5 ноября состоялась премьера обновленного пикапа Nissan Navara (он же Nissan Frontier на ряде рынков). Автомобиль заметно изменился внешне и получил новую топ-версию.
Вектор визуальных метаморфоз уже был известен по шпионским фото и тизеру. Пикап получил более крупную решетку радиатора и новые светодиодные фары. В целом облик стал более грозным. Капот отличается объемной формой. Все детали оперения новые. Также дизайнеры изменили фонари, расширители колесных арок и створку грузового отсека.
С рестайлингом машина получила систему Nissan Intelligent Mobility, которая умеет автоматически тормозить в случае обнаружения препятствий. Предусмотрен и круговой обзор с помощью камер, упрощающий маневрирование. Эта функция окажется особенно полезной при подъезде к платформе для погрузки или при буксировке грузов.
Nissan заявляет об изменении задней оси: она усилена, чтобы повысить грузоподъемность до 1,2 тонны. В задний бампер интегрирована ступенька, с помощью которой проще забираться в кузов. При этом увеличенная на 35 мм высота бортов помогла нарастить общий объем полезного пространства.
В салоне — новая мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным экраном, измененный руль и заднее сиденье.
По части техники — ничего нового: пока заявлен только 190-сильный 2,3-литровый дизельный мотор. Напомним, на некоторых рынках Navara/Frontier D23 также предлагаются с бензиновым ДВС объемом 2,5 л и турбодизелем 2,5 л. Среди трансмиссий по-прежнему упоминаются 7-ступенчатый «автомат» или 6-ступенчатая «механика», привод — задний или полный.
Гамму исполнений дополнили версией PRO-4X. Она подразумевает стайлинг-пакет, нацеленный на «любителей приключений и путешественников, жаждущих уйти от повседневной рутины». Пикап в этой модификации комплектуется усиленными трубами в грузовом отсеке. Среди прочих внешних отличий можно отметить красные акценты, раскиданные по кузову.
Рестайлинговая версия Nissan Navara станет доступна в Таиланде уже в декабре. Чуть позже автомобиль доберется и до других рынков. В Россию модель не поставляется.