Концерн Dongfeng Motor на родном для себя китайском рынке начал продажи нового пикапа Dongfeng Ruijing 6, который построен на лицензионной базе нынешнего Nissan Navara (D23). Напомним, Dongfeng Motor — ключевой индустриальный партнер Nissan в Поднебесной.
Производство Dongfeng Ruijing 6 стартовало в конце сентября. Кабина и кузов у него унифицированы с Navara, но фары, капот, бамперы, решетка радиатора «китайца» полностью оригинальные. Источники света в фарах — простые галогеновые лампы. В целом пикап Dongfeng выглядит даже брутальнее своего «донора».
Длина, ширина, высота Ruijing 6 составляют 5290, 1850 и 1810 мм соответственно, колесная база — 3150 мм. Размерность колес — 255/70 R16.
Гамма двигателей Zhengzhou Nissan Ruijing 6 включает бензиновый и дизельный моторы объемом 2,5 л. Бензиновый агрегат — Nissan 2TZD, развивает 158 л.с. Дизельный — Nissan ZD25T5, отдача — 140 л.с. Первый двигатель сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач, второй — с 6-ступенчатой МКП или 6-диапазонной АКП. Привод — задний или подключаемый полный (в зависимости от комплектации).
В салоне заимствований от Ниссана нет: передняя панель и ступица руля — оригинальной формы. Обращают на себя внимание круглые дефлекторы вентиляции и использование красного цвета в оформлении.
Производство Dongfeng Ruijing 6 ведется на заводе совместного предприятия Zhengzhou Nissan. К слову, там же для нужд китайского рынка выпускают оригинальную Navara.
Теперь самое интересное: цены. Относительно Навары Ruijing 6 позиционируется как более доступный автомобиль. Если пикап японской марки стоит в Китае от 139 800 юаней (примерно 1,3 млн рублей), то начальная цена Ruijing 6 — всего 84 800 юаней (800 тысяч рублей). Правда, Ruijing 6 в базовой комплектации заднеприводный, а Navara — полноприводный. К тому же у Ниссана более современный мотор, который развивает 184 л.с.
Напомним, Nissan Navara D23 выпускают с 2014 года. Гамма моторов модели зависит от рынка и включает 2,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 184 л.с., 2,3-литровый турбодизель мощностью 160 или 190 л.с., а также 2,5-литровый дизель отдачей 160 или 187 л.с.
Нынешняя Navara уже стала основой для двух пикапов под «чужими» марками — Renault Alaskan и Mercedes-Benz X-Class.
В апреле появился внедорожник Nissan Terra, построенный на базе Навары.
Компания Dongfeng до сих пор выпускает лицензионную копию пикапа Nissan NP300 поколения D22, появившегося в 1998 году. Недавно этот автомобиль подвергся комплексной модернизации.