В России начали собирать Nissan Murano нового поколения

В России начали собирать Nissan Murano нового поколения

22 Июня 2016 | 17847 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1361 (82%)
306 (18%)
В РФ Murano будут производить с 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 249 л.с. и в гибридной версии (бензиновый мотор 2.5 с компрессором плюс электромотор) суммарной мощностью 254 л.с.
В РФ Murano будут производить с 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 249 л.с. и в гибридной версии (бензиновый мотор 2.5 с компрессором плюс электромотор) суммарной мощностью 254 л.с.

На расположенном в Санкт-Петербурге заводе Nissan началось производство кроссоверов Murano третьего поколения.

Запуск нового Murano на петербургском конвейере Nissan приурочен к 10-летию предприятия. Кроссовер выпускают в РФ по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов.

Специально для России конструкцию Murano доработали: адаптирована ходовая часть, увеличен клиренс и расширена колея, добавлена система вызова экстренных служб при ДТП ЭРА-ГЛОНАСС.

В РФ Murano будут производить с 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 249 л.с. и в гибридной версии (бензиновый мотор 2.5 с компрессором плюс электромотор) суммарной мощностью 254 л.с. Murano будет доступен как в передне-, так и в полноприводных версиях.

Планируемые объемы производства Murano в России Nissan не раскрывает, но в компании подчеркивают, что это будет зависеть от спроса на автомобиль на рынке. В продажу кроссоверы российской сборки поступят в сентябре.

Nissan Murano третьего поколения дебютировал в 2014 году. До сих пор автомобиль продавался только в Северной Америке и Китае. Кроссовер построен на агрегатной платформе Nissan D-platform.

В настоящее время Nissan Manufacturing Rus производит автомобили X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai. С апреля этого года выпуск автомобилей идет в одну смену. Тогда же компания сократила 400 человек на заводе из-за спада автомобильного рынка в России. Сейчас на предприятии работают около 1700 сотрудников. Проектная мощность составляет 100 тыс. автомобилей в год. В 2015 году на российском заводе Nissan было выпущено около 33 тысяч автомобилей.

Добавим, что Дром публиковал обзор нового Мурано дважды. В первый раз кроссовер рассматривали отдельно, во второй — сравнивали с Ford Edge и Hyundai Santa Fe.

Nissan Murano
 
 
 
 

Комментарии

 
Сообщений: 7345
убивает все микро багажник в которой ничего не влезет. вроде делают довольно большую машину и куда место ушло? третьего ряда сидений там нет.
H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE oas24.ru
85
75
Ответить
enzo
Стародуб
Натянуть тканевую защиту от папараци и так ездить. Или обоями оклеить...
14
33
Ответить
Владимир
Кузнецк
Все будет зависить....от ценника.
104
2
Ответить
  
Сообщений: 16218
Когда ожидается рейсталинг?
Продам уши от мертвого осла.
17
43
Ответить
  
Сообщений: 16218
Цена от 2,999 млн.руб
Продам уши от мертвого осла.
25
52
Ответить
   
Сообщений: 707
слегка overdesigned. но пусть будет :)
20
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
trooper:
убивает все микро багажник в которой ничего не влезет. вроде делают довольно большую машину и куда место ушло? третьего ряда сидений там нет.
Мурано никогда не был 7-ми местным (ни первое, ни второе поколение), потому что Ниссан позиционирует его по-другому: как бы люкс (в рамках Ниссана - Мурано всегда был чуточку лучше остальных Ниссанов по салону и внешнему виду), и не для большой семьи, а для "умеренной", обеспеченной, без тещ, бабушек и т.д. которых нужно всех возить: только муж, жена, ребенок.
136
5
Ответить
  
Сообщений: 12292
trooper:
убивает все микро багажник в которой ничего не влезет. вроде делают довольно большую машину и куда место ушло? третьего ряда сидений там нет.
в Японии основная аудитория Мурано - женщины. Им 7 мест не надо.
31
18
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5236
(с)
Деньги есть?
Есть то есть, да не про нашу честь......)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
13
12
Ответить
 
Сообщений: 7345
H22A RED TOP:
Мурано никогда не был 7-ми местным (ни первое, ни второе поколение), потому что Ниссан позиционирует его по-другому: как бы люкс (в рамках Ниссана - Мурано всегда был чуточку лучше остальных Ниссанов по салону и внешнему виду), и не для большой семьи, а для "умеренной", обеспеченной, без тещ, бабушек и т.д. которых нужно всех возить: только муж, жена, ребенок.
у меня знакомый купил жене мурано. затем появился ребенок. в адрес мурано начались одни маты. и коляска не влазиет. ни велосипед (позже со временем) и линия погрузки не самая низкая. у этого похоже тоже самое.

если сравнить длину ниссанов
x-trail 32 - 4.65 м длина
мурано этот - 4,89 м
пасфандер 52 - 5 м

то есть длина почти как у пасфандера. а места как то не фонтан. вот и спрашиваю - куда дели место))
H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE oas24.ru
39
51
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4202
зачем делать авто 254 лошади? для кого?
даже Ленды полгоняют под налог до 250 л.с.
а уж электро-гибрид спокойно можно было подкрутить до 250!
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
83
35
Ответить
     
Самара
Сообщений: 2344
лучше купить ещё одну квартирку чем повозку за 3 млн
Если чайка летит ***ой вперед - значит ветер слишком сильный...
113
37
Ответить
Довольно "нишевый" продукт. Весьма часто встречается у нас на дорогах. Думаю найдет своего покупателя. Но какого дьявола он так долго добирался в Россию после дебюта?
55
5
Ответить
H22A RED TOP:
Мурано никогда не был 7-ми местным (ни первое, ни второе поколение), потому что Ниссан позиционирует его по-другому: как бы люкс (в рамках Ниссана - Мурано всегда был чуточку лучше остальных Ниссанов по салону и внешнему виду), и не для большой семьи, а для "умеренной", обеспеченной, без тещ, бабушек и т.д. которых нужно всех возить: только муж, жена, ребенок.
Ниссан считает, что теща должна за машиной на веревочке в тележке ехать.
31
15
Ответить
Саша
Ульяновск
LEX SU:
зачем делать авто 254 лошади? для кого?
даже Ленды полгоняют под налог до 250 л.с.
а уж электро-гибрид спокойно можно было подкрутить до 250!
так налог наверно у гибридов берётся только с бензиновых лошадей, а их там будет меньше 250. вроде так
86
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 193
LEX SU:
зачем делать авто 254 лошади? для кого?
даже Ленды полгоняют под налог до 250 л.с.
а уж электро-гибрид спокойно можно было подкрутить до 250!
Электро лошади не пишутся в ПТС, записанных будет меньше 250.
63
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2916
LEX SU:
зачем делать авто 254 лошади? для кого?
даже Ленды полгоняют под налог до 250 л.с.
а уж электро-гибрид спокойно можно было подкрутить до 250!
Саша:
так налог наверно у гибридов берётся только с бензиновых лошадей, а их там будет меньше 250. вроде так
Верно, мощность суммарную указали. По факту в ПТС будет только мощность бензинового двигателя 230л/с (как у Pathfinder"a)
26
 
Ответить
Дмитрий
Пермь
Не удивлюсь,если через полгода будет новость В РОССИИ ПРЕКРАТИЛОСЬ ПРОИЩВОДСТВО НИССАН МУРАНО:)))()
45
48
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4458
Лошадей будет 249. Можно брать
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
29
10
Ответить
  
Сообщений: 12292
Sega Sega:
Ниссан считает, что теща должна за машиной на веревочке в тележке ехать.
Ниссан не виноват, что у нас всемером можно иметь только 1 авто по доходам.
58
9
Ответить
  
Сообщений: 12292
Oleg Bon:
Довольно "нишевый" продукт. Весьма часто встречается у нас на дорогах. Думаю найдет своего покупателя. Но какого дьявола он так долго добирался в Россию после дебюта?
вот точно подметил.
мурано всегда позиционировался как нишевый, своя аудитория.
кому надо 7 мест и это машина и в пир, и в мир - это не сюда.
17
4
Ответить
  
Сообщений: 12292
trooper:
у меня знакомый купил жене мурано. затем появился ребенок. в адрес мурано начались одни маты. и коляска не влазиет. ни велосипед (позже со временем) и линия погрузки не самая низкая. у этого похоже тоже самое.
если сравнить длину ниссанов
x-trail 32 - 4.65 м длина
мурано этот - 4,89 м
пасфандер 52 - 5 м
то есть длина почти как у пасфандера. а места как то не фонтан. вот и спрашиваю - куда дели место))
ну вот ты сам ответил на свой вопрос: мурано для молодой стильной семейной пары с более менее хорошим доходом, и лучше без детей (или по крайней мере без колясок).

пока работал в ниссане, продал 3 мурано: первый купил программист (хорошо зарабатывает), ездит все время один или с телкой, второй купил - дядька в годах, у жены своя машина, дети живут самостоятельно отдельно, третий - купила пара 35+ с ребенком ок. 10 лет (без колясок).
28
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 261
Отличный кроссовер у Ниссана получился, салон приятный, 249 л.с., вот бы ему еще ценник гуманный и будет спрос!
46
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1512
машина еще не появилась в продаже, а вы уже раскипятились)), погодите появления в живую
С уважением Серега теперь из Академа))
Вернулся к Хонде
9
2
Ответить
  
Сообщений: 387
Инфа по ценам от У-сервис: от 2.29 до 2.65 млн. Точнее в июле.
20
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 261
Panzerklein:
Инфа по ценам от У-сервис: от 2.29 до 2.65 млн. Точнее в июле.
Ну если учесть, что сейчас они от 2.1 до 2.4 млн. вполне нормально.
22
 
Ответить
kamikadze69
Тверь
Опять вариатор расходник, месяцами машины в рем-зоне будут стоять каждые 30 000км, в ожидании новой коробки.
Ничему азиаты не учатся.
Ждем в следующем поколении авто с ременным приводом из резины, ну чтоб дальше стоянки дилера уехать не мог.
17
114
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
с гибридом 254 лошади они конечно зачудили...это провал, а мог получится очень достойный и популярный авто
1
59
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
LEX SU:
зачем делать авто 254 лошади? для кого?
даже Ленды полгоняют под налог до 250 л.с.
а уж электро-гибрид спокойно можно было подкрутить до 250!
если ценник японского мурано перевести на рубли по нынешнему курсу - это получается 3,1 ляма.

неужели думаете, что человек, который может позволить себе купить такую машину сильно будет грузится размером налога???
7
31
Ответить
     
Грязьбург
Сообщений: 94
trooper:
у меня знакомый купил жене мурано. затем появился ребенок. в адрес мурано начались одни маты. и коляска не влазиет. ни велосипед (позже со временем) и линия погрузки не самая низкая. у этого похоже тоже самое.
если сравнить длину ниссанов
x-trail 32 - 4.65 м длина
мурано этот - 4,89 м
пасфандер 52 - 5 м
то есть длина почти как у пасфандера. а места как то не фонтан. вот и спрашиваю - куда дели место))
Место все в салон ушло.. Сзади очень комфортно сидеть. Обратная сторона предыдущий вольво ХС90 - там все место наоборот ушло в багажник (правда у ней и версии с третьим рядом бывает), но на втором ряду за водителем выше 185см. не сесть, если его не сдвинуть. В т.ч. поэтому не взял ксюху. Про багажник: холодильник, в силу квадратно-кубической формы при сложенном заднем ряде не влезет, т.к. скошенный в угоду стилю и аэродинамике, но велосипеды, коляски свободно. Как коляска то не входит?! Если задний ряд разложить, то и свой вел закидываю плашмя. А так есть всякие крепления для великов (на фаркоп, рейлинги, на заднюю дверь), что гораздо удобнее.. Мне багажника не хватает два раза в год: когда шины меняю -в версии с электроприводом багажника, из-за механизма в потолке, в багажник не влазит вертикально четыре колеса. Приходится складывать сиденья и в салон забрасывать, что неудобно. В версиях без электробагажника - входят :)) А рассаду и цемент по 1,5 тонны не вожу.. Кому надо побольше багажник есть "пафик" у ниссана.
Как правильно выше заметили, с новым мурано все будет решать цена. Под 3 ляма он нахрен не нужен, а за 2 - конкурентов нет. Санта фе, рафы и пр. не фиг даже сравнивать. Разный класс и уровень авто. (свыше 4,8м, 1,9 тонны, 3,5л. мотор, музыка с двд, нави, усилком, шумка). Более бюджетный "Лексус рх350" от ниссана. Как-то так. Вот если бы они немного доработали подвеску под наши дороги, сиденья сделали получше (покомфортнее, анатомические, подушки у них подлиннее или с регулировкой - просто с европейцев скопировать) с большими регулировками, вылет рулевой колонки побольше, шумки добавить, музыку чуть улучшить еще (чуть подороже динамики, в т.ч. саб, вместо пластмассовой перделки в запаске, и более мощный усилок -это не проблема же для производителя?).
Мой отзыв: Nissan Murano 2013
29
1
Ответить
     
Грязьбург
Сообщений: 94
Panzerklein:
Инфа по ценам от У-сервис: от 2.29 до 2.65 млн. Точнее в июле.
плюс скидка 250-350т.р. за прошлый год.. :-))
3
1
Ответить
  
Сообщений: 12292
Было время когда второе поколение Мурано начиналось от 1.495.000 )))
20
2
Ответить
     
Грязьбург
Сообщений: 94
kamikadze69:
Опять вариатор расходник, месяцами машины в рем-зоне будут стоять каждые 30 000км, в ожидании новой коробки.
Ничему азиаты не учатся.
Ждем в следующем поколении авто с ременным приводом из резины, ну чтоб дальше стоянки дилера уехать не мог.
Так то на мурано наверное самый надежный из вариаторов. На клубном форуме меняли человек 5-6, за несколько лет!! Много авто с пробегом за 200т., есть за 300т.км. Даже мурано1 еще ездят, хотя на них это был пробный шар для такого кроссовка. Какие обычные АКПП столько проходят без ремонтов на современных авто? У всех производителей примерно +/- одинаковый ресурс заложен.. Далее влияют % брака и особенности эксплуатации.. Уж если на то пошло, то с раздаткой проблем больше, а стоит она сравнимо с вариком.
Есть у него конечно слабые места, но это и не внедорожный снего-гряземес.
48
4
Ответить
Ezhuko
Москва
Налог будет на все лошади, включая электрические. Вы хотите сказать на Тесле налог не платят?)
Забудьте, мы в РФ живем.
10
27
Ответить
CrazyMk
Северодвинск
Ezhuko:
Налог будет на все лошади, включая электрические. Вы хотите сказать на Тесле налог не платят?)
Забудьте, мы в РФ живем.
Прежде чем высовываться,изучил бы тему,в ПТС у гибридов пишут только бензиновые силы,как у теслы не знаю.
22
3
Ответить
CrazyMk
Северодвинск
Кстати непрнятно, почему у гибрида написано 254,например у Пафа с гибридом 249 кобыл.
2
12
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 135
H22A RED TOP:
Было время когда второе поколение Мурано начиналось от 1.495.000 )))
Ошибаетесь!!! Я взял свой в салоне в Москве за 1305000.!!! Да-да один миллион триста пять тысяч рублей!!!
5
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1777
Что Кашкай, что Х-Trail, что Мурано - все на одно лицо...
20
24
Ответить
Dmitriy
Нижневартовск
Ну и в чем отличие от ЭКСТРЕЙЛА И ПАТФИНДЕРА? Достали уже со своими 249 л.с. с 3,5 объема! Дайте 300 л.с., будет норм!!!
3
28
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Туполь:
Что Кашкай, что Х-Trail, что Мурано - все на одно лицо...
Кашкай = Маленький Хтрейл.
Мурано = Маленький Патфандер.

Вангую, что Мурано будет чуть дешевле Патфандера (при одинаковом оснащении).
Мой отзыв: Лада 2109 1988
9
8
Ответить
   
Сообщений: 869
Экскурсия на завод Ниссан в Питере https://www.youtube.com/watch?...
2
5
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199186
отличный аппарат...
все упирается в цену
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
12
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
ПАЛАСИО:
Цена от 2,999 млн.руб
капец
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
7
2
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 465
Отличия от Пата в том, что они по разному позиционируются. База одна, но Пат семейный СУВ для живущих в окрестностях города, любящих путешествия, длительные поездки всей семьей. Мурано больше городской СУВ, гламурный, с салоном по качественнее, но без 3-го ряда сидений и легких внедорожных опций. Т.е. для молодой семьи, которая живет в центре мегаполиса, без тещь, кучи детей, великов, собак и прочего. Вот и вся разница. Стоить он будет так же как и Пат, может не значительно дороже. Под налог мощность подгонят. Не дураки ведь там сидят, тем более двиг там такой же как на Пате. Просто перенастроить софт и всё.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1398
"ZMV":
лучше купить ещё одну квартирку чем повозку за 3 млн
И какую ж квартирку то можно купить за 3 мильена???
Carthago delenda est (c)
5
25
Ответить
евгений
Барнаул
"ZMV":
лучше купить ещё одну квартирку чем повозку за 3 млн
и всю жизнь на жигулях ездить....
13
15
Ответить
евгений
Барнаул
SergeySever:
И какую ж квартирку то можно купить за 3 мильена???
двушку за 2600 в Барнауле спокойно взять можно, конечно не в самом современном доме, но тем не менее
14
3
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 465
евгений:
двушку за 2600 в Барнауле спокойно взять можно, конечно не в самом современном доме, но тем не менее
Лучше жить в Мурано :)
19
14
Ответить
kamikadze69:
Опять вариатор расходник, месяцами машины в рем-зоне будут стоять каждые 30 000км, в ожидании новой коробки.
Ничему азиаты не учатся.
Ждем в следующем поколении авто с ременным приводом из резины, ну чтоб дальше стоянки дилера уехать не мог.
Что же Вас пугает вариатор?Личный пример-МУРАНО 13 года пробег -96тыс.,перегорели только лампочки в ПТФ.Вторая машина НИССАН ЛИБЕРТИ-2003г. пробег 293тыс.-вариатор стоит родной.
25
6
Ответить
     
Сообщений: 2916
trooper:
у меня знакомый купил жене мурано. затем появился ребенок. в адрес мурано начались одни маты. и коляска не влазиет. ни велосипед (позже со временем) и линия погрузки не самая низкая. у этого похоже тоже самое.
если сравнить длину ниссанов
x-trail 32 - 4.65 м длина
мурано этот - 4,89 м
пасфандер 52 - 5 м
то есть длина почти как у пасфандера. а места как то не фонтан. вот и спрашиваю - куда дели место))
Нормальный там багажник. У меня двое детей. и коляска и столик для кормления входит. Отличный авто и новый скорее всего буду брать.
Не нужна здесь подпись!
15
5
Ответить
    
Сообщений: 1398
евгений:
двушку за 2600 в Барнауле спокойно взять можно, конечно не в самом современном доме, но тем не менее
Счастливые вы люди там, в Барнауле...
Carthago delenda est (c)
5
14
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1179
не соглашусь. из паркетников Ниссана он самый "симпатичный". А вот по салону один в один Теана.
люксовый у Ниссана это Инфинити, а касательно Мурано, так FX
H22A RED TOP:
Мурано никогда не был 7-ми местным (ни первое, ни второе поколение), потому что Ниссан позиционирует его по-другому: как бы люкс (в рамках Ниссана - Мурано всегда был чуточку лучше остальных Ниссанов по салону и внешнему виду), и не для большой семьи, а для "умеренной", обеспеченной, без тещ, бабушек и т.д. которых нужно всех возить: только муж, жена, ребенок.
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2671
"ZMV":
лучше купить ещё одну квартирку чем повозку за 3 млн
человеку покупающему себе авто за три ляма, квартира за три ляма не нужна.
тут уж - у кого бриллианты... у кого щи постные...
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
19
4
Ответить
  
Сообщений: 306
"ZMV":
лучше купить ещё одну квартирку чем повозку за 3 млн
ходить пешком и иметь несколько квартир)
12
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 3318
Автомобиль с объёмом двигателя от 2,5л должен быть дизель! В Европе без дизеля в модельном ряду делать нечего, расход ниже, в моменте не уступает, зачем мне расход в 15л Аи 95, когда авто с такой же мощностью в дизельном варианте будет кушать 10л солярки.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
9
7
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Четырнадцать лет ставят один и тот же двигатель. Молодцы, че... стабильность у них...
13
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
отличная машина
12
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1179
так Мураны в Европе дизельные. я, по крайней мере, там других не видел. вообще, Мурано там достаточно редкая машина.
алексей !:
Автомобиль с объёмом двигателя от 2,5л должен быть дизель! В Европе без дизеля в модельном ряду делать нечего, расход ниже, в моменте не уступает, зачем мне расход в 15л Аи 95, когда авто с такой же мощностью в дизельном варианте будет кушать 10л солярки.
7
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 28
Если цена будет как у хайлендера то и двух лет не продержится , а чтобы не говорили вариатор у старого мурано ***** по снегу не тащит и назад с нагрузкой не едет
6
13
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 259
Наконец дождались!
7
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
шик
8
3
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2352
тачка норм,
но за такие конские бабки могли-бы вместо вариатора, полноценным автоматом укомплектовать
You'll never walk alone!
10
7
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Туполь:
Что Кашкай, что Х-Trail, что Мурано - все на одно лицо...
Тоже само можно сказать и о "Лексус" и про "Мерседес" и "БМВ" и про много еще чего! У всех корпоративный стиль !
8
5
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Туполь:
Что Кашкай, что Х-Trail, что Мурано - все на одно лицо...
Тоже само можно сказать и о "Лексус" и про "Мерседес" и "БМВ" и про много еще чего! У всех корпоративный стиль !
Dmitriy:
Ну и в чем отличие от ЭКСТРЕЙЛА И ПАТФИНДЕРА? Достали уже со своими 249 л.с. с 3,5 объема! Дайте 300 л.с., будет норм!!!
Выбивай каты , удаляй сажевые фильтры , сделай чип тюнинг , и будет тебе 320!
4
7
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
SergeySever:
И какую ж квартирку то можно купить за 3 мильена???
В Подмосковье например 14 км от МКАД в новостройке.
6
3
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
fedel777:
Четырнадцать лет ставят один и тот же двигатель. Молодцы, че... стабильность у них...
Да хоть двадцать !!!! Мне главное что бы он был прост и надежен !!! А не те что сейчас делают не буду говорить кто ) 1.2 -1.6 турбо-пукалки с ресурсом 60-80 тыс
15
4
Ответить
    
Сообщений: 1398
East and West:
В Подмосковье например 14 км от МКАД в новостройке.
Родственница купила в Красногорске, новострой, без малого 7 млн. Такие вот пироги...
Carthago delenda est (c)
6
2
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
SergeySever:
Родственница купила в Красногорске, новострой, без малого 7 млн. Такие вот пироги...
Ну так...... Это же Красногорск !!! Столица Подмосковья ё маё
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1398
East and West:
Ну так...... Это же Красногорск !!! Столица Подмосковья ё маё
Понимаю, что в Магадане будет дешевле, но стремиться хочется к лучшему...
Carthago delenda est (c)
3
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Ezhuko:
Налог будет на все лошади, включая электрические. Вы хотите сказать на Тесле налог не платят?)
Забудьте, мы в РФ живем.
Не тупите, мистер!
В ПТС указывается только мощность бензинового двигателя. 254 кобылы - это максимальная суммарная мощность, рекламный показатель, котороый в жизни будет достигнут пару раз по 2 секунды за 10 лет.
Только Омск, только победа!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 679
fedel777:
Четырнадцать лет ставят один и тот же двигатель. Молодцы, че... стабильность у них...
А сколько лет Вольво ставила и продолжает ставить свои рядные пятигоршковые движки, родом из 90-стых....??? Лет 20 или 25?!?! :))))
6
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
hirschhorn:
тачка норм,
но за такие конские бабки могли-бы вместо вариатора, полноценным автоматом укомплектовать
Ну так-то по эффективности ни один гидротрансформаторный автомат не может сравниться с клиноременным вариатором, даже в теории. Поэтому, если надежность варика довели до уровня автомата, последний вообще нафиг не нужен...
Только Омск, только победа!
8
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Ну, в смысле, если не ставить самоцелью ощущение толчков...
Только Омск, только победа!
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
SergeySever:
И какую ж квартирку то можно купить за 3 мильена???
Ну так-то в Омске даже трешку в новостройке можно. Другой вопрос, что тот, кто покупает машины за 3 мильена не живет в квартирах за 3 мильена :).
Только Омск, только победа!
5
4
Ответить
    
Сообщений: 1398
Механизатор из Сибири:
Ну так-то в Омске даже трешку в новостройке можно. Другой вопрос, что тот, кто покупает машины за 3 мильена не живет в квартирах за 3 мильена :).
Пожалуй, соглашусь... Но, мой бог, какие же умеренные у вас цены на жилье...
Carthago delenda est (c)
 
1
Ответить
   
Сообщений: 679
Механизатор из Сибири:
Ну, в смысле, если не ставить самоцелью ощущение толчков...
Варик, как-то мало вяжется с премиумом (ощущения от езды не те), пока лучше (по комфорту/надёжности) восмиступого ZF или Aisin, ничего нет.
4
10
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
SergeySever:
Понимаю, что в Магадане будет дешевле, но стремиться хочется к лучшему...
Конечно нужно, а иначе Магадан!)))
 
2
Ответить
Механизатор из Сибири:
Ну так-то в Омске даже трешку в новостройке можно. Другой вопрос, что тот, кто покупает машины за 3 мильена не живет в квартирах за 3 мильена :).
Сильно заблуждаешься. Не редкость когда у владельца попсовой тачилы вообще своего жилья нет, снимает квартиру а то и комнату.
В моей нынешней хате жил такой клоун с модным БМВ, но без своего угла.
7
 
Ответить
SergeySever:
Счастливые вы люди там, в Барнауле...
Так у них и зарплаты барнаульские а не московские.
6
1
Ответить
pokypan
Владивосток
ПАЛАСИО:
Цена от 2,999 млн.руб
однако
3
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
East and West:
Да хоть двадцать !!!! Мне главное что бы он был прост и надежен !!! А не те что сейчас делают не буду говорить кто ) 1.2 -1.6 турбо-пукалки с ресурсом 60-80 тыс
Дизель 2.0 - 2.5 200-250 л/с слабо сделать? Овощ от Пасфандера не считается.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Приятная машинка...Вопрос в цене.....
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4887
trooper:
у меня знакомый купил жене мурано. затем появился ребенок. в адрес мурано начались одни маты. и коляска не влазиет. ни велосипед (позже со временем) и линия погрузки не самая низкая. у этого похоже тоже самое.
если сравнить длину ниссанов
x-trail 32 - 4.65 м длина
мурано этот - 4,89 м
пасфандер 52 - 5 м
то есть длина почти как у пасфандера. а места как то не фонтан. вот и спрашиваю - куда дели место))
Шесть лет ездил.
И велосипед взрослый влазил (правда снимал переднее колесо) и коляска влазила.
.
3
1
Ответить
Еген
Екатеринбург
trooper:
убивает все микро багажник в которой ничего не влезет. вроде делают довольно большую машину и куда место ушло? третьего ряда сидений там нет.
У большинства из покупающих такие машины, остаются ещё деньги, чтобы воспользоваться платной доставкой при покупке холодильника и на каждого члена семьи с правами иметь ещё по машине.
В мой Ноут велосипед, правда, без демонтажа входит, но всё равно специальный багажник для него лучше.
Так что завидовать будем.
8
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5760
Каждой Российской семье по Мурано , Российской сборки ! ( На вырученные деньги , от продажи наших народных недр )
4
 
Ответить
Lie
Томск
1700 сотрудников могут выпустить 100 000 авто в год. 58,8 авто на человека.
АВТОВАЗ 45000 сотрудников и 500 000-550 000 авто в год. 12.2 авто на человека.

Почувствуйте разницу.
3
3
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 303
алексей !:
Автомобиль с объёмом двигателя от 2,5л должен быть дизель! В Европе без дизеля в модельном ряду делать нечего, расход ниже, в моменте не уступает, зачем мне расход в 15л Аи 95, когда авто с такой же мощностью в дизельном варианте будет кушать 10л солярки.
Но есть нюанс, на нашей солярке современные дизеля и до конца гарантии не все отхаживают.
2
 
Ответить
Adamo
Евгений из СПб:
если ценник японского мурано перевести на рубли по нынешнему курсу - это получается 3,1 ляма.
неужели думаете, что человек, который может позволить себе купить такую машину сильно будет грузится размером налога???
Будет, деньги все считают умею
2
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Lie:
1700 сотрудников могут выпустить 100 000 авто в год. 58,8 авто на человека.
АВТОВАЗ 45000 сотрудников и 500 000-550 000 авто в год. 12.2 авто на человека.
Почувствуйте разницу.
Какой замечательный экспертный анализ!
Ведь нет никакой разницы, что 1700 человек собирают 100000 авто в год, получая в качестве "сырья" готовые панели, собранные движки и коробки, а 45000 разрабатывают и делают авто с нуля...
Только Омск, только победа!
6
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Halyva:
Но есть нюанс, на нашей солярке современные дизеля и до конца гарантии не все отхаживают.
С соляркой сейчас проблем нет, если не лить откровенный левак. Другой вопрос, что при нашей цене топлива и налогов разница между дизелем и бензином отбивается только при эксплуатации коммерческих авто. Плюс осенние пляски с переходом на зимнее ДТ в большинстве регионов. Каждый российский дизелист хоть раз, да замерзал...
Только Омск, только победа!
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 185
Цену авто в студию!
Honda - попробуй догони...
2
 
Ответить
     
Грязьбург
Сообщений: 94
виртт:
Варик, как-то мало вяжется с премиумом (ощущения от езды не те), пока лучше (по комфорту/надёжности) восмиступого ZF или Aisin, ничего нет.
Вы просто не ездили на мурано с вариатором... Комфорт - как раз сильная сторона. Никаких переключений, толчков, пауз и затупов. Как нажал -так и полетел, хоть с ходу на любой скорости, хоть с места (плавнее старт, без визга покрышек, а потом после 60 уже полет и не сникает до 210 где-то.. после 210 уже чувствуется что тяжелее, до упора в ограничитель на 230 (по спидометру, по гпс 210 где-то должно быть, т.к. ограничитель 210).. Правда после 200 уже расход как у "звездолета". Плюс позволяет ехать всегда на нужном моменте. Не надо ждать пока мотор наберет свои обороты или АКПП скинет 1-2 передачи.
А вот в*****ах или глубоком снегу тут похуже конечно.. Из-за особенностей конструкции если вперед еще поедет, то назад можно и не выехать.. Особенно на чисто асфальтовых сликоподобных шинах.. :-))) Но это и не внедорожник же! Быстрее "яйца" (торчащий резонатор и трубы выпускной системы) под днищем оторвете и всякие пластиковые кожухи, чем мурано засядет.. Поэтому зимний асфальт, гололед, колеи на них, нечищенные или плохие грунтовые, но дороги. Короче как и для большинства полноприводных кроссоверов.
9
 
Ответить
edwzim
Кемерово
trooper:
у меня знакомый купил жене мурано. затем появился ребенок. в адрес мурано начались одни маты. и коляска не влазиет. ни велосипед (позже со временем) и линия погрузки не самая низкая. у этого похоже тоже самое.
если сравнить длину ниссанов
x-trail 32 - 4.65 м длина
мурано этот - 4,89 м
пасфандер 52 - 5 м
то есть длина почти как у пасфандера. а места как то не фонтан. вот и спрашиваю - куда дели место))
у меня мурано уже четыре года, и двойняшкам 3,5 года уже. не возникало таких описанных проблем, машину люблю, авто не только семейный но и довольно спортивный
3
 
Ответить
У Мурано, насколько я помню, самозатягивающаяся краска, которая на солнце убирает царапины.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 12292
KIG1964:
Ошибаетесь!!! Я взял свой в салоне в Москве за 1305000.!!! Да-да один миллион триста пять тысяч рублей!!!
Я не ошибаюсь - я говорю стоимость ПО ПРАЙСУ. Без учета индивидуальных предложений, которые могут быть разные у разных дилеров.
Я когда работал в Ниссане продал Мурано со скидкой за 1.250.000 в то время, и?. По прайсу он был от 1.495.000.
1
 
Ответить
Станислав
Иркутск
[quote=trooper]

у меня знакомый купил жене мурано. затем появился ребенок. в адрес мурано начались одни маты. и коляска не влазиет. ни велосипед (позже со временем) и линия погрузки не самая низкая. у этого похоже тоже самое.

Хуа себе, авто такое дорогое купил а она еще и матами кроет, выгнал бы давно такую
5
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
виртт:
А сколько лет Вольво ставила и продолжает ставить свои рядные пятигоршковые движки, родом из 90-стых....??? Лет 20 или 25?!?! :))))
Зачем чушь писать? Сейчас у Вольво не ставят пятицилиндровые двигатели ни на одну модель. Только четырехцилиндровые. И речь идет о выборе моторов, которого на Мурано нет в принципе. Кстати, двухлитровый вольвовский мотор превосходит по всем показателям V6 от Ниссана.
 
7
Ответить
  
Сообщений: 12292
красик:
не соглашусь. из паркетников Ниссана он самый "симпатичный". А вот по салону один в один Теана.
люксовый у Ниссана это Инфинити, а касательно Мурано, так FX
понял сам то чо написал?

Инфинити - это отдельная марка с вообще другим модельным рядом, моторами, коробками, платформами и дизайном. Фраза "у Ниссана это Инфинити" бредовая. У Ниссана нет Инфинити. Есть один общий собственник у двух разных марок. И некоторые сходные нюансы по мелочи.
Ты в салонах оф.дилеров Ниссана видишь в перемешку продающиеся Инфинити?
Зачастую дилер имеет дилерство Ниссана, но не имеет дилерства Инфинити.

Я специально обозначил, что "в модельном ряду Ниссана" Мурано был "чуточку лучше", чем остальные НИССАНЫ (НИССАНЫ - НЕ ИНФИНИТИ), и с этим согласно 99% людей оценивших мой коммент. Салоны Мурано и Теаны - НЕ "один в один" (см.фото), различия есть и их много.

"касательно Мурано, так FX" - глупейшая аналогия, которую проводят люди, которые не разбираются в теме вообще.
никакой аналогии "Мурано, так FX" - нет:
1. совершенно разные платформы (у FX - frontmidship - FM, у Мурано - D-platform)
2. разные моторы (у Инфинити - HR|VHR, более крутые, у Мурано - DE)
3. разные коробки (у Инфинити - 7ст гидроАКПП, Мурано - вариатор)
4. другая система 4WD c другим распределением момента по осям (у Инфинити ATTESA E-TS, у Мурано Allmode 4х4i)
5. другая тормозная система (у Инфинити - многопоршневые, у Мурано - скобы)
6. другой дизайн, другие диски (большего размера), другой салон, другие опции, другая музыкальная система и т.д.

мурано - это не "касательно FX" - это 2 разных авто абсолютно. Тоже самое, что сравнять мерседес и бмв.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
fedel777:
Зачем чушь писать? Сейчас у Вольво не ставят пятицилиндровые двигатели ни на одну модель. Только четырехцилиндровые. И речь идет о выборе моторов, которого на Мурано нет в принципе. Кстати, двухлитровый вольвовский мотор превосходит по всем показателям V6 от Ниссана.
по каким всем?
что нужно, чтобы для покупателя один мотор превзошел по показателям другой, и ты прям это почувствовал?
расскажи, интересно прям.
1
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
fedel777:
Кстати, двухлитровый вольвовский мотор превосходит по всем показателям V6 от Ниссана.
По показателю надежности - далеко позади V6 от Ниссана.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Я прям хочу его. Нравится и снаружи и особенно белый салон.
Второе поколение тоже хорошо, но это еще лучше.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 679
fedel777:
Зачем чушь писать? Сейчас у Вольво не ставят пятицилиндровые двигатели ни на одну модель. Только четырехцилиндровые. И речь идет о выборе моторов, которого на Мурано нет в принципе. Кстати, двухлитровый вольвовский мотор превосходит по всем показателям V6 от Ниссана.
Сейчас - это когда..... с 2016 года??? А до этого сколько лет ставили? )))

Ну раз речь про выбор моторов, то сейчас их будет аж два, 3.5 и 2.5 - гибрид, всё какой-никакой выбор.

Кстати, про сомнительную надёжность новых вольвовских, бензиновых, четырёхцилиндровых турбо-компрессорных моторов, Вам правильно выше написали. В этом плане ниссановские "атмосферники" куда предпочтительней, в наших палестинах.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 679
Обычный колхозник:
Вы просто не ездили на мурано с вариатором... Комфорт - как раз сильная сторона. Никаких переключений, толчков, пауз и затупов. Как нажал -так и полетел, хоть с ходу на любой скорости, хоть с места (плавнее старт, без визга покрышек, а потом после 60 уже полет и не сникает до 210 где-то.. после 210 уже чувствуется что тяжелее, до упора в ограничитель на 230 (по спидометру, по гпс 210 где-то должно быть, т.к. ограничитель 210).. Правда после 200 уже расход как у "звездолета". Плюс позволяет ехать всегда на нужном моменте. Не надо ждать пока мотор наберет свои обороты или АКПП скинет 1-2 передачи.
А вот в*****ах или глубоком снегу тут похуже конечно.. Из-за особенностей конструкции если вперед еще поедет, то назад можно и не выехать.. Особенно на чисто асфальтовых сликоподобных шинах.. :-))) Но это и не внедорожник же! Быстрее "яйца" (торчащий резонатор и трубы выпускной системы) под днищем оторвете и всякие пластиковые кожухи, чем мурано засядет.. Поэтому зимний асфальт, гололед, колеи на них, нечищенные или плохие грунтовые, но дороги. Короче как и для большинства полноприводных кроссоверов.
Речь была о премиум сегменте....с каких пор Мурано это премиум?!)))
Повторюсь, в премиум сегменте, там где мощные моторы, продвинутые системы полного привода, ничего лучше восьмиступого ZF или Aisin нет.
1
 
Ответить
CrazyMk
Северодвинск
fedel777:
Зачем чушь писать? Сейчас у Вольво не ставят пятицилиндровые двигатели ни на одну модель. Только четырехцилиндровые. И речь идет о выборе моторов, которого на Мурано нет в принципе. Кстати, двухлитровый вольвовский мотор превосходит по всем показателям V6 от Ниссана.
То-то продажи вольво упали на 95 процентов с выходом моделей с этими моторами в России.
На 95 процентов,Карл.
3
 
Ответить
Андрей
Чита
Обычный колхозник:
...музыку чуть улучшить еще (чуть подороже динамики, в т.ч. саб, вместо пластмассовой перделки в запаске, и более мощный усилок -это не проблема же для производителя?).
Все у нас музыканты-меломаны с тонким слухом! "Динамики отстой, саб*****о, звук никуда не годится". Производитель и поставщик аудио начинки BOSE не первый день делает звук для авто. И для среднестатистического покупателя эта акустика просто космос в сравнении с тем, что ставят в бюджетные автомобили. А если уж меломан, то любая штатная начинка будет вызывать отвращение. Поэтому не стоит говорить, что именно в Мурано аудио система плохая! Для тех, кто не имеет своего мнения и выбирает авто в качестве варианта, такой негативный отзыв порой становится решающим
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Симпатично вышло
4
 
Ответить
виртт:
Варик, как-то мало вяжется с премиумом (ощущения от езды не те), пока лучше (по комфорту/надёжности) восмиступого ZF или Aisin, ничего нет.
Вы батенька на варике не ездили...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Мурано.
Посмотреть всё о Ниссан Мурано
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром