В Японии начались продажи кей-каров Nissan DAYZ и Mitsubishi ek-Wagon, разработанных совместными усилиями двух компаний. Мы уже не раз рассказывали вам про эти микро-автомобили, с помощью которых Nissan и MMC планируют значительно увеличить свою долю в сегменте кей-каров. Сегодня информация пополнилась подробными техническими характеристиками, фотографиями и ценами.
Выдумать что-то совершенно новое в сегменте «кей-дзидося» не получится, ведь правительство Японии давно обозначило для него строгие рамки как по размерам, так и по используемым силовым агрегатам. Так что DAYZ и ek-Wagon особо не выделяются среди прочих конкурентов.
На примере Nissan DAYZ рассмотрим, чем может порадовать японца новая модель.
Самый доступный вариант — комплектация DAYZ J — стоит всего 1 070 000 иен (354 тыс. руб. по текущему курсу). Это переднеприводный автомобиль с габаритными размерами 3395*1475*1620 мм (длина*ширина*высота) и колесной базой в 2430 мм. В качестве силовой установки используется уже не новый, но модифицированный двигатель марки 3B20 (разработка Mitsubishi), настроенный на 49 л.с. при 6500 об/мин и 59 Нм при 5000 об/мин. Трансмиссия — современный вариатор XTRONIC CVT, вес машины всего 820 кг, в итоге эффективность расхода топлива довольно высока: 29,2 км/л (3,4 л на 100 км). По заверениям Nissan это лучший показатель в классе «высоких кей-каров».
Если не экономить и выбрать один из топовых вариантов Ниссана — DAYZ Highway Star Rider G Turbo 4WD, — то придется расстаться уже с 1 730 000 иен (572 тыс. руб. по текущему курсу). Но за 220 тысяч вы получаете полный привод, турбонаддув (64 л.с., 98 Нм), шикарный (насколько это возможно в кей-каре) салон и особый дизайн кузова.
Стоимость Mitsubishi ek-Wagon аналогична и находится в пределах от 1 до 1,6 млн иен. Технические характеристики так вообще идентичны.