Nissan и Mitsubishi показали электрические кей-кары совместной разработки

Nissan и Mitsubishi показали электрические кей-кары совместной разработки

20 Мая 2022 | 9803 просмотра
Вам нравятся эти автомобили?
502 (89%)
61 (11%)

Nissan Motor и Mitsubishi Motors в партнерстве создали новые чисто электрические кей-кары, они разработаны в рамках совместного предприятия NMKV. Новинка от Ниссана называется Sakura, от MMC — eK Cross EV. Обе машины представили 20 мая на специальном мероприятии.

В основе конструкции моделей — чисто электрическая платформа, в принципе не предполагающая применения ДВС, а потому отличающаяся максимально плотной и рациональной компоновкой агрегатов силовой установки. 

Ведущими являются передние колеса — электромобили укомплектованы мотором MM48. К слову, он известен по гибридному Nissan Note e-Power 4WD, в котором используется для привода задней оси. 

На Sakura и eK Cross EV двигатель установлен спереди, соответственно, ведущими являются передние колеса. 

Максимальная мощность мотора — 47 кВт (64 л.с.), достигается в диапазоне 2302-10 455 об/мин, максимальный крутящий момент — 195 Нм в диапазоне 0-2302 об/мин.

Емкость тяговой литий-ионной батареи — 20 кВт*ч, она смонтирована под полом кузова, что понижает центр тяжести автомобиля.  Запас хода при полном заряде достигает 180 км — этого достаточно, ведь, по статистике, 80% владельцев кей-каров в Японии в сутки проезжают не более 50 км. Полная подзарядка аккумуляторного блока от обычной бытовой сети займет 8 часов. От «быстрой» станции запас энергии от нуля до 80% можно восполнить за 40 минут.

Пропорция распределения веса между осями составляет 56/44, а подвеска машин настроена на комфортную и спокойную езду. 

Тем не менее в силовой установке предусмотрены четыре предустановки режимов езды: Normal (обычный), Eco (снижает мощность двигателя и, как следствие, потребление энергии), Sport (делает более острой педаль газа) и innovation pedal operation mode/e-Pedal (ускорение и замедление осуществляется только работой с педалью газа).

В стандартную конфигурацию также входит функция контроля сцепления, которая на скользкой дороге автоматически притормаживает пробуксовывающее колесо — и таким образом позволяет автомобилю нормально продолжать движение.

По шасси и агрегатам Sakura и eK Cross EV унифицированы между собой, но кузова у них разные. Длина и ширина у новинок составляют предельные для кей-каров 3395 и 1475 мм соответственно, высота — 1655 мм. Колесная база у Sakura/eK Cross EV — 2495 мм, колея передних колес — 1300 мм, задних — 1295 мм. Радуис разворота — 4,8 м.

Салоны у машин по дизайну также различаются. Формообразование передней панели у Sakura угловатое, а-ля техно, у eK Cross EV — плавное и «дружелюбное».

Щиток приборов цифровой, семь дюймов. Медиасистема имеет экран планшетного типа размерностью девять дюймов. Предусмотрена синхронизация со смартфоном через Apple Carplay и Android Auto.

Внутренние длина, ширина и высота — 2065, 1340 и 1270 мм соответственно.

Снаряженная масса — 1060-1080 кг в зависимости от комплектации. 

Расход энергии — 124 Вт*ч/км. 

Размерность колес в стандартной версии — 155/65 R14, в комплектации подороже — 165/55 R15. 

Продажи Nissan Sakura и Mitsubishi eK Cross EV в Японии стартуют летом 2022 года, но они уже доступны для заказа. Ниссан стоит от 2 333 000 иен (=1 130 000 рублей), Мицубиси — от 2 398 000 иен (=1 163 000 рублей).

Напомним, к классу кей-каров, или по-японски «кей-дзидося», относятся машины длиной и шириной не более 3,4 и 1,48 м соответственно, с двигателем максимальной мощностью не выше 64 л.с. и объемом не более 660 куб. см (для ДВС). В Японии владельцы обычных машин должны приобретать или арендовать машино-место в городе, но обладатели кей-каров освобождены от такой обязанности.

Nissan Sakura
Nissan Sakura
 
Nissan Sakura
Nissan Sakura
 
Nissan Sakura
Nissan Sakura
 
Nissan Sakura
Nissan Sakura
 
Nissan Sakura
Nissan Sakura
 
Nissan Sakura
Nissan Sakura
 
Nissan Sakura
Nissan Sakura
 
Nissan Sakura
Nissan Sakura
 
Nissan Sakura
Nissan Sakura
 
Nissan Sakura
Nissan Sakura
 
Nissan Sakura
Nissan Sakura
 
Mitsubishi eK Cross EV
Mitsubishi eK Cross EV
 
Mitsubishi eK Cross EV
Mitsubishi eK Cross EV
 
Mitsubishi eK Cross EV
Mitsubishi eK Cross EV
 
Mitsubishi eK Cross EV
Mitsubishi eK Cross EV
 
Mitsubishi eK Cross EV
Mitsubishi eK Cross EV
 
Mitsubishi eK Cross EV
Mitsubishi eK Cross EV
 
Mitsubishi eK Cross EV
Mitsubishi eK Cross EV
 
Mitsubishi eK Cross EV
Mitsubishi eK Cross EV
 
Mitsubishi eK Cross EV
Mitsubishi eK Cross EV
 
Mitsubishi eK Cross EV
Mitsubishi eK Cross EV
 
Mitsubishi eK Cross EV
Mitsubishi eK Cross EV
 
Mitsubishi eK Cross EV
Mitsubishi eK Cross EV
 
Mitsubishi eK Cross EV
Mitsubishi eK Cross EV
 
Mitsubishi eK Cross EV
Mitsubishi eK Cross EV
 
Mitsubishi eK Cross EV
Mitsubishi eK Cross EV
 
Mitsubishi eK Cross EV
Mitsubishi eK Cross EV
 
Mitsubishi eK Cross EV
Mitsubishi eK Cross EV
 
Mitsubishi eK Cross EV
Mitsubishi eK Cross EV
 
Mitsubishi eK Cross EV
Mitsubishi eK Cross EV
 
Mitsubishi eK Cross EV
Mitsubishi eK Cross EV
 
Mitsubishi eK Cross EV
Mitsubishi eK Cross EV
 
Mitsubishi eK Cross EV
Mitsubishi eK Cross EV
 
Mitsubishi eK Cross EV
Mitsubishi eK Cross EV
 
Mitsubishi eK Cross EV
Nissan Sakura
 
Компоновка агрегатов Nissan Sakura / Mitsubishi eK Cross EV
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Неплохие электромашинки. Сколько интересно будет запас хода у проходных авто привезённых в РФ?
70
4
Ответить
Андрей
Как печально осознавать, что цивилизованный мир идёт вперёд, пока мы ищем врагов.
«Караван прошёл мимо, пока мы, как собаки лаялись» (с)
186
52
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4815
"Москвич" будет гораздо лучше по всем параметрам.
К бабке не ходи)
125
20
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1324
154ru
"Москвич" будет гораздо лучше по всем параметрам.
К бабке не ходи)
Слово "будет" очень любит наш п...., за 22 года так много чего "будет", ни одного не увидели.
147
13
Ответить
Александр
Новосибирск
А у нас Москвич китайский,вот так то)))
39
5
Ответить
21RUSS
Москва
154ru
"Москвич" будет гораздо лучше по всем параметрам.
К бабке не ходи)
Что-то мне подсказывает, что Москвич будет таким же как и русский Pradо. 😁
109
5
Ответить
21RUSS
Москва
Александр
А у нас Москвич китайский,вот так то)))
А что у нас есть своё? не китайское, как оказалось у нас даже ABS своего нету. 😁
65
6
Ответить
    
Сообщений: 1289
это же новый "москвич" "арбат",версия 2.0
19
1
Ответить
    
Сообщений: 1289
21RUSS
Что-то мне подсказывает, что Москвич будет таким же как и русский Pradо. 😁
и не только тебе)
29
2
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Вот так проходит 12 лет, а они выкатывают "новую" модель с аккумом 20 квт,... Р - развитие.
17
63
Ответить
Besyachka
Кей-кар, да ещё электрический🤭😏
16
32
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4815
Richterz
Вот так проходит 12 лет, а они выкатывают "новую" модель с аккумом 20 квт,... Р - развитие.
С - Стабильность)
14
8
Ответить
   
Сообщений: 632
Вот это выглядит реально экологично!
27
7
Ответить
eai
 
Сообщений: 5966
Моя мечта. Более четырех лет езжу на электрическом кейкаре от митсубиси, если в будущем будет такая возможность то обязательно куплю этот новый.
42
6
Ответить
Григорий Скала
GURAN011
Слово "будет" очень любит наш п...., за 22 года так много чего "будет", ни одного не увидели.
И потом вдруг окажется, что все "было", а "будет" хорошо только тем, кому и было хорошо)))
34
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
ДИВАНИО Диванный X Перд
Неплохие электромашинки. Сколько интересно будет запас хода у проходных авто привезённых в РФ?
70 зимой, 120 летом
15
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
ниссан как то посиматишнее выглядит, чем ММС
35
6
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
для маленького города и частного сектора самое то,я бы такую жене взял на работу ездить,
34
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Сергей 54
для маленького города и частного сектора самое то,я бы такую жене взял на работу ездить,
с левым рулем не будет никогда - этот класс машин исключительно для внутреннего рынка япии.
...
через лет 5-7, с остаточным ресурсом батарейки 80% и пробегом 70 тыс км - на выходе с таможни во Владивостоке сможете купить за 250-300 тысяч рублей, если ВСЕ будет примерно на том уровне как сейчас.
28
15
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
классные машинки
23
5
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
Евгений из СПб
с левым рулем не будет никогда - этот класс машин исключительно для внутреннего рынка япии.
...
через лет 5-7, с остаточным ресурсом батарейки 80% и пробегом 70 тыс км - на выходе с таможни во Владивостоке сможете купить за 250-300 тысяч рублей, если ВСЕ будет примерно на том уровне как сейчас.
мне левый руль и не надо,я пол жизни на правом езжу,мне больше нравится,при этом три года уже на лифе езжу.
39
6
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 585
Richterz
Вот так проходит 12 лет, а они выкатывают "новую" модель с аккумом 20 квт,... Р - развитие.
Сравнивать надо актуальным и полноразмерным Ниссан Лиф 40 или 62квт,и при этом учитывать что данные Кей кары в основном для города-так что все в норме
Мой отзыв: Nissan NV200 2014
22
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Сергей 54
мне левый руль и не надо,я пол жизни на правом езжу,мне больше нравится,при этом три года уже на лифе езжу.
:-)
ну извините, если бы у вас в подписи был указан Владивосток, а не Куйбышев - про руль не упоминал бы.
7
4
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Владелец Пробокса
Сравнивать надо актуальным и полноразмерным Ниссан Лиф 40 или 62квт,и при этом учитывать что данные Кей кары в основном для города-так что все в норме
Лиф тут причем? 12 лет назад они выкатили i-miev с теми же показателями, только более убогим салоном. 12 лет кормления завтраками вот-вот будут внедрены новейшие сверхпрорывные батарейки и тогда уж мы всем покажем. Иии...
"Оправдание", что кей-кары не ездят далеко, ну так сделайте их с рогами или на шнурке... тоже ведь решение, и батарейки не нужны, экология спасена.
Китайцы почему-то могут насыпать 30 квт в тачку за 40к юаней (~6к$), которая выпускается уже 5 лет. А тут как-то технологии стагнируют.
11
24
Ответить
7601934
Бийск
машины - ништяк. но нам это зачем?
8
13
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
7601934
машины - ништяк. но нам это зачем?
Зачем вообще новости?
Ну убил сосед тещу,расстрелял негр 50 человек,сгорел завод в другой стране.
И по сути.100йен 46 рублей,доллар по 59.
До замеса на Украине хотел грузик поменять на рефку,она с 1.8 ляма улетела на 2.3.Простояла 3 месяца колом,сегодня смотрю опять 1.8.
Машинка жена стоила 600-650,стала 750-900.Смотрю опять новые приходы по 650-700.
Тебе не нужен,а кто то захочет и прям сейчас привезет.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
26
1
Ответить
Москва
@lex M@re
Зачем вообще новости? Ну убил сосед тещу,расстрелял негр 50 человек,сгорел завод в другой стране. И по сути.100йен 46 рублей,доллар по 59. До замеса на Украине хотел грузик поменять на рефку,она с 1.8...
доллар по 59 - только сегодня, на торгах, ещё позавчера был 63.73. То есть, долл по 59 - этот курс отразится на ценах в будущем, не сразу. Пока купят валюту по этому курсу, пока купят товар за эту валюту, пока привезут...
5
3
Ответить
Романов Р
Т Д
доллар по 59 - только сегодня, на торгах, ещё позавчера был 63.73. То есть, долл по 59 - этот курс отразится на ценах в будущем, не сразу. Пока купят валюту по этому курсу, пока купят товар за эту валюту, пока привезут...
Нужно еще учитывать что не все продавцы сразу начнут бросаться снижать цены, тем более в условиях нынешней нестабильности.
Даже если $ вдруг опять по 30р станет ценники это не повалит...
7
1
Ответить
Романов Р
Richterz
Лиф тут причем? 12 лет назад они выкатили i-miev с теми же показателями, только более убогим салоном. 12 лет кормления завтраками вот-вот будут внедрены новейшие сверхпрорывные батарейки и тогда уж мы...
У японцев глаза уже, взгляд на вещи другой.
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Richterz
Вот так проходит 12 лет, а они выкатывают "новую" модель с аккумом 20 квт,... Р - развитие.
То ли дело РФ и РБ нас радуют автоновинками))))
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
12
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3977
ДИВАНИО Диванный X Перд
Неплохие электромашинки. Сколько интересно будет запас хода у проходных авто привезённых в РФ?
если бы ниссан сделал охлаждение батареи то запас был бы как у новой - а так как повезет, 160 км это за глаза как на лифе 30 - я 2 раза в неделю заряжаю
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
8
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3977
подогрев руля на кей каре - шик!
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
6
 
Ответить
Москва
Романов Р
Нужно еще учитывать что не все продавцы сразу начнут бросаться снижать цены, тем более в условиях нынешней нестабильности.
Даже если $ вдруг опять по 30р станет ценники это не повалит...
в НЕСТАБИЛЬНОСТИ-да, продавец будет держать цену наверху (кто сможет, а то вот на Зеленом углу уже цены назад ушли с высот прошломесячных) а когда курс будет таким долго, СТАБИЛЬНО - никуда не денутся, придётся.
1
2
Ответить
Кто симпатичнее ?
Ниссан +
Митсубиси -
21
4
Ответить
Valeriy Kraynukov
прикольные дзидоси
3
 
Ответить
Tiermann
Ростов-на-Дону
Эмбрион аутлендера, что-то в нем есть :"-))))
3
 
Ответить
15499197
Челябинск
Ниссанчик прикольный. Может поменяю через года 3-4. Жаль титаната нет в линейке.
Электро кар ОГОНЬ для мегаполисов и не только. Передвигаемся практически всегда на нём. Гибрид тупо стоит. В редких исключениях если надо в разные стороны. Ну и в холодные зимние дни. Печка для краснодарского края, не более.
Ни ДВСа, ни трансмиссии, свечей, масла, фильтров, Т.О. Ничего из перечисленного в этих тачках нет. Полный заряд 9,5 Ква 3,60 руб=34,2 руб. Летом по городу запас хода от 70 до 90 км (зависит от манеры езды). Полный заряд от 220V - 4 часа. Очень динамичная до 50 км. Мгновенный отклик педали. Никаких переключений. Электромотор, редуктор. Задний привод. За счёт своих габаритов развернуться и припарковаться можно где угодно. Ежемесячно трачу на электроэнергию 1200 руб. Не более. За год владения накрутили 17000 км.
Речь идёт о MITSUBISHI I-MIEV комплектация М 10,5 Ква (литий-титанат).
Увы такие машинки с титанатовой батареей сняли с производства в 2019 году. (с годом могу ошибаться, но сняли точно)
В чем уникальность и преимущества этой батареи с литий-ион:
Она практически не диградирует.
Не боится морозов и жары.
Завод изготовитель батареи давал гарантии 40000 разряд-заряд, при всём этом потеря ёмкости батареи МАХ-15%.
Если заряжать авто раз в день, то выходит что батарея может функционировать более 100 лет, о пробеге и речи быть не может.
Мой авто 2011 года. На сегодняшний день пробег 50000 км. И остаточная ёмкость (SOH) - 99%. ВОТ ЭТО ПОКАЗАТЕЛИ!!!
P.S. да маленький, да ограничен запас хода, да нет нормальной печки(при том это решаемо) да выделяется. Но он полностью справляется с нашими городскими задачами: садики, школы, магазины, тренировки и т.д.
Я не пожалел что приобрёл "Электрона".
Всем мира и добра!!!
23
 
Ответить
Texxtron
Москва
15499197
Ниссанчик прикольный. Может поменяю через года 3-4. Жаль титаната нет в линейке. Электро кар ОГОНЬ для мегаполисов и не только. Передвигаемся практически всегда на нём. Гибрид тупо стоит. В редких исключениях...
Плюсую. Было два Minicab-MIEV. Офигенные грузовички!
Но беда в размерах города - Мск, сволочь, большая. Полгорода объехал - зарядиться негде.
Жил бы в городе поменьше, да еще и в частном доме - стопудово, взял бы.
3
 
Ответить
Sergey
Хабаровск
154ru
"Москвич" будет гораздо лучше по всем параметрам.
К бабке не ходи)
Кроме цены
4
 
Ответить
Константин
Хабаровск
за то у нас ваз гранта спецверсии без подушек безопастности, на механике, на евро "0", и УАЗы с элементами рыжиков с завода
6
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Блин, чё он такой высокий? И вес...жаль в тонну не вписался.
Салон пушка! вообще красота,стиль,мода,молодежь. И 200 ньютонов с нуля! с места стрелять будет огого. И главный вопрос, будет ли в режимe e-pedal восполнять батарейку? и насколько сильно?
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4867
Андрей
Как печально осознавать, что цивилизованный мир идёт вперёд, пока мы ищем врагов.
«Караван прошёл мимо, пока мы, как собаки лаялись» (с)
Мы до санкций ничего стоящего не делали в автопроме и во время санкций ничего не делаем. Потому-что сидят на ВАЗе и УАЗе инженеришки с купленными дипломами, клепают халтуру на государственные субсидии и за это получают хорошую зарплату и премию. Так, что не надо смотреть на других, а надо начинать с себя.
8
1
Ответить
Романов Р
Т Д
в НЕСТАБИЛЬНОСТИ-да, продавец будет держать цену наверху (кто сможет, а то вот на Зеленом углу уже цены назад ушли с высот прошломесячных) а когда курс будет таким долго, СТАБИЛЬНО - никуда не денутся, придётся.
Так когда это будет...
Тем более ЗУ - там продавцов больше чем покупателей, а вот в некоторых сферах бизнеса обратная ситуация...
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 369
Не пойдет, надо ещё моторчик,хотя бы 0,25..
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Евгений из СПб
с левым рулем не будет никогда - этот класс машин исключительно для внутреннего рынка япии.
...
через лет 5-7, с остаточным ресурсом батарейки 80% и пробегом 70 тыс км - на выходе с таможни во Владивостоке сможете купить за 250-300 тысяч рублей, если ВСЕ будет примерно на том уровне как сейчас.
Через 3 года они будут заходить сюда минимум в 700тыр, но никак не 250.
7
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Richterz
Лиф тут причем? 12 лет назад они выкатили i-miev с теми же показателями, только более убогим салоном. 12 лет кормления завтраками вот-вот будут внедрены новейшие сверхпрорывные батарейки и тогда уж мы...
Эти китайские тачки полыхают как спички постоянно и весят от 2 до 3.5 тонн.
1
1
Ответить
Сергей
Кубинка
Молодцы япы. И цена вкусная. А мы каму делаем делаем и никак не сделаем. Зато цена под 2 ляма будет на выходе. Кому она нужна. Сами с женой i-miev используем 100км в день. На работу и с работы. Очень удобно. Не нужно забывать, что mitsubishi вообще первой в мире выпустила в серию электрокар. Как начнут везти будем покупать.
4
1
Ответить
Александр
Новосибирск
21RUSS
А что у нас есть своё? не китайское, как оказалось у нас даже ABS своего нету. 😁
не говори,провод на гвоздик намотать не могут(((
3
 
Ответить
Texxtron
Москва
Игорь 124
Не пойдет, надо ещё моторчик,хотя бы 0,25..
Вот, кстати, да. Почему бы не поставить, как генератор и печку - небольшой ДВС мотор.
Идеально, кстати - под топливо-этанол. У нас народ и так самогон отменно делает - а тут сам бох велел.
Тем более, что у японцев маленьких моторов - пруд пруди.
2
 
Ответить
Романов Р
Texxtron
Вот, кстати, да. Почему бы не поставить, как генератор и печку - небольшой ДВС мотор.
Идеально, кстати - под топливо-этанол. У нас народ и так самогон отменно делает - а тут сам бох велел.
Тем более, что у японцев маленьких моторов - пруд пруди.
Вес/размеры двигателя, генератора, бака...
Не для ситикара...
1
 
Ответить
А Б
Texxtron
Вот, кстати, да. Почему бы не поставить, как генератор и печку - небольшой ДВС мотор.
Идеально, кстати - под топливо-этанол. У нас народ и так самогон отменно делает - а тут сам бох велел.
Тем более, что у японцев маленьких моторов - пруд пруди.
Не поверите, есть такое авто. Гибрид называется
1
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1058
В городе на доставке гонять самое то...
1
 
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 556
вот такой себе взял бы... самое то... Причем именно "Первой машиной" - на каждый день.
В день проезжаю от 30 до 70 км. Работа по клиентам. 95% времени езжу один. Гараж с розеткой в своем доме.

А "второй машиной" Акву жены оставил бы.
Митсу на маааааленькую делику похожа. :)
1
 
Ответить
Texxtron
Москва
Последовательных гибридов кей-каров - что-то не упомню.
Типа Серены Е-пауэр или Ноута такого же.
1
 
Ответить
Texxtron
Москва
Романов Р
Вес/размеры двигателя, генератора, бака...
Не для ситикара...
Если оно влезает под колпак лодочного мотора на 10-15 лс - то и под капотом место может найтись.
ИМХО
1
1
Ответить
2778923
Хабаровск
Texxtron
Если оно влезает под колпак лодочного мотора на 10-15 лс - то и под капотом место может найтись.
ИМХО
10-15 не имеет никакого смысла, подзарядить во время движения будет недостаточно, а если оставлять на ночь то вообще не имеет смысла, проще тогда уж в розетку подключить. 70-100 уже норм, но такие давно существуют и называются гибриды.
2
 
Ответить
Романов Р
Texxtron
Если оно влезает под колпак лодочного мотора на 10-15 лс - то и под капотом место может найтись.
ИМХО
В багажнике?
Это колхоз.
 
 
Ответить
Андрей
Как печально осознавать, что цивилизованный мир идёт вперёд, пока мы ищем врагов.
«Караван прошёл мимо, пока мы, как собаки лаялись» (с)
Можно подумать в 2021 году наш официальный авторынок был набит гибридами и электрокарами. Вы же их не покупаете из-за более высокой стоимости и необходимости квалифицированного обслуживания.
Хочешь такую машину - бери с Японии прямо сегодня. Курс валют тебя зовёт
 
 
Ответить
Richterz
Вот так проходит 12 лет, а они выкатывают "новую" модель с аккумом 20 квт,... Р - развитие.
Все правильно делают. Большой аккумулятор для городской машины - зря потраченные деньги. А так же лишний вес.
1
1
Ответить
Texxtron
Москва
Романов Р
В багажнике?
Это колхоз.
Неее...я про заводской вариант.
 
 
Ответить
Texxtron
Москва
2778923
10-15 не имеет никакого смысла, подзарядить во время движения будет недостаточно, а если оставлять на ночь то вообще не имеет смысла, проще тогда уж в розетку подключить. 70-100 уже норм, но такие давно существуют и называются гибриды.
Согласен, на ночь не имеет смысла.
Все современные гибриды, кроме последовательных Nissan и BMW (в меньшей степени) - сочетают в себе недостатки, а не достоинства. Только когда мы уходим от коробки передач, в любом виде, и переходим на простой редуктор, как, например, в Ноут Е-пауэр - мы получаем нужный уровень технической простоты и надежности. А небольшой двигатель на борту - хотя бы для печки - решил бы проблему с уменьшением пробега зимой - как владелец трех электромобилей (в прошлом), подтверждаю - это главная проблема. И, если его сделать на спирту - мы получаем обалденно экологичный мотор, да еще и с возможностью производства топлива, если не на дому - то на даче или на мини-заводе.

Думаю, все знают, что, допустим, двигатель легендарного Форда Т - изначально делался под спирт и только Сухой закон в США и мощное нефтяное лобби - привело к тому, что его переделали под бензин. А еще пришлось решать проблему с детонацией и использовать тетраэтилсвинец - почти столетие сами себя травили, особенно профессиональные шоферы.
Двигатель на спирту - почти экологически чистый. Причем, можно использовать не только этанол, но и метанол, который сильно дешевле. Главное, его не пить, конечно :)
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
Texxtron
Согласен, на ночь не имеет смысла. Все современные гибриды, кроме последовательных Nissan и BMW (в меньшей степени) - сочетают в себе недостатки, а не достоинства. Только когда мы уходим от коробки передач,...
Для наших реалий не подойдет, как это не пить?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
тт
Nissubishi
 
 
Ответить
тт
Nissubishi Mitssan
1
1
Ответить
Романов Р
Texxtron
Неее...я про заводской вариант.
Нет там места под капотом, максимум - "вебастый".
Да и не нужно это для городского электромобиля в принципе.
 
 
Ответить
25582727
Батайск
Почитал комменты, с такими деревянно-дубовыми предрассудками про компакт-вагоны я в корне не согласен. Тот кто так рассуждает, наверное ни разу не ездил ни на нашей Оке, ни на Матизе/ Спарк и не знает таких фишек как объехать автобус на остановке не перестраиваясь в соседнюю полосу, к примеру. Да они маленькие, но вы хоть раз в близи где нибудь на парковке посмотрите поближе на какой нибудь Вагон-р или Мув. Посмотрите на колёсную базу кей-кара, она у них примерно как наших Калинах около 246 см.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 2045
Не надо нам ихнево
 
2
Ответить
14800599
ДИВАНИО Диванный X Перд
Неплохие электромашинки. Сколько интересно будет запас хода у проходных авто привезённых в РФ?
Сотня от силы
1
 
Ответить
11413955
@lex M@re
Зачем вообще новости? Ну убил сосед тещу,расстрелял негр 50 человек,сгорел завод в другой стране. И по сути.100йен 46 рублей,доллар по 59. До замеса на Украине хотел грузик поменять на рефку,она с 1.8...
грузик, рефка, "машинка жена" - для нас это пустые звуки.
нет у нас такого.
1
2
Ответить
Роман
Новосибирск
Такую бы себе взял не глядя!!!Супер машинки!!!
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
11413955
грузик, рефка, "машинка жена" - для нас это пустые звуки.
нет у нас такого.
Че ж ты ради пустого звука,пукнул тут?
1
1
Ответить
Texxtron
Москва
Романов Р
Нет там места под капотом, максимум - "вебастый".
Да и не нужно это для городского электромобиля в принципе.
Нууу, не знаю. Я использовал Миникаб-миевы в городе. Когда зимой стекла замораживаются на ходу - печка необходима. Не видно ж ни черта.
 
 
Ответить
Texxtron
Москва
25582727
Почитал комменты, с такими деревянно-дубовыми предрассудками про компакт-вагоны я в корне не согласен. Тот кто так рассуждает, наверное ни разу не ездил ни на нашей Оке, ни на Матизе/ Спарк и не знает...
Просто у нас в стране очень много бедных людей. Для них машина - это не средство передвижегия, но и попытка искусственно повысить статус. Отсюда и пренебрежение к компакт-карам.
1
 
Ответить
Станислав
Анапа
Какое бурное обсуждение!))) На москвичках скоро будем ездить!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Texxtron
Вот, кстати, да. Почему бы не поставить, как генератор и печку - небольшой ДВС мотор.
Идеально, кстати - под топливо-этанол. У нас народ и так самогон отменно делает - а тут сам бох велел.
Тем более, что у японцев маленьких моторов - пруд пруди.
Ну...они серию e-power в принципе, только 6 лет обкатывают, сейчас народ присытится всякими недешевыми Аурами и Киксами, и начнут делать последовательные кей-кары.
1
 
Ответить
Романов Р
Texxtron
Нууу, не знаю. Я использовал Миникаб-миевы в городе. Когда зимой стекла замораживаются на ходу - печка необходима. Не видно ж ни черта.
С этим никто и не спорит.
1
 
Ответить
Константин
Новосибирск
Андрей
Как печально осознавать, что цивилизованный мир идёт вперёд, пока мы ищем врагов.
«Караван прошёл мимо, пока мы, как собаки лаялись» (с)
Очередное нытье всепропальщика)
 
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
vadik5687
Через 3 года они будут заходить сюда минимум в 700тыр, но никак не 250.
:-)
вы можете и за 10мямов купить - это ваше право
эта тубаретка с батарейкой - в два раза дешевле лифа, лиф в возрасте 3-5 лет с оценкой R - выходит миллион рублей.
вот ссылка/пример
https://www.carwin.ru/japansta...
....
так что кто то купит мимнимум за 700, а кто то более практично подойдет в вопросу и возьмет за 250
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Евгений из СПб
:-) вы можете и за 10мямов купить - это ваше право эта тубаретка с батарейкой - в два раза дешевле лифа, лиф в возрасте 3-5 лет с оценкой R - выходит миллион рублей. вот ссылка/пример https://www.carwin.ru/japansta......
сразу видно, ни одну машину вы с Японии не привозили
 
 
Ответить
19675820
Кемерово
зато мы наверное перейдем на карбюратор а еще шикарнее если не будут ставить ремни безопасности а камеры начнут фиксировать это какой же доход в бюджет попрет.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мицубиси, Ниссан.
Посмотреть всё о Мицубиси, Ниссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром