За три недели, прошедшие с начала поступления в продажу Nissan Otti 3 октября, было продано вдвое больше запланированного количества – 5510 автомобилей (ожидаемый объем продаж был 2600 в месяц).
Самой популярной комплектацией стала модификация "S" (47% от общего количества проданных машин), следом за ней – "E" (32%), "RS" (11%) и "RX" (10%). Полноприводной версии автомобиля большинство покупателей предпочло 2WD-версию (82%), а самым популярным цветом кузова оказался серебристый (22%).
Преимуществами автомобиля называют простой и функциональный дизайн, относительно небольшой размер кузова, удобный для парковки, и просторный салон. В первую очередь целевой аудиторией Nissan Otti в Японии заявлены женщины от 30 до 40, однако автомобиль без сомнения придется по нраву и более старшему поколению.