После выхода Nissan Navara третьего поколения (D23) в 2014 году пикап пропал с российского рынка. При этом предыдущая Навара (D40) все еще продается в США под именем Nissan Frontier. Более того, японская компания даже серьезно обновила эту модель.
Представленный на автосалоне в Чикаго пикап выглядит по-старому. Главное скрыто под капотом. Nissan подарил пикапу, которому вот-вот стукнет 16 лет (Navara/Frontier появились в далеком 2004 году), новый 3,8-литровый бензиновый мотор.
Этот ДВС пришел на смену сразу двум: 2,5-литровой рядной «четверке» QR25DE и 4,0-литровому V6 VQ40DE. Новый мотор развивает 314 л.с. и 381 Нм (у старого V6 при большем объеме было 265 л.с. и 381 Нм).
Кстати, именно с младшим 2,5-литровым мотором один из пикапов Nissan Frontier в конце января перевалил за пробег миллион миль (1,6 млн км). При этом владелец заявляет, что ни в ДВС, ни в коробку до сих пор серьезно не лазили: меняли лишь цепь ГРМ, сцепление, генератор и прочие мелочи.
Трансмиссия у Frontier теперь тоже новая: 9-ступенчатый «автомат» пришел на смену архаичному 5-ступенчатому. Пока Nissan не раскрывает точных данных о динамике и расходе топлива.
Небольшие изменения произошли в комплектациях и версиях пикапа. Двухдверная версия King Cab будет предлагаться с задним и полным приводом только в более доступных исполнениях S и SV. Четырехдверная Crew Cab дополнительно к этому предложит комплектацию SV со стандартным и удлиненным грузовым отсеком.
Nissan не называет цен. Пока Frontier стоит минимум $19 290 (= 1 220 000 рублей).