживать скорость движения. Машина сама предложит водителю оптимальный момент для активации системы. Сообщается, что в основном это будет момент выезда на трассу, если маршрут проложен бортовой навигационной системой.

Автопилот поможет водителю при обгонах, смене полос и проезде развилок. По мере приближения к развилке или при необходимости обгона система выбирает оптимальный момент для перестроения, основываясь на данных от навигатора и системы кругового обзора.

Для ориентирования в пространстве компьютер использует камеры, радары, датчики, GPS-навигатор и трехмерные карты высокого разрешения. С их помощью машина обеспечена круговым обзором на 360 градусов и способна точно определять свои координаты.

ProPILOT 2.0 может самостоятельно обогнать тихохода: если находящийся впереди автомобиль движется с малой скоростью, то машина сама выберет подходящий момент для маневра и предупредит об этом звуковым и визуальным сигналами. При этом для совершения операции водителю потребуется вернуть руки на руль и нажать на соответствующий переключатель. После получения подтверждения ассистент плавно начнет перестроение автомобиля в соседнюю полосу для обгона, затем опередит машину и вернется на исходную полосу. По мере приближения к концу трассы ProPILOT 2.0 уведомит водителя, что автономное движение по навигатору завершается.

Новая система дебютирует на модели Nissan Skyline для японского рынка в конце 2019 года. При этом стоит помнить, что сейчас под этим именем в Стране восходящего солнца продается седан Infiniti Q50.

ProPILOT 2.0
ProPILOT 2.0
 
Сенсоры системы ProPILOT 2.0
Сенсоры системы ProPILOT 2.0
 
ProPILOT 2.0
 

Комментарии

   
Тюмень
Сообщений: 527
Куда катится этот мир, если для Ская, легенды и гуру по управляемости, хотят сделать автопилот, тогда зачем вообще нужен Скай? Чтобы умный компьютер, не допуская ошибок и заносов красиво возил меня , хозяина по треку???? Не понимаю!!!! Хотя, возможно для того, чтобы жестко отжав его на треке, владелец спокойно катил на автопилоте по обычным дорогам, возвращаясь после адреналинового запоя???
33
53
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21620
torn357
Куда катится этот мир, если для Ская, легенды и гуру по управляемости, хотят сделать автопилот, тогда зачем вообще нужен Скай? Чтобы умный компьютер, не допуская ошибок и заносов красиво возил меня , хозяина...
Съезди по нормальной 4-6 полосной магистрали на дальняк и такие вопросы пропадут от слова совсем.
Даже обычный круиз-контроль уже облегчает жизнь и снимает усталость.
68
5
Ответить
14107092
Будущее уже здесь)))!!
10
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8902
torn357
Куда катится этот мир, если для Ская, легенды и гуру по управляемости, хотят сделать автопилот, тогда зачем вообще нужен Скай? Чтобы умный компьютер, не допуская ошибок и заносов красиво возил меня , хозяина...
Скайлайн уже давно не для треков, комфортный седан
52
 
Ответить
7460540
То есть скоро на гтр можно будет наказывать владельцев бмв М серии сидя на пассажирском сиденье?
34
11
Ответить
7460540
S.K.
Съезди по нормальной 4-6 полосной магистрали на дальняк и такие вопросы пропадут от слова совсем.
Даже обычный круиз-контроль уже облегчает жизнь и снимает усталость.
скорее телепортацию изобретут, чем в Тюмене построят такую магистраль
43
5
Ответить
     
город за рекой
Сообщений: 3086
Да разные миры наш и их разные((((((((((
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
17
1
Ответить
assa
Томск
А лет через пять проклятые капиталисты еще и машины научат общаться между собой, светофорами, знаками и т.д. и будет на дорогах тишь гладь и тошниловка. Богатые европейцы будут ездить в Рассею - погонять на тазах)))
24
5
Ответить
    
25RUS/36RUS
Сообщений: 1112
О как, на днях тесла автопилот покажет новый. Сравним кто кого )
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
 
 
Ответить
ХуанКарлос
на картинке Инфинити
1
6
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11616
При этом для совершения операции водителю потребуется вернуть руки на руль и нажать на соответствующий переключатель. После получения подтверждения ассистент плавно начнет перестроение автомобиля в соседнюю полосу для обгона, затем опередит машину и вернется на исходную полосу.....

пока всё это сделается, то в лобешник прилетит какой нибудь авто со встречки.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
12
4
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18289
Я ровно в полосе могу ехать и на машине без "автопилота" (навороченного круиз-контроля), тем более с АКПП

Всё равно этот "пилот" не снимает с меня никакой ответственности (только рассла***ет) и я обязан быть с водительской лицензией, трезвый, сидеть за рулём и т. п. и т. д. Как и не с нимает с пилота самолёта.

Если мне нужен настоящий "пилот", то таксист (особенно Убер/Яндекс/Везёт/Максим/....) выйдет дешевле и практичнее.
9
1
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18289
S.K.
Съезди по нормальной 4-6 полосной магистрали на дальняк и такие вопросы пропадут от слова совсем.
Даже обычный круиз-контроль уже облегчает жизнь и снимает усталость.
Ну путайте затекание ног физиологическое (АКПП так же "облегчает" жизнь) с отвлечением внимания от управления при том что полная ответственность на водителе, а не "автопилоте" пока мы ездим по ДОП.
2
3
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1176
ХуанКарлос
на картинке Инфинити
Скайлайн и Фуга после рестайла продаются в Японии с шильдиками Инфинити, при этом по документам оставаясь Ниссанами.
Унификация и глобализация.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
7
2
Ответить
14197299
Москва
Лет через 10-20 в мире останутся десятки миллионов безработных таксистов и водителей
7
2
Ответить
14197299
Москва
Специально для РФ в софт внедрят 3 фишки :
- объезжать ямы
- уворачиваться от гонщиков
- проверять , никто ли не едет по обочине
11
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1390
Японский автопилот, наверное будет "работать" так-же как японский адаптивный круиз, только в узком диапазоне скорости, при идеальной видимости и разметке, т.е никак )))
Эти ретрограды ксенон только пару лет назад освоили, адаптивный свет до сих пор не освоили ("работает" так-же как и их адаптивный круиз, никак).
У азиатов все допы только для галочки, лишь-бы в конфигуратор добавить и продать, а то что они не работают как должны это их не волнует.
Все эти фишки нормально работают только на немецких и некоторых американских автомобилях.
Q7 3.0 tdi 2017
5
12
Ответить
assa
А лет через пять проклятые капиталисты еще и машины научат общаться между собой, светофорами, знаками и т.д. и будет на дорогах тишь гладь и тошниловка. Богатые европейцы будут ездить в Рассею - погонять на тазах)))
Ты прям рисуешь картину постапокалипсиса)))) Когда мир разделился на цивилизацию и отбросы. Типа "Поле битвы - Земля". Не буду пояснять, где тут наша роль)))))
4
1
Ответить
Czesirski
Скайлайн и Фуга после рестайла продаются в Японии с шильдиками Инфинити, при этом по документам оставаясь Ниссанами.
Унификация и глобализация.
Ты наверное не слышал, что Финик это часть Ниссана? Как лехус часть Тойоты, а акура часть хонды))) Это не унификации, а просто одна и та же машина на разных подносах))))
6
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21620
NIIIK
Ну путайте затекание ног физиологическое (АКПП так же "облегчает" жизнь) с отвлечением внимания от управления при том что полная ответственность на водителе, а не "автопилоте" пока мы ездим по ДОП.
Ну здравствуйте, господин теоретик.
Рассказываю.
Затекание ног, конечно, круиз-контролем устраняется.
Но помимо него, и в большей степени, на утомляемость влияет постоянная концентрация на необходимости выдерживать разрешенную скорость. Особенно на трассах с большим количеством камер.
4
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21620
kamikadze69
Японский автопилот, наверное будет "работать" так-же как японский адаптивный круиз, только в узком диапазоне скорости, при идеальной видимости и разметке, т.е никак ))) Эти ретрограды ксенон...
Нормально работает автопереключалка дальний/ближний на японском авто
4
1
Ответить
14197299
Лет через 10-20 в мире останутся десятки миллионов безработных таксистов и водителей
А так же: токарей, продавцов и огромная куча простой рабочей силы. А если ещё и доработают мощный экзоскелет...
2
 
Ответить
14197299
Специально для РФ в софт внедрят 3 фишки :
- объезжать ямы
- уворачиваться от гонщиков
- проверять , никто ли не едет по обочине
А теперь глянь пятничую подборку, и существенно расширь список стран)))
4
2
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1390
S.K.
Нормально работает автопереключалка дальний/ближний на японском авто
Только адаптивный свет должен кусками вырезать световой поток там где встречный автомобиль, как это сделано у немцев.
А японцы под тем-же названием продают тупо "автопереключалку" дальний ближний.
Адаптивный круиз у японцев такой-же убогий.
Однозначно и "автопилот" нормальный они сделать не смогут.
Q7 3.0 tdi 2017
2
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21620
kamikadze69
Только адаптивный свет должен кусками вырезать световой поток там где встречный автомобиль, как это сделано у немцев. А японцы под тем-же названием продают тупо "автопереключалку" дальний ближний....
Ну у меня это и не заявлено, как "адаптивный свет".
Так и пишется в списке опций, автоматическое переключение дальнего света.

П.с. машина всего лишь Хонда Сивик в максималке.
5
2
Ответить
   
,Тюмень
Сообщений: 590
7460540
скорее телепортацию изобретут, чем в Тюмене построят такую магистраль
Зачем она в городе?
1
2
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1176
Павел Школьников
Ты наверное не слышал, что Финик это часть Ниссана? Как лехус часть Тойоты, а акура часть хонды))) Это не унификации, а просто одна и та же машина на разных подносах))))
И это пишут человеку с соответствующими ниссанами в подписи. )))
Спасибо, Капитан Очевидность.
Я это к тому, что рынком рулят маркетолухи и они больше не стремятся к диверсификации модельных рядов для разных стран. Оптимизацию можно начать с малого - например, с шильдиков. Вот и имеем что имеем.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1176
kamikadze69
Японский автопилот, наверное будет "работать" так-же как японский адаптивный круиз, только в узком диапазоне скорости, при идеальной видимости и разметке, т.е никак ))) Эти ретрограды ксенон...
Ага-ага, зато немцы только сейчас додумались до мягких(!) гибридов и солнечных батарей в крыше.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
3
4
Ответить
   
Сообщений: 987
На мой скайлик праворукий 1993г.в. подойдет?
Шильды таблички агрегатов, кузовов.
1
 
Ответить
J. Bgrt
У автопилота будет функция дрифта?
 
 
Ответить
assa
Томск
Павел Школьников
Ты прям рисуешь картину постапокалипсиса)))) Когда мир разделился на цивилизацию и отбросы. Типа "Поле битвы - Земля". Не буду пояснять, где тут наша роль)))))
А что сейчас не так? Концепцию "золотого" миллиарда никто не отменял(((
1
 
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18289
S.K.
Ну здравствуйте, господин теоретик.
Рассказываю.
Затекание ног, конечно, круиз-контролем устраняется.
Но помимо него, и в большей степени, на утомляемость влияет постоянная концентрация на необходимости выдерживать разрешенную скорость. Особенно на трассах с большим количеством камер.
Ну раз господин, то пусть будет так, потерплю...

Нет глобальной проблемы и с выдерживанием скорости. У меня не было точно.
 
 
Ответить
коммунист
При этом для совершения операции водителю потребуется вернуть руки на руль и нажать на соответствующий переключатель. После получения подтверждения ассистент плавно начнет перестроение автомобиля в соседнюю...
Наверное имеется ввиду перестроение в соседнюю полосу в попутном потоке. Хотя даже обгон с выездом на встречную для машины просчитать не составит большого труда.
 
 
Ответить
NIIIK
Я ровно в полосе могу ехать и на машине без "автопилота" (навороченного круиз-контроля), тем более с АКПП Всё равно этот "пилот" не снимает с меня никакой ответственности (только...
Особенно когда он около 18 часов за рулем...или на допинге.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21620
NIIIK
Ну раз господин, то пусть будет так, потерплю...

Нет глобальной проблемы и с выдерживанием скорости. У меня не было точно.
Значит ты ехал заведомо медленнее, чем разрешено.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 450
torn357
Куда катится этот мир, если для Ская, легенды и гуру по управляемости, хотят сделать автопилот, тогда зачем вообще нужен Скай? Чтобы умный компьютер, не допуская ошибок и заносов красиво возил меня , хозяина...
Скайлайн закончился на 34-м кузове, а это было почти 20 лет назад.
 
2
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18289
Сергей Сапьянов
Особенно когда он около 18 часов за рулем...или на допинге.
Так это уже вопрос другой :)
Замена водителя.

По факту за "автопилотом" ещё сильнее следить надо. Это как инструктор следит за учеником и отвечает за него.
 
 
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18289
S.K.
Значит ты ехал заведомо медленнее, чем разрешено.
не значит :)
 
 
Ответить
NIIIK
Так это уже вопрос другой :)
Замена водителя.

По факту за "автопилотом" ещё сильнее следить надо. Это как инструктор следит за учеником и отвечает за него.
Верно подметили про инструктора. Но это должно быть на стадии обучения производителем. А на серийных машинах автопилот должен быть готов либо сам выходить из сложных ситуаций, либо безопасно парковаться и передавать управление водителю.
 
 
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18289
Сергей Сапьянов
Верно подметили про инструктора. Но это должно быть на стадии обучения производителем. А на серийных машинах автопилот должен быть готов либо сам выходить из сложных ситуаций, либо безопасно парковаться и передавать управление водителю.
понимаете утопичность этой идее или разъяснить?
 
 
Ответить
NIIIK
понимаете утопичность этой идее или разъяснить?
Понимаю что вы не в теме вопроса. Точнее последние лет пять упустили. Но то что вы можете доказать, что слоны летают, я уже убедился.
 
 
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18289
Сергей Сапьянов
Понимаю что вы не в теме вопроса. Точнее последние лет пять упустили. Но то что вы можете доказать, что слоны летают, я уже убедился.
вы в той теме тогда уже и отвечайте https://news.drom.ru/Tesla-Mod...

И заодно там расскажите про что конкретно я "упустил" и что даст "навороченному круиз-контролю" дееспособность и избавит водителя от ответственности и необходимости быть с водительской лицензией, трезвым, за "штурвалом" и т. п.

Заодно подтвердите свои слова про "полёты слонов" вместо огульных реплик.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!